WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Old school  (Прочитано 18973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #30 : 31 Июля, 2013, 13:46:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это интервью только мне показалось переливанием из пустого в порожнее?)

Если бы у меня была возможность изменить что-то в игре, я бы сделал вот что:
1. Меньше слотов на аха, как вариант ограничение только на предметы экипировки, а камни и прочее без ограничений. Если у людей есть возможность выставить, скажем, всего 1 лот, меньше было бы мусора и больше хороших вещей.
2. Привязка к аккаунту вещей при одевании. Да, это вызвало бы море вайна, но вещи стали бы существенно ценнее.
3. Возможность менять предпочтительный язык в чате, что бы кидало в каналы с этим языком (и/или расширить вместительность каналов). А то из 100 человек в канале по-русски понимают дай бог 10-20, из которых моим инетересам (скажем, на уберов сходить) соответствует 1 человек максимум. К тому же что бы сменить номер канала чата приходится релогаться.
П.С. Жаль, что игра про фарм шмота превратилась в игру про фарм аукциона.
П.П.С. Я уже месяц-два не играл, может что-то и изменилось =)
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2013, 15:10:21 by Мяу »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #31 : 31 Июля, 2013, 13:56:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, мужик, канечна красава.  ;D очень порадовало. Особенно то, что по его мнению, нада сделать игру и 10 лет она должна приносить прибыль, а разработчики отращивать себе задницы, вместо того, чтоб делать новые проекты. А тут, вот беда, надаже в Д2 10 лет играют, а нам с этого нифига не обламывается :) Просто лол :) Так ребята, чтож вы раньше-то на попе ровно сидели ? Кто мешал выпустить тот-же Д3, не через примерно 10 лет, а через 3 ? Лень судя по всему. Ах, ну да, там же вов стал приносить деньги :) Но вот беда, теперь вов теряет подписчиков (а с существующим подходом и дальше будет терять), и Д3 особо радостно не принят. На те-же циферки количества копий можно не смотреть, я полагаю очень многие получили Д3 нахаляву за время потраченное в вов :) Вообщем резюмируя, хочется сказать, что шевелиться с проектами нада быстрее, а не сожалеть, что вот в д2 10 лет играют, а мы за 10 лет всего 1 раз получили.
Все сказано абсолютно верно... В индустрии сингл-игр есть простое правило: "Хочешь зарабатывать деньги? - делай новые игры"... То, что Близзард не разработали и не продали новую версию игры или аддон к ней за время ее жизни, т.е. окупаемости - это их и только их проблемы... А то разработчики совсем разленились: они уже не хотят вкладывать деньги в разработку новых игр - они хотять доить единожды сделанные игры бесконечно... И это касается уже не только ММО-бума, но и обычных сингл игр тоже... Мне совершенно не сдались их онлайн-сервисы - это лишь способ "продать кирпич"... Я хочу просто купить игру и получить от нее то, за что я заплатил...


Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #32 : 31 Июля, 2013, 13:56:26 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
и Д3 особо радостно не принят. На те-же циферки количества копий можно не смотреть, я полагаю очень многие получили Д3 нахаляву за время потраченное в вов :)
Продажи Д3 более 12 млн штук. За год с небольшим. Из чего 1 млн - полухалява для покупателей годовой подписчики WoW.

Назвать это "особо радостно не принят" глупо. Игра сверхуспешна. Никакой Д2, Д1 и проч рядом не стояли. Круче Д3 только Симсы, но они на рынке давно, а Д3 только-только.


