Короче пересмотрел изменения в патче 5.4
решил посмотреть что изменится по сравнению с нашим шмотом, но новыми способностями
изменений очень много:
Для сравнения с 5.3 возьму самый простой бой для разбойников, где не надо много бегать и думать, а просто брать и вливать в таргет: бой с Джинроком с этого вот
логаитак апы:
Решимость ликвидатора - общий ап на 5% дпс
Устранение — активность этого спела за бой составило 12.4 % ап с 460% до 645% это ап в 1.4 раза, а 140% от 12.4% это 17.36%, тоесть ап получается в среднем почти на 5%
Расправа - активность этого спела за бой составило 4.8%+2.4% (вместе 7.2%). Согласно пачнотам ап будет на 80%, а это также в 1.4раза больше предыдущего показателя. 140% от 7.2% составит 10.08, это в среднем на бой примерно 3% апа
тоесть если сложить все апы вместе получается что мути будет апнут на 3%+5%+5%=
13%- Бой
- Пробивающий удар — наносит 160% урона оружия (вместо 125%).
- Жизненные силы — увеличивает силу атаки на 40% (вместо 30%).
- Потрошение — наносит на 10% меньше урона.
- Жестокость — новая пассивка. Изучается Разбойниками боя на 32 уровне. Разбойник получает 20% шанс за очко боя (100% на 5 очках) мгновенно восстановить 1 очко боя после использования завершающего приема.
- Коварный удар — наносит 240% урона оружия (вместо 145%), но стоит 50 ед. энергии, вместо 40 ед.
Чтобы проверить комбат - нашел старый
логмесячной давности, но главное не шмот, а ротация...
так что сравниваем:
Пробивающий удар апнули в 1.28 раза. Средняя его активность в этом бою составляет 1.1 % от всего урона, тоесть после апа будет 1.4% (ап на 0.3% общего ДПС... начало радует

)
Жизненные силы - ап на 10% силы атаки увеличит весь ДПС на 10% ибо АП прямо пропорционально делает именно это
Потрошение наносило за бой 11.9 % от всего нанесенного урона (после нерфа будет примерно 10.7%), тоесть общий нерф в 1.2%
Жестокость была в глифе, сейчас сделали пасивной, короче говоря ничего не поменялось...
Коварный удар апнули примерно в 1.6 раза, но юзать его будем на 20% меньше чем когда-то. Согласно логу Коварный удар ноносил за бой 14.4 %, апаем в 1.6 раза и уменьшаем на 20% и того 18.43% (вмесе ап примерно на 4%)
итого: 1.4% - 1.2% + 10% +4% =
14.2% - Скрытность
- Удар в спину — наносит 380% урона оружия (вместо 275%).
- Кровоизлияние — наносит 160% урона оружия (вместо 140%) и 232% урона оружия при использовании кинжалов (вместо 203%).
- Потрошение — наносит на 10% меньше урона.
- Вспарывание вен — увеличивает урон против целей с эффектами кровотечения на 25% (вместо 20%).
Для сравнения взял вот этот
лог чувака со Свежевателя Душ, думаю он будет не против:
Удар в спину апнули примерно в 1.38 раза. Этим спелом было нанесено 13.7 % урона, после апа будет 18.93 (а это общий ап на 5.2%)
Кровоизлияние (смотрим для кинжалов) ап в 1.14 раза от предыдущего показателя. Этот спел нанес 1.7% урона, после ап это будет 1.94% (а общий ап на 0.24%)
Потрошение нерфят на 10%, а это 20.1 % - 10% = 18.09% (в общем минус 2%)
Вспарывание вен апнули в 1.25 раза, этот баф апал такие спелы как Рваная рана и Кровоизлияние
тоесть рваную рану апнет с 6.3 % от всего урона до 7.87% (это ап на 1.57%) + Кровоизлияние апнет с 1.94% до 2.42% (а это еще на 0.48%) + Гаротту (но даный чувак в логе ее юзал только 1 раз, а дпс это сильно не апнет)
Итого: 5.2%+2.42%+1.94%-2% =
7.56%выводы делаем сами..
*оч сильно влиять на эти цифры будет новый тир и его бонусы, а также переделанная система прока тринь, но пока посчитал так (возможно на других боссах будут другие цифры и другие проценты)