WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Нужен ли триспек

Проголосовало пользователей: 1273

Тема: О триспеке и четвертой специализации  (Прочитано 37772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #30 : 27 Мая, 2013, 14:33:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задача разработчиков тут отделить нытье обоснованное от нытья вызванного тягой к халяве.
Ага. Читаем "отделить то, что я и согласные со мной считают правильным от мнения считающих иначе".
Больше никак трактовать это нельзя.
Чтение между строк - не ваш конек, должен я отметить. Да и  не надо искать скрытые смыслы в очевидном предложении

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #31 : 27 Мая, 2013, 14:37:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага. Читаем "отделить то, что я и согласные со мной считают правильным от мнения считающих иначе".
Больше никак трактовать это нельзя.
Разработчики делают игру по некой концепции. И в игре может быть только два типа изменений, в эту концепцию вписывающихся, и не вписывающихся. Правильно и не правильно быть тут не может по определению, изменение может этой изначальной концепции вредить, а может ее поддержать. Соответственно цель близов полировать игру в рамках текущей выбранной ими концепции.
Это замечательно. Только каким образом это увязывается с необходимостью "отделять нытье обоснованное от нытья вызванного тягой к халяве"? То, о чем вы говорили - прерогатива игроков, а не разработчиков. Фантазия игроков, а не разработчики. Игроки у нас (особенно некоторые) - эксперты побольше самих Близзард, которые со 100% уверенностью знают, что последние делают не так, и что нужно сделать, чтобы все было замечательно.
Забывается только одно: что замечательно для одного, вовсе не обязательно является таковым же для другого.

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #32 : 27 Мая, 2013, 14:38:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задача разработчиков тут отделить нытье обоснованное от нытья вызванного тягой к халяве.
Ага. Читаем "отделить то, что я и согласные со мной считают правильным от мнения считающих иначе".
Больше никак трактовать это нельзя.
Чтение между строк - не ваш конек, должен я отметить. Да и  не надо искать скрытые смыслы в очевидном предложении
Где здесь скрытый смысл был? Предложение очевидно, я согласен.
Просто понятия об "обоснованности" у всех, увы и ах, разнятся.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #33 : 27 Мая, 2013, 14:39:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забывается только одно: что замечательно для одного, вовсе не обязательно является таковым же для другого.
Именно об этом я и пишу последние пол года, но как оказалось в отношении задротов это правило не действует.
Это замечательно. Только каким образом это увязывается с необходимостью "отделять нытье обоснованное от нытья вызванного тягой к халяве"? То, о чем вы говорили - прерогатива игроков, а не разработчиков. Фантазия игроков, а не разработчики.
Игроки вообще ничего не знают о геймдизайне, когда они ноют они не представляют как их хотелки могут отобразиться на геймплее в целом. Именно поэтому разработчики не должны потакать их желаниям, но при этом они все еще обязаны принимать их во внимание. Как этим игрокам угодить - в этом талант разработчиков и должен проявляться.

Но зато чтобы уже совершенные изменения в игре оценить никаких знаний не требуется, вот это уже как раз целиком и полностью задача игроков.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2013, 14:44:24 by ojo »

Tiva23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #34 : 27 Мая, 2013, 14:54:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужно иметь рак мозга, что бы забывать где и какая абилка в каком спеке у тебя стоит. у меня на всех классах на все спеки одни и те же бинды, и абилки расставлены так, что всё понятно. если на хпале на 1234 у меня хилки, а на шифт+1234 саппорт абилки, то на ретрике у меня 1234 - дамаг, а на шифт+1234 - те же саппорт. так же и у лока, 1234 - ротация, с шифтом - усилки\деф\прочее.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #35 : 27 Мая, 2013, 15:01:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужно иметь рак мозга, что бы забывать где и какая абилка в каком спеке у тебя стоит. у меня на всех классах на все спеки одни и те же бинды, и абилки расставлены так, что всё понятно. если на хпале на 1234 у меня хилки, а на шифт+1234 саппорт абилки, то на ретрике у меня 1234 - дамаг, а на шифт+1234 - те же саппорт. так же и у лока, 1234 - ротация, с шифтом - усилки\деф\прочее.
+1
Я лет 5-6 назад создал систему, по которой я размещаю абилки всех классов и спеков (в том числе и новых, например - монах) и никаких проблем не испытываю при смене спека уже лет 5 точно. Системотизация приводит к оптимизации.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2013, 15:03:47 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Mango

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #36 : 27 Мая, 2013, 15:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Практически всем игрокам придется переучиваться и запоминать, что делает новый спек разбойника в рейдах, а что новый спек охотника в PvP. Нам придется добавить в игру много новых заклинаний и механик, и даже такие вещи как сетовые бонусы для всех новых специализаций. По правде говоря, все это скорее всего добавит в игру нестабильности.

