WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Exodus закрыта  (Прочитано 115347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Гильдия Exodus закрыта
« Ответ #375 : 01 Мая, 2013, 03:36:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

а теперь смотрим РЕЙДЯЩЕЕ население, лич кинг 85 тыщ. пандария 44 тыщи(в два раза меньше), вы хотите сказать что щас играет 6 милионов чтоли? Или что собачки в могу шан сложнее чем ребрад?

Зы вовпрогресс засчитывает 6 тел в 10-ке для гильд рейда.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2013, 03:41:59 by Санктуарий »

saddy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Гильдия Exodus закрыта
« Ответ #376 : 01 Мая, 2013, 04:08:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и не стремятся привлечь туда как можно больше подписчиков
Стремятся, как и любые разработчики.
Не стремятся - никаких существенных изменений в удобстве игры или в геймплее за несколько лет. Никаких аддонов, настроек лога боя, урона и т.п. - очень нишевая игра

что в такой относительно хардкорной игре как ева можно достичь лишь сильным оказуаливанием
ВоВ намного хардорней Евы. Ева позволяет неописуемо казуальную игру в себя. Такую что "казуалы с рейдами 2/7" не представляют. Можно буквально заходить когда есть настроение и не быть "дном". Сложность Евы - миф созданный лузерами.
Полный бред. Ева сложна в освоении, очень недружелюбна к новичку, большинство полезной информации можно получить только на разных фан-сайтах и от других опытных игроков.
Единственая ниша Евы - это ПвП, как соло, так и многопользовательское.

ВоВ же дает возможность играть и казуалам - квесты/сценарии/питомцы/лфр,  и хардкорщикам - рейды и пвпшерам - арены/бг/рпг. И все варианты сделаны для людей.

В общем не стоит сравнивать ВоВ и Еву, вы либо совсем не в курсе про неё, либо троллите.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Гильдия Exodus закрыта
« Ответ #377 : 01 Мая, 2013, 07:02:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

В общем не стоит сравнивать ВоВ и Еву, вы либо совсем не в курсе про неё, либо троллите.

Ты просто немного не в курсе. У Зазы понятия "Хардкор" и "Казуал" немного отличаются от общепринятых :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Гильдия Exodus закрыта
« Ответ #378 : 01 Мая, 2013, 11:03:27 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
(показать/скрыть)

В общем не стоит сравнивать ВоВ и Еву, вы либо совсем не в курсе про неё, либо троллите.

Ты просто немного не в курсе. У Зазы понятия "Хардкор" и "Казуал" немного отличаются от общепринятых :)

Периодически мне жалко зазу. Парень походу профессионально в теме, пытается придерживться логики, обосновывать свое мнение.
А тут его клеймит очередной тинейджер - "полный бред" и т.д.

Вот например.
Заза пишет, что в еву можно казуально играть по настроению, даже меньше 2 раз в неделю - и не быть дном.
А ему очередной местный мозг возражает - ева сложна в освоении.

В переводе на русский "в огороде бузина, в Киеве дядька". Или еще "Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму".

Крепись, заза! Это тебе не бородатые дядьки с праздника евы. Тут каждый тинейджер свое единственноправильное мнение имеет, а уж если у него больше 3 хм закрыто - то вообще ощущает себя чемто типо сверхразума.
Это мой клуб

