WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось на 1.3 млн.  (Прочитано 209109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Appolon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Я вас всех ненавижу, я люблю только котиков
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
За такой аддон близам надо на лицо нассать. Миллион дейликов, для узкоглазых братьев. Весь контент заточен под азиатов.
BC был лучшим, он останется в наших сердцах.
1488 мы хачей прогибом бросим

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пауль радует  ;D, уже жду следующего объявления базы подписчиков.
Он уже не торт. Иногда мне даже непонятно, чего его неспокойной душе надобно. То он против крабов, то он против папок, то ему, кровь из носа, нужен третий спек, который, если верить его спичам на mmochamp, чуть ли не вернет 5 миллионов подписчиков. Странная личность, короче.

morto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они устарели... Они все еще витают в том мире, где игроки готовы работать часами, днями, неделями и месяцами ради чисто эфимерных наград...
ЭфЕмерных, чтоб тебя. Ты, если жаждешь умным казаться, хоть ошибки спеллчекером правь. А то, с обилием многоточий и глупейшими орфографическими ошибками, мне с трудом верится, что тебе удалось получить два высших образования, играя при этом в ВоВ. Тут и одним не пахнет, если честно, так ЦПШиБНХ - максимум.

Но по сути то возразить нечего, это ведь правда, то что Пауль написал.


Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На волне такого огромного количества сообщений о том, как все плохо в ВоВ, я внезапно вспомнил, какие мысли мне пришли однажды, когда я еще в актуальное время делал дейлики Колизея Серебрянного Авангарда . Я подумал, что самым лучшим моим временем в ВоВ было то, когда я просто качался. Я делал квесты, познавая мир Варкрафта, мой персонаж становился сильнее, я обзаводился друзьями, я точно знал, что впереди еще много интересного. А на 80 это все превратилось в набрать кап, слить кд, сделать 25 дейликов. Сейчас это те же кап и кд. Наверное, люди действительно просто устают от одного и того же.

Я бы давно уже свалил в какую-нибудь корейскую сиськодрочильню, хотя бы чтобы понять, что в ВоВ было лучше, но мешают языковой барьер, и друзья, с которыми мы уже столько лет в этой игре.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрстон, о каком челлендже ты говоришь в пве уже в который раз? Нет никаких мифических сложных боссов на каждом из которых нужно принимать вызов и показывать новый уровень скилла, ты задрочил определенный уровень игры и на этом уровне игры ты можешь убивать боссов до скончания веков поплевывая в потолок, было бы время и желание. Хочется челенджа иди в пвп или любые пвп-игры навроде ЛоЛ, вот там всегда есть куда развиваться, а так ты ничем не отличаешься от папок классика которые надрачивали резисты со шмотом и сидели плевали в потолок радуясь какие они крутые.
Не надо, пожалуйста, путать. В классике ты надрачивал резисты, т.к. без них было нельзя убить.
Сейчас ты теоретически можешь убить босса с первого пулла.

Твоя "теория" про "уровень скилла" работала бы, если бы каждый контент боссы были бы сложнее и сложнее и каждый босс был бы сложнее предыдущего в обязательно порядке.

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по кол-ву коментариев,вопрос о числе подписчиков волнует всех больше,чем развитие самой игры xD
Одно другому конечно не мешает,но может быть не стоит так винить дейлики и весь контент в целом?Ведь он вполне играбелен,вот только кто в него будет играть,а кто нет,это уже другой вопрос...
Сегодня игроку хочется получить самую крутую "шмотку",в знак отличия от других,завтра ему захочется равных(!) масшатбных битв,послезавтра сложного и динамичного(ни на что,не похожего) контента,а через еще несколько дней,тот же игрок скажет что на всё это у него слишком мало времени,и как так близы обежают и не дают насладится всем этим,вечером за чашечкой чая и печенькой в зубах?  :'(

Все всегда хотят всего,но мне кажется,что бы сейчас реализовать желания всех,надо поместить WoW и его игроков вместе с разработчиками в черную дыру ( xD ),где нет такого понятия как "время".
Аминь.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 21:11:53 by Ilay »
Only priest, only hardcore

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ботов. Люди, которые ботоводят, так сказать, профессионально, т.е. десятками акков, заводят новые аккаунты чуть ли не в тот же день после бана. Не думайте, что внезапно банвейв сильно скажется на цифре подписчиков. Да, подчистятся единичные акки случайных залетных, но посчитайте сколько акков восстанавливается

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1903

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Не надо, пожалуйста, путать. В классике ты надрачивал резисты, т.к. без них было нельзя убить.
Сейчас ты теоретически можешь убить босса с первого пулла.

