WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 127685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #180 : 05 Июля, 2013, 17:28:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я понял, тебе не нужно уметь хорошо играть, ведь можно свистнуть в "ПвП-гильдии" даунов с 1500, которые навалятся толпой и в соотношении 50 к 1 убьют любого гладиатора.
Именно! Потому что если 50 "даунов с 1500" с лёгкостью валят гладиатора то так и надо делать. И я не спорю с наличием скилла аренщиков, я говорю про то что в вещах воздействующих на мир и других игроков он не важен. Если десяток игроков в хонор-шмоте, которые даже на аренах не бывали, окажутся в Перекрёстке и будут часами резать всех квестодателей не давая никому качаться - то ни один аренщик не сможет с этим что либо сделать в одиночку, не смотря на весь свой личный скилл. Игнорировать тоже не сможет - его альту придётся искать другое место для кача.
ПВП не воздействующее на других игроков не имеет значения. Это просто весёлый киберспорт.

Вы рассуждаете чисто принципами "одного из безликой толпы"
но, лидер большой группы людей, если ему понадобится группа определенного размера для какой-нить операции, будет выбирать в нее людей из доступных лояльных игроков как раз не по Вашему "толпой замошним" скилу, а по скилу в виде личных способностей

можно считать скилом результат и оставаться "ноунеймом из толпы"
а можно "прокачивать" свой личный скилл и быть опорой для лидера
либо самому быть лидером, и оценивать для своих планов эффективность игроков по их скилу, а не по тому учавствовали ли они в эпичной победе толпой над парой задохликов

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #181 : 05 Июля, 2013, 17:38:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я понял, тебе не нужно уметь хорошо играть, ведь можно свистнуть в "ПвП-гильдии" даунов с 1500, которые навалятся толпой и в соотношении 50 к 1 убьют любого гладиатора.
Именно! Потому что если 50 "даунов с 1500" с лёгкостью валят гладиатора то так и надо делать. И я не спорю с наличием скилла аренщиков, я говорю про то что в вещах воздействующих на мир и других игроков он не важен. Если десяток игроков в хонор-шмоте, которые даже на аренах не бывали, окажутся в Перекрёстке и будут часами резать всех квестодателей не давая никому качаться - то ни один аренщик не сможет с этим что либо сделать в одиночку, не смотря на весь свой личный скилл. Игнорировать тоже не сможет - его альту придётся искать другое место для кача.
ПВП не воздействующее на других игроков не имеет значения. Это просто весёлый киберспорт.
Совершенно верно. ПвП и должно двигаться в сторону киберспорта, подальше от даунских набегов 10 на 1.
Понятно, что непосредственно киберспортивным ПвП в ВоВ по ряду причин не станет, но то, что ПвП уже давно отошло от модели классики "набегаем посоны, дави этих ХВЛов, нас 20, их 2, мы сила!" и впвп практически умерло - это отлично.
Вот поэтому ВоВ все больше становится МОБА, и все сложнее его воспринимать, как полноценную ММОРПГ. Сейчас игроки и разрабы забыли о главной ценности жанра - живом мире, в котором все должно быть взаимосвязано и зависимо друг от друга. Такой принцип вытащит новые игры. Пока будут клепать псевдо ММОРПГ кучки аттракциончиков, они будут прогорать, как и сам ВоВ от этого страдает. Т.е. та самая долгосрочная перспектива, которая раскрывает минусы такого подхода, уже наступила