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Гильдия Exodus закрыта
« Ответ #379 : 01 Мая, 2013, 12:26:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Полный бред. Ева сложна в освоении
Где? Интерфейс непривычен, это да. А игра сама по себе очень проста.
очень недружелюбна к новичку, большинство полезной информации можно получить только на разных фан-сайтах и от других опытных игроков.
И что сложного эту информацию найти? Они же не закрыты, и не требуют инвайтов, эти сайты. Никто так же не отменял эксперименты и "а что будет если я сделаю так?". Вы кстати в WoW когда последний раз такой вопрос себе задавали?
ВоВ же дает возможность играть и казуалам - квесты/сценарии/питомцы/лфр
И чего ты добьёшься в WoW играя подобным образом? Всё чего ты добьёшься - будет обнулено и понерфлено в ноль в ближайшем патче. При этом всё чего ты добиваешься в WoW путём приложения усилий - какой нибудь АФКшер получает нахаляву за твой счёт. Кто то же всё равно должен убивать боссов даже в ЛФР и это точно не АФКшер. Слова "идиот" и "казуал" не синонимы.
И все варианты сделаны для людей.
Что например? Там есть бесконечная крысиная гонка и инфляция любых достижений, делающая любые шевеления изначально бессмысленными.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Гильдия Exodus закрыта
« Ответ #380 : 01 Мая, 2013, 13:17:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто пойми что казуальная игра и гонка за достижениями и прогрессом это абсолютно разные вещи. Казуальная игра это в первую очередь времяпрепровождение, поделать квестики, пособирать траву, целовать белочек, ходить за ачивками, сходить в лфр за шмоточкой новой, пофанится на БГ и тд. Люди и не стремятся ничего добиваться, какая им разница что будет все понерфлено?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Гильдия Exodus закрыта
« Ответ #381 : 01 Мая, 2013, 13:31:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Просто пойми что казуальная игра и гонка за достижениями и прогрессом это абсолютно разные вещи.
Кто вам это сказал? Казуальный игрок никогда не достигнет вершин и совершенно с этим ОК. Но это не значит что он занимается исключительно тем что бесцельно шатается вокруг и говорит "лол", капая слюной на пол.
Люди и не стремятся ничего добиваться, какая им разница что будет все понерфлено?
Больше не стремятся - это не имеет смысла. Когда то давно стремились - например хотя бы убить Йог-Сарона в нормале. Не великое достижение, но достижение для ограниченного времени игры не непостоянного состава рейда.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2013, 13:35:17 by zaza »

saddy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Гильдия Exodus закрыта
« Ответ #382 : 02 Мая, 2013, 04:43:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полный бред. Ева сложна в освоении
Где? Интерфейс непривычен, это да. А игра сама по себе очень проста.
Ничуть не проста, даже суть игры и возможные варианты развития персонажа сложно понимаемы для новичка.
Я играю в неё всего полгода, но часто вижу людей и с большим стажем но непониманием сути игры и что им в ней делать вообще. Стоит просто зайти в канал русского хелпа и все станет очевидно.

очень недружелюбна к новичку, большинство полезной информации можно получить только на разных фан-сайтах и от других опытных игроков.
И что сложного эту информацию найти? Они же не закрыты, и не требуют инвайтов, эти сайты. Никто так же не отменял эксперименты и "а что будет если я сделаю так?". Вы кстати в WoW когда последний раз такой вопрос себе задавали?

В Еву без информации с подобных сайтов играть не получится вообще. Прибьет на первой же миссии и будет убивать пока не прочтешь что для чего надо.
В ВоВ на сайты заходишь либо когда встал в тупик по какому-нибудь квесту или достижению (раз в полгода) или когда хочешь увеличить своё умение играть классом. Любой новичек может нормально играть в казуал режиме без каких-либо сайтов, вся информация доступно и удобно показывается в игре.

Насчет "экспериментов".
ВоВ их поощряет наличием возможности в игре что-то отследить, попробовать и проверить без особого для себя ущерба. Хочешь - поэксперементируй с хилом в этом спеке/этой абилкой/этой тактикой и ты всегда сможешь увидеть разницу - там больше дамага, под этой дотой не хилится, не хочется дамагать - прокачал хила за месяц  (хотя хилить можно начать еще при прокачке) не бросая развития основого персонажа.
Ева категорически против экспериментов, никаких пояснений для игрока во время боя - сколько критануло, сколько ушло в щит, каким типом урона тебя стукнуло, каков шанс промаха/попадания при текущей угловой скорости цели - ничего из этого нет и в помине. Берешь миссию и если ты поставишь не тот резист, не тот тип урона - либо потеряешь корабль, либо будешь делать её до посинения, а почему, в чем конкретная разница - изволь верить фан-сайтам, никаких самостоятельных экспериментов.
Или вот захотелось тебе в Еве не подамажить, а похилить... Для прокачки навыков хила нужно сначала затратить время, попробовать ты его можешь только если у тебя есть друг который будет паравозить тебя по тем миссиям которые он сможет пройти и без тебя... А уж если ты хочешь реально суппортить корабли какого-то альянса в ПВП вылете - покачайте навыки месяца три, заработай на соответствующий эквип+корабль, а потом попробуйте - вдруг понравится.