Бм

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #33 : 31 Июля, 2013, 14:48:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все сказано абсолютно верно... В индустрии сингл-игр есть простое правило: "Хочешь зарабатывать деньги? - делай новые игры"... То, что Близзард не разработали и не продали новую версию игры или аддон к ней за время ее жизни, т.е. окупаемости - это их и только их проблемы... А то разработчики совсем разленились: они уже не хотят вкладывать деньги в разработку новых игр - они хотять доить единожды сделанные игры бесконечно... И это касается уже не только ММО-бума, но и обычных сингл игр тоже... Мне совершенно не сдались их онлайн-сервисы - это лишь способ "продать кирпич"... Я хочу просто купить игру и получить от нее то, за что я заплатил...
За 3 вечера прошел КОД БО2 и Хало4. Образцовые фпс прошлого года. Ясен хер я их не покупал. Кто за это готов по 30-50 баксов платить? Или бесконечные пердуны, которые БЫЛИ культовыми геймдевами и разрабами, а теперь делают игры для ФБ? Игры для пк принципиально покупаю только в стим сейл. Остальное удачненько заливается на даемон (за 6 месяцев этого года - только грид2 и помни мня установил, остальное даже не хочется запускать). Или бесконечные мобы с навязчивым данатом? Проблема точно в жадном близзарде или в индустрии в целом?
Д3 хорошая игра. Это вы зажрались, а не разрабы. У кого есть ящик - очень советую Хало4 пройти. Для контраста. Одноразовая жвачка. Неплохая, но выстроенная на банальнейших штампах (чего полет на корабле, а-ля старворс стоит).
Кст для примера. Я вот за телик не плачу ничего. И потребляю. Есть и дождь с подпиской и 1 канал тупо живущий на рекламу. Пусть индустрия дальше клепает жвачку, но пичкает игру рекламой реальных товаров. Я это переживу и им деньги, а не скулеж про рутрекеры. Или подписку годовую на издателя. Капком такое не потянет, но для юби или скваров - чем не бизнес-модель?

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #34 : 31 Июля, 2013, 15:11:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все сказано абсолютно верно... В индустрии сингл-игр есть простое правило: "Хочешь зарабатывать деньги? - делай новые игры"... То, что Близзард не разработали и не продали новую версию игры или аддон к ней за время ее жизни, т.е. окупаемости - это их и только их проблемы... А то разработчики совсем разленились: они уже не хотят вкладывать деньги в разработку новых игр - они хотять доить единожды сделанные игры бесконечно... И это касается уже не только ММО-бума, но и обычных сингл игр тоже... Мне совершенно не сдались их онлайн-сервисы - это лишь способ "продать кирпич"... Я хочу просто купить игру и получить от нее то, за что я заплатил...
За 3 вечера прошел КОД БО2 и Хало4. Образцовые фпс прошлого года. Ясен хер я их не покупал. Кто за это готов по 30-50 баксов платить? Или бесконечные пердуны, которые БЫЛИ культовыми геймдевами и разрабами, а теперь делают игры для ФБ? Игры для пк принципиально покупаю только в стим сейл. Остальное удачненько заливается на даемон (за 6 месяцев этого года - только грид2 и помни мня установил, остальное даже не хочется запускать). Или бесконечные мобы с навязчивым данатом? Проблема точно в жадном близзарде или в индустрии в целом?
Д3 хорошая игра. Это вы зажрались, а не разрабы. У кого есть ящик - очень советую Хало4 пройти. Для контраста. Одноразовая жвачка. Неплохая, но выстроенная на банальнейших штампах (чего полет на корабле, а-ля старворс стоит).
Кст для примера. Я вот за телик не плачу ничего. И потребляю. Есть и дождь с подпиской и 1 канал тупо живущий на рекламу. Пусть индустрия дальше клепает жвачку, но пичкает игру рекламой реальных товаров. Я это переживу и им деньги, а не скулеж про рутрекеры. Или подписку годовую на издателя. Капком такое не потянет, но для юби или скваров - чем не бизнес-модель?
Зе Ласт оф Ас - геимплея на 9 часов, читай те же 3 вечера. Купил бы второй раз если бы мог забыть первое прохождение. От игры зависит. В индустрии сейчас огромное количество игр (консольных в основном) на которые хочется тратить деньги, что бы разработчики и дальше делали настолько же крутые вещи.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #35 : 31 Июля, 2013, 15:21:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:) в любом случае, если и платить деньги - то только за качественный продукт. Пусть там 2 патча, а не 10. например тот же БФ4, нового там добавится вообще ерунда, но купить стоит - ибо лучшего шутера просто нет и не будет в ближайшее время. Аккурат и Близард. Аналогов куча, качества, близкого хоть на 60% - не найти в принципе. А если учесть историю аккаунта - то вообще вопрос отпадает.

А то что аук что-то убил - это бредский бред. Просто основная масса людей нытики и казуалы. Никто из них не готов взять 100-й парагон, но все готовы сидеть и ныть о тортах.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #36 : 31 Июля, 2013, 15:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:) в любом случае, если и платить деньги - то только за качественный продукт. Пусть там 2 патча, а не 10. например тот же БФ4, нового там добавится вообще ерунда, но купить стоит - ибо лучшего шутера просто нет и не будет в ближайшее время. Аккурат и Близард. Аналогов куча, качества, близкого хоть на 60% - не найти в принципе. А если учесть историю аккаунта - то вообще вопрос отпадает.

