WORLD OF WARCRAFT

Тема: Единство противоположностей  (Прочитано 15998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Единство противоположностей
« Ответ #30 : 07 Июня, 2013, 01:00:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я никогда не критиковал ради критики, а четко представляю себе, что именно мне надо от игры.

Белинский писал: следует узнать, что в книге написано, и оценить, хорошо это или плохо и почему, а не требовать того, что в книге должно быть то-то и то-то, а если этого нету, то она точно плохая. Слова классика. как нельзя более актуальны.

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Единство противоположностей
« Ответ #31 : 07 Июня, 2013, 09:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто близы решили выдоить из вова всё, что можно. А для этого нужно было перестроить игру под общую массу и они это довольно успешно реализовали. Поэтому да, в этом плане близы молодцы и достойны восхищения от всех, кто смыслит в менеджменте. Они действительно проделали очень большую работу, причем дважды. Первый раз, своими лучшими силами, они разработали практически идеальную игру, а вторая команда успешно интергрировала её от фанатов серии для общей массы, как по мне, так загубив её почти до неузнаваемости.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Единство противоположностей
« Ответ #32 : 07 Июня, 2013, 09:12:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто близы решили выдоить из вова всё, что можно. А для этого нужно было перестроить игру под общую массу и они это довольно успешно реализовали. Поэтому да, в этом плане близы молодцы и достойны восхищения от всех, кто смыслит в менеджменте. Они действительно проделали очень большую работу, причем дважды. Первый раз, своими лучшими силами, они разработали практически идеальную игру, а вторая команда успешно интергрировала её от фанатов серии для общей массы, как по мне, так загубив её почти до неузнаваемости.
Бред. Игра никогда не была идеальной, это раз, игра всегда находилась в процессе разработки, развития, изменения, это два. Игра ни одного момента в своей жизни не была законченным продуктом.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Единство противоположностей
« Ответ #33 : 07 Июня, 2013, 09:15:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Момент, когда клиент что-то там в голове себе придумал, а разработчик не сделал - клиент дурачок, это факт.
Ну ты типа в теме, да? Как ты сейчас охарактеризовал 95% вайнеров и хейтеров?
No beard, no good.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • За Хаз Модан!
Re: Единство противоположностей
« Ответ #34 : 07 Июня, 2013, 10:53:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Писали же выше, что: "Кто платит, тот и музыку заказывает", "Клиент всегда прав". Что непонятного то???
"Кто девушку ужинает, тот её и танцует" - народная мудрость. НО... ужинает - не значит поднести зажигалку или открыть перед ней дверь.  У Близзов клиент - коллективный, и та часть коммьюнити, которая приносит большую прибыль - и заказывает изменения. и 2% убийц босса в ХМ (при одинаковой для всех плате) никак не смогут "танцевать" Близзард.

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Единство противоположностей
« Ответ #35 : 07 Июня, 2013, 16:03:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Умеет же наше игровое сообщество сделать из мухи слона. =)

По теме: простая статья, которая может не только привлечь и заинтересовать, но и породить такое же кол-во отзывов, сколько читателей пожелают отписаться по ее содержанию. Собственно, на фоне этого я тоже выскажу свое "ню" ... на данный момент компания Близзард столкнулась с одной и достаточно немаловажной проблемой на рынке игровой индустрии, как "тенденция". Подумайте сами - на примере того же Мира Варкрафта мы можем наблюдать за эволюцией истории игры, ход которой можно отследить только по новым издающимся книгам либо из сюжетных линий, которые разработчики представляют, как неизбежное продолжение уже случившегося. Иллидан, любимчик многих из нас, убит, Артас - повержен, КилДжаден - низвержен (будем считать так, хотя и его убьем когда-то) и в сухом остатке остаются герои заднего плана, такие как Маев и другие, которые в дальнейшем каким-то образом сыграют свою роль, а может и нет. Но не это главное, так как затронуть я хочу то, от чего нас все время стараются увести в сторону, а именно - НОВЫЕ ПРОЕКТЫ!

И так ... ТИТАН! Что мы знаем об этом названии на самом деле? Наверное только то, что даже название этого проекта было дано ему не разработчиками, а самим игровым сообществом (поправьте меня если я не прав) и то, что данный проект готовится стать новым эталоном игрового жанра от компании Близзард. Кстати, на это нам во всю намекают толпы игровых фанатов, которые во всю недовольны информацией об изменении даты выхода Титана.

Но вот мы слышим новость из уст разработчиков о переносе проекта, а почему это происходит большинство из нас не волнует. А теперь давайте посмотрим на рынок игровой индустрии (говорю в целом без какого-либо акцента на другие игры). Даже если стараться подогнать игру под новые рамки современности, а именно графика, проработка геймплея и контента в целом, то в конечном итоге, любой проект, который находился в разработке несколько лет и не важно как хорошо он бы дополнялся, окажется "устарелым". Это зависит от программного кода, который разработчики ставят как априори при создании любого приложения или игры. Как я понимаю, то именно это и стало отправной точкой в решении переписать Титан на новый лад и попытаться сделать из него действительно стоящий товар. Как оно будет - увидим, но на данный момент я уверен, что Титан не готов составить конкуренцию современным играм, кроме как вырезками моделей и артов, которые проскакивают в сети, как упоминание об игре, о которой никто из нас толком ничего и не знает.

