WORLD OF WARCRAFT

Тема: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года  (Прочитано 136507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

R!der

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Space invader

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аболтус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: РФ
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #60 : 29 Мая, 2013, 11:03:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и это убожество - Сердце Камня, ну там карточками ходить.
Как можно Каменное Сердце перевести так?  :facepalm:

Может они выпустят игру со шлемом виртуальной реальности? Вот это будет прорыв  ;D

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #61 : 29 Мая, 2013, 11:05:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Там не пытаются,там уже совместили и это будет революцией, когда в каждый дом можно будет зайти,каждый подвал и пещеру исследовать, создать класс на свое усмотрение и делать интересные квесты вместо убийства 10 кабанов, еще боевка из сингла и графика на уровне.
А ведь я говорил только о сингл составляющей,которая уже получается на голову выше чем в ВоВ,а еще есть другие привычные вещи из ВоВ ,которые реализованы в разы лучше.
Вспоминаются посты подобного содержания перед релизом СВТОР. Там тоже пели дифирамбы, говорили что вов умрет и его место займет новый "флагман" в ММО. Что из этого вышло, вы все сами знаете.
Ничего не имею против ТЕСО, и желаю проекту всяческих успехов, но есть некоторые сомнения в его громком успехе .
Не видел в свтор ни интерактивного мира, ни графики , ни боевки и вообще он на 90% был скопирован из ВоВа.
В отличии от свтора тут не говорят,а делают и показывают это. Проект еще только на стадии збт и тестируют его не более пары сотен людей,а ванги уже говорят про свтор,который был ничем иным как вовом с джедаями.
Ничего не имею против свтора,но делали его бездари, тут же сразу чувствуются руки профессионалов и огромный бюджет игры, проработать весь тамриэль и сделать настолько интерактивный мир в мморпг - это уже нечто.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 11:07:46 by dayer »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #62 : 29 Мая, 2013, 11:08:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я люблю серию Elder Scrolls, но ММО эта будет слабая из-за попыток совместить плюсы сингл-плеера и ММО. Революционной я бы постеснялся ее называть.
Посмотри и еще раз подумай

Там не пытаются,там уже совместили и это будет революцией, когда в каждый дом можно будет зайти,каждый подвал и пещеру исследовать, создать класс на свое усмотрение и делать интересные квесты вместо убийства 10 кабанов, еще боевка из сингла и графика на уровне.
А ведь я говорил только о сингл составляющей,которая уже получается на голову выше чем в ВоВ,а еще есть другие привычные по ВоВ вещи,которые реализованы в разы лучше.
Я рад бы обмануться, но ... подождем выхода. Тем не менее, ценность сингл элементов для ММО крайне низка. Это "не делает" игру, не делает ММОРПГ. Да, как некий аттракцион это может увлечь, но хватит ненадолго. Выглядит действительно хорошо, но хорошую картинку я вижу в большинстве демонстрационного видео к большинству игр.

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #63 : 29 Мая, 2013, 11:15:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я рад бы обмануться, но ... подождем выхода. Тем не менее, ценность сингл элементов для ММО крайне низка. Это "не делает" игру, не делает ММОРПГ. Да, как некий аттракцион это может увлечь, но хватит ненадолго. Выглядит действительно хорошо, но хорошую картинку я вижу в большинстве демонстрационного видео к большинству игр.
Ну о остальном говорить сейчас рано, ближе к релизу можно будет обсуждать и эти аспекты игры, о них сейчас умалчивают и хвастают боевкой,графикой и  тем что игра осталась на 100% TES.

Скрин нашел пофапать

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #64 : 29 Мая, 2013, 11:20:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по всему причины такие

1) Аукцион в D3 оказался несостоятельным. А именно аукцион планировался как основа финансовой модели будущего проекта.
2) Система дейликов в WoW также оказалась несостоятельной. И, видимо она планировалась как основной аутдур контент в будущей игре.

Что касается финансовой модели - остаются вопросы. А вот что касается аутдура - то глядя на постепенный переход к world event и коллективным заданиям в 5.3 - разработчики планируют такое и в Титане.

