WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1175243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чихчих

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • аццкое котэ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чихчих
    • Класс: друид
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
господа и дамы, подскажите, куда из пассивной выживаемости искусность делась? помнится на клаксях героик Сежта в искусность бился, а что теперь? поменялось что-то? смотрю просто в гайде вдруг камни в уклон переписали.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
NarutoLost, вы вот об этой пружине? Она же силу/ловкость/интеллект увеличивает, а не НР...

Сам я прока не видел, ибо триня вешает кд на пружину и ее я ниразу не использовал. Но судя по описанию:
Прикрепляет к перчаткам нейронные пружины, позволяющие умелому инженеру повышать свою высшую характеристику на 480 на 10 сек. Можно использовать не чаще 1 раза в минуту.
Разве не выносливость является высшей характеристикой у медведей? В любом случае, почему инженер танк не имеет возможности прожимать пружину?

Баррава

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баррава
    • Класс: варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
медведям-инженерам пружина повышает ловкость на 1920.

для того что бы получалось использовать и перчи и гарошо-триню, нужно сначала запускать перчи, они вешают трине коротенькое кд на время своего действия, а затем запускать триню

что чертовски неприятно, так это то, что в результате такого действия получается общее кд 1минута 40 секунд, идеальной синхронизации с вигилом не будет

у Проклятия высокомерия, оказывается, общий кд с инженерскими перчатками, выяснил я для себя ближе к концу контента =)
что делает ее совместно с перчами синхронизацию с общепринятой Природной чуткостью достаточно замысловатым и не очень удобным занятием.

мелочь конечно, однако думаю, это можно было бы добавить в гайд, как примечание по выбору проф.
29.01 я уже писал об этом обо всем, повторюсь - неплохо было бы добавить в гайд, как примечание по выбору проф.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2014, 16:40:30 by Баррава »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
господа и дамы, подскажите, куда из пассивной выживаемости искусность делась? помнится на клаксях героик Сежта в искусность бился, а что теперь? поменялось что-то? смотрю просто в гайде вдруг камни в уклон переписали.

Камни на искусность и камни на уклон - одного и того же цвета (жёлтого).

При этом искусность снижает дамаг от автоатак противника (обычных и усиленных способностями/баффами), а уклонение снижает и урон от автоатак, и урон от некоторых физических спец. атак.
Основной минус уклонения - рандомность: то ли прокнет, то ли нет. Также к минусам уклонения можно отнести то, что успешная его работа зависит не столько от пассивно набранного уклонения, сколько от сочетания пассивного уклонения и Дикой защиты (для активации которой недостаточно просто стоять и получать урон), тогда как искусность одинаково эффективно работает всегда: и когда у нас есть ярость, и когда у нас нет ярости, и когда мы в стане, и когда мы не в стане.

Основные плюсы уклонения:
  • возможность сочетать с Дикой защитой;
  • возможность сочетать с Зубами и когтями на одиночной цели (если на противнике висит дебафф Зубов и когтей и страж уклоняется от следующей его автоатаки, то величина урона, который поглотится Зубами и когтями в случае последующего попадания противника, стакается);
  • и при этом эффект "низкой базы" основной величины уклонения (которая без учёта Дикой защиты):
    • во-первых, прирост между 20% и 21% уклонения требует меньше рейтинга уклонения, чем прирост между 72% и 73% брони требует рейтинга искусности (цифры условны),
    • во-вторых, прирост между 20% и 21% любой величины в целом приносит персонажу больше пользы в плане выживаемости, чем прирост между 72% и 73% (цифры также условны).

Основной плюс искусности - детерминированность: если есть искусность, значит, автоатаки режутся на вполне определённую величину.

Основные минусы искусности:
  • отсутствие у стража регулярных баффов на броню или снижение входящего урона, в отличие от баффа на уклонение (Зубы и когти не могут считаться регулярными, так как прокают в 40% случаев попадания автоатаками);
  • эффект "высокой базы":
    • во-первых, брони у стража и так до звезды, больше, чем у любого другого танка того же илвл, и потому каждый следующий процент брони требует просто огромного количества искусности;
    • во-вторых, относительная польза от прироста брони ещё на 1% для стража - с учётом высокого базового значения брони - относительно ниже, чем для уклонения.
Таким образом, при выборе пассивной защиты в общем случае всё же выгоднее выбирать именно уклонение: у неё и диминишинг меньше, чем у брони, и пользы от неё в среднем больше - разумеется, при сделанных оговорках относительно рандома.

