WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 5.4: обзор арены испытаний  (Прочитано 100294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #285 : 22 Июля, 2013, 12:17:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но те друзья и знакомые, которые продолжают рейдить, особой разницы не видят в скилле.
Есть ли среди них люди, хотя бы закрывшие на данный момент текущий контент в героике, рейдившие при этом на хорошем уровне (закрытие контента в актуальное время) раньше?
Да, есть. Может, дело в том, что эти люди и раньше играли скилово. ;)

Цитировать
Вот, я об этом. "Долгий вайп" можно вытянуть каким-то регрупом и заменой кого-то на определённоми участке боя.
То, про что я пишу и что есть сейчас, вытянуть нельзя.
Да как сказать. Именно на освоении баланс был такой, что никакой регруп не помогал. Когда контент был уже на фарме, то да, можно было брать с собой вагончиков. Косячники портили жизнь всем и всегда. :) Проще надо быть.

Цитировать
ЛФР нельзя усложнить. Потому что если он будет сложным - то там один идиот будет вайпать всех. ЛФР-пати без идиотов априори невозможна. Поэтому, этот ЛФР просто не будет работать.
Я не предлагаю усложнять ЛФР. Я предлагаю понять, как можно социализировать и скиловать игроков в текущей ситуации.
Если честно, я как-то сильной проблемы со скилом не заметила. В ЛФР не так уж много совсем тупых, больше тех, кто просто не знает абилок босса и тактик. То есть я бы спокойно именно по скилу пустила в нормал траить половину ЛФР-героев. А вот с социализацией швах полный. Необязательность, неадекватность и прочие фичи ЛФР как чума переходят во все аспекты игры.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #286 : 22 Июля, 2013, 12:20:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Необязательность, неадекватность и прочие фичи ЛФР как чума переходят во все аспекты игры.
Чума нежити я бы сказал. Болезнь - смерть - зомби.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #287 : 22 Июля, 2013, 12:25:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я предлагаю понять, как можно социализировать и скиловать игроков в текущей ситуации.
Сделать игру сложной. Сделать так чтобы действия имели последствия. Это единственный известный работающий способ.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #288 : 22 Июля, 2013, 12:47:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заза, ты же ушел в Еву? Ну дак и живи в Еве. Что ты делаешь здесь. Я правда не понимаю. :D

Игру уже не будут делать сложной. Это и ежу понятно. Надо или уходить, как ты. Или играть в то, что имеем.
Меня в текущий момент не устраивает только социальный аспект. Все остальное (покемоны, грядки, квесты, обилие контента) мне очень даже нравится. И панды для меня мимими (смотри чара из профиля). Потому я и задаю вопросы - кто какие выходы нашел в плане социалки. Как привлечь начинающих в рейды. Как отсекать явных неадекватов и заполнить френд-лист более адекватными людьми. Вот я открыла для себя испытания - вполне себе норм контент для проверки скила и адекватности.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #289 : 22 Июля, 2013, 13:13:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как привлечь начинающих в рейды. Как отсекать явных неадекватов и заполнить френд-лист более адекватными людьми.
Только сделав игру сложной. Это единственный способ. Иначе у вас просто нет причин ни быть адекватным, ни взаимодействовать с кем либо. Других просто нет и быть не может. Ничто другое не может дать вам причин.
А если игра так и будет простой - то концентрация неадекватов будет только расти. И вы ничего не можете с этим сделать. Кроме отключения всех каналов и создания "белого списка", считая всех кто не в нём неадекватами по определению.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 13:15:35 by zaza »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #290 : 22 Июля, 2013, 13:26:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да, есть.
Можно 2-3 армори?
Цитировать
Да как сказать. Именно на освоении баланс был такой, что никакой регруп не помогал. Когда контент был уже на фарме, то да, можно было брать с собой вагончиков. Косячники портили жизнь всем и всегда. :) Проще надо быть.
Т.е. косяк любого из 40 человек - вайп рейда? Получается, рейдинг в классике был хардкорнее.

