WORLD OF WARCRAFT

Тема: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года  (Прочитано 136755 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

R!der

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Space invader

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аболтус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: РФ
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #120 : 29 Мая, 2013, 13:56:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видео недостаточно? Хе-хе.

Нет, не достаточно. Вкус еды по картинке определяете?

GreyWind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #121 : 29 Мая, 2013, 13:59:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я сомневаюсь что близам удастся доить вов еще 3 года, по крайней мере без перехода на фтп

Это вряд ли когда-нибудь будет, так как в случае перехода к фтп ВоВ потеряет подавляющее большинство подписчиков.

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #122 : 29 Мая, 2013, 14:01:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. ничего революционного в мировых боссах не было - однако в нынешнем виде они не вызывают интереса ни у кого.

Так что, надо испытывать или нет?



Единственный вариант ворлд-боссов, которые хоть как-то доставят - это аналог GW2. Жирнющий босс, закидывание тапками и трупами в течении десятков минут. А какой ещё вариант? Или мешок с лутом, а-ля сейчас Налак или Галеон в самом начале, доступный только для организованных гильд-групп. Либо же ивенты а-ля разломы в Рифт, но об этом ниже.

Цитировать
Ок, расскажу. 5.0 началась с системы дейликов, что оказалось в общем-то, провальной концепцией. Аудитория WoW её не приняла. 

Сейчас они испытывают концепцию глобальных мировых событий и коллективных квестов. Подобная концепция предусматривает более частый выход обновлений и более высокую социальную активность игроков, чем ту, что сложилась сейчас. Не говоря уже о проблемах на однофракционных PvP серверах. Вы можете заранее сказать - успешна эта концепция или нет?

А вот теперь про ивенты. Ивенты в моём понимании - это Рифт и ГВ2. Но в ВоВ мы близко ничего подобного не видели и скорее всего не увидим и, видится мне, проблема не в нежелании Близзард, а в невозможности это просто осуществить на движке ВоВ. Приведу пример из своего говнобложека про ГВ2, что я подразумеваю под динамическим(хоть и циклическим, но тем не менее обновляющемся почти каждый месяц) миром:

"Получил задание(событие правильнее сказать) освободить ферму от всяких вредителей и вдохновить ленивых фермеров работать. Сделал, получил свои кристаллы. Решил осмотреть ферму. Красиво, хочется посмотреть. Вот коровки - му-му, вот хрюшки хрю-хрю. Фермеры делами заняты. Ладно, думаю, пойду отойду покурю и оставлю персонажа. Только отхожу, через 30 секунд слышу кто-то пинает моего персонажа. Вот да фак! А это какие-то хулиганы напали на ферму. Но ведь буквально 5 минут назад их не было. В GW2, не заходил более полугода и поэтому это впечатлило."

Что мы видим в ВоВ? Да возьмем даже 5.3 и Степи. Выполнил цепочку. Выполнил виклик на сбор всякого треша, полутал ачивку и УГ звание(для Орды). Что дальше? Изо дня в день фармить ресурсы? Каждый день одно и тоже. Это "концепция глобальных мировых событий"? В этом аспекте мир ВоВ мёртв.

Проблема в плане динамичности в ВоВ очень проста, лично для меня: они оставляют всё для всех, чтобы все попробовали. В отличие от регулярно меняющегося мира в других ММОРПГ. Мы Рагнароса убили? Убили. Что там происходит на Огненной Передовой? До сих пор какая-то движуха упоротых элементалей. Если бы мир постоянно развивался - это было бы значительнее интереснее и захватывающе. Имхо, конечно. Не успел? Ну что-же, впереди масса событий. Никто же не ноет, что он не закрывал врата Ан-Киража и не полутал маунта? Или Атиеш? Но сейчас этого нет потому, что все мы знаем почему: "Я ТОЖЕ ПЛОЧУ ПОДПИСКУ, Я ТОЖЕ ХАЧУ ВСЁ ПОЛУЧАТЬ!!!"

А на самом деле ларчик ещё проще открывается. Близзард делает ставку не на живой и динамический мир, а на хайлвл контент, т.е. рейды. Это в общем и целом не плохо и не хорошо - просто таков ВоВ сам по себе. Мне лично, не хватает живого мира, но таких как я, думаю меньшинство.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 14:04:52 by Буказуба »

Varexs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Chuba
    • Класс: Шаман
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #123 : 29 Мая, 2013, 14:05:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внимание вопрос - люди ли стали такими, или просто аудитория игры сменилась на таких людей, а те кто мог и считал нормальным собирать группу ручками ушли?

