WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось на 1.3 млн.  (Прочитано 209257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiva23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да нахрена вы вините дейлики?
чтобы хватало монеток в неделю, 50 маленьких можно получить ЗА 1 день, сделав всего ДВЕ группы дейликов
30монеток с острова грома
20 с клакси
всё
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 21:52:35 by Tiva23 »

SwordQuest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас политика wow такова, что разрабы идут на поводу игроков. Любое желание исполняется. Это говорит о том, что wow уже в состоянии кризиса и разрабы говорят: "что угодно сделаем, только останьтесь".
Но лична моя причина, по которой я бросил, это то что лор стал убогим. Игра не в то русло пошла.

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но лична моя причина, по которой я бросил, это то что лор стал убогим. Игра не в то русло пошла.
Иллидана убили? Или паладина-эмо? Какая жалость, не на кого фапать фанатам вар3.
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И поэтому он интересен - надо приспосабливаться к новым условиям.
Но у большинства это вызывает фрустрацию и они перестают платить. Причём даже у относительно неплохих игроков.
Тут есть ещё такой момент. Кач - игра про увеличение силы персонажа. Рейды - про скиллкап. Игрок пришедший сюда ради игры про силу персонажа оказывается вынужден иметь дело с тем что ему не интересно. Человек которому нужна игра про скиллкап пойдёт в игру про скиллкап. Либо дропнет ВоВ на каче, если его каким то ветром сюда занесёт.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1903

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди из топ-гильдий научились играть за 500 пуллов на Рагнаросе, а потом убивали столько же пуллов Лей Шеня. Потому что Лей Шень примерно на одном уровне по сложности с Рагной, но это ДРУГОЙ босс. С ДРУГИМИ механиками. И поэтому он интересен - надо приспосабливаться к новым условиям.
Мы говорим про разные вещи - то, что новый босс требует задрочить новые паттерны движения естественно. Вопрос в другом - ты уже не начинаешь играть лучше, ты траишь Лей-Шеня на том же уровне скилла, что и Рагнароса. Тебе лишь нужно задрочить новые условия, задрочить тупо и бессмысленно. Я говорю про то, что это стагнация и это скучно, ты не приобретаешь новых навыков и не начинаешь лучше играть.

Biko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gerrasim
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Большая часть ушедших подписчиков играла в Китае.

Ну не пошёл MOP в Китай как ожидалось. Зато попробовали.
В остальном все стабильно.

В Китае пошли свои родные "Легенды Кунг-фу". Игре меньше года, а там в неё уже 20+ млн. играет, по-любому от wow-а оторвали кусок.  И потихоньку запускают переводные версии "Кунг-фу" в Европе и Америке (у нас кстати тоже локализовали, но пока кривенько, конечно). Социальная составляющая там мощнейшая, грубо говоря без своей гильдии ты никто.
А маунты там, кстати, платные  ;D
Чего наши фанаты тут разоряются, непонятно. ~100тыс. (+/-)  у нас как играло, так и будет играть, но никакого влияния на общую статистику это не оказывает.  Выходят новые игры, каждая "отъедает" от WoW тот или иной "кусок", как многие тут отмечали, это жизнь, смиритесь.  8)
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2013, 01:31:10 by Biko »