В завершение хочу добавить - на данный момент мы (игровое сообщество) имеем то, что способны проглотить, а проще говоря, Близзард кормит нас любым возможным способом и это им удается (ну и слава богу), а обижаться на них, что мы не получаем то, чего НАМ хочется - вот это абсурд и в корень не правильно. Если так разобраться, наше дело малое - ПЛАТИТЬ! потому что ни на что большее, подавляющее большинство, мы, простые игроки, просто не способны.

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Единство противоположностей
« Ответ #36 : 08 Июня, 2013, 07:56:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Они громко кричат "дай!" и ругаются если им этого не дают, при этом мало представляя себе какой объем творческих и организационных задач было решено, что создать и поддерживать такие проекты как World of Warcraft."

Дэквен, а собственно почему так не должно быть?
Условный пример. Предположим, я забронировал номер в гостинице на 3 часа ночи. Приезжаю, а там на ресепшене никого. Через 5 минут откуда-то вываливается заспанный сотрудник и с недовольством начинает меня оформлять, носильщик вообще нет и тащить чемоданы мне нужно самому. Суть в том, что почему меня должны волновать эти люди? Чисто по-человечески, я их понимаю, понимаю, что хочется спать, усталость. Но с точки зрения клиента, они должны с радостью вылетать и тащить мои чемоданы хоть на тридцатый этаж. Я плачу деньги - я и заказываю музыку.

Поэтому с точки зрения клиента, мне совершенно наплевать на творческие и организационные задачи Близзард. Меня волнует только конечный товар за который я им плачу, а не они мне.

Ты не клиент,ты гость.И ты не покупаешь/заказываешь,а лишь "приходишь" посомтреть на то,что тебе разрешили.  ;)
Only priest, only hardcore

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Единство противоположностей
« Ответ #37 : 08 Июня, 2013, 07:57:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Они громко кричат "дай!" и ругаются если им этого не дают, при этом мало представляя себе какой объем творческих и организационных задач было решено, что создать и поддерживать такие проекты как World of Warcraft."

Дэквен, а собственно почему так не должно быть?
Условный пример. Предположим, я забронировал номер в гостинице на 3 часа ночи. Приезжаю, а там на ресепшене никого. Через 5 минут откуда-то вываливается заспанный сотрудник и с недовольством начинает меня оформлять, носильщик вообще нет и тащить чемоданы мне нужно самому. Суть в том, что почему меня должны волновать эти люди? Чисто по-человечески, я их понимаю, понимаю, что хочется спать, усталость. Но с точки зрения клиента, они должны с радостью вылетать и тащить мои чемоданы хоть на тридцатый этаж. Я плачу деньги - я и заказываю музыку.

Поэтому с точки зрения клиента, мне совершенно наплевать на творческие и организационные задачи Близзард. Меня волнует только конечный товар за который я им плачу, а не они мне.

Ты не клиент,ты гость( и это огромная разница,если хоть раз работал в сфере обслуживания,ну или рядом).И ты не покупаешь/заказываешь,а лишь "приходишь" посомтреть на то,что тебе разрешили.  ;)
Only priest, only hardcore

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Единство противоположностей
« Ответ #38 : 08 Июня, 2013, 07:58:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Они громко кричат "дай!" и ругаются если им этого не дают, при этом мало представляя себе какой объем творческих и организационных задач было решено, что создать и поддерживать такие проекты как World of Warcraft."

Дэквен, а собственно почему так не должно быть?
Условный пример. Предположим, я забронировал номер в гостинице на 3 часа ночи. Приезжаю, а там на ресепшене никого. Через 5 минут откуда-то вываливается заспанный сотрудник и с недовольством начинает меня оформлять, носильщик вообще нет и тащить чемоданы мне нужно самому. Суть в том, что почему меня должны волновать эти люди? Чисто по-человечески, я их понимаю, понимаю, что хочется спать, усталость. Но с точки зрения клиента, они должны с радостью вылетать и тащить мои чемоданы хоть на тридцатый этаж. Я плачу деньги - я и заказываю музыку.

Поэтому с точки зрения клиента, мне совершенно наплевать на творческие и организационные задачи Близзард. Меня волнует только конечный товар за который я им плачу, а не они мне.

Ты не клиент,ты гость( и это огромная разница,если хоть раз работал в сфере обслуживания,ну или рядом).И ты не покупаешь/заказываешь,а лишь "приходишь" посмотреть на то,что тебе разрешили.  ;)
И насчет "Конечный товар",не нужно сравнивать пачку чипсов, с Библиотечной книгой.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2013, 07:59:52 by Ilay »
Only priest, only hardcore

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: Единство противоположностей
« Ответ #39 : 14 Июня, 2013, 18:20:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пост - вода-водой. Если будет время - запилю нормальную кул-стори про Близзов и вообще про творчество и как его продают. И автор не во всем прав, откуда ему знать как там было между основателями и их первыми владельцами. А было там, по отрывочным сведениям все очень неровно, так что может быть не благодаря, а вопреки.


 

закрыть