WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1175525 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mashevskiiwow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жбанчег
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могли бы вы написать макрос что бы при уровне хп ниже 20% юзалось неистовое востановление а если хп больше 20% - дикая защита.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могли бы вы написать макрос что бы при уровне хп ниже 20% юзалось неистовое востановление а если хп больше 20% - дикая защита.
Это макрос из раздела: хочу жать 1 кнопку, а там пусть нужное прожимается.
А если серьезно, в макросе нельзя написать проверку такого условия.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проверка такого условия осуществляется достаточно просто с помощью lua-скрипта
функции
UnitHealth("player") - возвращает текущее здоровье игрока
UnitHealthMax("player") - возвращает максимальный запас здоровья
искомый параметр - результат деления текущего на максимальный (и проверка по условию <=0.2)
Эту проверку можно записать в макрос.
Однако в wow изначально существует ограничение на использование в макросе одновременно функций действия и lua-скриптов. Можно использовать лишь что-то одно.
Т.е. ты максимум что можешь - написать макрос, который при нажатии будет проверять это условие и, например, выводить текстовое сообщение "ЖМИ ДЗ" или "ЖМИ НВ".
Для всего остального придуманы аддоны.


И еще добавлю, что такой макрос, будь он возможен, был бы неразумен. Почти везде медведю сейчас выгоднее жать нв (если хп меньше 100%), дз лишь на остатки ярости от нв+трепка.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2014, 11:10:31 by Cppnasm »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
90% фул рейд баф, при проке трыни будет заветные 104% -)

а там четко что ли 90% надо т.е. если у меня 89,87% есть смысл одевать с глубиния? )

Гайд почитайте

Goldot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наузник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве на Галакрасе, Клакси, Гарроше(1я фаза) не выгоднее будет дикая защита, за счёт большого числа ударов в танка?
Ноджжа- Голдринн. Как думаете, стоит мне "пытаться получить" триньку с глубиния, будет ли она лучше, в плане выживаемости, чем те что одеты сейчас?
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2014, 12:36:38 by Goldot »

Goldenwind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я понял-в плане выживаемости она не дает практически ничего.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я понял-в плане выживаемости она не дает практически ничего.

Скорость баффает (причём неплохо так), что повышает генерацию ярости. А ещё тринька повышает отхил с любого активированного таланта 90-го уровня, а также со Щита Кенария

Конечно, критическими тиками Щита Кенария или там Омоложения под Сердцем раз в шесть минут можно и пренебречь в рассуждениях. Однако любая тринька на бафф силы критического урона, например, значимо повысит выживаемость стража при активированной Природной чуткости, а это, на минуточку, примерно треть всего боя. Впрочем, это верно для любой триньки, баффающей дамаг стража.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2014, 13:13:20 by Бродягасашка »

Mashevskiiwow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жбанчег
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про макрос понял - благодарю. а на счёт "хочу жать 1 кнопку" - это можно сказать про все макросы, на то они и есть :P

И вопрос следующий, точнее даже уточнение. как я понял в нынешних реалиях дз вообще можно убрать из ротации? это я к тому что откуда возмётся лишняя ярость при спаме НВ? и объясните по поводу НВ - правильно ли моё расуждение: если потратить 10 ярости на НВ и она меня хильнёт на 10к, то при затрате 60 ярости хил получится 60к при остальных равных значениях?

Ещё раз прошу прощение за столь нубский вопрос!
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2014, 13:33:35 by Mashevskiiwow »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про макрос понял - благодарю. а на счёт "хочу жать 1 кнопку" - это можно сказать про все макросы, на то они и есть :P

И вопрос следующий, точнее даже уточнение. как я понял в нынешних реалиях дз вообще можно убрать из ротации? это я к тому что откуда возмётся лишняя ярость при спаме НВ? Ещё раз прошу прощение за столь нубский вопрос!