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Игры становятся проще, это так называемый Мейнстрим. Поиграть часок, потом уйти заниматься делами. Вспомните колду, где нужно отлежаться чтобы востановить жизнь.
  Или еще более яркий пример - Великая в свое время игра "Принц Персии 3"(та часть, что после "Warrior Within" была. О вот это было еще то дрочево)) Зажать три кнопки, чтобы прыгнуть с одной стены на другую. Эт был интерес это был класс. А рубилова? Сколько раз меня тетка на корабле ложила (ну это была не эта часть:)).
  Что произошло дальше? Вышел ассасин крид - что по сути по механике был в точь точь принц. И что обнаруживаю? Все прыжки, лазания, кульбиты 1 кнопкой!! Убить меня нельзя, я востановлюсь на воспоминание раньше. Игра стала Интерактивным фильмом, в который можно было играть 1 рукой. Потом был Принц Персии с Невозможностью как пройти Игру, так и Умереть. Да у нее интересный сюжет, но она уже не выдавала былой сложности...
  Многие думают, что сложности не нужны игрокам, они пришли отдыхать, но как тогда обьяснить феномен игры Dark Souls? Тот же Ведьмак 2 с довольно сложными и интересными системами крафта и режимами. Игроки хотят играть. Не в злобных пташек.  Разработчики уже давно не воспринимают нас как равных, они смотрят на нас, как на детей. Такое ощущение, что поменялись не игроки, а разработчики, когда во главу вступили не Творцы, а Менеджеры.
P.S. ВоВу стоит вернуться к истокам, к началу. Не метаться, как бешенной белке в колесе, а определиться с основной линией и строго ей следовать, для начала раз и навсегда выровнять баланс(разделив ПВЕ/ПВП), заменить дейлики и дрочешмотогонку на ЧТО-ТО стоящее, выгнать игроков из городов, вернуть цену исследованиям, обьединениям в группы, гильдиям. Вернуть игрокам интерес к игре будет сложно, но можно наняв тех, кто придумывал игру, а не тех кто ее сейчас додумывает.
 

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты увиливаешь, вот этим своим "да чего вам предлагать, вам всё равно не понравится".
Лично я тебе буду УЖАСНО благодарен, если ты мне покажешь игру, где есть сбалансированное хардкорное групповое эндгейм ПвЕ, построенное на умении играть, а не на трехмесячном надрачивании химии и резистов.

Такой игры нет.
Ну вот, поэтому я играю в ВоВ и про это "отсутствие альтернатив", я полагаю, писал Гаикотсу.

Это если ты, конечно, написал то, что ты думаешь, а не "да ладно, они всё равно не поймут, хорошо-хорошо, нет таких игр", подразумевая, что на самом-то деле игры есть, просто "упоротые фанбои" не могут их увидеть и оценить.

Проблема в том что 99% игроков на этот челендж наплевать. А рейдов как в вове(ну хм версии конечно) в других ммо не видел.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Исчо один момент... Кой смысл корячиться за топовый шмот, если следующий аддон превратит его в говно, уже, буквально завтра? Так же, как ката перечеркнула за один день, всю многомесячную задрочку лича...

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди из топ-гильдий научились играть за 500 пуллов на Рагнаросе, а потом убивали столько же пуллов Лей Шеня. Потому что Лей Шень примерно на одном уровне по сложности с Рагной, но это ДРУГОЙ босс. С ДРУГИМИ механиками. И поэтому он интересен - надо приспосабливаться к новым условиям.
Мы говорим про разные вещи - то, что новый босс требует задрочить новые паттерны движения естественно. Вопрос в другом - ты уже не начинаешь играть лучше, ты траишь Лей-Шеня на том же уровне скилла, что и Рагнароса. Тебе лишь нужно задрочить новые условия, задрочить тупо и бессмысленно. Я говорю про то, что это стагнация и это скучно, ты не приобретаешь новых навыков и не начинаешь лучше играть.
С этой позиции абсолютно любое умение - это "задрачивание".
И поэтому он интересен - надо приспосабливаться к новым условиям.
Но у большинства это вызывает фрустрацию и они перестают платить. Причём даже у относительно неплохих игроков.
Тут есть ещё такой момент. Кач - игра про увеличение силы персонажа. Рейды - про скиллкап. Игрок пришедший сюда ради игры про силу персонажа оказывается вынужден иметь дело с тем что ему не интересно. Человек которому нужна игра про скиллкап пойдёт в игру про скиллкап. Либо дропнет ВоВ на каче, если его каким то ветром сюда занесёт.
Мне нужна игра про командный, на 10+ человек, интересный хардкорный ПвЕ-контент. Куда мне идти? Не надо предлагать шутеры и подобное.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исчо один момент... Кой смысл корячиться за топовый шмот, если следующий аддон превратит его в говно, уже, буквально завтра? Так же, как ката перечеркнула за один день, всю многомесячную задрочку лича...
А что ты предлагаешь? Делать шмот не хуже следующего аддона? А зачем тогда рейды будут нужны?

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иллидана убили? Или паладина-эмо? Какая жалость, не на кого фапать фанатам вар3.
Фанаты вар3 еще в бк ожидали панд, и задолго до каты знали кто такой десвинд.
 А подобные "знатоки лора" - обычные клоуны.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. ВоВу стоит вернуться к истокам, к началу.
К MUD? Где есть голод и жажда, где тряпочные доспехи горят в огне, а латные раскаляются, где никаких спирит хилеров, где штраф в экспе за смерть, где можно три часа блуждать в Void и в итоге вернуться туда, откуда пришёл? Где можно было отправить к здреням персонажа любого уровня? Где нахождение свордстика+2 было счастьем, и с этим свордстиком ты бегал ещё десять уровней?
Вот это - истоки. Это - начало.
No beard, no good.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди из топ-гильдий научились играть за 500 пуллов на Рагнаросе, а потом убивали столько же пуллов Лей Шеня. Потому что Лей Шень примерно на одном уровне по сложности с Рагной, но это ДРУГОЙ босс. С ДРУГИМИ механиками. И поэтому он интересен - надо приспосабливаться к новым условиям.
Мы говорим про разные вещи - то, что новый босс требует задрочить новые паттерны движения естественно. Вопрос в другом - ты уже не начинаешь играть лучше, ты траишь Лей-Шеня на том же уровне скилла, что и Рагнароса. Тебе лишь нужно задрочить новые условия, задрочить тупо и бессмысленно. Я говорю про то, что это стагнация и это скучно, ты не приобретаешь новых навыков и не начинаешь лучше играть.
С этой позиции абсолютно любое умение - это "задрачивание".
И поэтому он интересен - надо приспосабливаться к новым условиям.
Но у большинства это вызывает фрустрацию и они перестают платить. Причём даже у относительно неплохих игроков.
Тут есть ещё такой момент. Кач - игра про увеличение силы персонажа. Рейды - про скиллкап. Игрок пришедший сюда ради игры про силу персонажа оказывается вынужден иметь дело с тем что ему не интересно. Человек которому нужна игра про скиллкап пойдёт в игру про скиллкап. Либо дропнет ВоВ на каче, если его каким то ветром сюда занесёт.
Мне нужна игра про командный, на 10+ человек, интересный хардкорный ПвЕ-контент. Куда мне идти? Не надо предлагать шутеры и подобное.

десятки раз говорил сделать надо упростить нормалы и до ужаса усложнить героик. что бы героик могли убить только парагон и еще две гильдии. а так тупо конечно

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди из топ-гильдий научились играть за 500 пуллов на Рагнаросе, а потом убивали столько же пуллов Лей Шеня. Потому что Лей Шень примерно на одном уровне по сложности с Рагной, но это ДРУГОЙ босс. С ДРУГИМИ механиками. И поэтому он интересен - надо приспосабливаться к новым условиям.
Мы говорим про разные вещи - то, что новый босс требует задрочить новые паттерны движения естественно. Вопрос в другом - ты уже не начинаешь играть лучше, ты траишь Лей-Шеня на том же уровне скилла, что и Рагнароса. Тебе лишь нужно задрочить новые условия, задрочить тупо и бессмысленно. Я говорю про то, что это стагнация и это скучно, ты не приобретаешь новых навыков и не начинаешь лучше играть.
С этой позиции абсолютно любое умение - это "задрачивание".
И поэтому он интересен - надо приспосабливаться к новым условиям.
Но у большинства это вызывает фрустрацию и они перестают платить. Причём даже у относительно неплохих игроков.
Тут есть ещё такой момент. Кач - игра про увеличение силы персонажа. Рейды - про скиллкап. Игрок пришедший сюда ради игры про силу персонажа оказывается вынужден иметь дело с тем что ему не интересно. Человек которому нужна игра про скиллкап пойдёт в игру про скиллкап. Либо дропнет ВоВ на каче, если его каким то ветром сюда занесёт.
Мне нужна игра про командный, на 10+ человек, интересный хардкорный ПвЕ-контент. Куда мне идти? Не надо предлагать шутеры и подобное.

десятки раз говорил сделать надо упростить нормалы и до ужаса усложнить героик. что бы героик могли убить только парагон и еще две гильдии. а так тупо конечно
Не получится. Контент должен быть ступенчатым.

 

закрыть