WORLD OF WARCRAFT

Тема: Единство противоположностей  (Прочитано 16013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Единство противоположностей
« Ответ #15 : 06 Июня, 2013, 18:27:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет четких представлений о том что тебе надо - отлично, но ты не один. У этой игры еще восемь миллионов подписчиков, у каждого есть свои хочучки.
Согласен. Но для этого и существуют форумы, чтобы люди делились впечатлениями, обменивались мыслями, и, в том числе, выражали свое недовольство теми или иными аспектами игры. Так в чем я не прав? Если бы я писал гневные петиции близам на оф форум, или, как всякие паули, ругал компанию в каждом посте и грозился отменить подписку, но при этом продолжая играть, то можно было бы говорить о каком-нибудь хейтерстве.  А так просто выражаю свое мнение, хотя знаю, что упоротые фанбои все равно наставят минусов только лишь за "посягательство на святое".

Я не говорил, что хейтер. Просто у тебя и еще у кучи игроков есть свои пожелания. Относительно того, слушают ли они нас - слушают. Если бы не слушали то проект не просуществовал столько, сколько существует. Но кроме форумов есть и другие источники, по которым они решают что делать дальше. Об этом тоже помнить надо.
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Единство противоположностей
« Ответ #16 : 06 Июня, 2013, 18:38:51 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
было бы интересно, если бы появился какой нибудь ресурс, хоть тут на Нубклубе, где вменяемые игроки предлагали свои решения, свои мысли по ВоВ. без нытья...
Чотаржу.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Единство противоположностей
« Ответ #17 : 06 Июня, 2013, 18:43:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема поднята интересная, за тему спасибо, лови +rep. Но тема совершенно не раскрыта. В открытых источниках масса подробностей о разработке по крайней мере Warcraft, WoW, Diablo, Starcraft. Какие были изначальные концепции, какие трудности встречались в процессе, когда и почему приходилось откатываться назад. Часть этого даже здесь, на НК, была опубликована. Вот если бы всё это было собрано вместе...
А что получилось? "Смотрите, есть такая компания Blizzard, сейчас я вам на её покажу как союз труда и таланта помогает создавть шедевр". "Жила-была близзард. И в начале у них всё было прикольно, а потом стало просто зашибись. И кто этого не понимает, тот полнейшее кю".
Вот что получилось.
No beard, no good.

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: Единство противоположностей
« Ответ #18 : 06 Июня, 2013, 18:46:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Поэтому с точки зрения клиента, мне совершенно наплевать на творческие и организационные задачи Близзард. Меня волнует только конечный товар за который я им плачу, а не они мне."

Мне так нравятся все эти наркоманы которых наркота перестала забирать как раньше и они думают что дело в хреновой наркоте а не в них.

Платишь - играешь - все ок.
Подписчиков нет - чето меняем - все ок.

Система работает, кто не хочет - никто не держит, негодный товар куда чаще встречается в жизни, говорить о близарде выпускающем не стоящий своих денег товар - бред. Даже третью дьяблу которая является скучнейшей пустышкой по сравнению с д2 язык не поворачивается назвать непотребным товаром, а вов вполне еще ок за свои 350 рублей, хоть и уравняловка и все такое, вполне себе наркота если не перебарщивать (ахахаха вспомните унылость катаклизма, щас вов аще блистает)))))) )
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2013, 18:57:44 by iezequil »

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Единство противоположностей
« Ответ #19 : 06 Июня, 2013, 18:51:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема статьи хорошая, но фактологическое содержание, к сожалению, отсутствует. Если текст дополнить реальными примерами сочетания "единства противоположностей" на примерах деятельности самой Blizzard и разработках Diblo/SC/WC/WoW (или на примерах других разработчиков и игр), то статья получится весьма интересная к прочтению и размышлению.