Повторю еще раз - ЕВА - это очень нишевая игра для ПВПшников, с ВоВ практически нет пересечений, поэтому сравнивать их не стоит.

ВоВ же дает возможность играть и казуалам - квесты/сценарии/питомцы/лфр
И чего ты добьёшься в WoW играя подобным образом? Всё чего ты добьёшься - будет обнулено и понерфлено в ноль в ближайшем патче. При этом всё чего ты добиваешься в WoW путём приложения усилий - какой нибудь АФКшер получает нахаляву за твой счёт. Кто то же всё равно должен убивать боссов даже в ЛФР и это точно не АФКшер. Слова "идиот" и "казуал" не синонимы.
Я получаю тоже что и все остальные игроки - эмоции и впечатления, никуда они не обнуляются и так как контент и задачи меняются - впечатления накапливаются разные. Если кто-то еще получается тоже самое от тех же вещей в игре - я только рад.

И все варианты сделаны для людей.
Что например? Там есть бесконечная крысиная гонка и инфляция любых достижений, делающая любые шевеления изначально бессмысленными.
Любая игра это соревнование на её прохождение.
ВоВ - это платформа, которая ежегодно подает тебе новый контент - новую игру-соревнование, проходить которую нужно используя все тот же интерфейс и способы управления. Ты наносишь так же урон, так же хилишь, даже абилки иногда не меняются по несколько контентов, но ведь это все инструменты с помощью которых нужно проходить уже новый контент.
Понятие инфляции вообще не применимо. Ты прошел например HMM3, но твой сосед тоже его прошел - это что, как-то умаляет впечатления и эмоции от _твоего_ прохождения?
Если ты в актуальное время получил скажем Бессмертного или убил Смертокрыло до нерфа - это уже никуда не денется, все кто в теме это увидят и оценят, а то что кто-то это получил через пару лет - тебе-то какая разница - твоего достижения это не отменит...
А когда ты соревнуешься в ВоВ за попадание в топ мира/реалма/сервера и т.п. - тут уже другие ценности - важно именно прийти первым, а какой при этом контент - уже роли не играет, нужна подготовка, внимательность и время.

P.S. Прошу прощения за стену текста - бессоница :)
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2013, 04:52:14 by saddy »

saddy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Гильдия Exodus закрыта
« Ответ #383 : 02 Мая, 2013, 04:50:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот например.
Заза пишет, что в еву можно казуально играть по настроению, даже меньше 2 раз в неделю - и не быть дном.
А ему очередной местный мозг возражает - ева сложна в освоении.

В переводе на русский "в огороде бузина, в Киеве дядька". Или еще "Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму".
Ахха-ха, это класс.
Человек сам себе придумал то что пишет Заза, сам придумал то что отвечал ему я и дает свой комментарий.
Ну и конечно, обязательно надо приплести что-нибудь про тинейджеров и Хмы, пофиг что не тему :)

Интересно, это тоже тролль или просто невнимательный хейтер? :)

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Гильдия Exodus закрыта
« Ответ #384 : 02 Мая, 2013, 06:42:53 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Всем добра


mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Гильдия Exodus закрыта
« Ответ #385 : 02 Мая, 2013, 16:53:39 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)

   Рейдеры уходят и уходили всегда, это не причина казуальства. Однако система была так построена, что на смену ушедшим приходят новички, только вот нету новичков, там только «казуалы с БЛЖ». Школа смены поколений разрушена.
   Школа смены поколений разрушена.
Школа смены поколений разрушена.
Школа смены поколений разрушена.
Школа смены поколений разрушена.
Школа смены поколений разрушена.

