WORLD OF WARCRAFT

Тема: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года  (Прочитано 136614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #75 : 29 Мая, 2013, 11:48:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень забавная новость. С точки зрения здравого смысла, если у проекта сложности, добавление задач, кардинальная переделка - народ лишь добавляют, меняют менеджеров, а не раскидывают низшее звено по разным проектам.
С точки зрения здравого смысла, если очевидно, что изделие получается негодным, надо полуфабрикат выбросить на свалку, и засадить за работу обратно конструкторов и технологов. А механиков и производственные мощности направить на остальные работы.
No beard, no good.

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #76 : 29 Мая, 2013, 11:49:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно, WoW сейчас становится испытательной площадкой для концепции Титана.

Простите великодушно, но что сейчас в ВоВ такого революционного, что нужно испытывать? Не будете же вы спорить, что все последние нововведения Близзард взяли из других ММОРПГ, подлизали, подправили и вуаля. Сценарии, ивенты, трансмогрификация, кузня и т.д. и т.п. Это не плохо, это даже хорошо, но сейчас в ВоВ я не вижу ничего нового, что требовало бы испытаний и обкаток.

Другой момент, что затягивание игры очень часто приводит к эпическому фейлу. За примерами далеко ходить не надо: Duke Nukem Forever, Prey.

И последний момент. Если геймеру нравится WoW, то совершенно необязательно, что ему понравятся/нравятся другие продукты Blizzard. Я не играл в StarCraft 2, вообще золотое время RTS давно прошло(пик ~1995 - 2005), Diablo 3 по моему личному мнению игра на 1 прохождение, далее диск в помойку и забыть. Вместе с тем WoW пока нравится. А если ориентироваться на слухи о "Titan" и его кардинальном отличие, особенно в концепции и механике от WoW, то я настороженно к нему отношусь. Хотя конечно взглянуть очень хочется, особенно если это будет мой любимый Sci-Fi.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #77 : 29 Мая, 2013, 11:53:58 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В отличии от свтора тут не говорят,а делают и показывают это. Проект еще только на стадии збт и тестируют его не более пары сотен людей,а ванги уже говорят про свтор,который был ничем иным как вовом с джедаями.
Ничего не имею против свтора,но делали его бездари, тут же сразу чувствуются руки профессионалов и огромный бюджет игры, проработать весь тамриэль и сделать настолько интерактивный мир в мморпг - это уже нечто.
И вы стало быть в эти пару сотен игроков попали? Иначе откуда такое дикое фанбойство по игре, уверенность в профессионализме ее создателей если вы даже бету не видели?
Каждый год повторяется одно и то же, разработчики вешают лапшу на уши, игроки сметают все полки и в следующие полгода игра с феерических 2кк+ на старте скатывается до умеренных 300-500к и далее на ф2п.

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #78 : 29 Мая, 2013, 11:54:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через пару лет всю западную игровую индустрию захватят gw2 и teso,а восточную аа,зачем тянуть кота за яйца я не понимаю.
Я верю что ВоВ выживет до выхода титана,но зачем терять столько подписчиков сейчас?

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #79 : 29 Мая, 2013, 11:55:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через пару лет всю западную игровую индустрию захватят gw2 и teso,а восточную аа,зачем тянуть кота за яйца я не понимаю.
Я верю что ВоВ выживет до выхода титана,но зачем терять столько подписчиков сейчас?
Это кто такую херь тебе сказал? Ответь на вопрос плз который чуть выше задал.

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #80 : 29 Мая, 2013, 11:57:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вы стало быть в эти пару сотен игроков попали? Иначе откуда такое дикое фанбойство по игре, уверенность в профессионализме ее создателей если вы даже бету не видели?
Каждый год повторяется одно и то же, разработчики вешают лапшу на уши, игроки сметают все полки и в следующие полгода игра с феерических 2кк+ на старте скатывается до умеренных 300-500к и далее на ф2п.
Западные игры хотя бы эти 2кк+ набирают,а вот ты ждешь очередную корейскую игру(аа ,я знаю это по прошлой теме),которая сливается на старте не набрав и 500к и тебе на уши лапшу навешали маил ру, а не разработчики,что намного хуже.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #81 : 29 Мая, 2013, 11:57:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для вов это хорошие новости .... слизь снова потекла.... ;D
(показать/скрыть)

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #82 : 29 Мая, 2013, 11:58:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Западные игры хотя бы эти 2кк+ набирают,а вот ты ждешь очередную корейскую игру(аа ,я знаю это по прошлой теме),которая сливается на старте не набрав и 500к и тебе на уши лапшу навешали маил ру, а не разработчики,что намного хуже.
Вы меня с кем то путаете.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #83 : 29 Мая, 2013, 12:00:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Либо компанию ждут темные времена.
Вот интересно, кому пришла в голову мысль Титан отложить.
Может, это смелый и честный ход БЛ. Типо написали начальству докладную - все идеи провалились, что делать - хз, давайте отложим проект.