было бы интересно, если бы появился какой нибудь ресурс, хоть тут на Нубклубе, где вменяемые игроки предлагали свои решения, свои мысли по ВоВ. без нытья...
Такие предложения звучат постоянно и неоднократно, в том числе на NC. Другой вопрос, что предложения в основном либо оформлены в виде критики на игру, либо в виде комментариев к обзорам/статьям. И основная часть прочитанных мною замечаний к WoW сводится не столько к тому, что отсутствует в игре, сколько к тому, что из игры убрали.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Единство противоположностей
« Ответ #20 : 06 Июня, 2013, 18:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пустоватая статья, где все свелось к "Близзы молодцы, все будет хорошо"

Смысл статьи был простой - показать как из группки гиков получилась организация, делающая отличные игры. Как мне казалось, не все до конца это понимают. Да и само сочетание организованности и творческого подхода - не слишком часто встречающееся явление. Близам это удалось, жаль что ты прочитал другое. Хотя, может здесь и моя вина, не донес мысль так как надо.
Есть подозрение, что большинство компаний в те времена образовывались таким образом. Организованность - это абсолютно сама собой разумеющаяся вещь, для любой нормальной компании. Творческий подход? Остальные игрокомпании тоже не гипсокартон выпускают. Т.е. это сочетание - основа игростроения, музыкальной индустрии, кинематографа и т.д. Зачем было концентрировать внимание на этом, как достижении Близзард, для меня загадка. Поэтому статья пустоватая
З.Ы. Удивительно как люди минусуют безобидные посты. Я не о тебе, Дек, а о читателях.

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Единство противоположностей
« Ответ #21 : 06 Июня, 2013, 19:26:53 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
"Они громко кричат "дай!" и ругаются если им этого не дают, при этом мало представляя себе какой объем творческих и организационных задач было решено, что создать и поддерживать такие проекты как World of Warcraft."

Дэквен, а собственно почему так не должно быть?
Условный пример. Предположим, я забронировал номер в гостинице на 3 часа ночи. Приезжаю, а там на ресепшене никого. Через 5 минут откуда-то вываливается заспанный сотрудник и с недовольством начинает меня оформлять, носильщик вообще нет и тащить чемоданы мне нужно самому. Суть в том, что почему меня должны волновать эти люди? Чисто по-человечески, я их понимаю, понимаю, что хочется спать, усталость. Но с точки зрения клиента, они должны с радостью вылетать и тащить мои чемоданы хоть на тридцатый этаж. Я плачу деньги - я и заказываю музыку.

Поэтому с точки зрения клиента, мне совершенно наплевать на творческие и организационные задачи Близзард. Меня волнует только конечный товар за который я им плачу, а не они мне.

С гостиницей некорректный пример. У хороших операторов гостиниц все расписано до мелочей, а сам процесс напоминает конвейер, где надо просто выполнять инструкции. Создание игры это уравнение со многими неизвестными, среди которых и меняющаяся технологическая среда и аудитория. Более того, товар тоже меняется. Сравните ванилу и МоР - это разные игры со многих точек зрения. Так что пример с носильщиками - мимо кассы.

Примеров можно привести массу, суть одна: меня как клиента не должны волновать(и не волнуют) как, насколько сложно, трудоемко, гениально и т.д. и т.п. Близзард создают свои игры. И если, что-либо из обещанного разработчиками не реализовано в игре, или реализовано криво, то клиент вправе поносить его на чём свет стоит. Ещё раз - клиент всегда прав. Тот кто платит деньги, тот всегда прав. Я имею ввиду именно это. Момент, когда клиент что-то там в голове себе придумал, а разработчик не сделал - клиент дурачок, это факт. Но сочувствовать разработчику игр - это тоже самое, что сочувствовать проститутке, занятие иррациональное по своей сути.

Смысл статьи был простой - показать как из группки гиков получилась организация, делающая отличные игры. Как мне казалось, не все до конца это понимают. Да и само сочетание организованности и творческого подхода - не слишком часто встречающееся явление. Близам это удалось, жаль что ты прочитал другое. Хотя, может здесь и моя вина, не донес мысль так как надо.

Близзард одна из многих "гиков" того времени. Myst, Larry, Space Quest, Devine Divinity и куча других знаковых проектов того времени создавали "гики". Близзард вовремя из "увлеченных" стали "профессионалами."
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2013, 19:29:52 by Буказуба »

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Единство противоположностей
« Ответ #22 : 06 Июня, 2013, 19:32:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
было бы интересно, если бы появился какой нибудь ресурс, хоть тут на Нубклубе, где вменяемые игроки предлагали свои решения, свои мысли по ВоВ. без нытья...
Вы что, в России-то?..