А то что аук что-то убил - это бредский бред. Просто основная масса людей нытики и казуалы. Никто из них не готов взять 100-й парагон, но все готовы сидеть и ныть о тортах.
да ладно сотый парагон, пройти инферно без аука, на мп 0-1 это более чем возможно, но лучше поныть что без аука жить невозможно.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #37 : 31 Июля, 2013, 15:56:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ладно сотый парагон, пройти инферно без аука, на мп 0-1 это более чем возможно, но лучше поныть что без аука жить невозможно.

Да потому что это клиника. Те же люди, что сейчас ноют про аукцион, во время введения МП злорадствовали по поводу нерфов. Хотя нерфы и низкие МП вводили как раз для того, чтоб люди смогли пройти инферно без аукциона за разумное время. Инферно, если помните, изначально близзардом вообще не предполагался к прохождению казуальным игроком, просто потом пошли на уступки и ввели МП. Так теперь им подавай МП10 за неделю игры без аукциона. Люди не понимают, что если хорошие вещи начнут падать каждый забег, то они тупо перестанут быть хорошими. Ценность пикселей искусственна и определяется исключительно редкостью. Убираешь редкость -- получаешь ненужное барахло, каким бы мощным оно не было. Люди вычищают МП4-5 за пару недель, играя без аукциона. Так что флаг в руки, если хочется. Вы хотели два вечера пофармить и пронести МП10? Ошиблись жанром. И третья и вторая части умерли бы через месяц после релиза, если б не были ориентированы на тех, кто готов сотнями часов задрачивать кач и дроп.

Есть у Д3 одна большая проблема с итемизацией, но это вовсе не дроп-рейты, а отсутствие интересных статов и легендарок, которые бы ощутимо влияли на билд (за некоторыми исключениями). Пока всё упирается в накопление dps и ehp, лично мне играть скучно. Подождем патчей/экспаншенов.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #38 : 31 Июля, 2013, 16:43:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто игры с подпиской спасут мир.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #39 : 31 Июля, 2013, 17:26:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Есть у Д3 одна большая проблема с итемизацией, но это вовсе не дроп-рейты, а отсутствие интересных статов и легендарок, которые бы ощутимо влияли на билд (за некоторыми исключениями). Пока всё упирается в накопление dps и ehp, лично мне играть скучно. Подождем патчей/экспаншенов.
Это то, что Близы сейчас усиленно пилят, и, возможно, уже на Геймсконе мы узнаем что-нибудь интересное. На Близзконе уж точно, но разрабы говорили, что анонсы по Дибле будут еще до Близзкона. Будем надеяться, что они не спят, а трудятся.  :)

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #40 : 31 Июля, 2013, 17:52:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотеть айронборн-режим(весь лут привязан к аккаунту) с отдельными слотами под персонажей и ладдер на нем.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #41 : 31 Июля, 2013, 18:51:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он имел в виду, что они сделали игру и продали коробку с этой игрой за (скажем) 30 евро.
Дальше они в течение 10 лет должны за эти 30 евро:
- держать баттл.нет сервера
- держать саппорт
- держать гм-ов
- реклама, всякие близзконы, мероприятия и т.д.

За 10 лет это все накрутится на столько, что коробка должна стоить под 600-700 евро только чтобы выйти в ноль. Ну может не 600-700, а 50-100. Или 1000-2000 евро. Я не знаю, но точно больше 30.

Собственно об этом и говорит чувак: да, они сделали настолько классную игру, что в неё продолжают играть спустя 10 лет, а так как деньги они получили только 1 раз при покупке коробки, то игра начинает приносить убыток.
   Для справки. "Diablo II" (29.06.2000) только за первый год после выхода была продана в количестве более 4 млн. копий. "Diablo II: Lord of Destruction" (27.06.2001) только за первые пару месяцев после выхода была продана в количестве более 1 млн. копий. Это были заслуженно рекордные продажи. С такого уровня продаж разработчик может себе позволить оставить узкую группу людей для правки баланса и ошибок.

