WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проект «Титан»: хронология  (Прочитано 52674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nancy Drew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #75 : 01 Июня, 2013, 15:05:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А много ли игроков останется после отпусков, когда заставят людей "фармить" только ЛФР раз в неделю, а остальное время бесполезная фигня? Зато процент играющих в покемонов боюсь станет ближе к 100%, это же успех.
Гильдия распадаются, моя перед выходом ПГ в том числе. Перед моим уходом из большого списка друзей остался 1 человек, который два раза в неделю ходит в ПГ, а остальное время оффлайн.
Выпилили целый пласт игроков и это не китайцы и не боты. Города пустеют, а боты все на месте.

Вся их работа это придумывание проблем и потом их решение. Зато люди работают.

manishef

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #76 : 01 Июня, 2013, 15:12:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кажется друзья, что вся эта канетель с  "вов уже не торт" из-за того что мы слишком много знает об игре, новом адоне, изменениях, еще до того как начинаем играть. Это всякого рода статьи. обзоры, гайды, прямые трансляции и прочее. Помню как интересно было узнавать что там дальше, какие локации. какие города, какие таланты и прочее и прочее, но сейчас в эпоху интернета мы уже волей не волей знаем об этом, до того как начинаем играть.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #77 : 01 Июня, 2013, 15:24:10 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А мне кажется друзья, что вся эта канетель с  "вов уже не торт" из-за того что мы слишком много знает об игре, новом адоне, изменениях, еще до того как начинаем играть. Это всякого рода статьи. обзоры, гайды, прямые трансляции и прочее. Помню как интересно было узнавать что там дальше, какие локации. какие города, какие таланты и прочее и прочее, но сейчас в эпоху интернета мы уже волей не волей знаем об этом, до того как начинаем играть.
Я за отмену близзардского бета тестирования, так как люди по полгода играют в новый аддон, льют ролики, тактики. Когда ты приходишь в новый рейд нет ощущения открытия. Кто-то уже читал тактику и будет тебе ее рассказывать. Хотя о чем, в игре уже встроенная тактика...Забыл уже. Просто о Титане они молчат, а о пандах кричали на каждом углу в течении всего лета. И к выходу было ощущение, что ты уже поиграл в этот аддон.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

k4kuzma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашкабар
    • Класс: Энханс Шам
    • Сервер: Седогрив
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #78 : 01 Июня, 2013, 16:02:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а много ли останется играющих сейчас, при переходе на ф2п? на бардак и массовый даунизм - на пиратках насмотрелись думаю многие, смотреть на это на оффе, врядли захотят...

да и если посмотреть на рейтинги пираток, что наших, что буржуйских - основная масса 3.3.5, встречаются 2.4.3, 4.3.4... Панды редкий гость в списке, и сомневаюсь, что причина тому лишь в отсутствии серверов(ведь где-то же стоят).

И вот интересно, многие ли в случае перехода на ф2п задержатся надолго, или вернутся на пиратку с личом, который многими считается одним из лучших аддонов.
Лич считается лучшим аддоном теми, кто тогда играть начал. В России он так популярен потому, что тогда наибольший наплыв был игроков, из-за локализации вышедшей.
Вообще, весело вас читать, диванные аналитики :) Нифига полной картины не видно (вот никто из вас даже не сможет сказать, сколько сервера в месяц стоят, хотя бы!) но нет, рассуждаем, глубокомысленно рассуждаем! При этом забываем, что ру-сегмент очень мал. А уж про нравится/не нравится - лучше вообще промолчать. В каждом аддоне был вой и скулеж, тот же Лич  считали очень скучным и быстрым аддоном в актуале. За день-два апнуть 80 и идти дрочить рейды - да как нефиг делать!

А уж про переход на Ф2п... Вообще, такой бред пишете. Где хотя бы примерные расчеты экономической обоснованности перехода? не, из головы просто берем - и готово!

ну да, ну да... даже если брать пиратки, впервые познакомился именно с ванилой... после д2 и ла2 - решил по старинке побегать паладином... а оказалось что все на что я гожусь - это хилить, ибо иначе - качатся долго...

тбц - да, все прикольно... но снова таки - если пал, иди хиль... та ну нафик...

и вот только в личе мне понравилось, когда паладин танк появился не только как выбор роли, но как актуальная роль, и этот аддон мне понравился, и после ознакомления с ним - я пошел на офф.

P.S. а насчет ф2п - так посмотрели бы, я высказывал свою точку зрения, что никакого супер-оживления переход на ф2п не вызовет и это являлось моим ответом на цитируемое мнение...

Про ру-сегмент... так не только ру-шные топы пираток пестрят личевскими 3.3.5, но и буржуйские, видимо им этот аддон тоже больше по вкусу...

k4kuzma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашкабар
    • Класс: Энханс Шам
    • Сервер: Седогрив
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #79 : 01 Июня, 2013, 16:03:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а много ли останется играющих сейчас, при переходе на ф2п? на бардак и массовый даунизм - на пиратках насмотрелись думаю многие, смотреть на это на оффе, врядли захотят...

