WORLD OF WARCRAFT

Тема: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара  (Прочитано 93879 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #135 : 23 Июля, 2013, 00:08:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Балин, меня аж трясти начинает, когда люди хоть каким то боком в своих аргументах о геймдизайне начинают приплетать компьютеры. Балин - у меня сейчас временно 9800 GT 512Мб - все летает в этих ваших "лагающих" 25ках, т.к. игра исключительно процессоро-зависима.
не знаю конечно в каком месте игра летает у вас...
у самого коре ай5 (сэнди бридж), 8гб оперативы и всё та же 9800гт
если настройки выставить чуть ниже среднего, то игра более-менее приемлема...
до этого стояла печ480, разница была оооочень ощутима, на дх11, всё на ультре, и то в 25ке редко редко были задержки.
игра очень зависима от видяхи...ИМХО
ВОВ зависит больше от процессора чем от видеокарты, также как и гв2(да и много других онлайн игр), поэтому следует в первую очередь уделить внимание именно этому аспекту при апгрейде, очень хорошо себя тут показывают именно Intel core I5-7 3 серии. Вообще процессору стоит уделить достаточно много внимания и если вы хотите игры без рывков, то сейчас нужен 4 ядерник. Ну а 9800 пора вроде как и хоронить...старовата она уже.
 Крайзис 3 достаточно демократичен к ПК средней конфигурации(9 директ икса там уже нет так что новая карта нужна будет в любом случае), но если вы хотите всего и сразу, то вам нужен не топ-пк, а таблетки от жадности. Просто все любители писать какие крайтек казлы, это не так. Во второй крайз я играл на древнем овне со средними настройками и мне нравилось))

Цитировать
В Файерфолл довольно интересная концепция...
очень не уверен, так как автор этого фаерфолла уже успел ....раться)

 

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #136 : 23 Июля, 2013, 00:15:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Балин, меня аж трясти начинает, когда люди хоть каким то боком в своих аргументах о геймдизайне начинают приплетать компьютеры. Балин - у меня сейчас временно 9800 GT 512Мб - все летает в этих ваших "лагающих" 25ках, т.к. игра исключительно процессоро-зависима.
не знаю конечно в каком месте игра летает у вас...
у самого коре ай5 (сэнди бридж), 8гб оперативы и всё та же 9800гт
если настройки выставить чуть ниже среднего, то игра более-менее приемлема...
до этого стояла печ480, разница была оооочень ощутима, на дх11, всё на ультре, и то в 25ке редко редко были задержки.
игра очень зависима от видяхи...ИМХО
Безусловно надо поумерить аппетиты насчет ультры - хорошо, что 9800гт до сих пор даже на средних бодра. Но ведь люди говорят о невозможности нормально рейдить якобы даже на минималках, а для этого вообще только в проц упирается все. Тот же пятый кор вышел почти 4 года назад, и ему предшествовали тоже не слабые процессоры и АМД в том числе. Если человек сидит на бюджетном проце семилетней давности и планирует предъявлять по поводу оптимизации, то... ну лол жэ.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #137 : 23 Июля, 2013, 00:22:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда Крайтек продает свой Крузис, то не думает о компах людей на этой планете.
Думают, ещё как. Они просто делают с запасом на несколько лет вперёд.
Близзам тратить херову тучу бабла на редизайн и оптимизацию.
WoW оптимизирован и вылизан до совершенно невероятного уровня.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #138 : 23 Июля, 2013, 00:34:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда Крайтек продает свой Крузис, то не думает о компах людей на этой планете.
Думают, ещё как. Они просто делают с запасом на несколько лет вперёд.
Близзам тратить херову тучу бабла на редизайн и оптимизацию.
WoW оптимизирован и вылизан до совершенно невероятного уровня.
Ну смотря в каком ключе думать - это да. А что касается ВоВ, то невероятного тут нет ничего, разве что от багов вычищается хорошо.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #139 : 23 Июля, 2013, 01:18:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW оптимизирован и вылизан до совершенно невероятного уровня.
Что, что оптимизация в вов?)

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #140 : 23 Июля, 2013, 01:35:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю что там они оптимизируют, но, например, в 5.1 я рейдил в 25 и проблем с фпс у меня не было(не считая элегона конечно), было всегда 20+ на средних настройках,  сейчас же в лфр на половине боссов фпс не поднимается выше 10 на минималках...И видел уже подобные жалобы, что раньше игра "летала", а щас в 25 почти невозможно находится на компах  уровня ниже среднего.
 
P.S. очевидно же графическая составляющая игры больше зависит от видеокарты(графического процессора), но другое дело что без хорошего процессора даже самая лучшая видеокарта не обеспечит игру без лагов.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 01:50:54 by Сэнто »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #141 : 23 Июля, 2013, 01:48:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю что там они оптимизируют, но, например, в 5.1 я рейдил в 25 и проблем с фпс у меня не было(не считая элегона конечно), было всегда 20+ на средних настройках,  сейчас же в лфр на половине боссов фпс не поднимается выше 10 на минималках...И видел уже подобные жалобы, что раньше игра "летала", а щас в 25 почти невозможно находится на компах  уровня ниже среднего.
Рекаунт выключать пробовал?  ;D Сама игра отлично оптимизирована под разное железо, учитывая что она старая и не поддерживает распараллеливание. А вот аддоны - они да, ооочень криво поддаются оптимизации. Выключаешь аддоны - летает, включаешь - тормоза появляются.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 01:52:26 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #142 : 23 Июля, 2013, 01:54:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю что там они оптимизируют, но, например, в 5.1 я рейдил в 25 и проблем с фпс у меня не было(не считая элегона конечно), было всегда 20+ на средних настройках,  сейчас же в лфр на половине боссов фпс не поднимается выше 10 на минималках...И видел уже подобные жалобы, что раньше игра "летала", а щас в 25 почти невозможно находится на компах  уровня ниже среднего.
Рекаунт выключать пробовал?  ;D
перешел на скаду :\ 