   Что касается battle.net, то данная сеть создавалась не только под "Diablo II", т.е. расходы на её разработку и содержание необходимо распределять между всеми проектами. Был "Diablo I" (31.12.1996), раскупленный в количестве 2,5 млн. копий. Был "Starcraft" (31.03.1998), раскупленный в количестве 11 млн. копий. Был "Warcraft III:" (03.07.2002), раскупленный в количестве 4,4 млн. копий. Я уже молчу о "World of Warcraft, доходы с которого тоже шли на battle.net.
   
   Во избежание недопонимания - я испытываю чувство глубочайшего уважения ко всем играм Blizzard, за исключением некоторых сомнительных решений, примером которых на мой взгляд является аукцион D3. И игроки по всему миру ценят "Blizzard Entertaiment" как разработчика игр, доказательством чего служат приведённые выше рекордные в соответствующих жанрах продажи.

   Но меня истово возмутила столь лицемерная при таких продажах, соответственно и доходах от реализации, фраза Стига Хедлунда: "разработчики получили очень мало". Они получили достаточно для покрытия расходов, поддержания текущей и разработки следующей игры... На самом деле озвучено, что легендарные по качеству и содержанию игры делать невыгодно: покупатель будет рубиться в них десятилетиями, и продать ему можно будет лишь сходный по качеству продукт, что сложно.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #42 : 31 Июля, 2013, 19:42:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фраза Стига Хедлунда: "разработчики получили очень мало".
ну в этот раз у него есть все шансы получить как следует. мухахха...

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #43 : 31 Июля, 2013, 19:54:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фраза Стига Хедлунда: "разработчики получили очень мало".
ну в этот раз у него есть все шансы получить как следует. мухахха...
кажется здесь кто то недооценивает мощь фейсбук комьюнете)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

zarger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: Diablo 3: Old school
« Ответ #44 : 31 Июля, 2013, 19:59:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с другими сингл-играми? Вот скажем Вар3. Коробки продали, а дальше нужно патчи делать, за мультиплеер-балансом следить, battle.net держать, на вопросы игроков отвечать?
А <любая сингл-игра>? Коробки продали, а дальше патчи делать надо, рекламу для дальшейних продаж делать надо, много чего надо?

Раньше не было подписочных игр. Вообще. Не было игр с бесконечным доением. И почему-то никто не жаловался! А теперь значит, игроки получили десять лет фана, а мы с этого фана свои миллионы не получили, бида-пичаль!
Вообще то большинство сингл игр - это, в среднем, 3-4 патча, а дальше игру не поддерживают. А вот игры типа диаблы мало того что обзаводятся 8+ патчами(причем не простой правкой багов), так еще и поддерживают сервера и со временем это идет в убытки компании. А когда при этом многие удачливые ребята наживаются на подпольном ауке, то недовольство разработчиков понять не сложно.
 На тему " а раньше" совсем смешно читать, раньше некоторые игры и не патчили вовсе и ни о какой поддержке серверов речи не шло, многопользовательских режимов то почти не было, кое кто зажрался.
 
 Вообще д3 шикарная игра на сотни приятных часов геймплея. Просто подумайте о том, что сейчас множество синглов хорошо если тянут часов на 50(некоторые и на 20), но при этом за них просят ту же сумму, что и за игры типа д3 и большинство этих синглов проходится один раз, потом без зазрения совести забывается, но от д3 почему то все хотят вариативность времяпрепроваждения уровня ммо, бесконечный фан и цену как за сингл.
во-первых, единицы из сотни сингл-плеер игр имеют свои сервера.
95% сингплеер игр - крякается парой заменой файлов.
наличие сервера, третьей стороны, где хранятся сейвы и генерируется всякое нужное игре говно - делает игру более трудной добычей для пиратов. полноценный эмулятор сервера д3 появился через пару месяцев после релиза (обычно кряки к ожидаемым играм появляются в течении недели, не больше)
а начать все хранить на сервере, чтобы избежать миллионов убытков - вполне естественный шаг (допустим пока вышел эмулятор, близзард получила N млн долларов, от игроков, незахотевших ждать кряк)
но отменить всё что сделали(сервера) уже нельзя (конечно можно, но это вызовет нереальный резонанс общественности) и сделать игру офлайновой официально не получится.

вывод - эти N млн долларов, полученных за время создания эмулятора, и есть та прибыль, за которую близзард должны будут еще 10 лет держать эти сервера.


другой
Можно вопрос? А нормальные эмуляторы сервера Дьяблы, полностью функциональные, на сегодняшний день существуют? Я искал пару месяцев назад, но так и не нашел.

 

закрыть