WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Gamebreaker с разработчиками  (Прочитано 13212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #30 : 24 Мая, 2013, 05:26:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошей идеей было в Карбоне убить задания с копами
Хорошей ибо начиная места с 5го эти задания были очень длинные нудные а главное сложные заставляющие 100500 раз переигрывать + в самой что ни на есть лицензионной версии был баг и особенность, баг - говорили что на дороге шипы после того как ты их уже проехал, то есть повезло или не повезло, так же ты мог заехать в 1 полоску где опять же были шипы а развернуться на ней не получится тоже переигрывать, и это заманывало очень быстро.
Карбону конечно не хватает размаха MW и вобще не мало недостатков типа сомнительного саундтрека и короткости, но игра была неплоха.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #31 : 24 Мая, 2013, 05:45:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Между прочим, самого главного-то вы и не заметили...
Цитировать
но на самом деле, люди, пишущие или хотя бы читающие эти сайты находятся в меньшинстве
Так что, весь вайн для разрабов - лишь повод посмотреть статистику (так Шторм в Танках отвечает).
И если статистика норм - от вашего вайна НЕ ИЗМЕНИТСЯ НИЧЕГО.

А тем наивным, кто говорит, что можно за неделю сбалансировать классы, я отвечу так: да можно. Если их сделать ПОЛНОСТЬЮ одинаковыми.
Тут уже говорилось: главная проблема ОП в ПвП - это ПвЕ. Тот же самый хант в ПвЕ просто крепкий средняк. Чье огромное достоинство - не теряет ДПС на перебежках. Но за счет его бурстов, он стал жутко нагибать в ПвП. Внимание, вопрос: Как его порезать в ПвП так ,чтобы он не стал в ПвЕ УГ? :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
  • me gusta
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #32 : 24 Мая, 2013, 07:39:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы мне лучше скажите.
Вот приходит Воин Альянса к Волджину. Ну типо задание получать.

И тут идет сообщение - вокруг нестерпимая вонь.

Урки скажите - от троллей всегда так?

Типично для Воина Альянса на других валить. Портки проверь, может там хомяк умер.  8)

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #33 : 24 Мая, 2013, 09:08:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Между прочим, самого главного-то вы и не заметили...
Цитировать
но на самом деле, люди, пишущие или хотя бы читающие эти сайты находятся в меньшинстве
Так что, весь вайн для разрабов - лишь повод посмотреть статистику (так Шторм в Танках отвечает).
И если статистика норм - от вашего вайна НЕ ИЗМЕНИТСЯ НИЧЕГО.

А тем наивным, кто говорит, что можно за неделю сбалансировать классы, я отвечу так: да можно. Если их сделать ПОЛНОСТЬЮ одинаковыми.
Тут уже говорилось: главная проблема ОП в ПвП - это ПвЕ. Тот же самый хант в ПвЕ просто крепкий средняк. Чье огромное достоинство - не теряет ДПС на перебежках. Но за счет его бурстов, он стал жутко нагибать в ПвП. Внимание, вопрос: Как его порезать в ПвП так ,чтобы он не стал в ПвЕ УГ? :)
Так давно уже говорят, что надо разделить эти два аттракциона. Все будут довольны - никто друг от друга не будет зависеть. ПВЕшники получат свой баланс с нормальными дамагерами и хиллерами, а ПВПшники не будут страдать от парочки классов каждый сезон. Но, видимо, Близзы знают толк в извращениях.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2013, 09:17:04 by Tellme »

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #34 : 24 Мая, 2013, 10:20:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Между прочим, самого главного-то вы и не заметили...
Цитировать
но на самом деле, люди, пишущие или хотя бы читающие эти сайты находятся в меньшинстве
Так что, весь вайн для разрабов - лишь повод посмотреть статистику (так Шторм в Танках отвечает).
И если статистика норм - от вашего вайна НЕ ИЗМЕНИТСЯ НИЧЕГО.

А тем наивным, кто говорит, что можно за неделю сбалансировать классы, я отвечу так: да можно. Если их сделать ПОЛНОСТЬЮ одинаковыми.
Тут уже говорилось: главная проблема ОП в ПвП - это ПвЕ. Тот же самый хант в ПвЕ просто крепкий средняк. Чье огромное достоинство - не теряет ДПС на перебежках. Но за счет его бурстов, он стал жутко нагибать в ПвП. Внимание, вопрос: Как его порезать в ПвП так ,чтобы он не стал в ПвЕ УГ? :)
Так давно уже говорят, что надо разделить эти два аттракциона. Все будут довольны - никто друг от друга не будет зависеть. ПВЕшники получат свой баланс с нормальными дамагерами и хиллерами, а ПВПшники не будут страдать от парочки классов каждый сезон. Но, видимо, Близзы знают толк в извращениях.

