Молодцы близзы большие. Каждый бой из панда рейдов-уникален и интересен.
серьезно?

единственное достоинство - это кол-во боссов. Все разнообразие и интересность кончается на стадии "свели и аое". Близы явно перебрали в пандах с илвлами. Минимальный набор актуального шмота и вот уже рандомы несутся чистить хмы не вникая даже толком в тактику. В пг реально было 2 босса, которые тяжко давались - 1 из-за рандомности, другой из-за того, что реально заставлял перестать долбиться в глаза и люди, после всего что видели ранее, надолго залипали заново тренируясь "выходить из огня".
Это если рассматривать "интересность" как совокупность различных сложностей во время боя. Если же рассматривать "интересность" со стороны атмосферности и истории аддона, то тут провал полнейший. Боссы иначе как мешки с лутом не воспринимаются, что боссы, что треш - все едино. Хуже по проработке в этом плане разве что история катаклизма, которая совершенна невнятна и отдает паранойей.
Ой не надо, ОП получился более чем удачным. Тактики на боссов были разнообразные и интересные. Вспомни, хотя бы, Алису до нерфов. Много её убило гильдий? А после нерфов? Много пугов её убивало?
пугам достаточно легко в актуальное время давалось все кроме рагны и бети, причем на 2-й по непонятным мне причинам
Кроме дров для костра надо было таскать с собой и огниво. Что впрочем логичней, чем как сейчас создаем костер из ничего.
да и еще костер сейчас (не помню с какого патча) не наносит урона.
В бородатых версиях(если это вообще было не в классике еще) костер наносил что-то вроде 1-2 урона в секунду. Ну, лвла до 30 убить мог, если сесть на него. Он еще тогда 4 спирита давал, если рядом быть.
в каких бородатых версиях? он в БК даже дамажил и возможно даже еще в личе, но тут могу ошибаться 