По твоему на офе щас мало даунизма?) ты чат давно читал?)

Вообще я лично против ф2п, но, как мы все понимаем (надеюсь) - это неизбежно. Когда планка подписчиков опустится лямов до 3, тогда зделают ф2п. Только, уверяю, это будет очень не скоро.

на оффе его немеряно, а что станет при переходе на ф2п - я вообще не представляю... и даже смотреть на это не хочу, думаю как и многие.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #80 : 01 Июня, 2013, 16:12:21 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а много ли останется играющих сейчас, при переходе на ф2п? на бардак и массовый даунизм - на пиратках насмотрелись думаю многие, смотреть на это на оффе, врядли захотят...

По твоему на офе щас мало даунизма?) ты чат давно читал?)

Вообще я лично против ф2п, но, как мы все понимаем (надеюсь) - это неизбежно. Когда планка подписчиков опустится лямов до 3, тогда зделают ф2п. Только, уверяю, это будет очень не скоро.
Скорее всего сделают(если вобще будут переводить,а не закроют совсем,ибо от перехода на ФТП сама игра не изменится,а все те кто хотел в нее поиграть это уже сделали) совмещение(как в СВТОР или Властелине колец).Хочешь -плати подпику и получай все,хочешь-"экономь".
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #81 : 01 Июня, 2013, 16:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а много ли останется играющих сейчас, при переходе на ф2п? на бардак и массовый даунизм - на пиратках насмотрелись думаю многие, смотреть на это на оффе, врядли захотят...

По твоему на офе щас мало даунизма?) ты чат давно читал?)

Вообще я лично против ф2п, но, как мы все понимаем (надеюсь) - это неизбежно. Когда планка подписчиков опустится лямов до 3, тогда зделают ф2п. Только, уверяю, это будет очень не скоро.

на оффе его немеряно, а что станет при переходе на ф2п - я вообще не представляю... и даже смотреть на это не хочу, думаю как и многие.
Да ничего особо не изменится,подписка не такая дорогая,ее могут себе позволить почти все(мой племянник(11 лет) оплачивает игру из карманных денег  и не страдает от этого нехваткой наличности).
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

psy666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Не пробуй. Делай.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэссло
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #82 : 01 Июня, 2013, 20:59:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для того, чтобы понять логику Близзард относительно "Титана", давайте поднимемся чуть выше обсуждения этой конкретной игры и взглянем на происходящее в мире игровых и интернет технологий, да и в мире вообще.

Мы живем в эпоху перехода в постмодернистское общество. Если кто не знает, что такое постмодерн - почитайте, не буду обсуждать это здесь подробно, но основные черты этого общества - дегуманизация, фрагментация внутреннего мира человека, выхолащивание эмоционально-чувственного содержания из межличностных отношений.

Все это толкает людей в игру, как форму ухода от становящейся враждебной и холодной повседневной действительности. Несколько десятков, может пару сотен миллионов играющих в ММО сейчас - это семечки, есть все основания полагать, что уже скоро в них будут играть миллиарды. "Танки" наглядно показали, что онлайн-игры могут быть интересны не только шизятам-айтишникам, школоте и одиноким возрастным неудачникам, но и значительно большей аудитории. Поэтому сейчас между крупными разработчиками, которые уже это осознали, началось распиливание этого будущего очень жирного пирога.

Вернемся к Близам с его "Титаном". Когда проект задумывался в 2005г. многое из сказанного было еще не столь очевидно. Близы хотели сделать просто еще одну игру примерно в том же стиле, что и ВоВ, и видели в этом развитие компании. Сегодня, здраво взглянув на ситуацию, они вероятно поняли, что очередным ВоВ-клоном (пусть даже "принципиально другим") битву за будущее игровой индустрии не выиграть. Нужна действительно принципиально другая, без кавычек, игра.

Близзард, как и другие крупные разработчики, сейчас оказались перед сложным решением, или вскоре окажутся - продолжать делать эти недоигры, уже никак не соответствующие ни возможностям современный компьютеров, ни, особенно, возможностям интернета, либо начать делать что-то действительно стоящее, настоящий виртуальный МИР, который мог бы предоставить полностью альтернативную реальность, в которой многие люди могли бы действительно жить, выходя оттуда только чтобы поесть.

И, мне представляется, тот факт, что Близзард решили отложить "Титан", является проявлением их шага в сторону верного решения.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2013, 21:01:54 by psy666 »
Да пребудет с нами Сила.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #83 : 01 Июня, 2013, 21:10:54 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Несколько поправок:
1. Когда Титан создавался - не ясно было, по какому пути пойдет человечество. Тогда как раз на распутье были. сЕйчас же - выбрали Матрицу.
2. Выхолащивание эмоций все переносят за собой в игру. Именно поэтому сейчас делают одиночные MMORPG.  И от этого НЕ УЙТИ НИКУДА. Увы. Та игра, что будет насильно сводить людей - будет обречена на нишевость и прозябание.
3. ВоВ - Устарел. Просто УСТАРЕЛ. Мы в него играем по привычке и из-за знакомого мира.
(показать/скрыть)
Но наша привязанность новичков не навербует. Поэтому, Близзам надо делать что-то , относящееся к сегодняшнему народу, не к нам-олдфагам...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Гемах

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Лето грядет
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #84 : 01 Июня, 2013, 21:22:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще пофиг и арт абсолютная хренатень!

МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #85 : 01 Июня, 2013, 21:44:50 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
2. Выхолащивание эмоций все переносят за собой в игру. Именно поэтому сейчас делают одиночные MMORPG.  И от этого НЕ УЙТИ НИКУДА. Увы. Та игра, что будет насильно сводить людей - будет обречена на нишевость и прозябание.
   Полнейшая чушь. Так называемые «одиночные» ММО не делают сейчас, они и раньше были.
   Нет никакого носильного сведения, это жирный МИФ. Вы сами приходите в игру и играете по её правилам, не нравится, идете в другую, где вас «насильно» не сводят. «Коллективные» игры всегда требуют по априори много времени. У тих игр очень большая подписочная база и говорить про то, что они уходят в прошлое бред. Единственное, что «обречено» на провал это уравнивание игр типа «КС, КоД, Танки = WoW, ЛА2, СВТОР» и плавное сведение уже играющих игроков из «коллективного» в «одиночное» не оставляя вариантов выбора, предоставляя как «единственно возможное и правильное». Оба вида «одиночные» и «коллективные», являются предметом своей аудитории и не о какой новости речи быть не может.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #86 : 01 Июня, 2013, 21:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несколько поправок:
1. Когда Титан создавался - не ясно было, по какому пути пойдет человечество. Тогда как раз на распутье были. сЕйчас же - выбрали Матрицу.
2. Выхолащивание эмоций все переносят за собой в игру. Именно поэтому сейчас делают одиночные MMORPG.  И от этого НЕ УЙТИ НИКУДА. Увы. Та игра, что будет насильно сводить людей - будет обречена на нишевость и прозябание.
3. ВоВ - Устарел. Просто УСТАРЕЛ. Мы в него играем по привычке и из-за знакомого мира.
(показать/скрыть)
Но наша привязанность новичков не навербует. Поэтому, Близзам надо делать что-то , относящееся к сегодняшнему народу, не к нам-олдфагам...
Я частично повторюсь в ответе вам же из другой новости- за последние 10 лет ничего не поменялось в глобальном плане. Говорить о переменах в пути целого человечества - это... глупость, если максимально мягко. Забудьте о ВоВ, и поймите, что любая сингл-плеер игра в онлайне, что вы так хотите продвинуть, проживет пару месяцев, пока ее не пройдут. Это не будущее и развитие индустрии. Просто ММО стало настолько модным, что особо хитрожопые разрабы хотят сделать онлайновым абсолютно любую игру, у которой изначально нет необходимых качеств для ММО проекта. И беда в том, что херова куча геймеров играет в такое недо-ММО, хотя всего то нуждались в очередном сингле. Все точки над "И" еще впереди. Думаю, что скоро начнут четко разграничивать просто онлайн/кооператив проекты от ММО, и уж тем более от ММОРПГ.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2013, 23:09:25 by Tellme »

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #87 : 02 Июня, 2013, 05:40:07 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Эй комячки! Верьте в ТОРТ! ждите и найдетесь, только не забывайте платить.

Langolier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланголиер
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #88 : 02 Июня, 2013, 11:28:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну большая часть потерянных подписчиков - китайцы, которых и подписчиками можно назвать с натяжкой, а основной доход ВоВ идет от американцев и европейцев.

Даже беглый поиск по гуглу выдал новость 2011 года:
http://www.gamasutra.com/view/news/38354/Chinese_WoW_Operator_NetEase_Posts_Q3_Revenue_Profits_Rise.php
Итак, мы имеем $276.5 миллионов за квартал. Учитывая, что в Китае находится около половины подписчиков вова нетрудно посчитать примерную прибыль на тот период с Европы и Америки зная цену подписки на 1 месяц. Так что совершенно непонятно как можно их называть "подписчиками с натяжкой" и говорить про "основной доход с американцев и европейцев".

 :facepalm:
$276,5 миллионов - это доход китайского интернет-провайдера NetEast. Или вы полагаете, что весь свой доход китайцы отдают Близзардам?. :D

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Проект «Титан»: хронология
« Ответ #89 : 02 Июня, 2013, 12:31:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я частично повторюсь в ответе вам же из другой новости- за последние 10 лет ничего не поменялось в глобальном плане. Говорить о переменах в пути целого человечества - это... глупость, если максимально мягко.
онолитег!  ;D для тебя изменения - это отросшие крылья или отвалившиеся хвосты? общество меняется постоянно, пример - "россияне" 70 лет назад и сейчас. хотя онолитеги этого не заметят...

 

закрыть