WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о настоящем и будущем рейдов  (Прочитано 42247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
в вов с мягким гриндом
Что? Сейчас за пределами нормал и хм рейдов вов состоит исключительно из одного гринда, я даже не понимаю о каком выборе вы все восторгаетесь. Какой игровой аспект не взять везде гринд.
Собирать петов - гринд, дейлики - фактически гринд, лфр - гринд каким разработчики корейских игр только позавидовать могут.
Единственный игровой аспект в котором кроме гринда требуется проявить хоть какое то умение играть - нормал+ рейды и челленжи, но стараниями близов они теперь никому не нужны.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
в вов с мягким гриндом
Что? Сейчас за пределами нормал и хм рейдов вов состоит исключительно из одного гринда, я даже не понимаю о каком выборе вы все восторгаетесь. Какой игровой аспект не взять везде гринд.
Собирать петов - гринд, дейлики - фактически гринд, лфр - гринд каким разработчики корейских игр только позавидовать могут.
Единственный игровой аспект в котором кроме гринда требуется проявить хоть какое то умение играть - нормал+ рейды и челленжи, но стараниями близов они теперь никому не нужны.
Знаешь,мне даже сказать нечего.Хотя нет.
Если ты не видишь ничего кроме гринда,то тебя остается только пожалеть.Дальнейшая дискуссия бесполезна.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2746
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ра-ден не до конца оправдал ожиданий разработчиков. Босса, о котором никто ничего не знал, оказалось трудно протестировать без участия обычных игроков. В результате уже на живых серверах был изобретен легкий способ убить босса. Обычно в таких случаях применяются хотфиксы, но ограничение на количество попыток сделала ситуацию более сложной.

Не удивительно, что своими силами провести нормальное тестирование Близард уже не в состоянии,  ведь привыкли к халявных тестерам в виде игроков.

  • Если вспомнить времена Sunwell, топовые гильдии проводили на М'уру по 20 часов в сутки для того, чтобы получить World First. Разработчики пробовали вводить разные ограничения (по времени или по количеству попыток) для того, чтобы уменьшить время, которое проводили игроки в рейдах, но все чего они добились - это новых способов, с помощью которых игроки продлевали себе рейд тайм.
  • Ограничение на количество попыток в ЦЛК привело к тому, что начали использоваться рейды альтов для тренировки перед рейдом основных персонажей. Время рейдов увеличилось вместо того, чтобы уменьшиться.
Пфф. Этим задротством, а иначе никак по-другому это не назевешь, занимаются разве что топ-гильдии, стремящиеся взять фест рилм или ворлд фест кил. Забейте на них, они в любом случае будут искать способы поскорее закрыть контент. Большинству игроков на эти фест рилмы по барабану.

  • Разработчики хотели бы видеть в рейдах больше организованности, такой какая была в PuG-рейдах до ввода в действие системы LFR.
Ну никто и не сомневается, что  лфг система негативно скажется на восприятии игроков сложностей  в подземельях и рейдах.
Лучшим вариантом, конечно же, будет сделать сложность героических подземелий соответсвующей их названию, с контролем мобов на паках и тд. Но часть казуалов это не поймет и будет возмущаться. Сейчас же лфг и лфр - это отсутствие тактики для прохождения. Ни о какой организованности и тактики и речи быть не может.

  • LFR это отличный механизм, который позволяет множеству игроков увидеть контент и одеваться в свободном графике. Кроме этого, одно из самых главных ощущений при игре в ММО - это игра в команде, и как раз это дает игрокам LFR.
Как уже выше написал, организованности и координации действий в лфр абсолютно нет. О какой командной игре пишут близы непонятно. Даже если заменить игроков на НПС - разницы не будет ни какой, разве что дпсить будут лучше.

  • Решимость позволяет рейду не спеша осваивать босса, и в то же время дает причину остаться тем игрокам, которые иначе бы из рейда вышли.
Освоение босов в ЛФР - это эпично, если бы не отсутсвие сложности в нем. Хотя я знаю некоторые игроков, которые очень гордятся тем, что убивают текущий рейдовый контент в ЛФРе и считают себя настоящими рейдерами. вон оно, наследние казуалов.

  • LFR делается не для тех игроков, которые проносят нормалы и героики. LFR делается для тех, у кого нет стабильной рейдовой группы.
ЛФР нисколечки не подготовливает игроков в настоящим рейдам в нормале или ХМе. Ваншот абилок нет, можно спокойно стоять в лужах - хилы-то на что? Изучать ротацию и приоритет статов своего класса - зачем? ДПСа хватает всегда. Чариться, гематься и рефорджиться? Тоже самое.
Не удивительно, что подобных "рейдеров" в нормальный рейд не возьмут. Единственное нормальное место, где игрока заставят пошевелить извилинами - это арена Мордбоя (не помню как у Альянса называется). Вот там есть все6 и вапншот абилки,  и  дпс-чеки и свитч по таргетам и все остальное. Если игрок с руками и мозгами - он вполне нормально получит 8 ранг.

