Если у игрока есть время и желание на альта - значит в игре что то делается неправильно. Игрок один и персонаж у него должен быть только один.
Вот так похоже и разработчики думают и они не правы, ибо ничего не ускользает от правила "интересно только в первый, может второй, раз"... Каким бы хорошим не был контент, он постепенно надоедает... Неужели ни у кого с началом нового аддона не было чувства "опять сначала тоже самое"? Особенно если это не первый новый аддон в вашей жизни... И это не недостаток контента приводит к появлению свободного времени в таком случае, а банальная потеря интереса к прохождению контента, который от старого отличается только формой, а на самом деле имеет почти тоже самое содержание... И альты - это отличная вещь в плане реиграбельности игры... Если бы не альты, я бы лично ушел из игры еще даже до выхода патча 3.3... Раньше альтов хоть и официально не поддерживали, но по крайней мере ценили, ибо они поддерживали цикл прокачки новых игроков в процессе времени жизни аддона... А теперь их пытаются гнобить или не знаю, что под этим подразумевают разработчики... Мол мы хотим выжать из альтов как можно больше, чтобы у игрока было как можно больше вещей, которыми он будет заниматься... Ну а смысл? Альтовод и так тратит в игре намного больше времени, чем обычный игрок... Потому попытки "перегрузить" его выглядят именно как попытки загнобить альтов... Но не копают ли Близзард подобным образом себе могилу, очень сильно ограничивая реиграбельность своей же игры? Они действительно хотят, чтобы игрок, насытившийся игрой за мэйна, просто уходил из игры? Неужели?