...Но я так же приводил общую статистику по всем EU+US серверам, которая отражает картину в целом...
1.Открываем списочек всех гильдий
http://www.old.wowjutsu.com/world/2.проходим в самый конец списка и видим цыферку 38548 - гильдию Rides the Short Bus, закрывшую 2х боссов в караджане.
3.Заходим на вовпрогресс, т14 контент, количество гильдий, убивших Каменных стражей и видим циферку 50371.
4......
5. PROFIT!
И это с учетом спада после каты, по причинам, которые я так же указывал ранее.
Можно еще например увидеть, что илюшу убило в 2 раза меньше народу, чем ша страха ХМ
Дальше интереснее: берем ссылку с классика, выбираем отображение по всем серверам, копируем табличку в Exel и видим количество гильдий, которые закрыли хотя бы один контент - 2851, а убили Ктуна - 219
Даже если взять в расчет, что общее сравнение ШаСтрахаХМ и Ктуна совсем не будет верным, то количество убивших в 10 разделим на 2.5 и прибавим к 25кам: 1104/2.5~=441+300=741. Больше, чем в 3 раза больше народу. Про сравнение форматов 40vs25 можно прикрыть глаза, ибо сейчас топовые 25 имеют в своем составе минимум 40 активных одетых полноценных рейдеров, не говоря уже про 10ки.
to Ximik
Опять же - бдк. Танк. Если судить про выбегания и прочее - самый сложный хм босс - это прожимание и выбегание вовремя. Да и убиваются даже вдвоем они гораздо проще.
ГС, виклик, ворлд боссы - как указали до меня - это все причины твоей асоциальности, твоего презрительного/отстраненного отношения, ведь у тебя есть рейды, все что проще для тебя неОК, тут же все остальные сразу крабы. Соло-контент у тебя в голове а не в том, что делают близз.
to Ojo
Аудитория у игры поменялась. Задроты, сидевшие сутками в вов сейчас кучу времени сидят в Дота-стайл играх. Время поменялось. Сделай только хардкор в вов, и игра встанет совсем в другую нишу с обновлениями раз в год и количеством подписчиков в районе плинтуса.(взгляни на еву, там вообще отток) Ведь есть браузерки и танки и МОВА. Но даже при всем при этом, игра находит аудиторию как среди хардкор так и среди казуалов. Даже конкуренты, делая игру хардкорнее/казуальнее/копию - не могут и близко подойти к массиву вов. "Убивает ммо" (в твоем понимании) в вов не ферма и соло контент, а игроки, считающие ферму "недостойной ммо" а ммо контент - недостойным их.
to Яри
Достаточно открыть глаза, что бы увидеть как хардкор влияет на современную аудиторию. Асоцальность в данжах появилась задолго до лфг. Аудитория начала меняться уже в БК.
Если руки из жопы - тогда точно не получится "пользоваться" инструментами для социализации.