Shpuntix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
  • Не считаюсь с мнением толпы

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпунтиcс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Единство противоположностей
« Ответ #23 : 06 Июня, 2013, 19:35:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
То, что случилось с Titan говорит о том, что не всегда разработка идет в правильном направлении.
Простите великодушно, но Близзард не анонсировала никакого Titan. На чем построено суждение о том,что с ним что-то не пошло? Как можно быть уверенным в том,что этот проект вообще когда-либо разрабатывался?
Я вам не нравлюсь? Превосходно!

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Единство противоположностей
« Ответ #24 : 06 Июня, 2013, 19:45:53 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Господа "клиенты-которые-всегда правы" - вы за товар платите 350р в вашей несчастной резервации. Собственно, вы и получаете то, за что такие деньги отдали. А если не нравится - скатертью дорога, ищите лучший вариант. Коли уж столь наплевательское отношение к труду людей и воспринимать это с какой-либо иной позиции (про которую между прочим и говорил Деквен), кроме потребительской, вы не желаете.
Собственно, самой большой проблемой Варкрафта и продолжает оставаться его сообщество. Добрая доля которых со временем, под воздействием современных тенденций, превращается в потреб**дей.
Чтобы оценить объем работы, достаточно сравнить WoW с любой другой ММОРПГ. Но здесь же опять все зависит от самого игрока. Если он воспринимает это ограниченно и видит лишь небольшую часть игры, то он разницы может и не заметить.
Абсолютно верная аналогия с тем, что ради одного посетителя, даже ради десяти, вешать дорогую плазму в обычный номер не будут. Близзард из раза в раз намекает, что игроков гораздо больше, чем нытиков на форумах, и мнения самые разнообразные у них.
Но эгоисты и инфантилы с форумов видят только то, что их пытаются обмануть. А они заплатили! Жопы им целовать после этого должны. А то... а то уйдут. Посидят только поноют перед этим еще неопределенное время.

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Единство противоположностей
« Ответ #25 : 06 Июня, 2013, 19:55:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема поднята интересная, за тему спасибо, лови +rep. Но тема совершенно не раскрыта. В открытых источниках масса подробностей о разработке по крайней мере Warcraft, WoW, Diablo, Starcraft. Какие были изначальные концепции, какие трудности встречались в процессе, когда и почему приходилось откатываться назад. Часть этого даже здесь, на НК, была опубликована. Вот если бы всё это было собрано вместе...
А что получилось? "Смотрите, есть такая компания Blizzard, сейчас я вам на её покажу как союз труда и таланта помогает создавть шедевр". "Жила-была близзард. И в начале у них всё было прикольно, а потом стало просто зашибись. И кто этого не понимает, тот полнейшее кю".
Вот что получилось.

Про детали можно написать книгу ;). Мне подумалось, что сотрудничество с Дэвидсонами и отказ от работы с Interplay стал поворотым моментом в истории компании.