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #182 : 05 Июля, 2013, 17:45:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совершенно верно. ПвП и должно двигаться в сторону киберспорта, подальше от даунских набегов 10 на 1.
Понятно, что непосредственно киберспортивным ПвП в ВоВ по ряду причин не станет, но то, что ПвП уже давно отошло от модели классики "набегаем посоны, дави этих ХВЛов, нас 20, их 2, мы сила!" и впвп практически умерло - это отлично.
ПВП в ММО интересно только если имеет последствия которые ты не можешь проигнорировать. Вроде доступа к боссам ОЛО или невозможности делать квесты где хочешь. Иначе просто нет смысла в ММО-части.
Вы рассуждаете чисто принципами "одного из безликой толпы"
но, лидер большой группы людей, если ему понадобится группа определенного размера для какой-нить операции, будет выбирать в нее людей из доступных лояльных игроков как раз не по Вашему "толпой замошним" скилу, а по скилу в виде личных способностей
Зачем тебе 10 скилловых, если их по прежнему может замочить 50 нескилловых? Так же личный скилл ещё не гарантия выигрыша. На ОЛО ты можешь нажимать кнопки сколь угодно хорошо, но исход боя определяет контроль башен и заводов. Когда ты скиллово убиваешь людей в середине дороги (чтобы другие не мешали) - то ты наносишь ущерб. Твоё место мог бы занимать человек работающий на результат который будет прожимать свою одну кнопку в осадную машину. Концентрация на личном скилле - путь к поражению. Побеждает лучшая организация, которая может выставить 50 "даунов с 1500". И которая может сделать так что они будут выполнять задачи, не роится в центре.
задача:
Предлагаю более приближенную к реальности: скилловые благородные потомственные войны, изучающие владение мечём с детства, против грязных крестьян с винтовками. Что имело место в южной африке в середине XIX века.
а в применении к ВоВу, премейд на Альтераке это не скилл, это довольно подлое использование игровой механики, приводящее и так рандомное до безобразие БГ в абсолютно несимметричное противостояние слаженной группы с гиром не менее заданого РЛм и сборища рандомов у которых не хватает ни гира, ни хилов, ни, уж тем более слаженности действий
Почему? Они побеждают - значит они лучше.
то есть рандом - это скилл?
Какой рандом? Кристалл надо сначала найти. Потому группа способная быстро прочесать азерот в момент спавна будет иметь бонус с большей вероятностью.
вот мы и видим в чем Ваш скилл, конечно же в жарком противостоянии с не имеющими возможности сопротивляться игроками, thats Ъ!
Это что то плохое? Идеально же - война с тем кто не сопротивляется.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2013, 17:48:15 by zaza »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #183 : 05 Июля, 2013, 17:47:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я понял, тебе не нужно уметь хорошо играть, ведь можно свистнуть в "ПвП-гильдии" даунов с 1500, которые навалятся толпой и в соотношении 50 к 1 убьют любого гладиатора.
Именно! Потому что если 50 "даунов с 1500" с лёгкостью валят гладиатора то так и надо делать. И я не спорю с наличием скилла аренщиков, я говорю про то что в вещах воздействующих на мир и других игроков он не важен. Если десяток игроков в хонор-шмоте, которые даже на аренах не бывали, окажутся в Перекрёстке и будут часами резать всех квестодателей не давая никому качаться - то ни один аренщик не сможет с этим что либо сделать в одиночку, не смотря на весь свой личный скилл. Игнорировать тоже не сможет - его альту придётся искать другое место для кача.
ПВП не воздействующее на других игроков не имеет значения. Это просто весёлый киберспорт.
Совершенно верно. ПвП и должно двигаться в сторону киберспорта, подальше от даунских набегов 10 на 1.
Понятно, что непосредственно киберспортивным ПвП в ВоВ по ряду причин не станет, но то, что ПвП уже давно отошло от модели классики "набегаем посоны, дави этих ХВЛов, нас 20, их 2, мы сила!" и впвп практически умерло - это отлично.
Вот поэтому ВоВ все больше становится МОБА, и все сложнее его воспринимать, как полноценную ММОРПГ. Сейчас игроки и разрабы забыли о главной ценности жанра - живом мире, в котором все должно быть взаимосвязано и зависимо друг от друга. Такой принцип вытащит новые игры. Пока будут клепать псевдо ММОРПГ кучки аттракциончиков, они будут прогорать, как и сам ВоВ от этого страдает. Т.е. та самая долгосрочная перспектива, которая раскрывает минусы такого подхода, уже наступила
И отлично, что это так. Мне интересны рейды, интересно траить ХМы на освоении. Если мне вдруг хочется ПвП - я иду на арену. И мне совершенно не хочется, чтобы на меня влияли какие-то дегенераты, "скилла" которых хватило на то, чтобы собраться в ололокающую толпу.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2013, 17:49:25 by Тёрстон »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #184 : 05 Июля, 2013, 17:48:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И мне совершенно не хочется, чтобы на меня влияли какие-то дегенераты, "скилла" которых хватило на то, чтобы собраться с ололокающую толпу.
Почему? Потому что вы настолько плохи в игре что не можете собрать свою?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #185 : 05 Июля, 2013, 17:51:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И мне совершенно не хочется, чтобы на меня влияли какие-то дегенераты, "скилла" которых хватило на то, чтобы собраться с ололокающую толпу.
Почему? Потому что вы настолько плохи в игре что не можете собрать свою?
Потому что мне это неинтересно. И тем, кто со мной играет, это тоже неинтересно. А тот факт, что дебилов в игре всегда большинство - обязывает либо собирать вокруг себя этих дебилов (лишь бы побольше толпа была), либо курить бамбук в сторонке, т.е. твой скилл ничего не будет значить.

