затанчил своим альтом в 483 гире 11 боссов пг в составе 6 наших альтов + 4 рандома
А теперь представь что у вас человек который никогда не был за пределами ЛФР. Он не знает и не имеет возможности знать что определённые механики это не просто для красоты, а с ним вообще надо что то делать. У него нет возможности проверить свой скилл, обратной связи от игры нет. Он может искренне "иммитировать сложность", стараясь избегать разных вещей, но без обратной связи от игры толку от этого не будет. Нельзя научиться плавать без воды.
По крайней мере в ПГ один босс в ЛФР, нормале и ХМе - это 3 разных босса.
И в чём отличие? Моделька та же, окружение то же, эффекты те же, говорит то же. За ним находится другой босс которого ты тоже уже видел и не раз.
Каждый должен играть по возможностям
И видеть контента ровно столько сколько приложил усилий. Не хочешь прилагать - дальше целования белочек ничего не увидишь. Когда нет проигравших - то нет и победителей, а достижения ничего не стоят.
Заза, ты какой-то то ли недотролль, то ли воинствующий нуб. Репутация об этом тоже говорит.
Отвечаю:
- по Анимусу - твои слова подтверждают, что ты его не видел даже в нормале. Да, моделька та же, спецэффекты те же. Действия от игроков требуются кардинально другие. В ХМе убийство монстров в правильной последовательности и в срок превращает босса в крайне требовательную машину. 100 киллов по миру тому доказательство.
- по проигравшим и победителям. Вайн тех, кто не может, а тем более не хочет приложить усилия, чтобы хорошо рейдить - это проявление философии проигравших. Значит, проигравшие есть, а значит есть и победители.
Тру игроком может быть и игрок, ничего кроме ЛФР не видевший. Его отличие от лузеров - отсутствие вайна по поводу ущербности игры и людей, в нее играющих