Собственно, WoW сейчас становится испытательной площадкой для концепции Титана.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #65 : 29 Мая, 2013, 11:27:32 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
я же говорил что нет никакого титана.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #66 : 29 Мая, 2013, 11:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я рад бы обмануться, но ... подождем выхода. Тем не менее, ценность сингл элементов для ММО крайне низка. Это "не делает" игру, не делает ММОРПГ. Да, как некий аттракцион это может увлечь, но хватит ненадолго. Выглядит действительно хорошо, но хорошую картинку я вижу в большинстве демонстрационного видео к большинству игр.
Ну о остальном говорить сейчас рано, ближе к релизу можно будет обсуждать и эти аспекты игры, о них сейчас умалчивают и хвастают боевкой,графикой и  тем что игра осталась на 100% TES.
Меня удивляет другое. Вы называете революционной ТЕСО, но при этом говорите, что АА даже недостойна внимания. Вот это забавно
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 11:35:10 by Tellme »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #67 : 29 Мая, 2013, 11:30:06 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Забейте.
Революционные Некст-Ген продукты всегда заканчивались такми макаром.

Что Титан - Что Титаник...

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #68 : 29 Мая, 2013, 11:34:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экспаншн для Д3 уже не взорвет рынок. Большинству Д3 больше не надо ни в каком виде. Остался 1 кусок СК, ну и ХС, который много денег не принесет. С Аллстарс они сильно опоздали, да и при наличии таких конкурентов, да еще и бесплатных, трудно верить в особый успех. Близзам надо как-то очень знатно выстрелить новым аддоном к ВоВ. Либо компанию ждут темные времена.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 11:37:22 by Tellme »

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #69 : 29 Мая, 2013, 11:39:48 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я помню эти "интересные квесты" в ТЕС. Иди в пещеру и полчаса кемпери главаря с лука, а он с 20 стрелами в голове будет каждый раз говорить - "О, мне просто показалось!"

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #70 : 29 Мая, 2013, 11:42:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня удивляет другое. Вы называете революционной ТЕСО, но при этом говорите, что АА даже недостойна внимания. Вот это забавно
Потому что игра с боевкой,системой характеристик,квестами из ВоВ не может быть инновационной. Зачем мне аион с возможностью строить корабли и домики? Я все это уже видел, 90% игрового процесса все равно будет заключаться в быстрой прокачке и дальнейшем гринде,хай лвл будет заключаться в веселой ферме из ВоВ, когда тебе нужно будет каждый день сажать,поливать,вырашивать и забирать урожай. Раз в неделю ты будешь ходить на осады, которые являются ничем иным как обычной бгшкой - все. Хотите - играйте, я лучше поиграю в скайрим онлайн.
Весь эффект "вау" заключается в крутой графике и возможности строительства,но все забывают об остальном.
К тому же - это Корея, когда они делали хорошие игры? Одна их аниме-стилистика вызывает рвотные рефлексы у большинства геймеров на западе,не знаю почему в России эти дешевые гриндилки так приелись.
Для сравнения бюджет АА(40млн) и ТЕСО(300млн),разработчики АА - один нонейм из ла2 и 50 рабов, Разработчики ТЕСО -бывшие разработчики  Ультимы,daoc ,а так же специалисты из беседки в составе 250 человек.
В случае с ТЕСО делают именно масштабную игру проработанную до мелочей,а в случае с АА делают еще одну проходную гриндилку,в которой нужно быстро вкачать лвл ,построить домик,повоевать и забыть, приманивая людей словом песочница и крутой графикой.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 11:44:47 by dayer »

Vold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #71 : 29 Мая, 2013, 11:43:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пару лет  назад  , я говорил друзьям  ,  пока wow  будет нести золотые яйца , Титан ни в коем случае не выйдет и произойдет то , что в свое время с Ultima 2 , когда проект закрыли, что бы не портить неплохо идущие дела  Ultima  и не создавать ей конкуренцию или как то мешать стабильной ситуации вокруг игры . Так  что я думаю близы пошли по тому же сценарию - пока пандо-белочек можно доить миллионами , Титан не выйдет .