Нет уж, спасибо, такой модели в ВоВ нет и слава богу.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #186 : 05 Июля, 2013, 17:57:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я понял, тебе не нужно уметь хорошо играть, ведь можно свистнуть в "ПвП-гильдии" даунов с 1500, которые навалятся толпой и в соотношении 50 к 1 убьют любого гладиатора.
Именно! Потому что если 50 "даунов с 1500" с лёгкостью валят гладиатора то так и надо делать. И я не спорю с наличием скилла аренщиков, я говорю про то что в вещах воздействующих на мир и других игроков он не важен. Если десяток игроков в хонор-шмоте, которые даже на аренах не бывали, окажутся в Перекрёстке и будут часами резать всех квестодателей не давая никому качаться - то ни один аренщик не сможет с этим что либо сделать в одиночку, не смотря на весь свой личный скилл. Игнорировать тоже не сможет - его альту придётся искать другое место для кача.
ПВП не воздействующее на других игроков не имеет значения. Это просто весёлый киберспорт.
Совершенно верно. ПвП и должно двигаться в сторону киберспорта, подальше от даунских набегов 10 на 1.
Понятно, что непосредственно киберспортивным ПвП в ВоВ по ряду причин не станет, но то, что ПвП уже давно отошло от модели классики "набегаем посоны, дави этих ХВЛов, нас 20, их 2, мы сила!" и впвп практически умерло - это отлично.
Вот поэтому ВоВ все больше становится МОБА, и все сложнее его воспринимать, как полноценную ММОРПГ. Сейчас игроки и разрабы забыли о главной ценности жанра - живом мире, в котором все должно быть взаимосвязано и зависимо друг от друга. Такой принцип вытащит новые игры. Пока будут клепать псевдо ММОРПГ кучки аттракциончиков, они будут прогорать, как и сам ВоВ от этого страдает. Т.е. та самая долгосрочная перспектива, которая раскрывает минусы такого подхода, уже наступила
И отлично, что это так. Мне интересны рейды, интересно траить ХМы на освоении. Если мне вдруг хочется ПвП - я иду на арену. И мне совершенно не хочется, чтобы на меня влияли какие-то дегенераты, "скилла" которых хватило на то, чтобы собраться в ололокающую толпу.
Это нравится вам и многим другим, но не всем. И уж тем более это не отлично

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #187 : 05 Июля, 2013, 17:59:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что мне это неинтересно. И тем, кто со мной играет, это тоже неинтересно. А тот факт, что дебилов в игре всегда большинство - обязывает либо собирать вокруг себя этих дебилов (лишь бы побольше толпа была), либо курить бамбук в сторонке, т.е. твой скилл ничего не будет значить.
Тогда зачем вообще в ММО играть? Надо в сессионное. Там нет мира, там нет воздействия. Кстати в этом плане утверждение "мы убили ММО" верно - превратили отличный жанр в сессионку с миром где игроки даже не понимают важности возможности воздействовать на тех кто не хочет чтобы на них воздействовали.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #188 : 05 Июля, 2013, 18:04:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Потому что мне это неинтересно. И тем, кто со мной играет, это тоже неинтересно. А тот факт, что дебилов в игре всегда большинство - обязывает либо собирать вокруг себя этих дебилов (лишь бы побольше толпа была), либо курить бамбук в сторонке, т.е. твой скилл ничего не будет значить.
Тогда зачем вообще в ММО играть? Надо в сессионное. Там нет мира, там нет воздействия. Кстати в этом плане утверждение "мы убили ММО" верно - превратили отличный жанр в сессионку с миром где игроки даже не понимают важности возможности воздействовать на тех кто не хочет чтобы на них воздействовали.
Дай мне сессионное, которое заменит мне рейды+всякие штуки типа маунтов, ачивок, арены, бг, хорошей классовой системы - буду играть в него.
Нет такой? Ну тогда буду играть в ВоВ, меня в нём в целом всё устраивает. Что там хотят дауны, которым надо сбиться в толпу и навалиться - мне неинтересно.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #189 : 05 Июля, 2013, 18:10:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет такой? Ну тогда буду играть в ВоВ, меня в нём в целом всё устраивает. Что там хотят дауны, которым надо сбиться в толпу и навалиться - мне неинтересно.
А зря. Потому что как сессионка WoW проигрывает. Нет удобной кнопки "В бой!" и чтобы переодеть персонажа надо шататься по миру.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #190 : 05 Июля, 2013, 18:18:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет такой? Ну тогда буду играть в ВоВ, меня в нём в целом всё устраивает. Что там хотят дауны, которым надо сбиться в толпу и навалиться - мне неинтересно.
А зря. Потому что как сессионка WoW проигрывает. Нет удобной кнопки "В бой!" и чтобы переодеть персонажа надо шататься по миру.
Дай мне сессионку с такими же интересными и хардкорным эндгеймом на 25 человек, как и в ВоВ. Причём, хардкорным не "надо надрочить шмот за год и потом убить босса за 5 минут с 1 пулла", а хардкорным в смысле "вы можете убить босса с 1 пулла сразу, но вам надо исполнить всё на 5+".

