WORLD OF WARCRAFT

Тема: Положение с профессиями и BoA реагентами  (Прочитано 45134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

str43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Помбол
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #30 : 13 Мая, 2013, 15:41:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уж не знаю в каком месте инжа стала просто фановой, по мне так полезных плюшек от нее, куда как много дает те же +320 к мейн стату только в виде 1900 мейн стата на перчах которые в макрос к абилке приделаете и будете юзать по кд, либо под прок кому как удобней, гоблинский планер ваще мега штука, пояс только взрывается иногда, есть еще аук (за аукцион в даларане особенно раньше доступный только инженерам, нереально благодарен) в святилище двух лун тоже аук только для инженеров, плюс всякие порталы, чревоточина нордскол, чревоточина пандарии, почта, дживс, куча плюх, а юва, ну просто +320 к мейн стату. Вобщем в плане полезных плюх для вов инжа для меня на первом месте. А в плане заработка она конечно отстает от всех других проф, на инже точно не разбогатеешь.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2013, 15:44:25 by str43 »

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #31 : 13 Мая, 2013, 15:41:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
идея дерьмо как и человек который это предложил тк смысл прокачки альтов тут же будет отпадать раз 2 профы будут на аккаунт

Oviplocos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Шмяк! Чирик! Кирдык! ©Сова в рейде.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овиплокос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #32 : 13 Мая, 2013, 15:42:29 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У меня на альте добывающая профа, духа скопилось немерянно, а на майне с 2-мя крафтовыми профами духа нету совсем и как результат я каждый день занимаюсь майном садоводством колокольчиков. Мне надоел этот огород но я его фармю каждый день. Вот блязы чем думают когда целенаправленно всю пандарию ставят игроков перед выбором играть=фармить или нефармить=неиграть? Смотрим годовой отчёт и ещё раз убеждаемся в неадкватности манагеров блязов: игроки каждый день делают дейлики, вывод: они им нравятся, давайте запилим ещё, игроки каждый день на огороде копаются, надо эту тему дальше развивать. С каждым патчем я жду новой корки от блязов, интересно какие приколы будут в 5.3?
А вот чем тебе огород не нравится? Ты зашел посадил, полил прополол, колорадских жуков потравил и свалил до следующего дня... А ты о нас, соседях подумал? Всю воду на свой участок израсходовал, колорадские жуки спасаясь от травли к нам бегут и всю дыню жрут. Я молчу про гну-синей которых вы лопатой гоняете по огороду... морковь не успевает прорасти даже. Сколько можно просить не кидать сорняки к нам! Они же у нас прорастают и душат наши овощи. Вам то блин приятно, у вас колокольчик цветет и пахнет... А у нас просто бешенство дикой природы от вашего участка.. >:( :D

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #33 : 13 Мая, 2013, 15:48:10 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да,фарм духов гармонии альтам это ТАКОЕ важное занятие.....Без него в игре нечего будет делать.
2 профы на учетку это сильно.Если введут на моей учетке будет 0 профессий(0 проплаченных акков).
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #34 : 13 Мая, 2013, 15:53:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто бы мейну нафармил этой гармонии :/
уже 23 слитка, а гармонии как не было так и нет

(показать/скрыть)

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #35 : 13 Мая, 2013, 15:57:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто бы мейну нафармил этой гармонии :/
уже 23 слитка, а гармонии как не было так и нет

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #36 : 13 Мая, 2013, 16:01:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
причем тут экипаж :?
каждый бой команда сливает 2-15, 3-15
еще один слив только что

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #37 : 13 Мая, 2013, 16:04:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, ну ровняться на лузеров конечно же не стоит. Но и привязываться к "сферическому пользователю в вакууме", который был бы выгоден разработчикам и делал бы то, что они хотят, тоже не стоит. Нужны новые интересные идеи, а не старые занудные ограничения.
Если подумать то все культовые игры делались не так как хотели их видеть игроки, а как это видели разработчики. Соответственно надо делать так как кажется правильным, а не стараться подстраиваться под аудиторию.
Я как то давно уже слышал историю про пиратов карибского моря, дескать режиссер сказал что если бы они следовали интересам аудитории то не стали бы создавать этот фильм вообще, т.к. эта тематика тогда никому была не интересна. Не могу привести пруф и честно говоря не уверен что это вообще правда, но вдруг.

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #38 : 13 Мая, 2013, 16:06:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
причем тут экипаж :?
каждый бой команда сливает 2-15, 3-15
еще один слив только что
ну это не просто пиу пиу нужно думать куда стреляеш

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #39 : 13 Мая, 2013, 16:13:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да конечно
я должен убивать в среднем за бой 3 десятки, штук 5 девяток и 4 арты
еще 2 слива 2-15 и 4-15

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #40 : 13 Мая, 2013, 16:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Дело привычки, плюс 19 боев совершенно не показательны. Даже у 60% папок бывают длинные серии сливов на которые они повлиять никак не могут.
К тому же сейчас у тебя вряд ли 100% экипаж, а это плюс к перезарядке/сведению и минус к динамике на и без того слоупочной машине.

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #41 : 13 Мая, 2013, 16:15:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если подумать то все культовые игры делались не так как хотели их видеть игроки, а как это видели разработчики. Соответственно надо делать так как кажется правильным, а не стараться подстраиваться под аудиторию.
Я как то давно уже слышал историю про пиратов карибского моря, дескать режиссер сказал что если бы они следовали интересам аудитории то не стали бы создавать этот фильм вообще, т.к. эта тематика тогда никому была не интересна. Не могу привести пруф и честно говоря не уверен что это вообще правда, но вдруг.


Да, но не следует забывать о сотнях проектов игровой индустрии, которые с треском провалились, из-за того, что не были приняты игроками "на ура". И разработчики Близзард - это в прошлом игроки многих ММО, которые четко осознавали, что им нравится, а что - не нравится: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=24693

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #42 : 13 Мая, 2013, 16:20:11 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
И разработчики Близзард - это в прошлом игроки многих ММО, которые четко осознавали, что им нравится, а что - не нравится: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=24693

И есть ощущение что это полностью новая команда разработчиков пришедшая в вов с лича. Потому что все аспекты игры делавшие вов таким какой он есть в ванилле сейчас вырезаются под корень.

Creator-T

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #43 : 13 Мая, 2013, 16:23:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С годами многие вещи изменялись, но ничто так не сокращало количество взаимодействий на почве профессий, чем наличие альтов.

Ничто так не заставляет вкачевать альтов и сокращать количество взаимодействий на почве профессий, чем слабый баланс прибыльности и ценовых эквивалентов  :(

если прибыль и ценовые эквиваленты у любого ремесленника были бы сбалансированы, то ничто бы не мешало обывателю "не перекидывать" ресы на альтов с другими профами, а переливать свои продукты в те которые нужны без потерь. Близзы намеренно убивают ВоВку :( что то вроде, что бы родилось что то новое, должно погибнуть что то старое -_-

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #44 : 13 Мая, 2013, 16:24:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

 

закрыть