WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 118919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #285 : 09 Июля, 2013, 18:06:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предложения Зазы по удалению ЛФРа были бы ничего, если бы вслед за ними не пошли предложения сам контент и боевую систему классов в разы упростить. А они пойдут, инфа 100%.
Разумеется. Они приводят к тому что человек не видевший босса в живую имеет отрицательную ценность. Вместо того чтобы стоять в сторонке и прожимать свой какой-нибудь ДПС будет вайпать всех пока не научится. Любая форма личного скилла вообще противопоказана в ММО, это игры про организации.
Короче говоря, ты не хочешь в игре контента для даунов (при этом это часть контента), но при этом хочешь, чтобы ВСЯ игра и ВЕСЬ контент были рассчитана на людей, которые чуть-чуть поумнее этих самых даунов.
Да ещё и классы упростить, чтобы рандомный Вася отличался от игрока лучшей гильдии мира только тем, что этот игрок в гильдии Х состоит, а Вася - нет. Поменяй его на Васю - и никто разницы не заметит. Равно как и любого другого игрока, если это не РЛ. Игра про организацию же, чё.
Цитировать
Человек не научившийся контролировать число вещей на которые надо обращать внимание на данном конкретном боссе в любой конкретный момент времени гарантировано будет фейлиться и вайпать всех. До тех пор пока не научится.
Значит, его место - в нормалах. Не способен и там ничего сделать - в ЛФРе.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 18:10:19 by Тёрстон »

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #286 : 09 Июля, 2013, 18:11:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разумеется. Они приводят к тому что человек не видевший босса в живую имеет отрицательную ценность. Вместо того чтобы стоять в сторонке и прожимать свой какой-нибудь ДПС будет вайпать всех пока не научится. Любая форма личного скилла вообще противопоказана в ММО, это игры про организации.
   Прямо в точку.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #287 : 09 Июля, 2013, 18:14:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разумеется. Они приводят к тому что человек не видевший босса в живую имеет отрицательную ценность. Вместо того чтобы стоять в сторонке и прожимать свой какой-нибудь ДПС будет вайпать всех пока не научится. Любая форма личного скилла вообще противопоказана в ММО, это игры про организации.
   Прямо в точку.
Тоже хочешь нагриндить резистов и химии, а потом придти на босса и убить его, разок ткнув в него ПКМ?

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #288 : 09 Июля, 2013, 18:38:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже хочешь нагриндить резистов и химии, а потом придти на босса и убить его, разок ткнув в него ПКМ?
   Нет. Но, на мой взгляд, порог вхождения новичка в рейды normal/heroic стал высок и нелинеен. Это негативно сказывается на атмосфере и возможности пополнения гильдии. Места под "вагонов" позволяли смотреть/натаскивать новичков в бою не раздражая коллектив. Для нашей казуальной 10-ppl, к примеру, Катаклизм был ужасом в вопросе набора новичков. Всего один человек без опыта отбрасывал прогресс рейда на 2-3 недели.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #289 : 09 Июля, 2013, 18:46:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже хочешь нагриндить резистов и химии, а потом придти на босса и убить его, разок ткнув в него ПКМ?
   Нет. Но, на мой взгляд, порог вхождения новичка в рейды normal/heroic стал высок и нелинеен. Это негативно сказывается на атмосфере и возможности пополнения гильдии. Места под "вагонов" позволяли смотреть/натаскивать новичков в бою не раздражая коллектив. Для нашей казуальной 10-ppl, к примеру, Катаклизм был ужасом в вопросе набора новичков. Всего один человек без опыта отбрасывал прогресс рейда на 2-3 недели.
В ХМе так и должно быть, это по определению режим для тех, кто играет на циферки, а не на "ЛОР/сюжет".

А нормал и не ставит ужасающих требований к скиллу, один новичок тащиться запросто.
И да, "смотреть" людей надо в логах, а не в рейдах.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #290 : 09 Июля, 2013, 18:56:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ХМе так и должно быть, это по определению режим для тех, кто играет на циферки, а не на "ЛОР/сюжет".
А нормал и не ставит ужасающих требований к скиллу, один новичок тащиться запросто.
И да, "смотреть" людей надо в логах, а не в рейдах.
   Должно и справедливо для гильдий уровня "Би Негатив", на мой взгляд, но не для гильдий уровня второй-четвёртой десятки сервера.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #291 : 09 Июля, 2013, 19:09:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Такие гильдии и не должны ходить в хардмоды.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #292 : 09 Июля, 2013, 19:56:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ещё и классы упростить, чтобы рандомный Вася отличался от игрока лучшей гильдии мира только тем, что этот игрок в гильдии Х состоит, а Вася - нет. Поменяй его на Васю - и никто разницы не заметит. Равно как и любого другого игрока, если это не РЛ. Игра про организацию же, чё.
Да. Вопрос в том чтобы оказаться в хорошей организации. Будет чудо если ваша любимая "скилловая игра" проживёт хотя бы ещё один аддон. Позиция Близзард заключена в том что нет экономического смысла всерьёз напрягаться и делать контент который всё равно никто не увидит. Рейды за пределами ЛФР движутся именно к этому.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #293 : 09 Июля, 2013, 20:01:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такие гильдии и не должны ходить в хардмоды.