Твоя "теория" про "уровень скилла" работала бы, если бы каждый контент боссы были бы сложнее и сложнее и каждый босс был бы сложнее предыдущего в обязательно порядке.
Так это не "моя теория", это как раз ты пытаешь доказать, что в вов интересно, потому что появляются новые сложные боссы, на каждом из которых надо учиться и показывать новые высоты мастерства, а я утверждаю, что если ты уже научился играть на определенном уровне то все, дальше вся сложность боссов на этом уровне игры (на той же примерно строчке вовпрогресса) во всех последующих контентах в том, чтобы просидеть на них положенные 4-6 часов каждый день. Все эти новые сложные механики превращаются в простую рутину и интереса они вызывают не больше фарма резистов.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пауль игру надо делать с оглядкой НА ВСЕХ (от чувака которому интересно квесты делать до пвпшников и тех кто ХМ убивает), как это раньше было вообщем :)
Одно дело делать контент для всех и давать игрокам свободу выбора и совсем другое дело - оглядываться и ставить приоритеты именно на несчастный 1% хардкорщиков... Еще свежа в памяти та история с гейтингом ЛФР, когда десяти страниц весьма вялой темы хватило для принятия решения...
На волне такого огромного количества сообщений о том, как все плохо в ВоВ, я внезапно вспомнил, какие мысли мне пришли однажды, когда я еще в актуальное время делал дейлики Колизея Серебрянного Авангарда . Я подумал, что самым лучшим моим временем в ВоВ было то, когда я просто качался. Я делал квесты, познавая мир Варкрафта, мой персонаж становился сильнее, я обзаводился друзьями, я точно знал, что впереди еще много интересного. А на 80 это все превратилось в набрать кап, слить кд, сделать 25 дейликов. Сейчас это те же кап и кд. Наверное, люди действительно просто устают от одного и того же.

Я бы давно уже свалил в какую-нибудь корейскую сиськодрочильню, хотя бы чтобы понять, что в ВоВ было лучше, но мешают языковой барьер, и друзья, с которыми мы уже столько лет в этой игре.
Я тоже имею введу именно это... Игрокам нравится прогресс... Именно по этому я так люблю качать альтов... Когда кончается прогресс и начинается гринд - спасает только прокачка нового персонажа... При левеленге процесс идет, при одевании в ЛФД прогресс идет... А что же дальше? А дальше начинается тупой гринд... Игроку требуется всего 16 итемов и получение этих 16-ти итемов надо растянуть на 5-6 месяцев, причем игрок еще и каждый день по несколько часов ради них ломаться должен... Кто то называет это эпичностью... Разрабы вечно твердят об обесценивании победы, если в нее не вложены усилия... Но горькая правда заключается в том, что делать что-то без ощущения хоть какого-то прогресса, хоть каких то улучшений - это по мнению игроков пустая трата времени и сил... И даже тот факт, что ЛФР для этого не нужно затрачивать почти никаких усилий, все равно не спасает...


Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Погуглите про гильдию фиксед ). Мы с гордунни трансферились чуть  раньше ульды на разувий, а потом штраф )). В итоге вот и ачивки в 1 день ).

А чего про вас гуглить то? В Личе были в первой двадцатке Альянса, но сливали Генезису. В Личе вы и распались. В Клизьме вас, как топовой гильдии не стало. Вообще. Честно сказать запомнил потому что созвучны были Форджу, где водились очень неприятные хамы.

