WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Нужен ли триспек

Проголосовало пользователей: 1273

Тема: О триспеке и четвертой специализации  (Прочитано 37752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #75 : 27 Мая, 2013, 23:09:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:) как бы все вайнили если бы дали возможность выкачать 12-го чара на акк )

Стопитцот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Может лучше про реактор, Про любимый лунный тракто

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стопитцот
    • Класс: Воин
    • Сервер: ТШ
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #76 : 27 Мая, 2013, 23:12:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АААААААААААА Что-то я не доганяю совсем!!!!
 Имею в наличии 4 персов:вар,дикей,шам и прыст.
Настроенны все возможные спеки и адоны к ним. При смене спека у учителя я захожу в адон Райзер нага выбираю профиль и хабабац___бдыдыщь у меня энх с раставлеными спелами и биндами одним кликом!!!!!захожу в телмивен выбираю профиль энха кликаю и хабабац______бдыдыщь тоже всё 1 кликом. У вара в данный момент прот и армс,нужен будет фурик-да это просто,прилетел к тренеру,скинул армса,прокликал таланты,выбрал настроенный заранее профиль в наге и вуаля.
Видимо что то я делаю не так,насколько я помню бартрендер может делать аналагичную байду.
В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

Damiana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #77 : 27 Мая, 2013, 23:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Практически всем классам (кроме друидов) более чем хватает двух спеков потому как в рамках одного периода времени скажем в патч третий спек всегда не нужен/неконкурентоспособен/проч.
Это правда только для чистых дамагеров. Гибридным классам всегда актуально иметь возможность быть и дд, и хилом, и танком.

UPD Хотя точнее будет так - три спека нужны тем, кто может выполнять три роли. То есть паладинам, монкам и друидам.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2013, 23:22:10 by Damiana »

Vorrgenstern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #78 : 27 Мая, 2013, 23:35:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лишним он точно не будет,так что нужен!

стрей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • тыц тыц тыц

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миака
    • Класс: полодин
    • Сервер: Очерегус
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #79 : 27 Мая, 2013, 23:38:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделайте хоть 10 спеков какая разница? Кому надо иметь три - пойдет скинет таланты и раскидает что нужно за две минуты
а я хочу всё и сразу.  :-X

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #80 : 28 Мая, 2013, 03:04:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя точнее будет так - три спека нужны тем, кто может выполнять три роли. То есть паладинам, монкам и друидам.
Гибриды редко могут полноценно играть во всех трех спеках, мешает прежде всего проблема сбора гира.
Не отрицаю, кто играет тому будет полезно. Но таких довольно мало.
В любом случае пусть бы и ввели, от вова не убудет.
"Обеднит игру", лол. Нашли чем оправдываться. Как уже заметили выше сравнять все классы, убрать групп-квесты и в хлам порезать систему талантов это им не помешало, а тут вдруг забеспокоились.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2013, 03:06:01 by ojo »

bvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Все люди...
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #81 : 28 Мая, 2013, 08:12:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая штука триспек, у меня прист, я хочу хилить в диско, пвпшиться в шп и попробовать холика, плюс хил спеки можно под пвп затащить, итого нужно 6 спеков, хотя бы 3 дали.
В порядке бреда - Рога очень ловкий персонаж и сможет при вкаченном увороте(к примеру новый спек рога) будет уклоняться от атак босса, плюс вешать на себя какой нибудь щит теней,который даёт 70% парри с оружия, можно всякие фишки типо двойника ввести,пока рог бинтом хилиться,в общем норм танк будет.
Шаману уже давно пора, щит носить он может, немного сбалансировать ему зависимость уклонения и блока от ловкости и вот вам танк, плюс прибавьте разные щиты на броню, тотемы на агро плюс резисты.
Лока мало знаю, но думаю демолок-танк было бы тру, такой сильный скрипач демон, набафал себе резистов, скушал у босса броню, усилил ее себе, призвал демонов на подмогу, которые либо хилят, либо бафают-защищают, если у лока меньше 25% хп, то демон агрит на себя, пкоа лок пьет хелсы со своих союзников/врагов.
Хант уже писали сверху - танчить петом, плюс выделить ветку поддержания брони и хила пета, ловкость и стамина частично чтоб от хозяина передавалась, чтобы уровнять с игроками пета.
Магом мало играл, не знаю что придумать, ну типо смысл такой - земляной спек мага, бафает броню, призывает силы земли и всяких элементов типо шамана, превращается в чувака(не помню как зовут из фантастик фор) и стоит значит танкует с посохом,который прокает а 100 бафф щита на себя,либо поглощение 100% урона.
Что то все про танков пишу - вот ДК-хилер например, хавает со всего рейда жизни и передает танкам, ну либо кто просыхает, призывает петов, взрывает у боса и отхиливает всех кто в мили, вызывает толпу вурдалаков и при уничтожении одного, выбирает кого отхилить.
Ну и воин-хил это просто дубасишь босса, а отхил от ударов дается в мили, настакиваешь 5 ударов крита и прыгаешь в толпу просевших ранж-дд, бах все отхилились, плюс доты повесили веселье вара(отхиливает 25%хп), а если рдд всегда проседают, берешь в руки лук с хилящими стрелами(зеленые такие) и стреляешь во всех своих, ну либо топор зеленый в голову на отхил.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #82 : 28 Мая, 2013, 08:33:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
головная боль тоже присутствует: вам нужно помнить, какое заклинание соответствует какой клетке на ваших экшн барах
Это основная проблема - близзард считают, что вы не в состоянии запомнить, расположение кнопок или поставить нужны аддон(к примеру, бартендер). Разработчики считают игроков одноклеточными, потому не хотят ничего делать))

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

MadDogPro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #83 : 28 Мая, 2013, 08:35:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НУ в принципе проблема триспека нужно решить не для всех персонажей. К примеру маги все знают, что на протяжении всех патчей были актуальны только 2 спека, третий просто был ненужен из-за своей никонкурентно способности. Тоже самое и роги если апают мути в ПВЕ то в комбатах некто и не ходит. А вот к примеру варам очень бы подошёл (скажем мэйн прот, оф фурик, но ведь и в ПВП тоже хочеться погонять, вот тебе и армс). А так как большинство варов имеют оф спек фурика, то это очень сильно вымораживает постоянно респекаться.

