Проголосовало пользователей: 1273
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: ojo от 27 Мая, 2013, 14:07:51Задача разработчиков тут отделить нытье обоснованное от нытья вызванного тягой к халяве.Ага. Читаем "отделить то, что я и согласные со мной считают правильным от мнения считающих иначе".Больше никак трактовать это нельзя.
Задача разработчиков тут отделить нытье обоснованное от нытья вызванного тягой к халяве.
Цитата: Imargo от 27 Мая, 2013, 14:26:18Ага. Читаем "отделить то, что я и согласные со мной считают правильным от мнения считающих иначе".Больше никак трактовать это нельзя.Разработчики делают игру по некой концепции. И в игре может быть только два типа изменений, в эту концепцию вписывающихся, и не вписывающихся. Правильно и не правильно быть тут не может по определению, изменение может этой изначальной концепции вредить, а может ее поддержать. Соответственно цель близов полировать игру в рамках текущей выбранной ими концепции.
Ага. Читаем "отделить то, что я и согласные со мной считают правильным от мнения считающих иначе".Больше никак трактовать это нельзя.
Цитата: Imargo от 27 Мая, 2013, 14:26:18Цитата: ojo от 27 Мая, 2013, 14:07:51Задача разработчиков тут отделить нытье обоснованное от нытья вызванного тягой к халяве.Ага. Читаем "отделить то, что я и согласные со мной считают правильным от мнения считающих иначе".Больше никак трактовать это нельзя.Чтение между строк - не ваш конек, должен я отметить. Да и не надо искать скрытые смыслы в очевидном предложении
Забывается только одно: что замечательно для одного, вовсе не обязательно является таковым же для другого.
Это замечательно. Только каким образом это увязывается с необходимостью "отделять нытье обоснованное от нытья вызванного тягой к халяве"? То, о чем вы говорили - прерогатива игроков, а не разработчиков. Фантазия игроков, а не разработчики.
нужно иметь рак мозга, что бы забывать где и какая абилка в каком спеке у тебя стоит. у меня на всех классах на все спеки одни и те же бинды, и абилки расставлены так, что всё понятно. если на хпале на 1234 у меня хилки, а на шифт+1234 саппорт абилки, то на ретрике у меня 1234 - дамаг, а на шифт+1234 - те же саппорт. так же и у лока, 1234 - ротация, с шифтом - усилки\деф\прочее.
Практически всем игрокам придется переучиваться и запоминать, что делает новый спек разбойника в рейдах, а что новый спек охотника в PvP. Нам придется добавить в игру много новых заклинаний и механик, и даже такие вещи как сетовые бонусы для всех новых специализаций. По правде говоря, все это скорее всего добавит в игру нестабильности.
Цитата: Kermit от 27 Мая, 2013, 12:24:27 Практически всем игрокам придется переучиваться и запоминать, что делает новый спек разбойника в рейдах, а что новый спек охотника в PvP. Нам придется добавить в игру много новых заклинаний и механик, и даже такие вещи как сетовые бонусы для всех новых специализаций. По правде говоря, все это скорее всего добавит в игру нестабильности. Что это за наркомания? А ввод в игру нового класса не вводит нестабильность? Теперь я вижу насколько они обленились...
Щас уже без разницы, 2 или 3 или 4. Когда был один спек, это могло бы вызвать споры. А какая разница, 2 или 3? Можно просто кд ввести на респек, чтобы часто не спекались, вот уже будет компромисс какой-то.