   Я не столько про hardmode, сколько про:
Цитировать
А нормал и не ставит ужасающих требований к скиллу, один новичок тащиться запросто.
И да, "смотреть" людей надо в логах, а не в рейдах.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #294 : 09 Июля, 2013, 20:38:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ещё и классы упростить, чтобы рандомный Вася отличался от игрока лучшей гильдии мира только тем, что этот игрок в гильдии Х состоит, а Вася - нет. Поменяй его на Васю - и никто разницы не заметит. Равно как и любого другого игрока, если это не РЛ. Игра про организацию же, чё.
Да. Вопрос в том чтобы оказаться в хорошей организации. Будет чудо если ваша любимая "скилловая игра" проживёт хотя бы ещё один аддон. Позиция Близзард заключена в том что нет экономического смысла всерьёз напрягаться и делать контент который всё равно никто не увидит. Рейды за пределами ЛФР движутся именно к этому.
Т.е. надо быть не хорошим игроком, а "классным парнем". Это уже не игра, а социалочка какая-то.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #295 : 09 Июля, 2013, 21:22:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. надо быть не хорошим игроком, а "классным парнем". Это уже не игра, а социалочка какая-то.
У игроков всё равно остаётся возможность жестоко фейлить. Умение хотя бы прочитать инструкцию и сделать как там написано есть у меньшинства.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #296 : 09 Июля, 2013, 22:00:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Нет. Но, на мой взгляд, порог вхождения новичка в рейды normal/heroic стал высок и нелинеен. Это негативно сказывается на атмосфере и возможности пополнения гильдии. Места под "вагонов" позволяли смотреть/натаскивать новичков в бою не раздражая коллектив. Для нашей казуальной 10-ppl, к примеру, Катаклизм был ужасом в вопросе набора новичков. Всего один человек без опыта отбрасывал прогресс рейда на 2-3 недели.
Ло-ол :)
Имхо, с сложностью ЛФР ПГ разрабы угодили в самую точку. По себе вижу, если в ЛФР не будешь крабить - в нормале уже спокойно сможешь рейдить.
Ибо наша начинающая десятка рейдит, с устойчивым прогрессом (блин, ну нафига я им дерево засветил??? Теперь только им заставляют ходить ) Да, многим будет смешно прогресс 9/12, но с учетом трех недель - это не так плохо, имхо :)
Так что ,кто хочет рейдить - тот будет (правда, может потребоваться переезд на населенный сервер, как у нашего статика). Просто теперь насильно в рейды не загоняют. И слава Богу, страшно представить ,что было бы в рейде с 1-2 вагонами, не хотящими рейдить, просто пришедшими "постольку-поскольку"...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #297 : 09 Июля, 2013, 22:10:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. надо быть не хорошим игроком, а "классным парнем". Это уже не игра, а социалочка какая-то.
У игроков всё равно остаётся возможность жестоко фейлить. Умение хотя бы прочитать инструкцию и сделать как там написано есть у меньшинства.
Я и говорю, в этой модели тебе достаточно быть чуть умнее полного идиота - и ты будешь в топе.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #298 : 09 Июля, 2013, 22:23:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ло-ол :)
Имхо, с сложностью ЛФР ПГ разрабы угодили в самую точку. По себе вижу, если в ЛФР не будешь крабить - в нормале уже спокойно сможешь рейдить.


Про хмы можно сказать тоже самое. Имхо разумеется - пусть маленький, но личный опыт.
Игрок, показывающий хороший результат в ЛФР, вполне может считать, что он пройдет хмы, если выбьет шмот и найдет подходящую компанию.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 22:24:52 by Нубло »
Это мой клуб

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #299 : 09 Июля, 2013, 22:24:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. надо быть не хорошим игроком, а "классным парнем". Это уже не игра, а социалочка какая-то.
У игроков всё равно остаётся возможность жестоко фейлить. Умение хотя бы прочитать инструкцию и сделать как там написано есть у меньшинства.
Я и говорю, в этой модели тебе достаточно быть чуть умнее полного идиота - и ты будешь в топе.
И какже Кел'Тузада 40ппл видели всего 2% игроков? Игра была социально ориентированная же, ноускил там, и все такое :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть