WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось на 1.3 млн.  (Прочитано 209115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где нет такого понятия как "время".

Кто вам сказал такую глупость)

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исчо один момент... Кой смысл корячиться за топовый шмот, если следующий аддон превратит его в говно, уже, буквально завтра? Так же, как ката перечеркнула за один день, всю многомесячную задрочку лича...
Я бы даже сказал многогодовую ;) но всем как обычно нас...

Okso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Отток китайцев из ВоВ хороший знак, может быть новый аддон  сделают в духе вселенной варкрафт.

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов умрет только тогда, когда близы сами его закроют. А до этого времени в него будут играть. И никакие гавно-торы и тому подобные шлако-проекты ему не угроза.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну почему, например сделать первые 25% хма более менее доступными. еще 25 трудными, в притык по ДПС и ХПС, еще 25 не убить пока не оденешься в первых 50%, и оставшиеся 25% только определенными сетапами фулл одетыми + рандом. убивать не переубивать.

а нормалы нужно упрощать - крабы крабами, но не все могут собрать 10 толковых человек, что бы не разбегаясь все зафармить. плюс время свободное надо учитывать.

ХМ должен быть хардкорным, а то жопочасы и все

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне нужна игра про командный, на 10+ человек, интересный хардкорный ПвЕ-контент. Куда мне идти?
Никуда. Вас на весь мир 2-3 тысячи человек. Игра с командным на 10+ человек скиллкаповым ПвЕ-контентом не окупит даже выпитого разработчиками чая. И ради этих 2-3 тысяч человек Близзард убили игру всем остальным.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исчо один момент... Кой смысл корячиться за топовый шмот, если следующий аддон превратит его в говно, уже, буквально завтра? Так же, как ката перечеркнула за один день, всю многомесячную задрочку лича...
Корячиться за шмот, лолват?) Вы на/за него работаете что ли?
Шмот - одно из средств облегчения боя с боссом. Ну и как некий бонус для "прокачки" персонажа.)) С такой логикой "какой смысл жить, если всё равно умрём". )
Хотя если вы только с рандомами бегаете, то может и да.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 23:11:09 by Barbaz »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1903

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
С этой позиции абсолютно любое умение - это "задрачивание".
Оно так и есть, с некоторыми оговорками, о которых смысла спорить нет. Я только хочу напоследок отметить, что претензии мои не к боссам. Любителей тупой дрочки для отработки движений довольно немного и они обычно играют в другие игры. Среднестатистический игрок БК (наверно и классики) хотел убить нового босса, потому что это ептеть здоровенный новый монстр, а за ним можно будет увидеть еще одного монстра и даже потыкать в него ножичком. Это очень по рпгшному - добраться до чего то нового. Насколько этот босс сложен было важно так же в контексте этого - чем он сложнее, тем больше удовольствия от того, что ты увидел что то новое за ним. Сейчас этого нет, боссы интересны только как аркадный элемент и интересны они только для любителей этой самой дрочки. Для остальных боссы потеряли вообще всю новизну, какой смысл его бить, если ты его уже посмотрел в лфр? Да при этом еще и в лфр идти не хочется, потому что там не боссы и не рейд, а какая то обрыганская чушь. В итоге любители дрочить клавиатуру довольны, ибо боссы действительно разнообразны, нелюбители же, которых подавляющее большинство, включая и хороших игроков, постепенно начинают впадать в недоумение - а зачем я этим занимаюсь и потихоньку отваливаться от игры.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исчо один момент... Кой смысл корячиться за топовый шмот, если следующий аддон превратит его в говно, уже, буквально завтра? Так же, как ката перечеркнула за один день, всю многомесячную задрочку лича...
Корячиться за шмот, лолват?) Вы на/за него работаете что ли?
Шмот - одно из средств облегчения боя с боссом. Ну и как некий бонус для "прокачки" персонажа.)) С такой логикой "какой смысл жить, если всё равно умрём". )
В ВоВ это цель всего гемплея. Каждый патч люди только и делают, что обсуждают изменения в фарме шмоток. В том же Ла2 можно замки захватывать - там этот шмот действительно иструмент для чего-то большего, промежуточная награда, которая и не так обнуляется. Так было покрайней мере раньше

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
ну почему, например сделать первые 25% хма более менее доступными. еще 25 трудными, в притык по ДПС и ХПС, еще 25 не убить пока не оденешься в первых 50%, и оставшиеся 25% только определенными сетапами фулл одетыми + рандом. убивать не переубивать.

