З.Ы. Если вдруг надо, на переходке распределились так:
Левый Нижний -Лок, ДЦ
Правый Нижний -Маг, Хант
Центр -Бдк, Рога
Левый Дальний -Элем, Фдк
Правый Дальний -Фурик, Ршам
1) лок сносит двоих, дц одного, вроде всё ок, со сбитием кастов проблем быть не должно
2) маг сносит ~2/3, хант ассистит, вроде всё ок стрела, 2 кик, на крайний случай дип
3) а вот тут уже интересней, рога явно в лидерах по урону, бдк ниочень, под венгой явно можно и поболее, но! ЦЕНТР - через него ж пробегают еще 3 дд и хил с возможностью стана, хоть какой-то, но должен быть ассист, зачем туда сажать дд, который убивает пак соло и так?
4) элемы соло должны со своими интераптами знатно просаживать пак, тут же элем походу больше контролит пак для фдк
5) на пак идет один дд - фурик, урона от фурика хватетт только для убийства 2 аддов, вар-таурен интераптить паку может 3 раза, шам от 1 до 2, слишком много контроля для пака, на который не хватает только чихнуть, и он сам загнется
1) оставить лока с дц
2) фдк+хант (ну иль кого-то не с божественным дпс по аддам, но с продолжительным станом, либо стан помелче, но дпс повыше)
3) фурик соло, те кто бегут во вторую комнату на ходу подолбят, потом группы лево, право если надо помогут
4) маг+элем, с ходу лупят центр, далее все как обычно, страхуют рогу (мало ли)
5) рога+ршам, 2 тотема в этот кемп, либо тотем с ходу в центр, второй роге, ну или просто тотем для роги, бэ-комбаты на гарроше ок.
бдк туда где чуть-чуть не хватает
Если вдруг не все будут успевать за сферами (3 пера/щиты+личные - этого должно явно хватить), то можно поменять фдк на мага, либо правые кемпы местами, но это уже по ситуации, а так первая комната зачистится за 10-15 сек, времени как раз будет достаточно на "прибежать и лопнуть"
upd: у элема глиф на цепную

wat