WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось на 1.3 млн.  (Прочитано 209308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Корень зла - дейлики

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так когда всё завязано на "рост силы героя" - это получается уныние из серии Dugeon Siege, где решали исключительно шмот и навыки владения оружием, а от игрока требовалось только шёлкать ЛКМ. Зачем мне играть в игру, где условный Вася нажимает ЛКМ ничуть не хуже меня, т.к. "скиллкап" для нажатия ЛКМ - единица и моя условная "пятёрка" скилла ничуть не лучше "тройки" Васи?
Вам не нужно. Миллионам игроков нужно. Вы лучше прикиньте как скоро такими темпами Близзард перестанет делать рейды для вас.
Но Близзард их делает и какое-то время определённо будет делать, не правда ли? А в предложенной тобой ситуации их нет вообще. И топ ВоВпрогресса занимает какая-нибудь КуЛгИ, сидящая в данный момент на Дуруму нормал. ;D

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в предложенной тобой ситуации их нет вообще.
Они и не нужны. Как минимум в современном виде.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Корень зла - дейлики
Вообще бред. 25 дейликов в неделю, которые действительно нужны только рейдящим на прогресс людям - какое же тут зло?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в предложенной тобой ситуации их нет вообще.
Они и не нужны. Как минимум в современном виде.
Криворуким даунам, которые не способны выбежать из лужи, а способны только слизать топовый билд с игрока топ-гильдии и клацать 2 кнопки - скорее всего, не нужны, да. И не надо своих кул стори, ты ничем не отличаешься от раков из ЛФРа, потому что твои рассказы про "грамотную и продуманную игру олдскульных любителей РПГ, которые не чета нынешним школьникам с быстрой реакцией и только" применительно к ВоВу вызывают только смех.

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Blizzard будут стараться сохранять темпы и часто выпускать контент.
они выпускают уже два месяца, и еще и называют его патчем
Ну так они намеренно это делают - скоро лето, и чтобы уменьшить отток играющих  - выпустят патч с объявой -
"Вот, наконец-то он готов!"
Но мы-то знаем.
Все маркетинговые штучки они уже испробовали. 50% скидка перед релизом 5.2 (в конце февраля, если память не изменяет) - была. 7 бесплатных дней в марте (аккурат перед завершением Q1) - были. Если уж после такого народ не вернулся, вряд ли новый квестовый хаб сможет привлечь ушедших.

Лично я честно активировал эти 7 дней, четыре дня заходил, пытался поднять уровень с 463 до 480, который нужен в новый ЛФР. За два КД удалось добраться до 476 (это с проходом одного нормала ПМ, в котором ничего путного не выпало). Прикинул, что таким макаром я еще месяца полтора буду 500+ набирать, для того, чтобы в ПГ нормал взяли, и на этом завершил ознакомление с 5.2. Думаю, для многих эта "экскурсия" закончилась аналогично. Повышения дропа в ЛФР как-то не заметил. На Ваятеля Янтаря в ЛФР спустил 7 монеток + 2 килла и разжился двумя мечами, хотя у меня уже был топор с Ша, а нужны мне были штаны.

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Корень зла - дейлики
Вообще бред. 25 дейликов в неделю, которые действительно нужны только рейдящим на прогресс людям - какое же тут зло?

Все думают что без дейликов нельзя  ;D

Rizo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все вполне предсказуемо и ожидаемо, приток на релизе и отток подписчиков после, какой бы игра не была успешной она приедается и естественное уменьшение базы вполне понятно и прогнозируемо, другой вопрос как быстро и в каком количестве это происходит тут уже нужно анализировать самим разработчикам они ли тому причиной или это естественное снижение.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы сравниваете пищу, без которой не могут существовать биологические виды и игру - всего лишь один из способов "как убить" свое свободное время?

Пища - необходимое для выживания средство
Вкусная пища - способ убить время.
Как то так.

Ты это Прайду львов объясни, что они не пытаются выжить, а убивают свое время в тот момент, когда меняют в своем рационе антилопу гну на зебру. И это не от того, что предыдущие попытки поохотиться, оказались неудачными, просто они решили убить свое время и пообедать "вкусно" зеброй.
еда аналогия плохая, а льва с человеком сравнивать окей?

чудесная логика
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Корень зла - дейлики
Вообще бред. 25 дейликов в неделю, которые действительно нужны только рейдящим на прогресс людям - какое же тут зло?