Что это за наркомания? А ввод в игру нового класса не вводит нестабильность? Теперь я вижу насколько они обленились...

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #37 : 27 Мая, 2013, 15:24:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Триспек полный бред, вот вы зажрались просто офигеть  :facepalm:

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #38 : 27 Мая, 2013, 15:26:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас уже без разницы, 2 или 3 или 4. Когда был один спек, это могло бы вызвать споры. А какая разница, 2 или 3? Можно просто кд ввести на респек, чтобы часто не спекались, вот уже будет компромисс какой-то.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #39 : 27 Мая, 2013, 15:32:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Параллельно уже.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #40 : 27 Мая, 2013, 15:42:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я активно играю четырьмя персонажами - друль, дк, хант, рога, и часто меняю спеки. Никаких проблем с кнопочками и в скиллах не путаюсь. Третий спек не стоит этого бурного обсуждения. Обычно хватает двух спеков, в редких случаях можно в город слетать, все равно перековываться надо и камни менять

Nalor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #41 : 27 Мая, 2013, 15:43:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Практически всем игрокам придется переучиваться и запоминать, что делает новый спек разбойника в рейдах, а что новый спек охотника в PvP. Нам придется добавить в игру много новых заклинаний и механик, и даже такие вещи как сетовые бонусы для всех новых специализаций. По правде говоря, все это скорее всего добавит в игру нестабильности.

Что это за наркомания? А ввод в игру нового класса не вводит нестабильность? Теперь я вижу насколько они обленились...

Вносит, но игроки ждут новых классов как нового контента. И да, в игре 10 классов с 3 спеками, даже если близзы придумают какой сделать четвертый спек допустим роге (в идеале чтобы он еще и отличался больше чем остальные 3) то 10 новых спеков это все равно что сделать сразу 2-3 новых класса, учитывая какая истерика поднималась при введении монахов - я боюсь представить что будет с балансом и особенно мнением игроков о нем.

Щас уже без разницы, 2 или 3 или 4. Когда был один спек, это могло бы вызвать споры. А какая разница, 2 или 3? Можно просто кд ввести на респек, чтобы часто не спекались, вот уже будет компромисс какой-то.

Согласен, было бы шикарно удалить дабл спек, но увы.

п.с и флаев в придачу  ::)
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2013, 16:05:50 by Nalor »

Смэрф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #42 : 27 Мая, 2013, 15:52:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Триспек будет нужен, если введут 4 ветку специализации всем классам, как сейчас у друидов.

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #43 : 27 Мая, 2013, 16:01:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как быть с классами типа - Разбойник,маг,чернокнижник или охотник?т.е.чистыми ДДшниками,что то мне кажеться ,что 4ый ДД спек ни к селу ни к городу,да и как то в разбойника хилера(или танка упоси господь) мне ,что то тоже верится с трудом хД

Anastari

  • Miss Noob Club
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • "Bask in my radiance!"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анастария
    • Сервер: Booty Bay / Deathweaver
Re: О триспеке и четвертой специализации
« Ответ #44 : 27 Мая, 2013, 16:10:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я всегда мечтала о триспеке  :D
удобно же.Ну мне, как хилу, например, хил пве
                                                                 дд пве (для соло игры и дейликов :facepalm:)
                                                                 хил пвп
По поводу кнопок и баров.Кучи аддонов позволяют сохранять/запоминать спеллы и макросы на кнопках(те же уже стандартные бартендер и доминос, и сборки как тукуи/элвуи и т.п.)  Если спелл при респеке убирается или меняются таланты, то либо кнопка пустует,либо просто вид абилки неактивный. Капитаню,конешно, но не знаю почему у многих такая проблема с этим :)

 

закрыть