WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось на 1.3 млн.  (Прочитано 209137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Opensave

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Класс: Dota 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы сравниваете пищу, без которой не могут существовать биологические виды и игру - всего лишь один из способов "как убить" свое свободное время?

Пища - необходимое для выживания средство
Вкусная пища - способ убить время.
Как то так.

Ты это Прайду львов объясни, что они не пытаются выжить, а убивают свое время в тот момент, когда меняют в своем рационе антилопу гну на зебру. И это не от того, что предыдущие попытки поохотиться, оказались неудачными, просто они решили убить свое время и пообедать "вкусно" зеброй.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
99% игрокам неинтересна хардкорная игра, спешу огорчить.
Но им нужно иметь далёкую цель и длительное увеличение силы своего персонажа. В WoW ты не можешь иметь далёкой цели, а рост силы персонажа сбрасывается каждый патч.

Длительное увеличение силы необязательно должно быть связано с рейдингом. Да и рейдинг вообще необязателен в ММО, но фаны вова этого не поймут :)

Но про "кактус" ты написал именно человеку, которому она интересна. Следовательно, ты именно интересующимся можешь предложить альтернативу, верно?

Зачем мне им предлагать альтернативу? Если им надоест кактус они смогут найти орешки или яблочко без моей помощи. А если кактус ненадоел/ничего больше не хотят дажае пробовать что либо предлагать бесполезно
Ты очевидно увиливаешь от ответа, мол "сами найдёте, а если не находите - значит, не хотите" - универсальная формула, в которой ты прав по дефолту.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы сравниваете пищу, без которой не могут существовать биологические виды и игру - всего лишь один из способов "как убить" свое свободное время?

Пища - необходимое для выживания средство
Вкусная пища - способ убить время.
Как то так.

Ты это Прайду львов объясни, что они не пытаются выжить, а убивают свое время в тот момент, когда меняют в своем рационе антилопу гну на зебру. И это не от того, что предыдущие попытки поохотиться, оказались неудачными, просто они решили убить свое время и пообедать "вкусно" зеброй.
Мы тут, я полагаю, говорим не про животных, а про людей. И не про еду, как необходимость, а про еду как способ получения удовольствия.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Чтобы я не предложил, будет масса фуу и т.п., потому что мышам кажется что их кактус вкуснее яблочка, и я не увиливаю от ответа. Я лично щас вообще ни во что не играю и предложить соответственно нечего :)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди будут понимать, что боссы их ничем новым, кроме модельки, не порадуют, и если ты убил 5-6 боссов - ты потенциально убил всех.
В кино всегда известно что герой победит. Сюжетов существует всего 20 штук, они все известны уже тысячи лет. Но люди в кино на новые фильмы ходят. Боссы в таком раскладе отличаются моделькой, окружением, тем что за ними будет и своими особенными абилками. Это разные боссы. В ЛФР, нормале и ХМ одинаковые боссы, они делают то же самое, выглядят одинаково и находятся в одном и том же окружении.
Длительное увеличение силы необязательно должно быть связано с рейдингом. Да и рейдинг вообще необязателен в ММО, но фаны вова этого не поймут :)
Необязательно. Но в WoW этого роста нет.

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Blizzard будут стараться сохранять темпы и часто выпускать контент.
они выпускают уже два месяца, и еще и называют его патчем
Ну так они намеренно это делают - скоро лето, и чтобы уменьшить отток играющих  - выпустят патч с объявой -
"Вот, наконец-то он готов!"
Но мы-то знаем.

И да, мое имхо, почему ушло столько народу - ГРЕБАННЫЕ ДЕЙЛИКИ, отнимающие тонны времени.
Неужели у Близзов не хватает ума допереть, что не у всех есть времени овер9000, чтобы качать репу с фракциями через дейлики? Ну не все же еще учатся в школах и университетах, имея много свободного времени.

эх а мне в свое время нравилась линейка...
первая ммо, все такое интересное ^^
в принципе и сейчас воспоминания яркие и в основном положительные
в варкрафте уже было что то не так, видимо не было такой новизны впечатлений
Как же я рад, что первой ммо для меня был ВоВ.
P.S. В игре_ДОНАТ_стайл линаге бегал. Больше возвращаться туда желания не возникает.