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #191 : 05 Июля, 2013, 18:30:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #192 : 05 Июля, 2013, 19:29:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совершенно верно. ПвП и должно двигаться в сторону киберспорта, подальше от даунских набегов 10 на 1.
Понятно, что непосредственно киберспортивным ПвП в ВоВ по ряду причин не станет, но то, что ПвП уже давно отошло от модели классики "набегаем посоны, дави этих ХВЛов, нас 20, их 2, мы сила!" и впвп практически умерло - это отлично.
ПВП в ММО интересно только если имеет последствия которые ты не можешь проигнорировать. Вроде доступа к боссам ОЛО или невозможности делать квесты где хочешь. Иначе просто нет смысла в ММО-части.

да покуй на Склеп Аркавона мне всегда было, попадал случайно на сбор рейда - присоединялся, не попадал - и пофик, и слава богу
вот, если для того, чтобы вечером прийдя с работы, я порейдил в ПГ, мне будет нужно, чтобы кто-то днем смог взять ОЛО-аналог, или чтобы мы один час из нашего РТ всей гильдой должны были идти брать ОЛО-аналог и расходиться спать в случае неудачи, я бы просто отменил подписку
и так сделало бы огромное количество тех, кто хочет рейдить и не отвлекаться на то, что ему не нравится
и я рад, что близзы делают контент для максимально большой ЦА, а не ставят меня в условия, когда я, чтобы порейдить, вынужден буду делать то, что мне не нравится

а акционеры/владельцы близзард должны быть просто счастливы, что геймдизайнером у них работаете не Вы

да, и это не делает ПвП нормальным :) это делает его таким, как хотите Вы (и еще какое-то количество народа)

Вы рассуждаете чисто принципами "одного из безликой толпы"
но, лидер большой группы людей, если ему понадобится группа определенного размера для какой-нить операции, будет выбирать в нее людей из доступных лояльных игроков как раз не по Вашему "толпой замошним" скилу, а по скилу в виде личных способностей
Зачем тебе 10 скилловых, если их по прежнему может замочить 50 нескилловых? Так же личный скилл ещё не гарантия выигрыша.

для случаев, когда нет возможности применить большее количество народу, конечно
например, какие-нить серверные турниры для повышения репутации корпы
или в каком-нить хитром плане по созданию "мяса" в одном месте и ударе малым отрядом "гвардии" в месте, куда в действительности планировалось ударить
для случаев, когда у противника выставленных бойцов оказалось ровно столько же (вот тут и зарешает сторона, на которой в толпе ноускилл игроков окажется больше умелых парней)
в конце концов, если у сообщества материальные затруднения, то нужно определиться, кого посадить на элитные машинки, а кого на дешевые ржавые корыта

На ОЛО ты можешь нажимать кнопки сколь угодно хорошо, но исход боя определяет контроль башен и заводов. Когда ты скиллово убиваешь людей в середине дороги (чтобы другие не мешали) - то ты наносишь ущерб. Твоё место мог бы занимать человек работающий на результат который будет прожимать свою одну кнопку в осадную машину. Концентрация на личном скилле - путь к поражению. Побеждает лучшая организация, которая может выставить 50 "даунов с 1500". И которая может сделать так что они будут выполнять задачи, не роится в центре.

вообще бред, Вы противопоставляете свою ноускилл ПвП-логику, не скиллу, а куче фуллноускилл баранов на ОЛО

вот Вам реальный пример (времена ВотЛК, Дракономор):
110+ игроков альянса бегающих по ОЛО, проигрывают 70+ игрокам орды, за которую просто напросто была группа из 20 скиловых-ПвП-игроков, которые и затащили все дело на столь Вами нивелируемом до бесполезности личном скилле

задача:
Предлагаю более приближенную к реальности: скилловые благородные потомственные войны, изучающие владение мечём с детства, против грязных крестьян с винтовками. Что имело место в южной африке в середине XIX века.

Вы так и не ответили на поставленные задачки - у кого выше скилл?

а в применении к ВоВу, премейд на Альтераке это не скилл, это довольно подлое использование игровой механики, приводящее и так рандомное до безобразие БГ в абсолютно несимметричное противостояние слаженной группы с гиром не менее заданого РЛм и сборища рандомов у которых не хватает ни гира, ни хилов, ни, уж тем более слаженности действий
Почему? Они побеждают - значит они лучше.