Аудитория игр меняется. Старая гвардия взрослеет и уже не может, как раньше, тратить на игру по 6 часов 5/7. Новое поколение так же не готово тратить на игры столько времени. Большинство игроков готово выделить на игру не более 2 часов в день. Поэтому сейчас так популярны сессионки.
Ответьте себе честно, ради социалки, готовы ли вы по часу собирать группу в инст а потом еще в течении 4 – 5 часов его проходить (БРД например). А если кто то ливнул или уходил в офф то это либо по новой часа 2 спам ЛФ1М танк/хил/дд в БРД либо конец. До сих пор помню  эту злосчастную комнату с дворфами, у которых был очень быстрый респ, вайп в которой в 90% случаев приводил к развалу пати. А мне был нужен  босс за этой комнатой, где падал первый тотем на шаманов. 

Rizo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #124 : 29 Мая, 2013, 14:06:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я сомневаюсь что близам удастся доить вов еще 3 года, по крайней мере без перехода на фтп

Это вряд ли когда-нибудь будет, так как в случае перехода к фтп ВоВ потеряет подавляющее большинство подписчиков.
Это будет в том случае, когда текущей базы подписчиков будет не хватать для содержание серверов и одновременном получении прибыли, есть даже пост на эту тему где указывалась примерная цифра в 5 млн. подписчиков ниже которой подписка будет не выгодна.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #125 : 29 Мая, 2013, 14:09:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я люблю серию Elder Scrolls, но ММО эта будет слабая из-за попыток совместить плюсы сингл-плеера и ММО. Революционной я бы постеснялся ее называть.
Посмотри и еще раз подумай

Там не пытаются,там уже совместили и это будет революцией, когда в каждый дом можно будет зайти,каждый подвал и пещеру исследовать, создать класс на свое усмотрение и делать интересные квесты вместо убийства 10 кабанов, еще боевка из сингла и графика на уровне.
А ведь я говорил только о сингл составляющей,которая уже получается на голову выше чем в ВоВ,а еще есть другие привычные по ВоВ вещи,которые реализованы в разы лучше.
Я рад бы обмануться, но ... подождем выхода. Тем не менее, ценность сингл элементов для ММО крайне низка. Это "не делает" игру, не делает ММОРПГ. Да, как некий аттракцион это может увлечь, но хватит ненадолго. Выглядит действительно хорошо, но хорошую картинку я вижу в большинстве демонстрационного видео к большинству игр.

Привыкай, это уже мейнстрим в ММО


Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #126 : 29 Мая, 2013, 14:12:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я люблю серию Elder Scrolls, но ММО эта будет слабая из-за попыток совместить плюсы сингл-плеера и ММО. Революционной я бы постеснялся ее называть.
Посмотри и еще раз подумай

Там не пытаются,там уже совместили и это будет революцией, когда в каждый дом можно будет зайти,каждый подвал и пещеру исследовать, создать класс на свое усмотрение и делать интересные квесты вместо убийства 10 кабанов, еще боевка из сингла и графика на уровне.
А ведь я говорил только о сингл составляющей,которая уже получается на голову выше чем в ВоВ,а еще есть другие привычные по ВоВ вещи,которые реализованы в разы лучше.
Я рад бы обмануться, но ... подождем выхода. Тем не менее, ценность сингл элементов для ММО крайне низка. Это "не делает" игру, не делает ММОРПГ. Да, как некий аттракцион это может увлечь, но хватит ненадолго. Выглядит действительно хорошо, но хорошую картинку я вижу в большинстве демонстрационного видео к большинству игр.
Привыкай, это уже мейнстрим в ММО

Это, скорее всего, отличительная черта целой череды игр, вдохновленных успехами ВоВ. Возможно ТЕСО - последняя в этом списке, хотя она не лишена годных вещей в духе войны фракций, осад и захват территорий, чего в ВоВе нет.

Langolier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланголиер
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #127 : 29 Мая, 2013, 14:15:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я сомневаюсь что близам удастся доить вов еще 3 года, по крайней мере без перехода на фтп

Это вряд ли когда-нибудь будет, так как в случае перехода к фтп ВоВ потеряет подавляющее большинство подписчиков.
Это будет в том случае, когда текущей базы подписчиков будет не хватать для содержание серверов и одновременном получении прибыли, есть даже пост на эту тему где указывалась примерная цифра в 5 млн. подписчиков ниже которой подписка будет не выгодна.
5 млн. подписчиков - это Америка и Европа, причем основной доход идет именно с Америки и Европы, а во времена Ванилы-БК и того меньше было, однако не развалился ВоВ. ;)

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #128 : 29 Мая, 2013, 14:19:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть дальше гниют клоуны, теперь и новую игру хотят под безруких заточить и покемонов с дейликами добавить, чтобы только кнопка убить на все кнопки, кроме бега, игрокам же сложно иконки переставлять и в спеках разбираться.
мдаа... Вам ли заикаться про криворукость?
а чем это я так выделился?
Здается мне, имелось в виду то, что великий покоритель лфра не может судить о сложности контента и рукастости/безрукости игроков.
именно

GreyWind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #129 : 29 Мая, 2013, 14:20:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это будет в том случае, когда текущей базы подписчиков будет не хватать для содержание серверов и одновременном получении прибыли, есть даже пост на эту тему где указывалась примерная цифра в 5 млн. подписчиков ниже которой подписка будет не выгодна.

