WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Gamebreaker с разработчиками  (Прочитано 13201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #15 : 23 Мая, 2013, 21:36:52 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Вы стали свидетелем типичного, в общем-то, случая "Привет, добро пожаловать на нубклуб,я авпауль, а ты?"

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #16 : 23 Мая, 2013, 21:57:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вообще лично непонятно, почему близы постоянно так копаются с балансом и с другого рода исправлениями. Ну неужели нельзя проделать хорошую аналитическую работу, скажем, за 3-4 месяца, ну даже за пол года, и сделать всё как надо? Неужели проще сначала тех немного нерфануть, а тех немного апнуть и потому посмотреть, что из этого выйдет? А потом исправлять ошибки, которые вылезли? Разве нельзя сразу учесть все ошибки, ну или хотя бы большинство? Мне казалось, что Близы обладают достаточным количеством ресурсом для этого. Вообще, раньше я думал, что близы знают, что делают, а не тыкают на "авось прокатит".
Ты знаешь, что задача трёх тел неразрешима аналитически? А теперь прикинь, сколько параметров в этой задаче.
No beard, no good.

Dwarfing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дварфинг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #17 : 23 Мая, 2013, 22:02:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчикам нравится идея подбора соперников на БГ по уровню экипировки, но игрокам донести идею работы этой системы будет довольно трудно. Изменения базовой устойчивости и некоторые другие изменения патча 5.3, должны помочь справиться с проблемой разницы в экипировке.

Я что-то не догоняю, с каких пор разница в экипировке стала проблемой??? Она была всегда и будет, иначе какой тогда смысл вообще получать лучший шмот за арена рейт и т.д.? Если хотят чтобы все были равны, делайте как в ГВ2, где весь шмот равен по количеству статов и различается только их набором

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #18 : 23 Мая, 2013, 22:03:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вообще лично непонятно, почему близы постоянно так копаются с балансом и с другого рода исправлениями. Ну неужели нельзя проделать хорошую аналитическую работу, скажем, за 3-4 месяца, ну даже за пол года, и сделать всё как надо? Неужели проще сначала тех немного нерфануть, а тех немного апнуть и потому посмотреть, что из этого выйдет? А потом исправлять ошибки, которые вылезли? Разве нельзя сразу учесть все ошибки, ну или хотя бы большинство? Мне казалось, что Близы обладают достаточным количеством ресурсом для этого. Вообще, раньше я думал, что близы знают, что делают, а не тыкают на "авось прокатит".
Ты знаешь, что задача трёх тел неразрешима аналитически? А теперь прикинь, сколько параметров в этой задаче.
Не усложняйте. Слишком адовые скачки для случайностей. Это допустимо на старте проекта, но не после многолетнего опыта и статистики

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #19 : 23 Мая, 2013, 22:08:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вообще лично непонятно, почему близы постоянно так копаются с балансом и с другого рода исправлениями. Ну неужели нельзя проделать хорошую аналитическую работу, скажем, за 3-4 месяца, ну даже за пол года, и сделать всё как надо? Неужели проще сначала тех немного нерфануть, а тех немного апнуть и потому посмотреть, что из этого выйдет? А потом исправлять ошибки, которые вылезли? Разве нельзя сразу учесть все ошибки, ну или хотя бы большинство? Мне казалось, что Близы обладают достаточным количеством ресурсом для этого. Вообще, раньше я думал, что близы знают, что делают, а не тыкают на "авось прокатит".
Ты знаешь, что задача трёх тел неразрешима аналитически? А теперь прикинь, сколько параметров в этой задаче.