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #143 : 23 Июля, 2013, 02:04:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну сам согласись что без некоторых аддонов играть практически невозможно)) Я не говорю про "игру" как таковую, а про выжимание максимума из своего персонажа. Отслеживать свои бафы со стандартных полос бафов, отслеживать дебафы цели смотря под его фрейм, при этом крутить идеальную ротацию и смотреть что происходит вокруг твоего чара ( порой отвлечешься на пару секунд и улетишь от силы воли на дуруму -_- ) довольно проблематично.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #144 : 23 Июля, 2013, 05:13:38 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну сам согласись что без некоторых аддонов играть практически невозможно)) Я не говорю про "игру" как таковую, а про выжимание максимума из своего персонажа. Отслеживать свои бафы со стандартных полос бафов, отслеживать дебафы цели смотря под его фрейм, при этом крутить идеальную ротацию и смотреть что происходит вокруг твоего чара ( порой отвлечешься на пару секунд и улетишь от силы воли на дуруму -_- ) довольно проблематично.
Существующие аддоны слишком хорошо расширяют функционал стандартного интерфейса, если раз привык то от них уже не откажешься. Соглашусь, с ними вов начинает жрать слишком много. Почему эту проблему до сих пор не решили переписав хотя бы часть движка - непонятно.
Что любопытно, стандартный интерфейс банально не дает того функционала который требуется для рейдинга на высоком уровне. Обойтись то в принципе можно, но это почти мазохизм.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 05:19:56 by ojo »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #145 : 23 Июля, 2013, 05:34:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну сам согласись что без некоторых аддонов играть практически невозможно)) Я не говорю про "игру" как таковую, а про выжимание максимума из своего персонажа. Отслеживать свои бафы со стандартных полос бафов, отслеживать дебафы цели смотря под его фрейм, при этом крутить идеальную ротацию и смотреть что происходит вокруг твоего чара ( порой отвлечешься на пару секунд и улетишь от силы воли на дуруму -_- ) довольно проблематично.
Существующие аддоны слишком хорошо расширяют функционал стандартного интерфейса, если раз привык то от них уже не откажешься. Соглашусь, с ними вов начинает жрать слишком много. Почему эту проблему до сих пор не решили переписав хотя бы часть движка - непонятно.
Что любопытно, стандартный интерфейс банально не дает того функционала который требуется для рейдинга на высоком уровне. Обойтись то в принципе можно, но это почти мазохизм.
Говорили же: сменилась практисеки вся команда разработчиков. Если сейчас вносить те изменения, что вы предлагаете - фактически, переписывать игру заново. Разумеется, Близзы на это не пойдут.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #146 : 23 Июля, 2013, 08:33:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ванга-мод ON:
У меня такое подозрение, что гибкие рейды - это начало чего-то большего чем просто "сложность между лфр и нормал".
В следующем аддоне, если экстраполировать рост урона персонажей в каждом аддоне, у игроков будет дамаг порядка 1-2 миллионов в секунду. У танков - порядка 500к+.
Старые рейды из цлк, каты - будут лопаться как пузыри.

Подозреваю, чтобы лиззы сделают эти рейды "гибкими" с опорным уровнем на 60-70-80лвл и т.д.
Т.е. заходит рейд из 60-х уровней - у того же рагнароса будет 2кк хп.
Заходит один 100й уровень - привет рагнарос с 1500кк хп.
И это в старом Молтен Коре.
ванга-мод OFF:

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #147 : 23 Июля, 2013, 08:34:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорили же: сменилась практисеки вся команда разработчиков. Если сейчас вносить те изменения, что вы предлагаете - фактически, переписывать игру заново. Разумеется, Близзы на это не пойдут.
Близзы тебе это сами сказали?
Ты, если даешь волю своим фантазиям, хоть подписывай "ну мне так кажется".

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #148 : 23 Июля, 2013, 08:49:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это не отменяет факта, что какой нибудь Коредвадуо 5-летней давности не справляется с нынешними 25 ппл комфортно для игрока
Апгрейди комп. Нет денег? Значит просто не ходи в 25. Хочется? Значит ищи бабло и апгрейди комп, ленивая жопа.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #149 : 23 Июля, 2013, 09:25:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что, что оптимизация в вов?)
Ещё какая. Рендер вылизан так что работает на всём. Все основные графические фичи видны даже на интегрированном видео. У них даже есть специальная группа чья задача тестировать всё на минимальных настройках. По сравнению например с SWTOR всё работает невероятно плавно.
Загрузка данных, самое узкое место, сделана идеально. Вероятность столкнуться с затыками из за того что данные не успели прогрузиться почти нулевая. Вы можете пролететь карту с одного конца до другого и всё будет плавно.
Есть лимиты для оптимизации - нельзя заранее сказать какие именно модели и текстуры будут видны в кадре, какие именно эффекты игрок захочет включить через секунду. Для игры с такими условиями всё оптимизировано фантастически.

 

закрыть