и на фтп они заработают больше? глубоко сомневаюсь. да и потеряют подавляющее большинство подписчиков, кто фтп не переносит.
им проще на 2 бакса стоимость подписки поднять. большинство подписчиков этого даже не заметит, а сумма в итоге выйдет немалая.

ImpSu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кингсайз
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #130 : 29 Мая, 2013, 14:26:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд "Проект Титан" существует.На вопрос почему проект заморожен до 2016 года ответ для меня очевиден:
1)спад популярности ПК, и набирающий с огромной скоростью спрос на мобильные устройства(прекрасно понимая это Blizzard создают и анонсируют Hearthstone, для начало работающую под управлением IOS).
2)время разработки Титана,как уже писалось скорей всего совпадает с периодом пика популярности ВоВ, и концепция игры попросту устарела,к тому же обилие игр разного жанра на все вкусы не располагает к ошеломляющему успеху проекта.
3)Как написано в синем посте дата еще не определенна самим Blizzard,2016 год на  взгляд выглядит правдоподобно,к этому времени выйдет в коммерческое использование такие гаджеты как Oculus Rift, возможно повторяю возможно именно подобные гаджеты и ознаменуют выход ММО(и других игр) нового уровня.
P.S.Близы если они конечно успеют первыми занять эту нишу,смогут повторить грандиозный успех ВоВ.

Титан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #131 : 29 Мая, 2013, 14:30:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень даже рад переносу, т.к. сейчас активно играю в WOT и WOWp, скоро начнется альфа и WOWS, и теперь зная о переносе Титана можно спокойно и качественно поиграть во все проекты Варгейминга.
Правда есть риск, что Близзард просто может опаздать с Титаном, в плане того, что какая либо из компаний выпустит раньше ММО нового класса и вполне могут попасть по тематике по Титану

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #132 : 29 Мая, 2013, 14:30:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такие гаджеты как Oculus Rift
И что это за хрень такая?

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #133 : 29 Мая, 2013, 14:31:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Единственный вариант ворлд-боссов, которые хоть как-то доставят - это аналог GW2. Жирнющий босс, закидывание тапками и трупами в течении десятков минут. А какой ещё вариант? Или мешок с лутом, а-ля сейчас Налак или Галеон в самом начале, доступный только для организованных гильд-групп. Либо же ивенты а-ля разломы в Рифт, но об этом ниже.
Ну, такой босс был вначале. :) Ундаста - пока не понерфили.  ;D Хотя первый раз я убил его рейдом 25 рыл глухой ночью с первого пула. А вот второй раз было много эпичных вайпов на 3 часа.

Цитировать
А вот теперь про ивенты. Ивенты в моём понимании - это Рифт и ГВ2. Но в ВоВ мы близко ничего подобного не видели и скорее всего не увидим и, видится мне, проблема не в нежелании Близзард, а в невозможности это просто осуществить на движке ВоВ. Приведу пример из своего говнобложека про ГВ2, что я подразумеваю под динамическим(хоть и циклическим, но тем не менее обновляющемся почти каждый месяц) миром:
Пример отличный. Что касается движка - организовать такое вполне реально. Но есть проблема - подобные ивенты занимают много времени, которое придется отрывать от качания альтов, подготовки к рейду и т.п. Т.е. проблема не технического плана, а концептуального, как мне кажется.

Кроме того, подобные ивенты предполагают, довольно сильное участие разработчиков в оживлении игрового мира. Близзы же предпочитают действовать по принципу "выстрелил и забыл".

Цитировать
Это "концепция глобальных мировых событий"? В этом аспекте мир ВоВ мёртв.
Ну, это уже получше, чем дейлики. Хотя бы, не так занудно. Но не надо забывать, что для Близзардов - это первый шаг в данном направлении. И они очень консервативны и осторожны. Достаточно посмотреть,  на то, как долго они шли к отмене обязательности системы дейликов. Хотя уже к началу 5.1 форумы были полны гневных высказываний. В настоящий момент разработчикам надо понять, что WoW должен меняться революционно и быстро. Т.е качественно, а не количественно.

Если смотреть внимательно на изменения, которые произошли в WoW (легендарная цепочка, гейтирование рейдов, дейлики) - видно, что идут искусственное растягивание контента с целью заставить игрока проводить в игре как можно больше времени. Чтобы меньше в танчики гонял. Ну, это привело к обратным результатам.

Вовлеченность новичка в игру снизилась. Т.е. достичь вершины - попасть в рейды, хотя бы нормал - превращается в "долгую дорог в дюнах". Целовать же белочек - скучно.

Цитировать
скоро начнется альфа и WOWS
Ага.  ;)

ImpSu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кингсайз
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #134 : 29 Мая, 2013, 14:35:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот ссылка http://www.oculusvr.com/
К тому же соглашусь с выше написанным, аудитория меняется и растущее поколение сенсорных детей, не может не отразится на рынке игр.

 

закрыть