WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник 5.4  (Прочитано 72306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эчизен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эчизен
    • Класс: разбойник
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #180 : 22 Августа, 2013, 15:22:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За вас все посчитает шадоукрафт, так что вообще все эти расчеты нафиг не нужны. Меня больше удивляет что никто ничего по роге не обсуждает... Но наверно тут мало людей сидит из топ гильдий которые и тестят все по 20 раз на птре.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #181 : 22 Августа, 2013, 15:28:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все потому что
Rogues are fine
;D

И да, по поводу расчетов ты совершенно правильно сказал. Расчеты "на коленках" из одного лога - ниочем)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Эчизен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эчизен
    • Класс: разбойник
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #182 : 22 Августа, 2013, 16:22:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в общем для тех кто шарит.
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/9423803534?page=47

Если вкраце буржуе на своем забугоном форме срутся по поводу т15+АоК (в народе тринька на снижение кд) Упетки доказывают что у них развивается туннельный синдром запяться от того насколько часто надо нажимать СС и слезно просят понерфить т15.
Лично меня это раздражает. Единственный раз за весь аддон близы втихую баффнули комбат что бы он смог быть топ дпс спеком у роги, так сами роги заныли чтобы им это убрали... ручки видете ли болят. А то что все умные (или ленивые) роги юзают аутохоткейс они конечно не знают ибо зачем.
В общем комбат пока имеет шанс стать топовым дпс спеком, но не ровен час близам придется это исправить. Обсуждаемс.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #183 : 22 Августа, 2013, 17:52:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но наверно тут мало людей сидит из топ гильдий которые и тестят все по 20 раз на птре.
Тут обсуждать то и нехер, механика не меняется, изменилась пара цифр да и то не сильно. Нужно абсолютно не иметь мозга(коего у многих буржуев не наблюдается) чтобы обсуждать настолько очевидную инфу. Опять же по твоей ссылке выше 30+ страниц нытья о спаме в комбате и никакого обсуждения механики или чего-либо ещё роговского, так что не понимаю о каком обсуждении ты говоришь.

PS: Эпилептические припадки у рог начались ещё в клизме в ткт\сб.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2013, 18:00:02 by Loggi »
MathHelper

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #184 : 22 Августа, 2013, 18:25:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^this!

Да и к теме обсуждения - у нас нет таких глубоких теоретиков, как на элитистах/айсивеинс и т.п. Поэтому обсуждать-то и нечего. Ну, наверн, помимо туннельного синдрома запястья (которое, кстати реально болит  :'( ).

А вообще, предлагаю обсудить, как будет работать новая рппм-система тринкетов, ведь от их проков зависит довольно много. А то что-то я только поверхностно читал, в каше, ибо запарился весь в делах.

Кто владеет точной инфой из блюпостов и, возможно, какими-либо теоретическими выкладками (или формулами, чтоб мы сами примерно посчитали что есть), прошу поделиться. А то, похоже, со времен введения рппм у рог только в саб-треде обсуждалось не сильно долго))

P.S.: Эпилептические припадки в хм гире т11 начались, до хм как-то поспокойнее было))
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Эчизен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эчизен
    • Класс: разбойник
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #185 : 22 Августа, 2013, 18:39:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну нифига себе меняется не сильно, у нас кд на бурст с этой триней 0 секунд, нонстоп бурст. Судя по некоторым данным КС дает снижение дпса... В общем в каком то смысле мы действительно "приплыли", но зато хоть раз мб дадут со времен цлк комбатам оторваться.

По поводу рппм... ну хаста упадет в цене. В зависимости от того как близы порешают с т15+АоК может статься что мастери станет топ статом. По крайней мере уже сейчас на шадоукрафте у них в топовом шмоте одинаковая стоимость. Агила впрочем будет более чем в 2 раза лучше чем хаста\мастери из-за +10% к ап. Так что в обиходе по ходу будут камни на агилу. Из тринкетов опять же судя по ШК будет рулить помимо АоК тринька на мультистрайк. Ну так то это же комбат, так что ничего удивительного.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #186 : 23 Августа, 2013, 08:06:12 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Про эвис - все поверхостно лишь увидели слова "на 10% меньше урона", не обращая внимания на слово "базового", да и на продолжение фразы "ап скейлинг увеличен".
А, где в официальном патчноте хоть какое то упоминание про скейл ?
"Eviscerate now deals 10% less damage." Все что написано близами. Про скейл я видел только в ссаном датамайне.
Цитировать
За вас все посчитает шадоукрафт, так что вообще все эти расчеты нафиг не нужны
Самалдриана тормоз (не он шарит конечно, только делает все ооочень долго, ибо так то игрокам нужно достоверная инфа к 10 сентября, а не под новый год) и будет считать еще месяца три после выхода патча на лайв пока его расчеты станут наконец действилеьно правильными. Когда все и так будет понятно, а большинство сильных гильдий закроет контент. Сколько времени у него ушло на то чтобы посчитать очевидное - что Джуджу + Ренетаки БиС ? Так что не надейтесь на симкрафт и шадоукрафт и думайте сами, это всегда полезно.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2013, 08:12:24 by Enigma »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #187 : 23 Августа, 2013, 14:53:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зато хоть раз мб дадут со времен цлк комбатам оторваться.
Ты в 4.3 не играл, что ли?