А может, это Аквижен детально проанализировал отчет об 1,5 миллионах ушедших "китайцев и казуалов" и посоветовали БЛ х..й не маятся.

В сложившихся условиях только БЛ и продавать - авось найдутся лохи. Насколько я себе представляю Аквижен - у них (имхо) вполне деньги есть годик - другой БЛ поспонсировать, если есть понимание куда идем.
Это мой клуб

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #84 : 29 Мая, 2013, 12:00:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня удивляет другое. Вы называете революционной ТЕСО, но при этом говорите, что АА даже недостойна внимания. Вот это забавно
Потому что игра с боевкой,системой характеристик,квестами из ВоВ не может быть инновационной. Зачем мне аион с возможностью строить корабли и домики? Я все это уже видел, 90% игрового процесса все равно будет заключаться в быстрой прокачке и дальнейшем гринде,хай лвл будет заключаться в веселой ферме из ВоВ, когда тебе нужно будет каждый день сажать,поливать,вырашивать и забирать урожай. Раз в неделю ты будешь ходить на осады, которые являются ничем иным как обычной бгшкой - все. Хотите - играйте, я лучше поиграю в скайрим онлайн.
Весь эффект "вау" заключается в крутой графике и возможности строительства,но все забывают об остальном.
К тому же - это Корея, когда они делали хорошие игры? Одна их аниме-стилистика вызывает рвотные рефлексы у большинства геймеров на западе,не знаю почему в России эти дешевые гриндилки так приелись.
Для сравнения бюджет АА(40млн) и ТЕСО(300млн),разработчики АА - один нонейм из ла2 и 50 рабов, Разработчики ТЕСО -бывшие разработчики  Ультимы,daoc ,а так же специалисты из беседки в составе 250 человек.
В случае с ТЕСО делают именно масштабную игру проработанную до мелочей,а в случае с АА делают еще одну проходную гриндилку,в которой нужно быстро вкачать лвл ,построить домик,повоевать и забыть, приманивая людей словом песочница и крутой графикой.
Ну, с вашим подходом в описании и оценке я могу так же легко окунуть и ТЕСО ;). Дело не только в наличие чего-то, что уже где-то есть. Важна и реализация - насколько глубоко проработан элемент. Еще важно, как это интегрировано в игровой мир. В ВоВ тоже есть крафт, но какбэ... В АА интересны комбинации классов - это категорически не ВоВ система. В рамках одного персонажа вы можете двигаться в любом направлении, когда вам вздумается. А система боя не может вытащить всю игру, ровно как и испортить - это всего один элемент. И т.д.
Опять же - не говорите об именитости разрабов и бюджете. Где то мы это уже слышали. А про масштабность я бы повременил говорить. Куча контента будет сожрано соло-игрой, ну или кооперативом на 3-5 человек.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #85 : 29 Мая, 2013, 12:03:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно, WoW сейчас становится испытательной площадкой для концепции Титана.
Простите великодушно, но что сейчас в ВоВ такого революционного, что нужно испытывать?
Социальные модели. Модели взаимодействия игроков. Кажется про Титан говорили, что он будет более социальным. Очевидно, что все попытки объединить людей проваливаются, игроки всё меньше и меньше хотят взаимодействовать друг с другом. Как пример - упрощение сбора групп в подземелья и в тренировочную версию рейда привело к тому, что в этих группах вообще никто ни с кем не общается. Встретились, зааоешили, разошлись.
Видно, Титан был основан на каких-то моделях, которые сейчас применяются в ВоВ, и которые признаны неудачными.
No beard, no good.

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #86 : 29 Мая, 2013, 12:07:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Через пару лет всю западную игровую индустрию захватят gw2 и teso,а восточную аа,зачем тянуть кота за яйца я не понимаю.
Я верю что ВоВ выживет до выхода титана,но зачем терять столько подписчиков сейчас?
Это кто такую херь тебе сказал? Ответь на вопрос плз который чуть выше задал.
Приключенческие зоны(новый вид рейдов,подробности остальные скрывают) , якоря(врата обливиона из 4части серии), данжи 15 штук в 2режимах сложности, публичные данжи с пвп на всей территории сиродиила, более тысячи обычный подземелий и руин как в сингловых частях,которые можно исследовать и получать награды, пвп локация размером с калимдор, где можно захватывать ключевые точки гильдией ,получать дополнительные бонусы,скилы ,шмот и бороться за трон императора. Обещают крутую крафтовую систему ,где будет просто интересно крафтить и сам шмот будет равен по статам рейдовому.
Огромный мир и 3 сюжетные линии(каждая следующая сложнее ,как в д3), перки вампиров,оборотней. В общем это все очень долго рассказывать,в игре слишком много аспектов,но все почему то делают акцент именно на том что вот сделали озвучку и квесты и будет как свтор.
На счет гв2 ты просто не прав, в gw2 совсем другое и такого в ТЕСО делать не обещают. Мир там не интерактивен, ты не можешь подобрать любой предмет и не можешь зайти в любой дом как это делается в ТЕСО. Игра по обещаниям идет на компах 5летней давности и тянет 200человек в пвп - этого более чем аргумент.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #87 : 29 Мая, 2013, 12:08:54 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Либо компанию ждут темные времена.
Вот интересно, кому пришла в голову мысль Титан отложить.
Может, это смелый и честный ход БЛ. Типо написали начальству докладную - все идеи провалились, что делать - хз, давайте отложим проект.

