На днях ведущие разработчики World of Warcraft встречались с представителями американских фансайтов. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что обсуждалась в рамках этой беседы.
Достижения и маунты Осады ОргриммараРазработчикам не нравится, каким образом зарабатывались маунты Славы Рейдеру в последних рейдовых подземельях. В большинстве случаев их получали игроки, которые уже чистили зону на героическом уровне сложности. Но поскольку убить босса в героике и одновременно выполнить достижение зачастую было невозможно, приходилось пропускать неделю героиков и чистить подземелье в нормале - и это злило людей, которым важны были не достижения, а хороший лут.
Когда упомянутая система только создавалась, подобных проблем не было: в Наксрамасе героического уровня сложности не существовало. Однако в Ульдуаре проблема уже появилась: нужно было делать выбор между Фрейей +3 и достижением
Трижды постучи по дереву.
Теперь ситуация меняется. В
Славу Рейдеру Оргриммара будут входить только не-героические достижения. Гибкие рейды имеют свой собственный кулдаун, и те игроки, которым нравятся достижения, теперь смогут их выполнить в этом режиме, не затрагивая свой прогресс в героике и получение лута оттуда же. К тому же в гибкий рейд можно запихнуть произвольное количество народу, поэтому теперь редки будут ситуации, когда кому-то не хватило места на ачивку.
У Гарроша в героике будет 100% дроп специального маунта. После того как контент устареет, дроп будет уменьшен до 2%.
Помимо этого, игрок убивший Гарроша в нормале в актуальном контенте, получит
достижение и еще одного маунта - Кор'кронского боевого волка.
Изменения в PvPКоманды арены убираются из игры как класс. Игроки могут вставать в очередь с кем угодно - по примеру того, как это делается в РБГ. На подходе также система, которая позволит подбирать соперника со всего региона, а не только из своей боевой группы.
Дейли квестыИзначально разработчики считали, что если дать игрокам много хабов с дейли квестами, это спасет игроков от скуки. Но поскольку игроки восприняли дейли квесты как обязательный (а не опциональный) элемент игры, систему пришлось менять.
Патч 5.1 дал разработчикам большой опыт. Игроки хорошо восприняли идею получать новый контент в качестве награды: достижение определенных уровней репутации с различными фракциями открывало дополнительные квесты, связанные с конфликтом Альянса и Орды.
В патче 5.2 получилось так, что несмотря на обилие дейли квестов на Острове Грома, игроки предпочитали собираться в спонтанные группы и фармить рарных мобов. Это в общем было неплохо, поскольку служило на пользу социальной составляющей игры.
В патче 5.4 фракцию Золотой лотос ждут большие изменения. Значительная часть долины разрушена, и большинство дейли квестов оттуда исчезнет. Самые интересные квесты, впрочем, останутся, а помимо них игроки смогут убивать рарников ради интересного лута, и других мобов ради репутации.
Изначально в Золотом лотосе было 100-120 дейли квестов, но игроки все равно находили их слишком повторяющимися. Разработчики надеются, что в 5.4 Золотой лотос покажется игрокам более интересным.
Вневременной островЭта новая зона понравится любителям путешествовать. Она задумывается так, что игрок чувствует себя одним из первых попавших туда людей - вы не встретите на острове обычные "подсказывающие путь" квесты или хабы дейликов, где вам разъясняют куда идти и что делать. Здесь вообще не будет дейликов - только различные соло энкаунтеры и сундуки с сокровищами, world боссы, битвы питомцев и куча места для исследования.
Жить на острове довольно странно, поскольку время здесь не движется. Множество существ застряли здесь во времени, и сам остров - это наше прощание с Пандарией.
Ордос: легендарный боссОрдос - это особенный world босс на Вневременном острове. Особенность его в том, что драться с ним могут только игроки, выполнившие легендарную цепочку квестов. С Ордоса будет хороший дроп - по крайней мере уровня нормала.
Осада ОргриммараЭто будет большой рейд, фактура дает разработчикам место развернуться. Все начнется с разрушения Гаррошем Вечноцветущего дола, потом рейд переместится в Оргриммар и непосредственно на подземную базу Гарроша.
Легендарные плащиИгроки смогут получить легендарные плащи уже вскоре после выхода заключительного рейда аддона. Это сделано специально: в прошлом легендарки обычно собирались уже после того как игрок одевался в BiS шмотки и зачищал контент. Легендарки не сильно помогали рейду, они использовались главным образом на фарме и при прокачке.
Поскольку это будут первые легендарки, не являющиеся оружием, разработчики припасли кое-что для того, чтобы игроки не чувствовали себя разочарованными. В связи с этим были упомянуты доступ к Ордосу, красивые проки заклинаний и интересные текстуры.
Кроме того- Будет или нет патч 5.5, пока неизвестно.
- Арена испытаний появится на PTR уже очень скоро. В начале игрок должен будет показать какие-то основные вещи: способность нанести определенное количество DPS или способность отлечить NPC от какого-то количества урона. Потом придется делать то же самое, но не стоять в огне и не попадать под прерывание кастов.
- Гибкие рейды будут открываться быстрее, чем LFR. К примеру, на первой неделе прогресса первое крыло ГР будет открыто, а LFR - нет.
- Поле боя в DotA стиле в этом аддоне не появится.
- Квесты для 5.4 по большей части уже готовы, и люди, которые ими занимались, вернулись обратно к работе над следующим аддоном.