WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1175165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для более уверенного прохождения подземелья советую вам завести друга варлока с камнями здоровья. Удачи в прохождении.

Необязательно при этом делать его членом вашего пати. Можно полутать камней и идти без лока тем сетапом, который выбрали.
Спасибо! Будем пробовать!
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С чего вдруг не будет ? В ВоД боссам уберут ХП и все фазы будут тупо переходить по таймеру ? 1 минута - 2я фаза, 3 минуты - 3я, 6 - килл ?
И да, мне непонятно с какого бодуна внезапно воинов обозвали топ танками, ну да ладно.

Сегодня топ-дпс танков означает, что танк получает очень много венги. А значит, косвенно топ-дпс танков означает (при прочих равных) и высокое умение танков выживать под большим дамагом, и высокое аггро танков - то есть сегодня высокий дпс танков означает, что танк, скорее всего, успешно справляется с двумя своими основными задачами, а не только урон наносит.

В ВоД дпс танков будет означать просто умение дамажить. А само по себе умение дамажить в списке танковских приоритетов занимает разве что пятое место после, соответственно,
  • однократного умения выжить под всеми ультимативными способностями данного босса,
  • способностью держать аггро,
  • долгосрочной минимизации входящего урона (ну или минимизации требуемого получаемого исцеления) - чтобы разгрузить хилов и позволить им плотнее заниматься рейдом,
  • своевременного использования имеющихся у танков рейд-абилок (притягивалка, ускорялка, отбрасывание, масс-замедление, корни, масстан, масс-закрывашка и т. п.)

То есть в ВоДе тот танк, который наносит дамага больше, чем другие танки, скорее всего, будет получать больше входящего исцеления от хилов, хуже держать аггро и так далее. Если же у танка всё в порядке с аггро, выживаемостью, минимизацией входящего хила и так далее, то, скорее всего, по дамагу он уступит танку, который забьёт на аггро или минимизацию входящего хила (а нехай хилы пуканы рвут, прожимаю же закрывашку под ваншотящую абилку - и ладно) ради того, чтобы ворваться. В Пандах же, повторюсь, более высокий дамаг и более высокое аггро будет именно у того танка, который умеет выживать под высоким дамагом босса (например, словит на два-три-четыре стака больше, чем стоило бы для комфортного выживания) - а этого уже не добиться только лишь за счёт порванных хиловских пуканов.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2014, 13:09:42 by Бродягасашка »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка, извини, но ты пишешь полнейшую ерунду.
Особенно в том пункте, что касается аггро.
Аггро танка = ДПС танка * множитель танка. Исключение - некоторые особые абилки типа броска бочонка, у которых есть доп прибавка, их можно не учитывать, они в обычном случае не используются.
Множитель у ВСЕХ танков общий, т.о. танк с более высоким ДПС всегда лучше держит аггро, и наоборот.
Далее:
Цитировать
То есть в ВоДе тот танк, который наносит дамага больше, чем другие танки, скорее всего, будет получать больше входящего исцеления от хилов
Какая связь ? Или тебе уже известная полная механика всех танков WoD ? Их скаляция от шмота, их живучесть на разных энкаунтрах ?

В целом, да дпс танков будет в WoD значить меньше чем сейчас из-за обещаний близзов убрать ситуации, когда танк - топ дпс. Но это не значит, что он станет не важным. И уж тем более не значит, что топ дпс (по сравнению с другими танко классами) танк будет обязательно уступать по другим параметрам.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2014, 14:33:09 by Pyr »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Множитель у ВСЕХ танков общий, т.о. танк с более высоким ДПС всегда лучше держит аггро, и наоборот.

Кто бы спорил! Но если, условно говоря, в Пандах я могу просто иметь полтысячи Отмщения и мобы сами сядут на меня после единственной аоешки, что бы там не вытворяли дд и что бы ни делал я сам после этой аоешки, то в ВоД просто глупо сдать Взбучку в толпу мобов уже может быть недостаточно, чтобы снять оную толпу с какой-нибудь разогнавшейся совы. Именно в силу того, что "Аггро танка = ДПС танка * множитель танка" (с), и в ВоД первый сомножитель данного произведения уже не будет включать читерское Отмщение. Скорее всего, потребуется немножко побегать, потаунтить, поаоешить... а пока таунтишь и аоешишь, рага копится сильно медленнее, чем если ты после первой аоешки продолжил фейсролом жать Увечье, как можно сделать сегодня на компактных паках, так что можно ещё и копыта... то бишь лапы протянуть.

Так что вы просто недопоняли немного.


Цитировать
Цитировать
То есть в ВоДе тот танк, который наносит дамага больше, чем другие танки, скорее всего, будет получать больше входящего исцеления от хилов
Какая связь ? Или тебе уже известная полная механика всех танков WoD ? Их скаляция от шмота, их живучесть на разных энкаунтрах ?