jacebeleran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Белеран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #72 : 29 Мая, 2013, 11:43:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, мне кажется, что у близзов просто  кризис идей, ведь на самом деле - сейчас оч сложно придумать, что-то кардинально новое.
Например, отсутствие погони за шмотками? и динамические ивенты? - пожалуйста ГВ2
Космос, полная свобода действий и сложный порог вхождения? - EVE
Нонтаргет система? - прошу вас Tera
ЧТо-то кардинально новое и свежее в сеттинге? - Secret  World
и т.д.
Тем более сейчас на подходе оч интересные проэкты - архэйдж и елдерс скроллс онлайн.
Чтобы близзы не сделали, это уже есть в той или иной игре и они обречены на сравнение.
Мне кажется, именно с этим связан отказ от концепции Титана, кт существовал до сего времени.
He, who controls the past, commands the future
He, who commands the future, conquers the past

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #73 : 29 Мая, 2013, 11:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, мне кажется, что у близзов просто  кризис идей, ведь на самом деле - сейчас оч сложно придумать, что-то кардинально новое.
Например, отсутствие погони за шмотками? и динамические ивенты? - пожалуйста ГВ2
Космос, полная свобода действий и сложный порог вхождения? - EVE
Нонтаргет система? - прошу вас Tera
ЧТо-то кардинально новое и свежее в сеттинге? - Secret  World
и т.д.
Тем более сейчас на подходе оч интересные проэкты - архэйдж и елдерс скроллс онлайн.
Чтобы близзы не сделали, это уже есть в той или иной игре и они обречены на сравнение.
Мне кажется, именно с этим связан отказ от концепции Титана, кт существовал до сего времени.
Еще стоит подожать Wildstar. Последние интервью разрабов очень неплохо обнадежили

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #74 : 29 Мая, 2013, 11:48:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Там не пытаются,там уже совместили и это будет революцией, когда в каждый дом можно будет зайти,каждый подвал и пещеру исследовать, создать класс на свое усмотрение и делать интересные квесты вместо убийства 10 кабанов, еще боевка из сингла и графика на уровне.
А ведь я говорил только о сингл составляющей,которая уже получается на голову выше чем в ВоВ,а еще есть другие привычные вещи из ВоВ ,которые реализованы в разы лучше.
Вспоминаются посты подобного содержания перед релизом СВТОР. Там тоже пели дифирамбы, говорили что вов умрет и его место займет новый "флагман" в ММО. Что из этого вышло, вы все сами знаете.
Ничего не имею против ТЕСО, и желаю проекту всяческих успехов, но есть некоторые сомнения в его громком успехе .
Не видел в свтор ни интерактивного мира, ни графики , ни боевки и вообще он на 90% был скопирован из ВоВа.
В отличии от свтора тут не говорят,а делают и показывают это. Проект еще только на стадии збт и тестируют его не более пары сотен людей,а ванги уже говорят про свтор,который был ничем иным как вовом с джедаями.
Ничего не имею против свтора,но делали его бездари, тут же сразу чувствуются руки профессионалов и огромный бюджет игры, проработать весь тамриэль и сделать настолько интерактивный мир в мморпг - это уже нечто.
А что там с эндгейм контентом?  Красивая и технологичная графика это скорее минус ММО, ибо резко негативно сказывается  на количестве народа. Мне тоже очень нравится серия TESO, но вот как ее впихнуть в ММО? Квесты это хорошо на этапе прокачки, а дальше то что? Вон ГВ2 тоже интерактивна и т.д. и т.п., однако скучна до опиздинения, в 150 раз защищать деревню от кентавров чтобы полутать хз что хз зачем это полный и бесповоротный гринд, причем гринд бесцельный ибо шкурка зеленого цвета вместо той же шкурки красного цвета абсолютно не отличается ничем кроме цвета. То же самое в Рифте с его разломами, бесят уже на второй день.

 

закрыть