Полный бред. Ева сложна в освоении
Где? Интерфейс непривычен, это да. А игра сама по себе очень проста.
Ничуть не проста, даже суть игры и возможные варианты развития персонажа сложно понимаемы для новичка.
Я играю в неё всего полгода, но часто вижу людей и с большим стажем но непониманием сути игры и что им в ней делать вообще. Стоит просто зайти в канал русского хелпа и все станет очевидно.
очень недружелюбна к новичку, большинство полезной информации можно получить только на разных фан-сайтах и от других опытных игроков.
И что сложного эту информацию найти? Они же не закрыты, и не требуют инвайтов, эти сайты. Никто так же не отменял эксперименты и "а что будет если я сделаю так?". Вы кстати в WoW когда последний раз такой вопрос себе задавали?
В Еву без информации с подобных сайтов играть не получится вообще. Прибьет на первой же миссии и будет убивать пока не прочтешь что для чего надо.
В ВоВ на сайты заходишь либо когда встал в тупик по какому-нибудь квесту или достижению (раз в полгода) или когда хочешь увеличить своё умение играть классом. Любой новичек может нормально играть в казуал режиме без каких-либо сайтов, вся информация доступно и удобно показывается в игре.
Насчет "экспериментов".
ВоВ их поощряет наличием возможности в игре что-то отследить, попробовать и проверить без особого для себя ущерба. Хочешь - поэксперементируй с хилом в этом спеке/этой абилкой/этой тактикой и ты всегда сможешь увидеть разницу - там больше дамага, под этой дотой не хилится, не хочется дамагать - прокачал хила за месяц (хотя хилить можно начать еще при прокачке) не бросая развития основого персонажа.
Ева категорически против экспериментов, никаких пояснений для игрока во время боя - сколько критануло, сколько ушло в щит, каким типом урона тебя стукнуло, каков шанс промаха/попадания при текущей угловой скорости цели - ничего из этого нет и в помине. Берешь миссию и если ты поставишь не тот резист, не тот тип урона - либо потеряешь корабль, либо будешь делать её до посинения, а почему, в чем конкретная разница - изволь верить фан-сайтам, никаких самостоятельных экспериментов.
Или вот захотелось тебе в Еве не подамажить, а похилить... Для прокачки навыков хила нужно сначала затратить время, попробовать ты его можешь только если у тебя есть друг который будет паравозить тебя по тем миссиям которые он сможет пройти и без тебя... А уж если ты хочешь реально суппортить корабли какого-то альянса в ПВП вылете - покачайте навыки месяца три, заработай на соответствующий эквип+корабль, а потом попробуйте - вдруг понравится.
Повторю еще раз - ЕВА - это очень нишевая игра для ПВПшников, с ВоВ практически нет пересечений, поэтому сравнивать их не стоит.
ВоВ же дает возможность играть и казуалам - квесты/сценарии/питомцы/лфр
И чего ты добьёшься в WoW играя подобным образом? Всё чего ты добьёшься - будет обнулено и понерфлено в ноль в ближайшем патче. При этом всё чего ты добиваешься в WoW путём приложения усилий - какой нибудь АФКшер получает нахаляву за твой счёт. Кто то же всё равно должен убивать боссов даже в ЛФР и это точно не АФКшер. Слова "идиот" и "казуал" не синонимы.
Я получаю тоже что и все остальные игроки - эмоции и впечатления, никуда они не обнуляются и так как контент и задачи меняются - впечатления накапливаются разные. Если кто-то еще получается тоже самое от тех же вещей в игре - я только рад.
И все варианты сделаны для людей.
Что например? Там есть бесконечная крысиная гонка и инфляция любых достижений, делающая любые шевеления изначально бессмысленными.
Любая игра это соревнование на её прохождение.
ВоВ - это платформа, которая ежегодно подает тебе новый контент - новую игру-соревнование, проходить которую нужно используя все тот же интерфейс и способы управления. Ты наносишь так же урон, так же хилишь, даже абилки иногда не меняются по несколько контентов, но ведь это все инструменты с помощью которых нужно проходить уже новый контент.
Понятие инфляции вообще не применимо. Ты прошел например HMM3, но твой сосед тоже его прошел - это что, как-то умаляет впечатления и эмоции от _твоего_ прохождения?
Если ты в актуальное время получил скажем Бессмертного или убил Смертокрыло до нерфа - это уже никуда не денется, все кто в теме это увидят и оценят, а то что кто-то это получил через пару лет - тебе-то какая разница - твоего достижения это не отменит...
А когда ты соревнуешься в ВоВ за попадание в топ мира/реалма/сервера и т.п. - тут уже другие ценности - важно именно прийти первым, а какой при этом контент - уже роли не играет, нужна подготовка, внимательность и время.
P.S. Прошу прощения за стену текста - бессоница
