WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в автоматическом открытии путей полета  (Прочитано 42282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
до 58го не выходя из шторма/огри
домучать 2 уровня до флаймаунта за первый инст и первые квесты пенинсулы
с флаймаунтом как то особо пофиг становится на флайпоинты, после 70го особенно
потом до 85го по квестам очень-очень быстро (проходя по разу каждый инст)
ну 85-90 офк подольше все таки актуальный адддон, но больше напрягает отсутствие флая чем необходимость открывать флайпоинты

и вообще не помню чтобы юзал такси после получения 280% флая
там такие маршруты что своим ходом зачастую быстрее
разве что в варианте сесть на такси и пойти пить чай

Le musie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто пример - из южной части тернистой долины попробуйте добежать в следующую по уровнями локу западные чумные земли через Стальгорн.. Я добежал, но терпение не выдержало.. Короче, пусть бегают сами открывают свои флай-поинты.
Путь между Штормом и Стальгорном всегда открыт, зачем бежать из Тернистой долины?
Почему не идти качатся сразу в северную часть ВК?
Почему бы не покачатся в Калимдоре?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Задротствовал почти 8 лет, прокачал кучу твинков (без фамильного шмота, бонусовна репу/экспу), а терпение лопнуло только сейчас, когда для кача есть куча плюшек? Убило
И да, открою страшную тайну (только не говори никому): как раз в бути бей мужиГ дает тебе КУ и ставит, лол,  портал - угадай куда? - в западные чумные, дабы ты им воспользовался.

Подписка не отменяется по одной причине... Я например считаю себя очень лояльным игроком, т.к. как никак перетерпел весь Катаклизм, а причин уйти там было просто 100500, причем до фига причин было уйти даже еще до выхода аддона, т.к. в отличие от некоторых игроков, у которых месяцы уходят, чтобы осознать что то, мне лично все было очевидно прямо сразу... И я не могу назвать каких то конкретных причин, по которым я ушел - если сказать одним словом, то получится слишком абстрактно... Гринд? Гейтинг? Это просто слова, просто ощущения - без конкретики они не являются конструктивной критикой... А если начать углубляться, то список может занять несколько страниц... Но у всего же есть свои пределы... Чаще всего переломный момент случается именно с выходом новых патчей и особенно аддонов... Просто когда ты весь прошлый аддон отчаянно боролся с бредовыми изменениями, потратил на это очень много сил и когда под конец вроде бы все начало налаживаться, разработчики вроде бы все уяснили, якобы научились на своих ошибках, а тут вдруг БАЦ и все сначала и ты знаешь, что впереди еще года полтора того же самого бреда - вот тогда терпение и лопается...


Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1035
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul скажи, ты болеешь, или просто мстишь кому-то?

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он мстит сам себе

ДРУТАРЕН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДРУТАРЕН
    • Класс: ДРУИД
    • Сервер: ГОЛДРИН
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul скажи, ты болеешь, или просто мстишь кому-то?
  либо он мстит за то что сейчас забанен,или болеет и от нечего делать здесь кх,кх.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul скажи, ты болеешь, или просто мстишь кому-то?
Мы тут с крабом общались немного в Твиттере... Правда он походу добавил меня в игнор после того, я как написал, что собираюсь продать свой акк ГСам с формулировкой, что мол такие радикальные заявления не способствуют решению моих проблем... Так вот даже ему очень понравилось одно мое изречение... "Игра умирает для тебя тогда, когда обсуждать ее на форуме становится интереснее, чем непосредственно в нее играть"©... Он правда отшутился, чем то вроде "Ну тогда она уже давно мертва"... Ну идея, я думаю, понятна...
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2013, 13:18:04 by AVPaul »


targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Игра умирает для тебя тогда, когда обсуждать ее на форуме становится интереснее, чем непосредственно в нее играть"©... Он правда отшутился, чем то вроде "Ну тогда она уже давно мертва"... Ну идея, я думаю, понятна...

Золотые слова  ;)

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно?! Глазам не верю, респект. Снова душат хомячков, это прекрасно..  8)

Я бы вообще флаймаунтов убрал из большенства зон, или кд им дал бы. И кд на лфг. Еще бы кучность квестов "раскучили" бы, а то все их так называемое приключение происходит в 2х метрах от квестгивера..
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы так заботяться об альтах, что попросту кладут на них кучу  :facepalm:

Если у игрока есть время и желание на альта - значит в игре что то делается неправильно. Игрок один и персонаж у него должен быть только один.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у игрока есть время и желание на альта - значит в игре что то делается неправильно. Игрок один и персонаж у него должен быть только один.
Вот так похоже и разработчики думают и они не правы, ибо ничего не ускользает от правила "интересно только в первый, может второй, раз"... Каким бы хорошим не был контент, он постепенно надоедает... Неужели ни у кого с началом нового аддона не было чувства "опять сначала тоже самое"? Особенно если это не первый новый аддон в вашей жизни... И это не недостаток контента приводит к появлению свободного времени в таком случае, а банальная потеря интереса к прохождению контента, который от старого отличается только формой, а на самом деле имеет почти тоже самое содержание... И альты - это отличная вещь в плане реиграбельности игры... Если бы не альты, я бы лично ушел из игры еще даже до выхода патча 3.3... Раньше альтов хоть и официально не поддерживали, но по крайней мере ценили, ибо они поддерживали цикл прокачки новых игроков в процессе времени жизни аддона... А теперь их пытаются гнобить или не знаю, что под этим подразумевают разработчики... Мол мы хотим выжать из альтов как можно больше, чтобы у игрока было как можно больше вещей, которыми он будет заниматься... Ну а смысл? Альтовод и так тратит в игре намного больше времени, чем обычный игрок... Потому попытки "перегрузить" его выглядят именно как попытки загнобить альтов... Но не копают ли Близзард подобным образом себе могилу, очень сильно ограничивая реиграбельность своей же игры? Они действительно хотят, чтобы игрок, насытившийся игрой за мэйна, просто уходил из игры? Неужели?
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2013, 14:46:02 by AVPaul »


Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Еще бы кучность квестов "раскучили" бы, а то все их так называемое приключение происходит в 2х метрах от квестгивера..

Что верно, то верно. Квесты в кате сделали так, чтобы они служили для прокачки персов, т.е. даже цепочки не покидают пределов локации. Если делать их по фану, то удовольствия никакого. Помню, например, цепочку на кристалл Зин-малора (где тебя из зимних ключей направляли в восточные чумные - причем своим ходом, а не на халявном такси ;)) или квесты в выжженных землях на Разелиха (нужно было бажать в Азшару к лорамусу), или на т0,5 (оба континента + куча данжей). И воспоминания только положительные, несмотря на то, что для последней цепочки шапку с Гандлинга выбил раза с 15-го))

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Еще бы кучность квестов "раскучили" бы, а то все их так называемое приключение происходит в 2х метрах от квестгивера..

Что верно, то верно. Квесты в кате сделали так, чтобы они служили для прокачки персов, т.е. даже цепочки не покидают пределов локации. Если делать их по фану, то удовольствия никакого. Помню, например, цепочку на кристалл Зин-малора (где тебя из зимних ключей направляли в восточные чумные - причем своим ходом, а не на халявном такси ;)) или квесты в выжженных землях на Разелиха (нужно было бажать в Азшару к лорамусу), или на т0,5 (оба континента + куча данжей). И воспоминания только положительные, несмотря на то, что для последней цепочки шапку с Гандлинга выбил раза с 15-го))

Вот вот..
Именно, квесты расчитаны на прокачку, никакого приключения в них увы с БК нет. И в итоге, во время прокачки не покидает чувство, что ты не в игру пришел, а на работу. Да, Азерот знатно перекроили в Кате, это факт. Добавили всякие экшен/аркад квэсты, всякие аннигилирующие пулялки, выжигание земель с драконов, и тд и тп, но в общем, за простотой и незатейливостью всего этого, игра только пострадала..( И кстати выше упомянутый фамила шмот лишь еще больше усугубляет положение. Но опять же - чадам котеклизма не понять. Им подавай все и вся, целые охапки без усилий.. что за молодеж пошла, зачем играют.. лучшеб с таким рвением работали бы получая те же впечатления, и бабки, а не платя их >:(
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Но опять же - чадам котеклизма не понять. Им подавай все и вся, целые охапки без усилий..
Да вообще ахренели гады, пусть вернут как раньше, чтоб кап брался месяцами. Это ведь так весело и увлекательно было  :facepalm:

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но опять же - чадам котеклизма не понять. Им подавай все и вся, целые охапки без усилий..
Да вообще ахренели гады, пусть вернут как раньше, чтоб кап брался месяцами. Это ведь так весело и увлекательно было  :facepalm:

Для вас есть только белое и черное? Остальные 7 цветов радуги чем не угодили?

И да - уж лучше месяцами, чем за 2 вечера. Но это, как я уже отметил лишь другая крайность, а нужна тупо золотая середина. К примеру, считаю такая была в БК, когда игра была игрой с 1го по 70й уровень и после, а не только 70+. Делать уклон на кап это уже чисто экономический подход, не имеющий никакого отношения к творческой мысли: быстрее докачаются - быстрее пройдут контент, быстрее можно выпускать патчи, а значит чаще продавать аддоны. В классике и БК работали идеологи и даже фанатики своего дела, а щас - гребаные баксосчетатели..
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2013, 17:16:40 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

 

закрыть