НВ не надо спамить, его надо прожимать после получения оплеух от босса. Какой смысл регулярно сливать по 20-30 ярости на отхил регулярного дамага? На эти цели есть Трёпка + Зубы и когти, которая не хилит, а поглощает урон, что значительно выгоднее. Это раз. Второе: ДЗ по-прежнему весьма полезно при танковании паков аддов. Например, на Гарроше без ДЗ баффнутые адды на первой фазе могут смять стража даже под барскином и урсоком, так что не то что НВ прожать - "мама" крикнуть не успеете. А если и не сомнут, то лишь ценой разорванных на клочки хиловских задниц. Третье: ярости хватит и на Трёпку, и на НВ, и на ДЗ. Разумеется, речь не идёт о том, что страж две трети боя находится под ДЗ, спамит Трёпку при каждом проке Зубов и когтей и при этом ещё и неистово хилится НВ нонстопом (кстати, вообще непонятно, нафига страж всё это делает одновременно).

НВ нужно тогда, когда в стража входит нерегулярный дамаг, не являющийся автоатакой босса/мобов, от которого нельзя увернуться. Например, магический урон (но не только). Потому что кроме НВ, этот дамаг ничем не прикроешь. Трёпка под проком Зубов и когтей нужна при регулярном уроне, чтобы разгрузить хилов и жить на побочном отхиле. А также она нужна тогда, когда босс/толстый адд лупит стража баффнутыми автоатаками. То есть когда входящий урон считается уроном от автоатаки и потому может поглощаться Зубами и когтями. Наконец, ДЗ нужна как вторая линия защиты в той же ситуации, что и проковая Трёпка - при баффнутых автоатаках босса (при обычных автоатаках более чем хватит проковой Трёпки). Кстати говоря, напомню, что если страж уворачивается от автоатаки, когда на противнике висят Зубы и когти, то урон, поглощаемый Зубами и когтями при следующем попадании босса, стакается. Также ДЗ нужна как основная защита при танковании паков мобов.

Вот если страж использует регулярные защитные способности в рамках вышеобозначенных приоритетов, ярости хватит на всё.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2014, 13:46:55 by Бродягасашка »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НВ нужно тогда, когда в стража входит нерегулярный дамаг, не являющийся автоатакой босса/мобов, от которого нельзя увернуться.
если есть приличное количество отмщения и атаки босса не шотают (пример: Ток), нв выгоднее всего остального.

Mashevskiiwow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жбанчег
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До меня дошло из вышесказанного следующее:

1. Трёпка используется как облегчение жизни хилам при танковании босса.

2. ДЗ более актуальна при танковке пака 4+ мобов\адов

3. НВ. актуальна всегда, но больший профит идёт при танковке босса или пака до 4 мобов\адов

правильно я понимаю ситуацию?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
НВ нужно тогда, когда в стража входит нерегулярный дамаг, не являющийся автоатакой босса/мобов, от которого нельзя увернуться.
если есть приличное количество отмщения и атаки босса не шотают (пример: Ток), нв выгоднее всего остального.

Да, я даже в своё время рассчитывал в гайде пороговые значения Отмщения, при которых НВ становится выгоднее ДЗ. Но это - выгода в терминах "отлеченное здоровье/предотвращённый урон в расчёте на единицу потраченной ярости". А может возникнуть ещё другое соображение: о том, что танку лучше предотвращать урон, а не отлечивать его, поскольку отлечить урон и без того есть кому.

И да, на паках всё же выгоднее всего сдавать НВ при действующей ДЗ, чем без неё. Иначе можно и не успеть.

Цитировать
До меня дошло из вышесказанного следующее:

1. Трёпка используется как облегчение жизни хилам при танковании босса.

2. ДЗ более актуальна при танковке пака 4+ мобов\адов

3. НВ. актуальна всегда, но больший профит идёт при танковке босса или пака до 4 мобов\адов

правильно я понимаю ситуацию?