А может, это Аквижен детально проанализировал отчет об 1,5 миллионах ушедших "китайцев и казуалов" и посоветовали БЛ х..й не маятся.

В сложившихся условиях только БЛ и продавать - авось найдутся лохи. Насколько я себе представляю Аквижен - у них (имхо) вполне деньги есть годик - другой БЛ поспонсировать, если есть понимание куда идем.
Рекомендую почитать истории разработки близзовых игр. Вар2, Стар, Вар3 - переделывались с 0. Вар3 даже два раза.
Так что, у Близзов это часто. Делают что-то, потом понимают, что не выходит та конфетка, что они хотят - и начинают с ноля. А то и закрывают проект вообще.
Именно за эту силу воли мы их и любим - недрогнувшей рукой отправить в никуда пару лет работы... А причина - на выходе хорошая игра - но не шедевр.

Пы. Сы. Про Ди3 не надо, игра сама по себе хорошая, там аук очень сильно подгадил. Но Близз явно что-то проверяли с таким ауком...


(показать/скрыть)
Вот перед вами, уважаемые зрители, наглядный пример фанбоя. Опираясь только на свою любовь к серии tES и обещания разработчиков, он видит супер-мега-крутую игру, на века. При этом, когда ему напоминают про такие же обещания у других разработчиков - с негодованием отметает. Короче, полностью утрачена возможность критического отношения к tES. Весьма рекомендую игнорировать высеры данного товарища, ибо можно стать скептиком, и незаслуженно похаять, если вдруг игра получится хорошей...
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 12:12:45 by BB_v2612beta »
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #88 : 29 Мая, 2013, 12:09:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно, WoW сейчас становится испытательной площадкой для концепции Титана.
Простите великодушно, но что сейчас в ВоВ такого революционного, что нужно испытывать?
Социальные модели. Модели взаимодействия игроков. Кажется про Титан говорили, что он будет более социальным. Очевидно, что все попытки объединить людей проваливаются, игроки всё меньше и меньше хотят взаимодействовать друг с другом. Как пример - упрощение сбора групп в подземелья и в тренировочную версию рейда привело к тому, что в этих группах вообще никто ни с кем не общается. Встретились, зааоешили, разошлись.
Видно, Титан был основан на каких-то моделях, которые сейчас применяются в ВоВ, и которые признаны неудачными.
Я почти засмеялся. Если эти потуги в сторону социальщины на основе того, что из себя сейчас представляет ВоВ, вы называете экспериментами, то тогда можно говорить, что крафт в игре тоже провалился, и аутдор ПВП никому не нужно, а еще и арены не особо то нужны игре, т.к. абсолютное большинство не интересуется.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 12:11:19 by Tellme »

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #89 : 29 Мая, 2013, 12:13:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, с вашим подходом в описании и оценке я могу так же легко окунуть и ТЕСО ;). Дело не только в наличие чего-то, что уже где-то есть. Важна и реализация - насколько глубоко проработан элемент. Еще важно, как это интегрировано в игровой мир. В ВоВ тоже есть крафт, но какбэ... В АА интересны комбинации классов - это категорически не ВоВ система. В рамках одного персонажа вы можете двигаться в любом направлении, когда вам вздумается. А система боя не может вытащить всю игру, ровно как и испортить - это всего один элемент. И т.д.
Опять же - не говорите об именитости разрабов и бюджете. Где то мы это уже слышали. А про масштабность я бы повременил говорить. Куча контента будет сожрано соло-игрой, ну или кооперативом на 3-5 человек.
Я резко отзываюсь о восточных разработчиков, зная их ход мышления и работу. Через год это все превратиться в карнавал с шапками,платьями ,машинами и другими вещами для девочек до 16лет ,а это тебе уже точно не понравиться.
Даже если упустить все эти не приятные вещи , то все равно не то. Я люблю играть в игру, в ВоВ я играл и наслаждался. Мир интересный  и качаться было очень интересно(по крайней мере первый раз) без таких мелочей рпг игра не существует,к сожалению в корейских играх на это ложат болт со времен ла2 с4 и интересно качаться бывает только первые 2 часа.

 

закрыть