Mouay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #84 : 28 Мая, 2013, 09:02:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Геймплей уже так сильно изменился с выхода игры, что триспек ничего особого не поменяет. И так все классы похожи друг на друга, абилки с разными названиями и разной анимацией идентичны у разных классов, только по-разному подаются. Ну, будет возможность поменять в какой-то момент шило на мыло - и что, это как-то особо повлияет на игру?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #85 : 28 Мая, 2013, 09:09:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НУ в принципе проблема триспека нужно решить не для всех персонажей. К примеру маги все знают, что на протяжении всех патчей были актуальны только 2 спека, третий просто был ненужен из-за своей никонкурентно способности. Тоже самое и роги если апают мути в ПВЕ то в комбатах некто и не ходит. А вот к примеру варам очень бы подошёл (скажем мэйн прот, оф фурик, но ведь и в ПВП тоже хочеться погонять, вот тебе и армс). А так как большинство варов имеют оф спек фурика, то это очень сильно вымораживает постоянно респекаться.
На самом деле похоже Близзард как раз и боятся, что с введением триспека игроки начнут требовать от них играбельности всех трех спеков сразу... А то в ВотЛК была отмаза - каждому классу достаточно одного играбельного спека... Аха, типа шаманам - только рестора... Теперь отмаза - мы поднатужились и теперь вам достаточно и двух спеков... А если игроки ради интереса и разнообразия начнут играть всеми тремя??? Как же тогда отмазываться?


Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #86 : 28 Мая, 2013, 09:19:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Рога очень ловкий персонаж и сможет при вкаченном увороте(к примеру новый спек рога) будет уклоняться от атак босса, плюс вешать на себя какой нибудь щит теней,который даёт 70% парри с оружия, можно всякие фишки типо двойника ввести,пока рог бинтом хилиться,в общем норм танк будет.

Шаману уже давно пора, щит носить он может, немного сбалансировать ему зависимость уклонения и блока от ловкости и вот вам танк, плюс прибавьте разные щиты на броню, тотемы на агро плюс резисты.

Лока мало знаю, но думаю демолок-танк было бы тру, такой сильный скрипач демон, набафал себе резистов, скушал у босса броню, усилил ее себе, призвал демонов на подмогу, которые либо хилят, либо бафают-защищают, если у лока меньше 25% хп, то демон агрит на себя, пкоа лок пьет хелсы со своих союзников/врагов.
Что то все про танков пишу - вот ДК-хилер например, хавает со всего рейда жизни и передает танкам, ну либо кто просыхает, призывает петов, взрывает у боса и отхиливает всех кто в мили, вызывает толпу вурдалаков и при уничтожении одного, выбирает кого отхилить.

В Рифте есть рога-танк. Там селф абсорбы и увороты у него.
Угу, у шамана даже анлиш рокбайтер дает таунт :) А когда-то давным давно, когда трава была зеленее и солнце ярче, в энханс ветке были таланты на блок ;D
Опять таки в Рифте есть клерик-исказитель, принцип его работы - примерно как ты описал ДК, плюс всякие трансферы жизни и т.д.

bvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Все люди...
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #87 : 28 Мая, 2013, 09:38:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В Рифте есть рога-танк. Там селф абсорбы и увороты у него.
Угу, у шамана даже анлиш рокбайтер дает таунт :) А когда-то давным давно, когда трава была зеленее и солнце ярче, в энханс ветке были таланты на блок ;D
Опять таки в Рифте есть клерик-исказитель, принцип его работы - примерно как ты описал ДК, плюс всякие трансферы жизни и т.д.
[/quote]

Рифт классная игра, но я только за барда играл, супер тема, обожаю саппортов, вернуться чтоли пошукать кто там танкует такой интересный))) Очень даже интересно, спасибо за инфу.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #88 : 28 Мая, 2013, 09:40:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Рифт классная игра, но я только за барда играл, супер тема, обожаю саппортов, вернуться чтоли пошукать кто там танкует такой интересный))) Очень даже интересно, спасибо за инфу.



(показать/скрыть)

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #89 : 28 Мая, 2013, 10:57:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я проголосовал - "да, нужен", игра станет богаче.
Но - есть некоторые но.
Типо если бы БЛ был я, то ресурсы вместо разработки 3-4-5-.... спеков вложил бы в другое.
Навскидку (в смысле придумалось за 30 секунд).
1. Привязка основных проф к спеку. Т.е. я палкотанк с горным и кузней и палкохил с травой и алхимией - например.
2. Привязка шмота к спеку. Т.е. при смене спека выбранный в набор шмот автоматически перековывается, меняются камни и чанты.
3. Смена спека - 100 од. Ну или 5 ос.

Ну и таланты. Сейчас хорошие, раньше были лучше. Раньше я мог, например, поднять выживаемость - за счет дпс. В рейде - да, большинство были одинаковые. При каче (хотя какой сейчас кач) можно было сделать спек "под себя", с контролем и выживаемостью вместо голого дпс.
Это мой клуб

 

закрыть