WORLD OF WARCRAFT

Тема: Упразднение команд арены и многое другое  (Прочитано 46887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


На днях ведущие разработчики World of Warcraft встречались с представителями американских фансайтов. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что обсуждалась в рамках этой беседы.

Достижения и маунты Осады Оргриммара

Разработчикам не нравится, каким образом зарабатывались маунты Славы Рейдеру в последних рейдовых подземельях. В большинстве случаев их получали игроки, которые уже чистили зону на героическом уровне сложности. Но поскольку убить босса в героике и одновременно выполнить достижение зачастую было невозможно, приходилось пропускать неделю героиков и чистить подземелье в нормале - и это злило людей, которым важны были не достижения, а хороший лут.

Когда упомянутая система только создавалась, подобных проблем не было: в Наксрамасе героического уровня сложности не существовало. Однако в Ульдуаре проблема уже появилась: нужно было делать выбор между Фрейей +3 и достижением Трижды постучи по дереву.

Теперь ситуация меняется. В Славу Рейдеру Оргриммара будут входить только не-героические достижения. Гибкие рейды имеют свой собственный кулдаун, и те игроки, которым нравятся достижения, теперь смогут их выполнить в этом режиме, не затрагивая свой прогресс в героике и получение лута оттуда же. К тому же в гибкий рейд можно запихнуть произвольное количество народу, поэтому теперь редки будут ситуации, когда кому-то не хватило места на ачивку.
 
У Гарроша в героике будет 100% дроп специального маунта. После того как контент устареет, дроп будет уменьшен до 2%.

Помимо этого, игрок убивший Гарроша в нормале в актуальном контенте, получит достижение и еще одного маунта - Кор'кронского боевого волка.



Изменения в PvP

Команды арены убираются из игры как класс. Игроки могут вставать в очередь с кем угодно - по примеру того, как это делается в РБГ. На подходе также система, которая позволит подбирать соперника со всего региона, а не только из своей боевой группы.
:cut:

Дейли квесты

Изначально разработчики считали, что если дать игрокам много хабов с дейли квестами, это спасет игроков от скуки. Но поскольку игроки восприняли дейли квесты как обязательный (а не опциональный) элемент игры, систему пришлось менять.

Патч 5.1 дал разработчикам большой опыт. Игроки хорошо восприняли идею получать новый контент в качестве награды: достижение определенных уровней репутации с различными фракциями открывало дополнительные квесты, связанные с конфликтом Альянса и Орды.

В патче 5.2 получилось так, что несмотря на обилие дейли квестов на Острове Грома, игроки предпочитали собираться в спонтанные группы и фармить рарных мобов. Это в общем было неплохо, поскольку служило на пользу социальной составляющей игры.

В патче 5.4 фракцию Золотой лотос ждут большие изменения. Значительная часть долины разрушена, и большинство дейли квестов оттуда исчезнет. Самые интересные квесты, впрочем, останутся, а помимо них игроки смогут убивать рарников ради интересного лута, и других мобов ради репутации.

Изначально в Золотом лотосе было 100-120 дейли квестов, но игроки все равно находили их слишком повторяющимися. Разработчики надеются, что в 5.4 Золотой лотос покажется игрокам более интересным.

Вневременной остров

Эта новая зона понравится любителям путешествовать. Она задумывается так, что игрок чувствует себя одним из первых попавших туда людей - вы не встретите на острове обычные "подсказывающие путь" квесты или хабы дейликов, где вам разъясняют куда идти и что делать. Здесь вообще не будет дейликов - только различные соло энкаунтеры и сундуки с сокровищами, world боссы, битвы питомцев и куча места для исследования.

Жить на острове довольно странно, поскольку время здесь не движется. Множество существ застряли здесь во времени, и сам остров - это наше прощание с Пандарией.



Ордос: легендарный босс

Ордос - это особенный world босс на Вневременном острове. Особенность его в том, что драться с ним могут только игроки, выполнившие легендарную цепочку квестов. С Ордоса будет хороший дроп - по крайней мере уровня нормала.

Осада Оргриммара

Это будет большой рейд, фактура дает разработчикам место развернуться. Все начнется с разрушения Гаррошем Вечноцветущего дола, потом рейд переместится в Оргриммар и непосредственно на подземную базу Гарроша.