Связь причинно-следственная: если я максимизирую урон в Пандах, чтобы ворваться, я просто ловлю на пару-тройку стаков больше, чем другие танки, и выживаю под ними (а это я смогу сделать только при грамотной ротации собственных закрывашек). В ВоДе получаемый мною дамаг не будет превращаться в наносимый мною дамаг через Отмщение, значит, условно говоря, десять одинаковых танков, каждый из которых ловит разное количество стаков, нанесут (при одинаковом аптайме на боссе) примерно одинаковый дамаг. И чтобы одиннадцатому танку ворваться по дпс на фоне этих десяти танках, у него будет единственный выход - во имя дамага увеличивать аптайм на боссе, но уже не за счёт лишних стаков (потому что соседний танк без стаков точно так же стоит и лупит босса, только дамаг не получает). И поскольку у всех танков - если они соблюдают механику боя - аптайм будет примерно одинаковым, то наш одиннадцатый танк вынужден будет увеличивать его за счёт определённого нарушения механики боя. Например, оставаться на боссе, разлившем лужу вокруг себя, пару лишних секунд; прожимать Трёпку по кд безотносительно количества имеющейся ярости вместо того, чтобы жать ДЗ/НВ (мы сейчас не о сегодняшней ситуации, когда любые стражи купаются в ярости, а, например, бы о ситуации ПМШ/СС/ТВВ, когда далеко не каждый страж имел роскошь включать Трёпку в макрос на сингл-таргет по кд)

Цитировать
И уж тем более не значит, что топ дпс (по сравнению с другими танко классами) танк будет обязательно уступать по другим параметрам.

Необязательно, да. Но если какой-то танк захочет опередить по дпс танков со скиллом, равным своему, ему придётся жертвовать чем-то другим: или яростью на защитные абилки во имя трёпки, или дополнительным аптаймом на боссе, когда все прочие танки отбегают (а если они топ-игроки, то отбегают они не потому, что крабы, а потому, что нужно для того, чтобы хилы пуканы не порвали).

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнее что было написано про ДПС танков в ВОД звучало примерно так - "мы считаем, что не правильно когда танки имеют самый высокий урон, но в отдельных случаях это должно быть возможно".  То есть если у танка будет урон равный 75% от первых строчек, то это всё равно внушительный прирост. Близы явно показали, что модель когда ДПС танков равен 10-20% от первой строчки для них не приемлем. Именно это они хотели реализовать в МОП, но видно перестарались.
На мой взгляд проблема в том, что отмщение является основной составляющей ДПСа и из за этого классы для которых выживаемость зависит от характеристик аналогичным рейтингу Крита для медведей, становятся турбореактивными ДПСерами.

ПС проблема агро - это стандартная проблема старта контента. Она была в Кате и МОП, она будет в ВОД.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПС проблема агро - это стандартная проблема старта контента. Она была в Кате и МОП, она будет в ВОД.
Проблема аггро - это не проблема старта контента. Это проблема исчезла со времен примерно ОП (мажордом)
И уж тем более она не привязана к старту контента (на старте панд ничего подобного к примеру не было 100%), скорее к конкретному энкаунтеру типа коробок/галакраса, где бурст ддшеров в только что появившуюся цель из пачки может сорвать аггро в условиях отсутствия начальной венги у танков.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПС проблема агро - это стандартная проблема старта контента. Она была в Кате и МОП, она будет в ВОД.
Проблема аггро - это не проблема старта контента. Это проблема исчезла со времен примерно ОП (мажордом)
И уж тем более она не привязана к старту контента (на старте панд ничего подобного к примеру не было 100%), скорее к конкретному энкаунтеру типа коробок/галакраса, где бурст ддшеров в только что появившуюся цель из пачки может сорвать аггро в условиях отсутствия начальной венги у танков.

Ну да, помниться с синей пушкой в ПМШа я первые 15 секунд боролся с ДПСерами за контроль над босом при БЛе. А эти ДПСеры в руках с эпиками мне утверждали тоже самое. Можно конечно сказать - "где напулы", но для ведь БЛ же  :D

Вэдро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэдро
    • Класс: Шоман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех кто не понял, напишу проще. По имеющейся на данный момент информации, отмщение урон давать не будет в принципе. А значит механика танкования и дамага танком будет перелопачена полностью, если к этому добавить то, что уберут меткость и мастерство, а отсюда может как то пострадать и парирование с уклонением, то картина вырисовывается настолько расплывчатая, что топ танком может стать демо лок с глифом или рога с симбиозом.


TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех кто не понял, напишу проще. По имеющейся на данный момент информации, отмщение урон давать не будет в принципе. А значит механика танкования и дамага танком будет перелопачена полностью, если к этому добавить то, что уберут меткость и мастерство, а отсюда может как то пострадать и парирование с уклонением, то картина вырисовывается настолько расплывчатая, что топ танком может стать демо лок с глифом или рога с симбиозом.

