причём хочется, чтоб было не просто как в ДД, где либо Полководец Зон'озз, либо Йор'садж Неспящий и вся нелинейность собственно. Хочется, чтобы например было 8 боссов, и чтобы последний и первый шли у всех одинаково, но со второго босса был уже выбор: либо ты идешь на 2го, 3го и 4го, либо идешь сразу на 5го, 6го и 7го (после убийства 7го, чтобы дойти до 8го нужно убить оставшихся 2го, 3го и 4го). Причём, если ты уже выбрал 5,6 и 7, то после убийства 5го ты бы не мог переключиться на 2го, 3го и 4го, пока не убъёшь 6го и 7го. Вот это было бы интересно.
Утопия. Я представляю этот кошмар - как найти на рилме 1 чела-пуга, чтобы закрыть слот из-за заболевшего/слакнувшего рейдера? Вы себе это представляете? "Ппал гир 666+ опыт 6/8 + 2хм пойду на 7,2,4!!!" "Рейд ищет ханта 666+ убиты 1,3,5,7!!!" Из-за нелинейности появится гигантская проблема - найти
адекватно одетого, не-крабожопорукого человека, у которого при этом еще
кд на рейд совпадет с вашим кд!

И приплюсуйте к этому еще ХМы, когда
нелинейно убив 1-2 ХМ, дальше, вне этого рейда, ты можешь идти только нормалы

В нелинейном Ульдуаре, насколько мне помнится, пуги были не сильно распространены, их практически не было, все сидели по гильдам и осваивали. Расцвет пугостроения пришелся
именно на период возникновения ИК/ИВК (линейной "трубы с мобами").