А еще лучше забить на баланс в пвп и делать только баланс для пве, убрать пвп шмот, и вернуть хонор систему класика.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #35 : 24 Мая, 2013, 10:31:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы мне лучше скажите.
Вот приходит Воин Альянса к Волджину. Ну типо задание получать.

И тут идет сообщение - вокруг нестерпимая вонь.

Урки скажите - от троллей всегда так?

Типично для Воина Альянса на других валить. Портки проверь, может там хомяк умер.  8)

Это, наверное, обрубленые лапы зула стухли. Которые тянулись вновь накрыть Азерот.

А в целом - ко мне то какие претензии? Это ведь не я "нестерпимую вонь" придумал, это разработчики, творцы этого мира.

Вообще интересно, как наши Эру Валаровичи заставляют игроков себе на горло наступать.

Вот типо Сувазул - троллям симпатизирует, наверное есть и еще троллефилы. Так вот - засуньте свои симпатии сами знаете куда и дуйте бить троллей.

Имхо, среди урюков тоже есть симпатизирующие гарошку. Наступает 5.3 - и никуда они не денутся, вон во всю свою воискую доблесть и боевое товарищество своих по степям шинкуют.

Потому что симпатии - это хорошо, а виклик - лучше.

Потом у кого нибудь в Альянсе шифер съедет. Например у Джайны. Или Тиранды. А почему нет? Уже были, Фендрал например, Бенедикт (этот, конечно, помельче, но все же) - ни с того ни с сего грязнюками стали. Чё делать будем - всем Альянсом пойдем Тельдрасил асфальтировать?
Это мой клуб

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #36 : 24 Мая, 2013, 10:36:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Между прочим, самого главного-то вы и не заметили...
Цитировать
но на самом деле, люди, пишущие или хотя бы читающие эти сайты находятся в меньшинстве
Так что, весь вайн для разрабов - лишь повод посмотреть статистику (так Шторм в Танках отвечает).
И если статистика норм - от вашего вайна НЕ ИЗМЕНИТСЯ НИЧЕГО.

А тем наивным, кто говорит, что можно за неделю сбалансировать классы, я отвечу так: да можно. Если их сделать ПОЛНОСТЬЮ одинаковыми.
Тут уже говорилось: главная проблема ОП в ПвП - это ПвЕ. Тот же самый хант в ПвЕ просто крепкий средняк. Чье огромное достоинство - не теряет ДПС на перебежках. Но за счет его бурстов, он стал жутко нагибать в ПвП. Внимание, вопрос: Как его порезать в ПвП так ,чтобы он не стал в ПвЕ УГ? :)
Так давно уже говорят, что надо разделить эти два аттракциона. Все будут довольны - никто друг от друга не будет зависеть. ПВЕшники получат свой баланс с нормальными дамагерами и хиллерами, а ПВПшники не будут страдать от парочки классов каждый сезон. Но, видимо, Близзы знают толк в извращениях.

А еще лучше забить на баланс в пвп и делать только баланс для пве, убрать пвп шмот, и вернуть хонор систему класика.
Это была самая лучшая система, но под нее нужна также старая итемизация - с медленным повышением статов на шмотках от тира к тиру, а не те безумные скачки, которые начались в БК и с каждым аддоном они становятся все безумнее.
Один мой хороший знакомый как-то выразил мысль, что чтобы в следующем аддоне игралось нормально в пвп без "сплющивания" нужно будет вводить 90%ый пассивный рес, поскольку экспонента илвлов будет почти вертикальной.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2013, 10:39:06 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #37 : 24 Мая, 2013, 11:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще интересно, как наши Эру Валаровичи заставляют игроков себе на горло наступать.

Имхо, среди урюков тоже есть симпатизирующие гарошку. Наступает 5.3 - и никуда они не денутся, вон во всю свою воискую доблесть и боевое товарищество своих по степям шинкуют.