Ну почему неразрешима? Приоритеты какие-то есть всё-таки. К тому, я же не предлагаю, всё за один день решить, но задача, я считаю выполнимая. Ресурсов у Близов достаточно. А так какой-то замкнутый порочный круг получается. Бесконечно нерфать то одних, то других. Я думал, что близы стремятся к балансу, а не к системе: "В этом сезоне я выбираю тебя паладин, тащить будешь ты! А в следующем сезоне - рога".
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2013, 22:12:12 by ZeusZeusZeus »

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #20 : 23 Мая, 2013, 22:09:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вообще лично непонятно, почему близы постоянно так копаются с балансом и с другого рода исправлениями. Ну неужели нельзя проделать хорошую аналитическую работу, скажем, за 3-4 месяца, ну даже за пол года, и сделать всё как надо? Неужели проще сначала тех немного нерфануть, а тех немного апнуть и потому посмотреть, что из этого выйдет? А потом исправлять ошибки, которые вылезли? Разве нельзя сразу учесть все ошибки, ну или хотя бы большинство? Мне казалось, что Близы обладают достаточным количеством ресурсом для этого. Вообще, раньше я думал, что близы знают, что делают, а не тыкают на "авось прокатит".
Ты знаешь, что задача трёх тел неразрешима аналитически? А теперь прикинь, сколько параметров в этой задаче.
Не усложняйте. Слишком адовые скачки для случайностей. Это допустимо на старте проекта, но не после многолетнего опыта и статистики

Полностью согласен

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #21 : 23 Мая, 2013, 22:13:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не усложняйте. Слишком адовые скачки для случайностей. Это допустимо на старте проекта, но не после многолетнего опыта и статистики
Полностью согласен
Ну после 8 лет опыта игроделания казалось бы и о нехватке ресурсов заикаться как то уже грешно, особенно после Катаклизма то... Тобишь было дофига времени, чтобы нанять, кого им там нужно... За их бабосы давно уже пол Китая можно было бы нанять... А тут как обычно: мы знаете только вчера осознали эту проблему и к патчу 10.0 возможно даже решим ее...


Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #22 : 23 Мая, 2013, 22:58:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы мне лучше скажите.
Вот приходит Воин Альянса к Волджину. Ну типо задание получать.

И тут идет сообщение - вокруг нестерпимая вонь.

Урки скажите - от троллей всегда так?
Это мой клуб

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #23 : 23 Мая, 2013, 23:07:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы мне лучше скажите.
Вот приходит Воин Альянса к Волджину. Ну типо задание получать.

И тут идет сообщение - вокруг нестерпимая вонь.

Урки скажите - от троллей всегда так?
С точки зрения орка, нестерпимая вонь - это хуманосовская парфюмерная лавка. А нам приятнее всего на свете пахнет труп врага.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #24 : 23 Мая, 2013, 23:49:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С точки зрения орка, нестерпимая вонь - это хуманосовская парфюмерная лавка. А нам приятнее всего на свете пахнет труп врага.

Это ваше дело. Можете трупы врагов занюхивать, можете с этой расчлененкой некрофильствовать, звери - чего с вас взять.

Я про другое спрашиваю.

Я зашел в лагерь троллей, и наши Титаны, то бишь разработчики, мне сообщили про эту самую нестерпимую вонь. Монитор при этом не завонял. Кстати, трупов врагов и вообще подозрительных куч тоже видно не было - обычная урючья сторожевая вышка и кучка троллей.

На острова Эха приплываешь - Титаны тоже сообщают, что "вокруг нестерпимая вонь" (ну или "райские ароматы")?
Это мой клуб

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #25 : 24 Мая, 2013, 00:10:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сейчас команда разработчиков растет, поэтому вполне возможно, что получится делать одновременно и рейды и подземелья.
Да неужели, а то ведь говорили что 5ппл слишком трудозатратен и сопоставим с созданием рейда и мол хрен вам а не 5ппл ...
PS Про модельки опять ничего  >:( Я так понимаю халфа 3 раньше выйдет, чем сменят эти модельки...

darthjesus81

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #26 : 24 Мая, 2013, 01:52:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вообще лично непонятно, почему близы постоянно так копаются с балансом и с другого рода исправлениями. Ну неужели нельзя проделать хорошую аналитическую работу, скажем, за 3-4 месяца, ну даже за пол года, и сделать всё как надо? Неужели проще сначала тех немного нерфануть, а тех немного апнуть и потому посмотреть, что из этого выйдет? А потом исправлять ошибки, которые вылезли? Разве нельзя сразу учесть все ошибки, ну или хотя бы большинство? Мне казалось, что Близы обладают достаточным количеством ресурсом для этого. Вообще, раньше я думал, что близы знают, что делают, а не тыкают на "авось прокатит".
Ты знаешь, что задача трёх тел неразрешима аналитически? А теперь прикинь, сколько параметров в этой задаче.