а нормалы нужно упрощать - крабы крабами, но не все могут собрать 10 толковых человек, что бы не разбегаясь все зафармить. плюс время свободное надо учитывать.
Рандом - фейл, т.к. соревнование требует феир-плея, а рандом ему очень вредит.
Делать боссов математически неубиваемыми, пока ты 2 месяца не задрочишь предыдущих - тоже фейл и атавизм.
Цитировать
а то жопочасы и все
Авторитетное мнение человека, не трогавшего хардмодов в актуальное время. "Жопочасы и всё" могут быть ТОЛЬКО в игре, где нет понятие "скилл". Вот то, что предлагает Заза - это и есть "жопочасы и всё". А дай персонажей Парагона какой-нибудь "гильдии друзей" - они не убьют боссов за то же кол-во пуллов.
Мне нужна игра про командный, на 10+ человек, интересный хардкорный ПвЕ-контент. Куда мне идти?
Никуда. Вас на весь мир 2-3 тысячи человек. Игра с командным на 10+ человек скиллкаповым ПвЕ-контентом не окупит даже выпитого разработчиками чая. И ради этих 2-3 тысяч человек Близзард убили игру всем остальным.
Видимо, мы сильно классные, раз, по твоим словам, Близзард ради нашей никчёмной кучки, "убивает игру" десяти миллионам.
Что ж, неплохо, я вполне доволен.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С этой позиции абсолютно любое умение - это "задрачивание".
Оно так и есть, с некоторыми оговорками, о которых смысла спорить нет. Я только хочу напоследок отметить, что претензии мои не к боссам. Любителей тупой дрочки для отработки движений довольно немного и они обычно играют в другие игры. Среднестатистический игрок БК (наверно и классики) хотел убить нового босса, потому что это ептеть здоровенный новый монстр, а за ним можно будет увидеть еще одного монстра и даже потыкать в него ножичком. Это очень по рпгшному - добраться до чего то нового. Насколько этот босс сложен было важно так же в контексте этого - чем он сложнее, тем больше удовольствия от того, что ты увидел что то новое за ним. Сейчас этого нет, боссы интересны только как аркадный элемент и интересны они только для любителей этой самой дрочки. Для остальных боссы потеряли вообще всю новизну, какой смысл его бить, если ты его уже посмотрел в лфр? Да при этом еще и в лфр идти не хочется, потому что там не боссы и не рейд, а какая то обрыганская чушь. В итоге любители дрочить клавиатуру довольны, ибо боссы действительно разнообразны, нелюбители же, которых подавляющее большинство, включая и хороших игроков, постепенно начинают впадать в недоумение - а зачем я этим занимаюсь и потихоньку отваливаться от игры.
Забей, ваше нафталиновое "настоящее РПГ" устарело. Это раз.
Второе - насчёт ЛФРа я согласен, да, у некоторых он убивает мотивацию.
Ну и про "обрыганскую чушь" - это к чему именно претензия? К лору? Типа "вот раньше Илюха и Артас были классные, а сейчас какие-то неизвестные ребята"? Или про что это?

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой смысл вообще играть в эту игру?

twitch.tv/osanve

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забей, ваше нафталиновое "настоящее РПГ" устарело. Это раз.
Кто сказал что оно устарело? Вы что ли? Или теперь если разработчики кормят игроков казуальной одноразовой херью то это игроки виноваты? Само мироздание что ли решило что рпг устарело и теперь никто его не делает?
Это целиком и полностью проблемы геймдизайнеров, это они игры делают а не игроки. Выпустят хорошую рпг в нее будут играть, плохую - нет. Рпг не устаревало. Его просто перестали делать.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забей, ваше нафталиновое "настоящее РПГ" устарело. Это раз.
Второе - насчёт ЛФРа я согласен, да, у некоторых он убивает мотивацию.
Ну и про "обрыганскую чушь" - это к чему именно претензия? К лору? Типа "вот раньше Илюха и Артас были классные, а сейчас какие-то неизвестные ребята"? Или про что это?
"Нафталиновое настоящее РПГ" пропало, когда массово начали клепаться второсортные поделки в гейм-индустрии как таковой, а в ММО все решили повторить рецепт Близзардов. Но все сильно хитрые разрабы ММО прогорели в последние несколько лет. Сейчас все боятся вкладывать крупные деньги в проекты ААА класса. Будущее как раз за нишевыми проектами, которые поднимаются через кикстартер например. И там возвращаются основы ММОРПГ. Вдобавок сейчас модным становится изменение игрового мира, пользовательский контент и взаимодействие игроков

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исчо один момент... Кой смысл корячиться за топовый шмот, если следующий аддон превратит его в говно, уже, буквально завтра? Так же, как ката перечеркнула за один день, всю многомесячную задрочку лича...
Корячиться за шмот, лолват?) Вы на/за него работаете что ли?
Шмот - одно из средств облегчения боя с боссом. Ну и как некий бонус для "прокачки" персонажа.)) С такой логикой "какой смысл жить, если всё равно умрём". )
В ВоВ это цель всего гемплея. Каждый патч люди только и делают, что обсуждают изменения в фарме шмоток. В том же Ла2 можно замки захватывать - там этот шмот действительно иструмент для чего-то большего, промежуточная награда, которая и не так обнуляется. Так было покрайней мере раньше
Основная цель геймлея вов всегда были рейдовые подземелья и победа над боссами, которые в них находятся. Шмот просто отлично помогает в достижении этой цели. Поэтому они друг с другом сплетаются. )
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 23:36:23 by Barbaz »

 

закрыть