Теперь почему Сейта уходил в искусность на Клаксях. Во-первых, всегдашний принцип: то, что делает Сейта, приходя в низкоуровневом шмоте на последних боссов в составе опытнейшего статика (да и сам Сейта не пальцем деланный, в общем-то, руки из нужного места растут), - то же самое не стоит делать среднестатистическому семихардкорщику в более высокоуровневом шмоте. Ведь цели означенного семихардкорщика и Сейты принципиально разные, и более высокий уровень шмота семихардкорщика (которому важно убить босса, а не убить босса на этом конкретном кд) позволяет, как правило, придерживаться стандартных принципов перековки и гемминга, в отличие от низкоуровневого шмота рейда, борющегося за верхушку рейтинга и потому вынужденного извращаться и жертвовать удобством, комфортом и разумным в угоду жесткой целесообразности. Понятно, что перековка в искусность приносит довольно сильные потери в наносимом уроне и активной выживаемости, но, видимо, в тот конкретный момент у топ-рейда Сейты просто не было выхода, если они хотели бороться за вершину.

Во-вторых: Идеалы Клакси - это, пожалуй, единственный босс, механика которого и впрямь делает, возможно, целесообразным уход в броню для стража в низкоуровневом шмоте (низкоуровневом - в смысле просто недостаточно комфортном для героической версии этого босса). Напомню, что на Ша ХМ тот же Сейта уходил в уклонение. Причины коротко можно сформулировать так.
  • Основной минус уклонения - рандомность - практически перестаёт иметь значение при танковании пака сильнобьющих мобов, чей дамаг в совокупности высок, но в случае каждого отдельного моба вполне терпим. Пример: четвёртый босс Сердца Страха, треш на Гарроше. То есть даже если парочка отдельных мобов и будут пробивать через уклонение, в среднем, на всём паке, рандомность обычно уступит место мат. ожиданию, и потому получаемый урон от всего пака в среднем будет как раз соответствовать вероятности уклонения
  • Точно так же рандомность уклонения не имела большого значения на Ша ХМ. Там надо было не получить вообще урона хотя бы от одной-двух атак Ша во время Взбучки - и это приносило больше пользы, чем огребание урона от всех пяти атак, пускай и смягчённого парой лишних процентов брони. Тем более не стоит забывать, что после успешного уклонения намного больше урона поглотят Зубы и когти, висящие на Ша. И кстати, не факт, что броня вообще снижала урон от Взбучки.
  • А вот на Идеалах рандомность уклонения в качестве недостатка встаёт во весь рост. Тут уже нет большой толпы мобов, уклонение от атак которых в среднем примерно соответствует мат. ожиданию, а "непрок" уклонения для парочки из них в тот или иной момент времени не играет существенной роли. Тут есть один-два (может, три) жестоко порющих тебя богомола, и в случае "непрока" уклонения хотя бы от одного из них последствием такого "непрока" будет уже не сжатые булки хилов, как в случае с большой толпой мелких мобов, а вайп всего рейда.
  • И самая важная причина возможного выбора искусности на Идеалах. Особенно актуально всё вышесказанное становится на том Идеале, который станит и лупит застаненного танка (не помню, как его зовут). Тут уже никакое уклонение не поможет даже теоретически, ибо на фоне регулярных станов ярости на Дикую защиту может и не хватить (сколько бы не было крита и скорости), а без Дикой защиты от высокого уклонения толку намного меньше. То же касается и баффа Зубов и когтей: уклонение для этого баффа полезнее, чем искусность (поскольку позволяет стакать поглощение урона), однако под станом никаких Зубов и когтей, понятное дело, не будет.
  • С другой стороны, все (или почти все) атаки Идеалов представляют собой автоатаки (с баффом или без баффа), и потому прекрасно блокируются бронёй.
Итак, если Сейта хотел выживать на Идеалах - а конкретнее, на том самом станящем хмыре - он и должен был предпочесть искусность уклонению. Это не делает уклонение хуже искусности, это просто решение для одного конкретного босса, которого убивала топ-гильдия в одно из первых после выхода ОО кд. Указывать в гайде (написанном, напомню, первоначально под реалии 5.2) вариант гемминга в искусность, который стал актуален лишь для плохо одетого стража на Идеалах Клаксей в 5.4, кажется мне нецелесообразным.