Ну почему неразрешима? Приоритеты какие-то есть всё-таки. К тому, я же не предлагаю, всё за один день решить, но задача, я считаю выполнимая. Ресурсов у Близов достаточно. А так какой-то замкнутый порочный круг получается. Бесконечно нерфать то одних, то других. Я думал, что близы стремятся к балансу, а не к системе: "В этом сезоне я выбираю тебя паладин, тащить будешь ты! А в следующем сезоне - рога".

Я не знаю, может для кого то Америку открою, но... Дело в том, что Близзард, они и сами неоднократно об этом заявляли, при балансировании классов в пвп ориентируются на топ-100 или топ-200 арена-тим формата 3*3 на данный момент, ранее 5*5. А на лайв-серверах, вот неожиданность, оказывается, что 99,99% НЕ состоит в этих арена-тимах. В результате 0,01% чувствует себя комфортно (у всех есть шансы против всех), а остальные начинают вайнить на форумах, что вары ваншотят, роги убивают за станлок, у мага из новы не выйти, локи из фира не выпускают, дру с корнями, шам с тотемами и т.д. НИПАИГРАТЬ!!! Вот тут и вступает в игру подгонка баланса, которая продолжается до выхода нового аддона.
Кроме того есть же ж еще и пве, где, внезапно, скилы работают не так, как в пвп.
В результате мы имеем классический расклад - класс на старте аддона состоятелен и в пвп и в пве; из-за вышеописанных событий и вытекающих из них нерфов, в пвп им продолжают играть те самые 0,01%, фанаты класса и упоротые, а пве этот класс никому не нужен; или наоборот - из-за тех же событий класс апают, им начинают играть все ВасиЛолПро, ибо класс оп. Через некоторое время "балансировка" продолжается и эти два класса четко меняются местами.
Играю в ATS и HS. Забил на WoW из-за санкций.
Больше минусов мне в репу!!! Больше темной стороны Силы со мной!!!

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #27 : 24 Мая, 2013, 02:24:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вообще лично непонятно, почему близы постоянно так копаются с балансом и с другого рода исправлениями. Ну неужели нельзя проделать хорошую аналитическую работу, скажем, за 3-4 месяца, ну даже за пол года, и сделать всё как надо? Неужели проще сначала тех немного нерфануть, а тех немного апнуть и потому посмотреть, что из этого выйдет? А потом исправлять ошибки, которые вылезли? Разве нельзя сразу учесть все ошибки, ну или хотя бы большинство? Мне казалось, что Близы обладают достаточным количеством ресурсом для этого. Вообще, раньше я думал, что близы знают, что делают, а не тыкают на "авось прокатит".
откудаж вы все такие умные беретесь?

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #28 : 24 Мая, 2013, 02:30:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С точки зрения орка, нестерпимая вонь - это хуманосовская парфюмерная лавка. А нам приятнее всего на свете пахнет труп врага.
...
Я зашел в лагерь троллей, и наши Титаны, то бишь разработчики, мне сообщили про эту самую нестерпимую вонь. Монитор при этом не завонял. Кстати, трупов врагов и вообще подозрительных куч тоже видно не было - обычная урючья сторожевая вышка и кучка троллей.
...
На острова Эха приплываешь - Титаны тоже сообщают, что "вокруг нестерпимая вонь" (ну или "райские ароматы")?
На островах эха такого не сообщают.
сам квестов не делал еще, выясню, сообщают ли это орде тут - отпишу.

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #29 : 24 Мая, 2013, 02:31:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
откудаж вы все такие умные беретесь?
На свет лезут.  ;D

 

закрыть