ЩИТО?!
Мне кажется вы с паулем вдвоем пробитые наглухо.
Ты серьезно думаешь, что в девятимилионном комьюнити игроков не найдется 50-100 задротов которые будут проносить рейды лучше других?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Гильдия Exodus закрыта
« Ответ #386 : 02 Мая, 2013, 20:18:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я играю в неё всего полгода, но часто вижу людей и с большим стажем но непониманием сути игры и что им в ней делать вообще.
И? Вам что то мешает использовать это как преимущество перед подобными "ветеранами"? Это же хорошая вешь. Ты умней - ты имеешь преимущество перед тем кто глупей. Не как в коммунистическом ВоВ. А этих людей ничего не ограничивает и не запрещает им спросить или найти нужную информацию.
Прибьет на первой же миссии и будет убивать пока не прочтешь что для чего надо.
Там туторилы сейчас годные. Разумеется что надо совершить усилие и прочитать их. Мне их почему то хватило, уже после по некоторым вопросам что то находил. Ева такая игра что вознаграждает за усилия и карает за ошибки.
Любой новичек может нормально играть в казуал режиме без каких-либо сайтов, вся информация доступно и удобно показывается в игре.
Туториалы показывают почти всё. А в WoW нельзя играть в казуал-режиме вообще. Из за капов и прочего ты будешь только отставать от среднего уровня. Ах да, ещё вы можете ходить в один и тот же фейсролльный "контент" пока вас не начнёт от него тошнить, в окружении идиотов с которыми ничего не можете сделать вообще.
ВоВ их поощряет наличием возможности в игре что-то отследить, попробовать и проверить без особого для себя ущерба.
Когда вы в последний раз что то пробовали и проверяли? И сколько секунд пройдёт между тем как вы скажете "хочу проверить эту идею" до кика вас из рейда? И сколько тут вообще вариантов для пробы? Пара талантов, остальные слишком очевидны. Причём ты даже не можешь сделать ошибку в них, в худшем случае получишь неоптимальный, но всё равно рабочий билд.
Ева категорически против экспериментов, никаких пояснений для игрока во время боя - сколько критануло, сколько ушло в щит, каким типом урона тебя стукнуло, каков шанс промаха/попадания при текущей угловой скорости цели - ничего из этого нет и в помине. Берешь миссию и если ты поставишь не тот резист, не тот тип урона - либо потеряешь корабль, либо будешь делать её до посинения, а почему, в чем конкретная разница - изволь верить фан-сайтам, никаких самостоятельных экспериментов.
Можно настраивать нужны параметры в настройках овервью, дальше зная трекинг пушек сравнивать с тем что получается. В туториале это есть, надо просто потыкать по закладкам. И да, если ты делаешь глупости - ты имеешь проблемы. Если ты делаешь что то хорошее и умное - ты получаешь награду. Без поражения не может быть победы. А в ВоВ сама идея "поражения" удалена, заменена идиотской "все победители". Когда все победители - то победителей нет.
Или вот захотелось тебе в Еве не подамажить, а похилить... Для прокачки навыков хила нужно сначала затратить время, попробовать ты его можешь только если у тебя есть друг который будет паравозить тебя по тем миссиям которые он сможет пройти и без тебя... А уж если ты хочешь реально суппортить корабли какого-то альянса в ПВП вылете - покачайте навыки месяца три, заработай на соответствующий эквип+корабль, а потом попробуйте - вдруг понравится.
Недавно ввели т1-логистов, именно для решения этой проблемы. Попробовать ты можешь буквально через несколько часов после того как решил. В остальном да, если ты решил на чём то специализироваться - то будь добр потратить время. Награда будет соответствующая.
Если ты в актуальное время получил скажем Бессмертного или убил Смертокрыло до нерфа - это уже никуда не денется, все кто в теме это увидят и оценят, а то что кто-то это получил через пару лет - тебе-то какая разница - твоего достижения это не отменит...
Мне есть разница, огромная. Люди убили то же самое что и я не приложив и десятой доли усилий. Я понимаю если бы они были умней и организованней меня - но нет. Вы попробуйте сейчас имея убитых не-топовых боссов в актуальное время куда то попасть. Вас пошлют, прошлый опыт "не считается". Или ваш мегаэлитный маунт. Который просто один из скольки-то там сотен маунтов, отличие только в цвете. То же самое с титулами. Ваш титул - просто один из сотен. Никто больше не знает что ваш маунт или титул редкий и элитный. Это и есть инфляция.
UPD:
На фанфесте, в ПВП-турнире, победу одной из сторон решил маленький копеечный кораблик на котором неплохо можно летать через считанные дни после создания персонажа. В WoW ты абсолютно бесполезен до 90 уровня и до сбора шмота. Что дружелюбней к казуалу?
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2013, 20:27:38 by zaza »

 

закрыть