Яри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #291 : 22 Июля, 2013, 13:29:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как привлечь начинающих в рейды. Как отсекать явных неадекватов и заполнить френд-лист более адекватными людьми.
Цитировать
Только сделав игру сложной. Это единственный способ. Иначе у вас просто нет причин ни быть адекватным, ни взаимодействовать с кем либо. Других просто нет и быть не может. Ничто другое не может дать вам причин.
Вот так. :)

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #292 : 22 Июля, 2013, 13:36:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :) Коллеги, вы меня не слышите. Я уже сказала, что игру сложнее делать не будут. Близы об этом заявили давно и открыто.
И интересуют способы для текущей ситуации. Пока ищу свои и пробую на зуб разные варианты. С переменным успехом. :)

Ссылки на армори нельзя, простите.  :(

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #293 : 22 Июля, 2013, 13:38:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я за усложнение дорейдового контента. Только сложной её делать надо не по методике Зазы - крутить всему огромные цифры и резать механику классов/боссов до уровня классики.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #294 : 22 Июля, 2013, 13:46:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я за усложнение дорейдового контента.
Тогда он станет непроходимым даже для вас. Как тот босс который имитировал босса из Тохо. Это одна из проблем "аркадного дизайна". Чтобы боссы были более-менее сложными для топов - они должны быть непроходимы для остальных. Сделать сложней - сделать их непроходимым даже для вас. В отличие от "шмотовых", где сложность отлично регулируется. Типа "люди выдающие 99% от возможностей класса должны убить его на 2КД, люди выдающие 60% - на 10КД".
Сложность убийства дуротарского кабанчика на 1 уровне и какого нибудь мимопроходящего Ша да 89 одинакова. Это должно быть изменено. Вообще сама прокачка дальше 20 уровня должна быть невозможна без группы.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 13:49:17 by zaza »

Яри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #295 : 22 Июля, 2013, 13:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И интересуют способы для текущей ситуации. Пока ищу свои и пробую на зуб разные варианты. С переменным успехом.
Подождите ввода флексов. Там можно уже будет более-менее посмотреть на других, себя показать и при необходимости завязать уже более тесные знакомства с "отличившимися".

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #296 : 22 Июля, 2013, 13:57:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще сама прокачка дальше 20 уровня должна быть невозможна без группы.
В сад. Бегом. Марш. ;D

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #297 : 22 Июля, 2013, 13:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот, я об этом. "Долгий вайп" можно вытянуть каким-то регрупом и заменой кого-то на определённоми участке боя.
То, про что я пишу и что есть сейчас, вытянуть нельзя.
Да как сказать. Именно на освоении баланс был такой, что никакой регруп не помогал. Когда контент был уже на фарме, то да, можно было брать с собой вагончиков. Косячники портили жизнь всем и всегда. :) Проще надо быть.
Открой ютуб и найди ворлд-фест убийсва хорсменов в старом наксе.
На середине боя - 50% рейда - трупы.

Хотел бы я посмотреть на рейд, который наполовину дохнет на 2й перегрузке у Лейшеня и потом убивает босса.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #298 : 22 Июля, 2013, 14:10:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во времена когда в WoW была вся эта "принудительная социализация" в него играло больше людей чем сейчас.
В те времена не было адекватной альтернативы. Ты сейчас написал фразу "в 1980 годы на жигулях ездило гораздо больше чем сейчас"
Вообще сама прокачка дальше 20 уровня должна быть невозможна без группы.
Ага, куча твинков 20 лвл и аудитория как сейчас у Ультимы.
Как отсекать явных неадекватов и заполнить френд-лист более адекватными людьми.
РИ, ГС, стажировка в лфр на дпс/хпс. Ну и заголовок темы - как идеальный инструмент, осталось определиться с входящим уровнем =)
Навскидку - ачивки с героиков на славу герою, ачивки из ГС. Если покопаться, можно найти парочку ачивок, аля "к рейду готов", заместо аттюнов - есть, хорошо, нет - беги выполнять  :D
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 14:12:06 by asteriks »

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #299 : 22 Июля, 2013, 14:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 ::) Зачем мне ютуб, если я сама была на хорсменах в старом наксе. Накс как раз и был тем контентом, когда груп-стайл рейдов переходил в соло-стайл. И его возродили именно тогда, когда эта концепция приобрела характер закона. Именно в личе стали 10 пипл и 25 пипл в одних и тех же рейдах.

Да, были боссы, которых можно было после всех "критичных" абилок закидать тапками.

 

закрыть