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
в вов с мягким гриндом
Что? Сейчас за пределами нормал и хм рейдов вов состоит исключительно из одного гринда, я даже не понимаю о каком выборе вы все восторгаетесь. Какой игровой аспект не взять везде гринд.
Собирать петов - гринд, дейлики - фактически гринд, лфр - гринд каким разработчики корейских игр только позавидовать могут.
Единственный игровой аспект в котором кроме гринда требуется проявить хоть какое то умение играть - нормал+ рейды и челленжи, но стараниями близов они теперь никому не нужны.
Так то жизнь - это тоже гринд :)
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное, за что ненавижу Близзард, это совмещение кд 10 и 25 ппл и уравниловка шмота. Во всем остальном они на правильном пути. Точнее, мне плевать на все, кроме рейдов. :)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Существует категория игроков, для которых не подходит ни одна из предложенных разработчиками категорий сложности. Промежуток между LFR и нормалами сейчас слишком велик. Во времена WotLK туда вписывались 10 ппл нормалы, но сейчас ниша свободна.
Про то что вся их фигня уничтожает казуальный рейдинг на корню говорили очень давно. Доброе утро, как говорится.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное, за что ненавижу Близзард, это совмещение кд 10 и 25 ппл и уравниловка шмота. Во всем остальном они на правильном пути. Точнее, мне плевать на все, кроме рейдов. :)
Близзы давно не на верном пути

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Создаем рейд на уровне сложности easy
уже создали - героические сценарии (только лут туда впихнуть нужно) :D осталось сделать героические дейлики и героические бои покемонов  :facepalm:
Уже есть они, только ЛЕГЕНДАРНЫЕ!  :P

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разделять 10 и 25 никак нельзя! А то вон какие последствия, люди глядишь ходить туда начнут.
А соединить в ином раскладе сейвы 10 и ЛФР - это как бы голову не посещало.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:o
Разделять 10 и 25 никак нельзя! А то вон какие последствия, люди глядишь ходить туда начнут.
А соединить в ином раскладе сейвы 10 и ЛФР - это как бы голову не посещало.
Тогда лучше 25 и лфр соединить.Тру рейдерам же он не нужен да?
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

HSL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое ощущение, что этот разработчик  вообще  не играл раньше  в  игру, в которой он  дизайнит рейды и не имеет понятия ни о каком социальном аспекте. Называть  то что происходит в лфр командным взаимодействием...:facepalm: .  Информация крайне печальная, скорее всего после полной невозможности устроиться в 25-ку из-за их развала,  придется  закончить с этой игрой.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Уже есть они, только ЛЕГЕНДАРНЫЕ!
про легендарные дейлики я знаю - ибо как ещё репу с принцем фармить ? так хоть не простой гринд мобов, а за "награду"
А что за легендарные бои покемонов ?

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все кто пишет про а лучше бы вернули 10 и 25 с разным лутом по илв и разным сейвом , а вы сами понимаете что пишете? ВСЁ ПОЕЗД УЕХАЛ УЖЕ НИ КТО НИ ЧТО ВОЗВРАЩАТЬ НЕ БУДЕТ разве что будут пилить в каждом рейде шмот в виде громовых в пг

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы - мастера продавать один и тот же контент несколько раз. Эта тактика начала применяться давно. Теперь же они максимально замедляют одевание, поэтому стали гонять народ в ЛФР, где дроп не настолько "стабилен", как в 10 и 25. Причем не просто появился лишний этап в одевании,а произошла фактически полная замена для большинства, поэтому Близзы добились своего. Вместо двух надежных форматов "для дропа", теперь у многих есть только 1 формат с дропом хреновеньким.
Ту же тактику с говнодропом они применили в Д3
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2013, 20:49:33 by Tellme »

Шоцик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шоцик
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И таки да - хотелось бы нелинейного рейда.

причём хочется, чтоб было не просто как в ДД, где либо Полководец Зон'озз, либо Йор'садж Неспящий и вся нелинейность собственно. Хочется, чтобы например было 8 боссов, и чтобы последний и первый шли у всех одинаково, но со второго босса был уже выбор: либо ты идешь на 2го, 3го и 4го, либо идешь сразу на 5го, 6го и 7го (после убийства 7го, чтобы дойти до 8го нужно убить оставшихся 2го, 3го и 4го). Причём, если ты уже выбрал 5,6 и 7, то после убийства 5го ты бы не мог переключиться на 2го, 3го и 4го, пока не убъёшь 6го и 7го. Вот это было бы интересно.

мысль гавно
допустим пошел я на 1 и потом выбрал 2,3,4, а второй как  твины в 25 хм до нерфа - слишком много хп и бос неубиваем, а кто-то другой пошел и спокойно убил 5,6,7 и уже имеет преймущество по шмоту, и этот шмот дает необходимый дпсдля убийства 2 боса.

 

закрыть