перепробовал массу всего
и даже измененное любимое блюдо все равно остается любимым на фоне остального
Вы сравниваете ЕЖЕДНЕВНУЮ потребность в еде с вашими развлечениями? Куда катится мир.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 18:16:19 by RazeR »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Чтобы я не предложил, будет масса фуу и т.п., потому что мышам кажется что их кактус вкуснее яблочка, и я не увиливаю от ответа. Я лично щас вообще ни во что не играю и предложить соответственно нечего :)
Ты увиливаешь, вот этим своим "да чего вам предлагать, вам всё равно не понравится".
Лично я тебе буду УЖАСНО благодарен, если ты мне покажешь игру, где есть сбалансированное хардкорное групповое эндгейм ПвЕ, построенное на умении играть, а не на трехмесячном надрачивании химии и резистов.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Необязательно. Но в WoW этого роста нет.

От патча до патча есть, хотя я бы хотел ни как щас, а вышел патч допустим апнули лвл до 90, потом след патч ап до 91 и т.д. То есть каждый патч 1 лвл, тогда был бы смысл хоть какой то в обнулении шмоток, как и в новых квестах :)

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты увиливаешь, вот этим своим "да чего вам предлагать, вам всё равно не понравится".
Лично я тебе буду УЖАСНО благодарен, если ты мне покажешь игру, где есть сбалансированное хардкорное групповое эндгейм ПвЕ, построенное на умении играть, а не на трехмесячном надрачивании химии и резистов.

Такой игры нет.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди будут понимать, что боссы их ничем новым, кроме модельки, не порадуют, и если ты убил 5-6 боссов - ты потенциально убил всех.
В кино всегда известно что герой победит. Сюжетов существует всего 20 штук, они все известны уже тысячи лет. Но люди в кино на новые фильмы ходят. Боссы в таком раскладе отличаются моделькой, окружением, тем что за ними будет и своими особенными абилками. Это разные боссы. В ЛФР, нормале и ХМ одинаковые боссы, они делают то же самое, выглядят одинаково и находятся в одном и том же окружении.
Понятно, т.е. ты хочешь не игру, а кино.
Речь не о декорациях, а о вызове, челлендже. Сейчас, благодаря механикам рейда, тебе всегда бросается вызов в новом рейде, сколь бы хорошо ты ни убивал боссов в старом.
В твоём варианте этого нет.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас, благодаря механикам рейда, тебе всегда бросается вызов в новом рейде, сколь бы хорошо ты ни убивал боссов в старом.
И это ужасно. Люди не чувствуют роста силы героя.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты увиливаешь, вот этим своим "да чего вам предлагать, вам всё равно не понравится".
Лично я тебе буду УЖАСНО благодарен, если ты мне покажешь игру, где есть сбалансированное хардкорное групповое эндгейм ПвЕ, построенное на умении играть, а не на трехмесячном надрачивании химии и резистов.

Такой игры нет.
Ну вот, поэтому я играю в ВоВ и про это "отсутствие альтернатив", я полагаю, писал Гаикотсу.

Это если ты, конечно, написал то, что ты думаешь, а не "да ладно, они всё равно не поймут, хорошо-хорошо, нет таких игр", подразумевая, что на самом-то деле игры есть, просто "упоротые фанбои" не могут их увидеть и оценить.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас, благодаря механикам рейда, тебе всегда бросается вызов в новом рейде, сколь бы хорошо ты ни убивал боссов в старом.
И это ужасно. Люди не чувствуют роста силы героя.
Так когда всё завязано на "рост силы героя" - это получается уныние из серии Dugeon Siege, где решали исключительно шмот и навыки владения оружием, а от игрока требовалось только шёлкать ЛКМ. Зачем мне играть в игру, где условный Вася нажимает ЛКМ ничуть не хуже меня, т.к. "скиллкап" для нажатия ЛКМ - единица и моя условная "пятёрка" скилла ничуть не лучше "тройки" Васи?

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжетов существует всего 20 штук.


36 сюжетов. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9

И то! В драматургии. Но вот их комбинаций уже может быть очень много шпал.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так когда всё завязано на "рост силы героя" - это получается уныние из серии Dugeon Siege, где решали исключительно шмот и навыки владения оружием, а от игрока требовалось только шёлкать ЛКМ. Зачем мне играть в игру, где условный Вася нажимает ЛКМ ничуть не хуже меня, т.к. "скиллкап" для нажатия ЛКМ - единица и моя условная "пятёрка" скилла ничуть не лучше "тройки" Васи?
Вам не нужно. Миллионам игроков нужно. Вы лучше прикиньте как скоро такими темпами Близзард перестанет делать рейды для вас.
Если человеку нужна игра с "скиллкапом" - он сразу идёт в игру с скиллкапом где нет роста силы героя. Если же человек пришёл в ММОРПГ - то значит ему нужен именно рост силы героя, не скиллкап. А в ВоВ до 90 уровня - игра про рост силы героя, а потом скиллкаповая ерунда.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 18:06:56 by zaza »

 

закрыть