Легендарные плащи

Игроки смогут получить легендарные плащи уже вскоре после выхода заключительного рейда аддона. Это сделано специально: в прошлом легендарки обычно собирались уже после того как игрок одевался в BiS шмотки и зачищал контент. Легендарки не сильно помогали рейду, они использовались главным образом на фарме и при прокачке.

Поскольку это будут первые легендарки, не являющиеся оружием, разработчики припасли кое-что для того, чтобы игроки не чувствовали себя разочарованными. В связи с этим были упомянуты доступ к Ордосу, красивые проки заклинаний и интересные текстуры.

Кроме того
  • Будет или нет патч 5.5, пока неизвестно.
  • Арена испытаний появится на PTR уже очень скоро. В начале игрок должен будет показать какие-то основные вещи: способность нанести определенное количество DPS или способность отлечить NPC от какого-то количества урона. Потом придется делать то же самое, но не стоять в огне и не попадать под прерывание кастов.
  • Гибкие рейды будут открываться быстрее, чем LFR. К примеру, на первой неделе прогресса первое крыло ГР будет открыто, а LFR - нет.
  • Поле боя в DotA стиле в этом аддоне не появится.
  • Квесты для 5.4 по большей части уже готовы, и люди, которые ими занимались, вернулись обратно к работе над следующим аддоном.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2013, 09:51:04 by Kermit »

Prisioner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Присионер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Однако в Ульдуаре проблема уже появилась: нужно было делать выбор между Фрейей +3 и достижением Трижды постучи по дереву.

А ничего страшного, что это одно и то же?

Alexflame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексфлэйм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помимо этого, игрок убивший Гарроша в героике в актуальном контенте, получит достижение и еще одного маунта - Кор'кронского боевого волка.

Не вводите людей в заблуждение. Достижение подразумевает убийство гарроша в НОРМАЛЬНОМ режиме.

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
Команды арены убираются из игры как класс. Игроки могут вставать в очередь с кем угодно - по примеру того, как это делается в РБГ. На подходе также система, которая позволит подбирать соперника со всего региона, а не только из своей боевой группы.


(показать/скрыть)

Цитировать
Ордос - это особенный world босс на Вневременном острове. Особенность его в том, что драться с ним могут только игроки, выполнившие легендарную цепочку квестов.


Херас два теперь туда пати по быстрому соберешь. Отменят, наверное.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помимо этого, игрок убивший Гарроша в героике в актуальном контенте, получит достижение и еще одного маунта - Кор'кронского боевого волка.

Стоит заменить героик на нормал.
Но героический маунт, судя по посту на ммо тоже будет: "Heroic Garrosh will have a 100% drop rate mount."

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получается и рейтинг уйдет? будет только ммр? че то они глобальное творят в середине аддона
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Magre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муробород
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Множество существ застряли здесь во времени, и сам остров - это наше прощение с Пандарией.
ПрощАние с Пандарией

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Цитировать
Множество существ застряли здесь во времени, и сам остров - это наше прощение с Пандарией.
ПрощАние с Пандарией

а у меня будет прощЕние пандарии, я прощаю ее за дейлики.

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Цитировать
Изначально разработчики считали, что если дать игрокам много хабов с дейли квестами, это спасет игроков от скуки. Но поскольку игроки восприняли дейли квесты как обязательный (а не опциональный) элемент игры, систему пришлось менять.
Потому что они и были обязательными. Как только следующая порция новых дейликов перестала быть обязательной, так их и перестали делать:
Цитировать
В патче 5.2 получилось так, что несмотря на обилие дейли квестов на Острове Грома, игроки предпочитали собираться в спонтанные группы и фармить рарных мобов.

Здоровяг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Здоровяг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оплачиваю подписку, вов-торт

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Упразднение команд арены и многое другое
« Ответ #10 : 30 Июня, 2013, 04:34:27 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Мда, на протяжении всей пандарии близы говорят одно, а делают другое, как будто сами не знают что делают.

"Мы не хотим чтобы старый контент забывался, бла бла бла, хотим чтобы в него ходили перед попаданием в новые рейды"
Лфр остается, т.е. существуют манекены, с которых падает шмот илвлом выше чем с хмов прошлого контента.  А еще пусть на манекенах делают легендарки!
Но зачем останавливаться? Давайте введем гибкие рейды, еще один илвл, будет круче лфр, но слабее нормалов. Теперь то уж точно старые рейды не забудутся!
Ясно, понятно.