29.01 я уже писал об этом обо всем, повторюсь - неплохо было бы добавить в гайд, как примечание по выбору проф.

Видимо, я это пропустил. А вообще, конечно, добавлю всё это, как только руки дойдут.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2014, 13:37:07 by Бродягасашка »

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребятушки, как там медведи щас? Допустим относительно топ танков воинов? Играбельно? В вод шмот то на все спеки будет практически один. Именно поэтому я думаю нужно сделать друида твинка.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю о ком вы говорите, лично я относительно "топ танков варов" далеко впереди. Так что всё зависит только от самого себя. Кто больше нравится того и качай. В ВоДе всё извенится 10050 раз, предвидеть больную фантазию близов невозможно.

По поводу пружины ситуация разъяснилась. Из-за довольно странных понятий близов инженеры являются мега ОП, поэтому либо скидывайте профу, либо выкинте триню, либо не юзайте пружину и радуйтесь только планеру и нитро.
Цитировать
Бонусом профессии Вы воспользоваться не сможете, это не ошибка, разработчики специально это сделали со словами "не многовато ли им будет?"

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"....топ-танков воинов..." Улыбнуло)))))) ;D ;D ;D

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем здравствуйте!
Собралась у нас пати на испытания: мишка (я), дд - монк и пал, рдд - сова, хил - шам. Хотелось бы спросить у имеющих опыт закрытия испытаний - плюсы и минусы такого сетапа. И еще вопрос конкретно по мишке - стоит ли забиться в стамину или же остаться в крите?? Буду очень благодарен отписавшимся!
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Испытания с рогой в команде были бы намного легче - под масстелсом паки скипать.
2. Испытания с дк в команде также были бы намного легче - во-первых, в некоторых инстах можно законтролить нежить, которая сильно жизнь облегчит, во-вторых, всякие там притягивалки/масстаны/куполы помогают.
(показать/скрыть)
3. Но вообще играбелен любой сетап, даже без героизма, просто в каких-то легче пройти, в каких-то сложнее.
4. Насчёт мишки - я бы очень не рекомендовал чантиться и геммиться в стамину. Разве что зелёные камни на стамину+крит в синие слоты вставлять.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеальный сетап под испытания (лично моё мнение):
монк танк, дц, элем, лок, рога.
Если честно, плюсов сетапа я не вижу. Но если вы идете не на рекорд сервера, а просто на золото и у вас есть эквип уровня ПГ и ОО, то сетап практически не важен. Дополнительные сокеты довольно сильно упрощают прохождение.
По поводу медведя, конечно только крит, стамина не важна точно, взять хотябы потому что медведям увеличили максимум ХП на 20% в 5.4. Да и я бы не советовал вставлять зеленые камни, а всё тупо забивать критом.

Вэдро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэдро
    • Класс: Шоман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребятушки, как там медведи щас? Допустим относительно топ танков воинов? Играбельно? В вод шмот то на все спеки будет практически один. Именно поэтому я думаю нужно сделать друида твинка.
В ВоД то, топовость танков не будет считаться так как сейчас - дпсом, так что до птра, а ещё лучше до препатча, давать какие то прогнозы крайне глупо.


царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодарю за ответы!!! Оставлю всё как есть в меведе - 569 ОО и гемминг в фул крит. На рекорды не претендуем, казуалы ) хочется  лишь закрыть ачивки до того как их уберут из игры, ну и если получится, полутать маунта и шмот на транс )
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для более уверенного прохождения подземелья советую вам завести друга варлока с камнями здоровья. Удачи в прохождении.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для более уверенного прохождения подземелья советую вам завести друга варлока с камнями здоровья. Удачи в прохождении.

Необязательно при этом делать его членом вашего пати. Можно полутать камней и идти без лока тем сетапом, который выбрали.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВоД то, топовость танков не будет считаться так как сейчас - дпсом
С чего вдруг не будет ? В ВоД боссам уберут ХП и все фазы будут тупо переходить по таймеру ? 1 минута - 2я фаза, 3 минуты - 3я, 6 - килл ?
И да, мне непонятно с какого бодуна внезапно воинов обозвали топ танками, ну да ладно.
так что до птра, а ещё лучше до препатча, давать какие то прогнозы крайне глупо.
А это верно. Только я бы сказал, до ПТРа нового рейда. Ситуация в препатче и на 100м уровне может различаться кардинально.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2014, 12:55:45 by Pyr »

 

закрыть