Но за тему про детали творческого процесса - спасибо ;). Надо подумать

Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • За Хаз Модан!
Re: Единство противоположностей
« Ответ #26 : 06 Июня, 2013, 20:20:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такие предложения звучат постоянно и неоднократно, в том числе на NC. Другой вопрос, что предложения в основном либо оформлены в виде критики на игру, либо в виде комментариев к обзорам/статьям. И основная часть прочитанных мною замечаний к WoW сводится не столько к тому, что отсутствует в игре, сколько к тому, что из игры убрали.
что то особо предложений не заметил... попытки анализа - типа Тифа - были, вопли "не торт" - были, вопли "верните ваниллу,Бк,ЛК, Кату" - были и есть, предложений, которые бы предлагались на обсуждения и обсуждались... если только из последних - предложение Телми переделать ВоВ в ГВ. и то никто не заметил.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Единство противоположностей
« Ответ #27 : 06 Июня, 2013, 22:07:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такие предложения звучат постоянно и неоднократно, в том числе на NC. Другой вопрос, что предложения в основном либо оформлены в виде критики на игру, либо в виде комментариев к обзорам/статьям. И основная часть прочитанных мною замечаний к WoW сводится не столько к тому, что отсутствует в игре, сколько к тому, что из игры убрали.
что то особо предложений не заметил... попытки анализа - типа Тифа - были, вопли "не торт" - были, вопли "верните ваниллу,Бк,ЛК, Кату" - были и есть, предложений, которые бы предлагались на обсуждения и обсуждались... если только из последних - предложение Телми переделать ВоВ в ГВ. и то никто не заметил.
Тут надо пояснить, что речь шла не просто об актуализации всех локаций в игре за счет хотя бы ГВ2шного костыля. Но и новом мотиваторе их посещать. Просто бомбить квесты всем надоело, а вот новый аттракцион в духе захвата зон был бы кстати. Тут естессно надо как-то через кроссерв реализовывать. Надо мозговать, но суть в том, что контент есть, осталось только механику прикрутить, и вот вам кусок геймплея, нового, глобального и т.д. Но да, фактически 2 основные фишки ГВ2 ;D
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2013, 22:13:15 by Tellme »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • За Хаз Модан!
Re: Единство противоположностей
« Ответ #28 : 06 Июня, 2013, 23:54:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут надо пояснить, что речь шла не просто об актуализации всех локаций в игре за счет хотя бы ГВ2шного костыля. Но и новом мотиваторе их посещать. Просто бомбить квесты всем надоело, а вот новый аттракцион в духе захвата зон был бы кстати. Тут естессно надо как-то через кроссерв реализовывать. Надо мозговать, но суть в том, что контент есть, осталось только механику прикрутить, и вот вам кусок геймплея, нового, глобального и т.д. Но да, фактически 2 основные фишки ГВ2 ;D
не факт, мне например, ПВП  по барабану, и заставлять меня таким образом играть - бессмысленно, вот тогда я точно пойду искать что нибудь другое. сделать для ПВПшников? было, еще в ЛК, не прижилось. да и в Пандарии - много народу билось в на Красарангском побережье?

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Единство противоположностей
« Ответ #29 : 07 Июня, 2013, 00:34:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут надо пояснить, что речь шла не просто об актуализации всех локаций в игре за счет хотя бы ГВ2шного костыля. Но и новом мотиваторе их посещать. Просто бомбить квесты всем надоело, а вот новый аттракцион в духе захвата зон был бы кстати. Тут естессно надо как-то через кроссерв реализовывать. Надо мозговать, но суть в том, что контент есть, осталось только механику прикрутить, и вот вам кусок геймплея, нового, глобального и т.д. Но да, фактически 2 основные фишки ГВ2 ;D
не факт, мне например, ПВП  по барабану, и заставлять меня таким образом играть - бессмысленно, вот тогда я точно пойду искать что нибудь другое. сделать для ПВПшников? было, еще в ЛК, не прижилось. да и в Пандарии - много народу билось в на Красарангском побережье?
Ну, тут как не добавляй, то все будет делиться или на ПВП, или ПВЕ. И странно как-то все рассматривать с точки зрения ПВЕшной ценности. Не хлебом же единым... Киберспортивное ПВП, которое уже есть, не всех устраивает. Поэтому я бы не сказал, что ворлд ПВП мотиватор нужен исключительно теперешним пвпэшникам. Во-вторых, нововведение не должно быть 100% для всех, как собсно и есть со всем остальным в игре. В-третьих, никто не говорит, что ПВешникам ничего не достанется, тем более, что это может быть взаимосвязано с ПВП составляющей. Да, в ВоВ сейчас слабые связи между всеми аспектами, но никто не мешает завязать профит от войн на ресурсы, а в результате и на крафт. Опять же, никто никого не заставляет. Есть все то, что было до сих пор. Смысл в том, что сейчас все локации - это просто один большой труп. Чего его жалеть, если можно на ровном месте, без особых вложений слепить нечто веселенькое и глобальное. Хуже, когда вообще нихрена не делается.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2013, 00:38:06 by Tellme »

 

закрыть