1. Да, но также Трёпка может поглощать баффнутые автоатаки
2. Да
3. Не совсем. Основная фишка НВ в том, что оно применяется при любом типе урона, тогда как ДЗ и проковая Трёпка прикрывают стража далеко не во всех ситуациях. Во-вторых - о чём я и говорил здесь чуть выше - НВ - самая эффективная защитная способность стража в терминах "отлеченное здоровье/предотвращённый урон в расчёте на единицу потраченной ярости". То есть с НВ - в рамках этой терминологии - страж всегда получит наибольший профит. Но иногда бывает выгоднее предотвращать урон (если это возможно), а не отлечивать его, пусть даже на это мы потратим больше ярости. Поскольку при высоком входящем уроне можно глупо не успеть прожать НВ.

Да и вообще, при нынешнем относительно высоком количестве генерируемой ярости (в рейдах ОО эквип уже такой, что ярости по-настоящему много, по сравнению, например, с ПМ, СС или ТВВ) для устойчивости и ликвидации всяких нелепых случайностей целесообразнее всего сочетать НВ и ДЗ/проковую Трёпку.
(показать/скрыть)
\

Пост Скриптум. Также надо иметь в виду, что ЗиК заведомо поглотят урон от автоатаки босса, ДЗ может сработать, а может и не сработать (собственно говоря, именно поэтому её целесообразнее всего включать на аддах, против многих целей прок уклонения ближе к мат. ожиданию, чем на одной цели), а эффективность НВ (в терминах отлеченного здоровья в расчёте на единицу ярости) очень сильно снижается, если оно уходит в оверхил. В этом смысле ЗиК - это наиболее устойчивый сейв: рандом тут заложен непосредственно в прок самого баффа на танке (40% при критической автоатаке), а не в то, сработает или нет, и, в отличие от НВ, нам не грозит слить много ярости в оверхил. Если уж ЗиК прокнули - они заведомо поглотят часть урона от следующей автоатаки вплоть до 100%.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2014, 09:46:20 by Бродягасашка »

Mashevskiiwow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жбанчег
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понял, за что тебе очень благодарен и щас попробую лайк кинуть =)

на вопрос о количестве ярости затрачиваемой на НВ никто не ответил. есть ли разница жать НВ часто но по 20-30 ярости или копить ярость и жать при 60?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понял, за что тебе очень благодарен и щас попробую лайк кинуть =)

на вопрос о количестве ярости затрачиваемой на НВ никто не ответил. есть ли разница жать НВ часто но по 20-30 ярости или копить ярость и жать при 60?


А гайд почитать? Там под спойлером приведена формула, согласно которой количество восстанавливаемого здоровья пропорционально потраченной на НВ ярости. Другими словами, если величина Отмщения неизменна, то три НВ за 20 ярости каждое дадут столько же здоровья, сколько и одно НВ за 60 ярости.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на первой фазе без ДЗ адды иногда ложились, не успев причинить мне вообще никаких проблем, а иногда (рейд прослакал с быстрым киллом, я чуть раньше сдал нерегулярные сейвы, чем нужно, и баффнутые адды остались жить после их спадения) сурово вайпали меня при полном столбе ярости, притом, что я вроде бы успевал прожимать НВ (но из-за пинга "вроде бы" превращалось в "нифига"). Да и вообще, стоять в аое под аддами с НВ, но без ДЗ, лично мне кажется значительно менее комфортным и значительно более суетливым, чем стоять в аое под аддами с ДЗ и НВ, пусть даже в этом случае не каждое НВ будет за 60 ярости.
Так 3 стака дз же у нас есть. За пару секунд до выхода аддов повесить на себя 2-3 стака дз (можно через исступление, если ярости не хватает) и дальше кататься лицом по клаве. На самом Гарроше дз просто не уперлась (на первой фазе бьет мало, дальше -  основной урон от стаков и аннигиляции).

 

закрыть