Эвенты-аттюны легко обходятся с помощью гостевого трансфера на другой, более населенный сервер. Слоупоки и те, кому это интересно, делают эвенты, в то время как остальные ходят в подземелья без задержек. Про телепорт внутрь инста мимо - у входа в каждое подземелье итак находится вейпоинт, к которому можно телепортироваться из любой точки света. Другое дело, что хотя бы один раз в жизни персонажа до этого вейпоинта нужно добраться своим ходом. Более того, если один человек зашел в подземелье, то всем остальным, находящимся в этой же локации, дадут возможность портануться внутрь.
Про нерфы аттюнов и самих подземелий тоже мимо. В нынешнем виде эти данжи и так несложные, воверу они очень напомнят героические сценарии, или кооператив в Д3 на инферно 7-8см. Такая же непритязательная механика, отсутствие танков и хилов, касты на ходу и возможность каждому классу быть милишником и рейнджом, воскрешения в бою и общая хаотичность происходящего. Плюсом идут различные ловушки, мини-паззлы и другие особенности окружения. Нету ничего такого, что требует превозмогания, многих вечеров траев и натаскивания. Есть лишь довольно высокие требования к реакции, внимательности и умению действовать в хаосе, чего достаточно для того, чтобы было весело и не надоедало.
А эта система lfg - не автоматическая, читайте внимательнее. По сути, она избавляет от необходимости быть в Львиной арке или локации, где находится подземелье, от надобности спамить в чат о наборе группы, а так же от необходимости использовать gw2lfg.com.
Вообще, чем больше я смотрю на ГВ2, тем сильнее возникает ощущение, что разработчики отталкивались от вова в противоположную сторону, словно для них концепция современного варкрафта была этаким эталоном того, как не надо делать игры.