:) Вы же не Бишники чтобы про вас помнить. И эт - речь идет чисто за Разувий. Может на каком Голдринне вы и давали жару.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 21:25:17 by Эксельбант »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1903

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ботов. Люди, которые ботоводят, так сказать, профессионально, т.е. десятками акков, заводят новые аккаунты чуть ли не в тот же день после бана. Не думайте, что внезапно банвейв сильно скажется на цифре подписчиков. Да, подчистятся единичные акки случайных залетных, но посчитайте сколько акков восстанавливается
Открою маленький секрет - вся фишка нынешнего банвейва и его уникальность как раз в том, что он не кончается. Люди потеряли фермы по 40 акков, запустили новые и... опять их потеряли. А самые упорные и по 3-4 фермы потеряли пока не затаились. И баны все ширятся, за фармерами стали улетать крафтеры, за теми аукционные боты.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открою маленький секрет - вся фишка нынешнего банвейва и его уникальность как раз в том, что он не кончается. Люди потеряли фермы по 40 акков, запустили новые и... опять их потеряли. А самые упорные и по 3-4 фермы потеряли пока не затаились. И баны все ширятся, за фармерами стали улетать крафтеры, за теми аукционные боты.

Можно вообще Иниру спросить или как того перца зовут который Мисс Нуб Клаба в Прагу тягает. Уверен, в этом вопросе он даст необходимую информацию :)

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов можно сравнить с любой исторической империей мира - чем больше захвачено территории, тем больше возникает внутренних конфликтов и растет вероятность распада. Так же и в вов - невозможно сделать счастливыми всех. Единственная ошибка близзов - они ничего не делают для сохранения игроков в вов, они свято верят, что если человек подсел, - то это навсегда. Вся их маркетинговая политика всегда была направлена на расширения рынка, а не на удержание. В результате, возникла некая критическая масса, которая спровоцировала разбегание игроков. Но, я абсолютно уверен, ниже 4-5 лямов база подписчиков не уменьшится по-любому, а этого вполне  достаточно для прибыльности игры.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ботов. Люди, которые ботоводят, так сказать, профессионально, т.е. десятками акков, заводят новые аккаунты чуть ли не в тот же день после бана. Не думайте, что внезапно банвейв сильно скажется на цифре подписчиков. Да, подчистятся единичные акки случайных залетных, но посчитайте сколько акков восстанавливается
Открою маленький секрет - вся фишка нынешнего банвейва и его уникальность как раз в том, что он не кончается. Люди потеряли фермы по 40 акков, запустили новые и... опять их потеряли. А самые упорные и по 3-4 фермы потеряли пока не затаились. И баны все ширятся, за фармерами стали улетать крафтеры, за теми аукционные боты.
Подозреваю, что временное явление. Летом все равно идет спад, на пустой 5.3 патч ставки не делаются - можно и покуралесить да оздоровить экономику. Когда Близзам нужны будут красивые цифры (боты тоже платят деньги), никаких банвейвов не будет.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не надо, пожалуйста, путать. В классике ты надрачивал резисты, т.к. без них было нельзя убить.
Сейчас ты теоретически можешь убить босса с первого пулла.

Твоя "теория" про "уровень скилла" работала бы, если бы каждый контент боссы были бы сложнее и сложнее и каждый босс был бы сложнее предыдущего в обязательно порядке.
Так это не "моя теория", это как раз ты пытаешь доказать, что в вов интересно, потому что появляются новые сложные боссы, на каждом из которых надо учиться и показывать новые высоты мастерства, а я утверждаю, что если ты уже научился играть на определенном уровне то все, дальше вся сложность боссов на этом уровне игры (на той же примерно строчке вовпрогресса) во всех последующих контентах в том, чтобы просидеть на них положенные 4-6 часов каждый день. Все эти новые сложные механики превращаются в простую рутину и интереса они вызывают не больше фарма резистов.
Механики-то каждый раз новые. А фарм - он один и тот же.
Люди из топ-гильдий научились играть за 500 пуллов на Рагнаросе, а потом убивали столько же пуллов Лей Шеня. Потому что Лей Шень примерно на одном уровне по сложности с Рагной, но это ДРУГОЙ босс. С ДРУГИМИ механиками. И поэтому он интересен - надо приспосабливаться к новым условиям.

 

закрыть