Все думают что без дейликов нельзя  ;D
Так я не совсем и понимаю, зачем "всем" дейлики.

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все вполне предсказуемо и ожидаемо, приток на релизе и отток подписчиков после, какой бы игра не была успешной она приедается и естественное уменьшение базы вполне понятно и прогнозируемо, другой вопрос как быстро и в каком количестве это происходит тут уже нужно анализировать самим разработчикам они ли тому причиной или это естественное снижение.

Не знаю не знаю, на релизе "Лича" было меньше чем на его финале. Хотя там и патчами не так часто нас радовали... думаю не надо обьяснять почему так было: просто было клёвее в игре чем сейчас. Странная прогрессия какая-то шло вверх три дополнения, потом когда клизма настала всё резко вниз пошло и стало много вайна на форумах (тоже ведь не просто так)

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 В ЛФР, нормале и ХМ одинаковые боссы, они делают то же самое, выглядят одинаково и находятся в одном и том же окружении.
[/quote]
Я надеюсь -это сарказм!
Из покон веков было так прошол норму(ЛФР,нормальные рейдеры в данных реалиях -просто скипают),затем пошол в ХМ!и различия между этими 3мя ипостасями рейдов - колосальны!например в ХМе в отличии от нормы даже с появлением 1 лишнего каста у босса может поменяться в корне тактика!так же и по отношению к ЛФР/норма !если вы не удосужились даже в этом разобраться...ну чтож мне вас жаль!:)
П.С. а если это всё же был сарказм...тогда он слишком уж завуалирован как-то)
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 18:24:36 by Lostchild1990 »

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Из покон веков было так прошол норму(ЛФР,нормальные рейдеры в данных реалиях -просто скипают),затем пошол в ХМ!и различия между этими 3мя ипостасями рейдов - колосальны!например в ХМе в отличии от нормы даже с появлением 1 лишнего каста у босса может поменяться в корне тактика!так же и по отношению к ЛФР/норма !если вы не удосужились даже в этом разобраться...ну чтож мне вас жаль!:)
П.С. а если это всё же был сарказм...тогда он слишком уж завуалирован как-то)
Для 99% подписчиков это мелкие несущественные различия в тактике ничего не меняющие. Вы лучше скажите для чего новичку после лфр идти в нормалы+ ? Шмот такой же, только илвл больше. Славу рейдера без задротства не сделать. Боссы все такие же, ничего нового нет. Посмотреть на ту крутую механику? Пшик.
Боссы 1 в 1 повторяют друг друга, то что нужно больше дамага/хила/концентрации ничего не значит, это абсолютно один и тот же контент, просто циферки везде разные.

Кстати, "из покон веков" это когда? С лича что ли? В теме о которой мы говорим как раз оттуда вся хрень и пошла. Когда была одна сложность в рейде все смотрелось совсем иначе.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 18:37:32 by ojo »

gehenna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Элем/Энх
    • Сервер: Освежитель Туш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ЛФР, нормале и ХМ одинаковые боссы, они делают то же самое, выглядят одинаково и находятся в одном и том же окружении.
Цитировать
Я надеюсь -это сарказм!
Из покон веков было так прошол норму(ЛФР,нормальные рейдеры в данных реалиях -просто скипают),затем пошол в ХМ!и различия между этими 3мя ипостасями рейдов - колосальны!например в ХМе в отличии от нормы даже с появлением 1 лишнего каста у босса может поменяться в корне тактика!так же и по отношению к ЛФР/норма !если вы не удосужились даже в этом разобраться...ну чтож мне вас жаль!:)
П.С. а если это всё же был сарказм...тогда он слишком уж завуалирован как-то)
А при чем тут собственно изменение тактики, если там про оформление рейда/босса?
P.S Скажи мне, что ты не житель РФ и русский не твой основной язык.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 18:39:58 by gehenna »

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопрос: почему слово "лор" всё время пишут как "ЛОР"-врач? Может быть, оттого, что не знают, что оно означает?
Lore - букв. англ. "знание", жаргонизм RPG, обозначающий сумму знаний про игровой мир, его историю развития, как то так, по моему, дословно на русский перевести нельзя. А почему ""ЛОР"... Гм... не знаю, может ассоциация с кабинетом ЛОР врача? )))

 

закрыть