они побеждают, потому что они изначально выбрали слабого противника (это как завалиться толпой в детсад и напинать им там всем по-взрослому, победа, чё), по сравнению с ним они доооо, лучшие (можно еще завалиться в лоулвл локу и мачить там всех, как Ъ-атэц)
если бы такой рейд встретил другой примейд, с тем же гиром и количеством, но не скилллес-фармеров, а про-ПвП-игроков, раскатали бы их там в нуля

то есть рандом - это скилл?
Какой рандом? Кристалл надо сначала найти. Потому группа способная быстро прочесать азерот в момент спавна будет иметь бонус с большей вероятностью.

простой пример:
две фракции собрав тучи народа и распределившись по всей территории кемперит кристалл
ноунейм новичек в это время не с первой попытки делает квест на убийство белой белочки (3 вайпа) и прямо рядом с ним появляется кристалл, в который он тыкает чисто случайно (он даже не знает, что это, он просто тыкает в дерево, а под курсором какой-то кристалл появляется оО)

результат по вашей логике - фракция к которой принадлежит новичек затащила евент "на скилле", фанфары, союзники хвалят и просят автографы, противники рыдают и их все называют безрукими бичами

вот мы и видим в чем Ваш скилл, конечно же в жарком противостоянии с не имеющими возможности сопротивляться игроками, thats Ъ!
Это что то плохое? Идеально же - война с тем кто не сопротивляется.
[/quote]

преклоняюсь перед Вами, Вы мудры, как Сунь Цзы
Вы достойны столь же высокого уважения, как и доблестный отбиратель конфетки у ребенка
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2013, 19:40:34 by Evil Ioann »

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #193 : 05 Июля, 2013, 19:34:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Порадовало, что ты, по твоим словам, играл на топовом уровне в ПвЕ и в ПвП, но при этом не помнишь сезон и фейлишься с тем, что чистил ЦЛК ХМ до нерфов.

как все это связанно? :facepalm:

З.Ы. хотя я понял, это обычная зависть хомячка, который из года в год является обычной серой массой.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2013, 19:37:24 by sofat »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #194 : 05 Июля, 2013, 19:43:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот, если для того, чтобы вечером прийдя с работы, я порейдил в ПГ, мне будет нужно, чтобы кто-то днем смог взять ОЛО-аналог, или чтобы мы один час из нашего РТ всей гильдой должны были идти брать ОЛО-аналог и расходиться спать в случае неудачи, я бы просто отменил подписку
А я бы мгновенно подписался назад.
а акционеры/владельцы близзард должны быть просто счастливы, что геймдизайнером у них работаете не Вы
Я не думаю что они довольны прошлым отчётом.
вообще бред, Вы противопоставляете свою ноускилл ПвП-логику, не скиллу, а куче фуллноускилл баранов на ОЛО
Значение имеет победа и поражение. Вы покажите как скилловые ПВПшеры занимающиеся тем что скилово режут фраги могут победить тех кто чётко выполняет задачи.
110+ игроков альянса бегающих по ОЛО, проигрывают 70+ игрокам орды, за которую просто напросто была группа из 20 скиловых-ПвП-игроков, которые и затащили все дело на столь Вами нивелируемом до бесполезности личном скилле
Чем они занимались? Фармили киллы или контролировали заводы с башнями?
Вы так и не ответили на поставленные задачки - у кого выше скилл?
Кто победил.
они побеждают, потому что они изначально выбрали слабого противника (это как завалиться толпой в детсад и напинать им там всем по-взрослому, победа, чё)
елси бы такой рейд встретил другой примейд, с тем же гиром и количеством, но не скилллес-фармеров, а про-ПвП-игроков, раскатали бы их там в нуля
Выбор противника - тоже часть ПВП. Умение победить не вступая в бой который можно проиграть - в каком то смысле вершина такого скилла.
простой пример:
две фракции собрав тучи народа и распределившись по всей территории кемперит кристалл
ноунейм новичек в это время не с первой попытки делает квест на убийство белой белочки (3 вайпа) и прямо рядом с ним появляется кристалл, в который он тыкает чисто случайно (он даже не знает, что это, он просто тыкает в дерево, а под курсором какой-то кристалл появляется оО)

результат по вашей логике - фракция к которой принадлежит новичек затащила евент "на скилле", фанфары, союзники хвалят и просят автографы, противники рыдают и их все называют безрукими бичами
Повезло. Но этот результат невоспроизводим.

 

закрыть