Специализация Танк думаю будет актуальна всегда, так как в обратном случае это слишком большие изменения в механики ВОВ. Если у танка не будет зависимости наносимого урона от входящего, то мы имеем 4 модели. 1 - Танки не ДПСят и это очень не нравилось Близам. 2 - Танки ДПсят как ДД и в рейде только Хилы и Танки или только Танки. 3 - Танки ДПсят но им приходиться жертвовать ДПСом в пользу выживания(кто будет жертвовать?). 4. Танки ДПСят, но по непонятной схеме и заведомо ниже ДД, но урон существенен(что? да мы же такое слышали в МОП).
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2014, 15:57:15 by TrueDark »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 - Танки ДПсят но им приходиться жертвовать ДПСом в пользу выживания(кто будет жертвовать?). 4. Танки ДПСят, но по непонятной схеме и заведомо ниже ДД, но урон существенен(что? да мы же такое слышали в МОП).
Предлагаю рассмотреть эти два варианта:
Вариант 3 в теории вполне рабочий (пример такой абилки - трепка), но требует соответствущих разных энкаунтеров, чтобы действительно ВЫБИРАЛИ, а не "выкидываем трепку с панели до овергира"
Вариант 4 опять же в теории реален, но вот только смущает что близзы давно его хотят реализовать, но никак не получается. Может получится в WoD, может - нет.

И опять же эти варианты никак не связаны с сравнением ДПСа разных КЛАССОВ танков - тут все зависит от точности баланса и от стата, который станет приоритетным для разных классов. Если для одного класса крит будет и топ по живучести и топ по дпс, а для другого топ для живучести будет искусность/стамина, не влияющие на ДПС, то разумеется, ДПСить эти классы будут по разному, причем их позиция относительно друг друга еще и может меняться по мере одевания.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2014, 16:10:47 by Pyr »

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПС проблема агро - это стандартная проблема старта контента. Она была в Кате и МОП, она будет в ВОД.
Проблема аггро - это не проблема старта контента. Это проблема исчезла со времен примерно ОП (мажордом)
И уж тем более она не привязана к старту контента (на старте панд ничего подобного к примеру не было 100%), скорее к конкретному энкаунтеру типа коробок/галакраса, где бурст ддшеров в только что появившуюся цель из пачки может сорвать аггро в условиях отсутствия начальной венги у танков.

Ну да, помниться с синей пушкой в ПМШа я первые 15 секунд боролся с ДПСерами за контроль над босом при БЛе. А эти ДПСеры в руках с эпиками мне утверждали тоже самое. Можно конечно сказать - "где напулы", но для ведь БЛ же  :D
Ну я не знаю что у медведей, лично я убил 16 хм боссов в 5.1 с 471 пушкой(ибо не падало... совсем не падало). Проблем с аггро  у вара который тогда откровенно "сосал" не было. Проблема аггро исчезла совсем, в ДД.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2014, 17:45:40 by Darghaim »

Уиро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Множитель у ВСЕХ танков общий, т.о. танк с более высоким ДПС всегда лучше держит аггро, и наоборот.

Таунт увеличивает генерируемую угрозу вдвое на 3 секунды. Это может менять ситуацию с "больше дпс - больше агро".

Не знаю только, подвержена ли эта часть абилки ДР.

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Множитель у ВСЕХ танков общий, т.о. танк с более высоким ДПС всегда лучше держит аггро, и наоборот.

Таунт увеличивает генерируемую угрозу вдвое на 3 секунды. Это может менять ситуацию с "больше дпс - больше агро".

Не знаю только, подвержена ли эта часть абилки ДР.
Кстати вот эти первые 3 секунды активации таунта - к ним можно было бы добавить например доп домаг в эти секунды.

Баррава

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баррава
    • Класс: варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дорогие теорикрафтеры, тыкните меня носом, где мои рассуждения ошибочны:

исходя из описания способностей, увечье рассчитывается от урона пушки, а растерзать и взбучка - от силы атаки
таким образом, отмщение не влияет на урон увечья

следовательно, по наборе определенного уровня отмщения растерзать и взбучка наносят больший урон, нежели увечье, и берсерк по одной цели перестает быть бурст абилкой, и становится исключительно утилитой для набора ярости?

если это так, то сколько для этого должно быть набрано отмщения при наличии 574й-580й пушки?

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
исходя из описания способностей, увечье рассчитывается от урона пушки, а растерзать и взбучка - от силы атаки
таким образом, отмщение не влияет на урон увечья

Не совсем верно. Увечье рассчитывается грубо говоря, от автоатаки, которая = урон пушки + АП / 14 * скорость_атаки
Поэтому урон увеличивается от венги.
следовательно, по наборе определенного уровня отмщения растерзать и взбучка наносят больший урон, нежели увечье, и берсерк по одной цели перестает быть бурст абилкой, и становится исключительно утилитой для набора ярости?

А вот это, как ни странно верно: связано это с тем, что хоть увечье и скалируется от венги (АП), но тем не менее коэффициент скаляции ниже чем у того же лацерейта (растерзать)
если это так, то сколько для этого должно быть набрано отмщения при наличии 574й-580й пушки?

http://ru.wowhead.com/spell=33878 - формула мангла. Подставь сюда в качестве "урона от оружия" средний урон палки + АП / 14 * базовую скорость атаки медведя (2.5)
http://ru.wowhead.com/spell=33745 - формула лацерейта
Далее решаешь линейное уравнение для АП и получаешь точку равенства мангла и лацерейта
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2014, 18:02:15 by Pyr »

 

закрыть