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #188 : 23 Августа, 2013, 18:15:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну нифига себе меняется не сильно, у нас кд на бурст с этой триней 0 секунд, нонстоп бурст. Судя по некоторым данным КС дает снижение дпса... В общем в каком то смысле мы действительно "приплыли", но зато хоть раз мб дадут со времен цлк комбатам оторваться.

По поводу рппм... ну хаста упадет в цене. В зависимости от того как близы порешают с т15+АоК может статься что мастери станет топ статом. По крайней мере уже сейчас на шадоукрафте у них в топовом шмоте одинаковая стоимость. Агила впрочем будет более чем в 2 раза лучше чем хаста\мастери из-за +10% к ап. Так что в обиходе по ходу будут камни на агилу. Из тринкетов опять же судя по ШК будет рулить помимо АоК тринька на мультистрайк. Ну так то это же комбат, так что ничего удивительного.

чувак, это было понятно когда я в т14 имел энергореген больше,чем в последнем патче катаклизма. можешь добавить себе на  голову на аватарке копетанскую фуражку. чтобы все это понять не надо лазить по бургофорумам и читать 30страниц ереси на инглише. выйдет патч, никто не будет читать наши обсуждения. все будут в режиме реального времени спрашивать а чо какой спек рулит и какие статы лучше.
 
зато хоть раз мб дадут со времен цлк комбатам оторваться.
Ты в 4.3 не играл, что ли?
Терстон как всегда в точку.

twitch.tv/osanve

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #189 : 27 Августа, 2013, 08:48:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Assassination
    Assassin's Resolve now increases damage by 25%, down from 30%.
Ликвидация.
    Решимость ликвидатора увеличивает наносимый урон на 25% откат с 30%.

Откатили до прежнего состояния, видать, поняли, что 5-й (или даже 6-й?) раз за аддон сильно апать один спек не есть путь джедая.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Дейвил

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джанона
    • Класс: рогуй
    • Сервер: Гордунни
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #190 : 27 Августа, 2013, 09:11:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну там не всё же откатили.. Тот же диспач например :)

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #191 : 27 Августа, 2013, 11:09:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну диспатч и мути не наносят очень много урона, ведь основной все же от ядов. А тут отменили увеличение всего урона на 5%
Боюсь представить, насколько сильно, с таким апом мутиков в пандах, придется нерфить спек в следующем аддоне (как ситуация с фаермагами, например).
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #192 : 27 Августа, 2013, 11:46:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
комбат 1 фиг будет скорее всего лучше, ибо от мастери прокает легендарка. ну и нерф рппм,который выводил мути впередв  этом патче негативно скажется на спеке. прошлые апы  это скорее всего балансировка, а не ап. ибо аптайм рппм тринек унылее некуда в 5.4.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 12:32:54 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #193 : 27 Августа, 2013, 12:40:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нуууу, я бы поспорил о такой "балансировке" мутика. Спек конкретно тащат в топ, ведь если вспомнить предыдущие аддоны, мути использовался только под старт, ведь комбат и саб требуют хорошего гира. Учитывая фейсролльные изменения мутика, думаю, это какой-то направленный эксперимент в сторону "уменьшения количества кнопок, которое заставит вас рыдать". Типа как у варлоков дестро ветка, которая, на мой взгляд, раньше была интереснее, а сейчас оставили 3 кнопки и хорош.
Хреновый скейлинг от шмота - вот собсно проблема мути, чем можно оправдать эти постоянные апы. Но в одинаково хреновом гире, мутик нынешний (даже не 5.4, а сейчас 5.3) будет выдавать примерно, как фраермаги в 5.0.6 просто больше дпс, как бы ни старались остальные классоспеки.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник 5.4
« Ответ #194 : 27 Августа, 2013, 13:22:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нуууу, я бы поспорил о такой "балансировке" мутика. Спек конкретно тащат в топ, ведь если вспомнить предыдущие аддоны, мути использовался только под старт, ведь комбат и саб требуют хорошего гира. Учитывая фейсролльные изменения мутика, думаю, это какой-то направленный эксперимент в сторону "уменьшения количества кнопок, которое заставит вас рыдать". Типа как у варлоков дестро ветка, которая, на мой взгляд, раньше была интереснее, а сейчас оставили 3 кнопки и хорош.
Хреновый скейлинг от шмота - вот собсно проблема мути, чем можно оправдать эти постоянные апы. Но в одинаково хреновом гире, мутик нынешний (даже не 5.4, а сейчас 5.3) будет выдавать примерно, как фраермаги в 5.0.6 просто больше дпс, как бы ни старались остальные классоспеки.


понимаешь,комбат при получении легендарки, новых пух и трини на кдр вырвется в небо. даже не надо менять 4т15. 4т16 даже гер дадут только снижение дпс. посмотри шк. в бис гире т16 но с 4т15 комбат будет давить 450-460к. в мути все поскромнее.
это даже при том,что шк сошел с ума и ставит крит выше всех статов(в мути)

пруфы: т16 комбат, т15комбат
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2013, 13:43:38 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

 

закрыть