"Мы не хотим чтобы игрокам было скучно в игре"
Изначально в Золотом лотосе было 100-120 дейли квестов, но игроки все равно находили их слишком повторяющимися. Разработчики надеются, что в 5.4 Золотой лотос покажется игрокам более интересным.
Большое количество дейликов - это очень весело, давайте оставим столько же, только разнообразим! Теперь будет намного больше квестов, в которых надо собрать... убить... НО ВЕДЬ ОНИ ДРУГИЕ! Убить других, и собрать ДРУГОЕ! Это же тааак весело!
Ясно, понятно.


А теперь и за Славу Рейдера взялись.
Разработчикам не нравится, каким образом зарабатывались маунты Славы Рейдеру в последних рейдовых подземельях. В большинстве случаев их получали игроки, которые уже чистили зону на героическом уровне сложности. Но поскольку убить босса в героике и одновременно выполнить достижение зачастую было невозможно, приходилось пропускать неделю героиков и чистить подземелье в нормале - и это злило людей, которым важны были не достижения, а хороший лут.
Маунтов могут получить только люди, которые зачистили хм? Но ведь их злит что они могут получить маунта только на второй неделе, после закрытия! Давайте дадим возможность им не засирать кд уже ЗАЧИЩЕННОГО контента, ведь шмот таааак нужен будет в следующем рейде, который выйдет через пол года, нельзя пропускать кд на такую глупую ачивку с уникальным маунтом.
Пусть маунта лутают ВСЕ ПОДРЯД, и причем раньше, чем траящие хмы(потому что пока люди будут делать ачивки в почти что лфре, бати будут на траях, времени тупо не будет). Это же так умно и логично!
Ясно, понятно.

Все ясно, и все понятно. Подходим к решению проблем с умом!

Ounce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • сНежный Барс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унц
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: Упразднение команд арены и многое другое
« Ответ #11 : 30 Июня, 2013, 04:50:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако в Ульдуаре проблема уже появилась: нужно было делать выбор между Фрейей +3 и достижением Трижды постучи по дереву.

А ничего страшного, что это одно и то же?

Это оговорка, видимо имеется ввиду Дровосек
В Ульдуаре много подобных взаимоисключающих достижений.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2013, 04:59:44 by Ounce »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Упразднение команд арены и многое другое
« Ответ #12 : 30 Июня, 2013, 05:38:55 »
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
стараюсь быть лояльным к игре, в которую играю, но что-то эти изменения ну вообще ни в какие ворота.  :facepalm:
Вкус победы - это вкус чужой боли.

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1674

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
Re: Упразднение команд арены и многое другое
« Ответ #13 : 30 Июня, 2013, 06:05:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. в ситуации с новым ворлд боссом, атаковать его смогут только игроки, к примеру, полутавшие 600ый плащ? Лооооооол, вот это мощно. Долой бичей, вайпавших на Ундасте и служивших там только балластом!

Где они находят людей, фармящих рарников ради монет? Имхо, проще зааоешить за 15 минут всю цепочку лотоса.

И последнее, про оказуаливание. Теперь паравоз на СРОО будет дешевле стоить?) Крутым гильдиям можно будет пачками паравозить людей на неХМ ачивы)
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2013, 06:11:51 by enVader »

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Упразднение команд арены и многое другое
« Ответ #14 : 30 Июня, 2013, 07:35:20 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Какие недели пропускать-то на славе? Всё что требует убийства босса делается и в ХМе/лфр, исключение может быть только Мегера, которую сложновато будет, но если заморочится, сделать третьего хила и хороше подготовится, то и это выполнимо.

Слава в гибких рейдах - это  :facepalm: Еще один хардкорный аспект игры превратили в то, что будет доступно почти всем, близзард прямо расстраивают от обновления к обновлению, идя на поводу у казуалов. Почему близзард раньше понимали, что если человек что-то не может сделать - то он не достоин носить например звание какое-то, а сейчас резко перестали и делают всё для всех.

И скажите мне что это за CAVERNS OF TIME только в профиль  :facepalm: У них совсем с идеями беда уже
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2013, 08:09:14 by iGLide »

 

закрыть