Потому что симпатии - это хорошо, а виклик - лучше.
И что? А я вот Артасу симпатизировал. И Плети. И до сих пор симпатизирую. И считаю Могрейна предателем, а Болвара - узурпатором и ставленником драконов. Кого это волнует? Есть игра, у неё есть сюжет. Ты когда книгу читаешь, ты тоже посылаешь автору проклятья за "неправильный" финал?
No beard, no good.

Шоцик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шоцик
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #38 : 24 Мая, 2013, 11:50:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Первый тир Туманов Пандарии оказался немного легче для рейдов на 10 человек, что соответствует тому типу игроков, которые рейдят в этом формате.

wtf?

WildWolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #39 : 24 Мая, 2013, 12:15:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Первый тир Туманов Пандарии оказался немного легче для рейдов на 10 человек, что соответствует тому типу игроков, которые рейдят в этом формате.

wtf?

Вот я тоже читаю комментарии и удивляюсь, почему на это не обратили внимание. Какая там гильдия сделала ворлд ферст-килл в десятке и потом писали, что все нормально, это не хуже 25? По-моему, Близзард их сейчас неслабо затроллили.

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #40 : 24 Мая, 2013, 13:20:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
◾Игроки возвращаются в игру с выходом крупных аддонов и патчей, но до выхода ближайшего обновления количество подписчиков снижается. Blizzard пытаются выпускать контент и обновления чаще, чтобы всем игрокам было чем заняться.
◾Отменяющие подписку игроки часто отмечают, что игра так быстро меняется, что они не могут угнаться за всеми изменениями.
Взаимоисключающие параграфы в действии, хотя они-то как раз как нельзя лучше отражают всю суть головной боли разработчиков самой массовой онлайн РПГ всех времен и народов. А также доказывают, что идеального баланса никогда и нигде не будет - всегда будет маятник. Так что это можно считать нормой и все хейтеры давно бы могли уже расслабить булки. ВоВ достиг той стадии развития, когда рост базы не идет, а происходит ротация подписчиков с провисаниями в периоды, когда тот или иной патч уже потерял актуальность, а новый еще не вышел. Да и мир не стоит на месте - на свете уже куча других игр и развлечений кроме ВоВ - он уже не тот феномен, что прежде, хотя по-прежнему велик  ;)
Занимайтесь тем, что интересно, а не ненавистно  :-*
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2013, 13:39:19 by Saddler »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • За Хаз Модан!
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #41 : 24 Мая, 2013, 17:58:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
◾Игроки возвращаются в игру с выходом крупных аддонов и патчей, но до выхода ближайшего обновления количество подписчиков снижается. Blizzard пытаются выпускать контент и обновления чаще, чтобы всем игрокам было чем заняться.
◾Отменяющие подписку игроки часто отмечают, что игра так быстро меняется, что они не могут угнаться за всеми изменениями.
Взаимоисключающие параграфы в действии, хотя они-то как раз как нельзя лучше отражают всю суть головной боли разработчиков самой массовой онлайн РПГ всех времен и народов. А также доказывают, что идеального баланса никогда и нигде не будет - всегда будет маятник. Так что это можно считать нормой и все хейтеры давно бы могли уже расслабить булки. ВоВ достиг той стадии развития, когда рост базы не идет, а происходит ротация подписчиков с провисаниями в периоды, когда тот или иной патч уже потерял актуальность, а новый еще не вышел. Да и мир не стоит на месте - на свете уже куча других игр и развлечений кроме ВоВ - он уже не тот феномен, что прежде, хотя по-прежнему велик  ;)
Занимайтесь тем, что интересно, а не ненавистно  :-*
ничего исключающего, если рассматривать со стороны упрощения общества. планктон не будет напрягаться месяцами, ему нужно - зашел, получил удовольствие, забыл. се ля ви - ну нет сейчас ни комсомольцев - добровольцев, ни корпораций яппи...

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #42 : 24 Мая, 2013, 18:31:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое простое - это сделать для пвп для каждого класса отдельный спек со своими скиллами.

Arjuna

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444

  • Варкрафт: +
    • Класс: Элем
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью Gamebreaker с разработчиками
« Ответ #43 : 25 Мая, 2013, 12:39:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже удивительно, но - и крайне показательно
после жесточайшего и грубейшего троллинга крабом в прошлый раз - такая мощная волна холивара и, в то же время, после этого статистического вброса - такая тишина...
Каждый человек - отображение божества

 

закрыть