WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1176019 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вэдро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэдро
    • Класс: Шоман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во первых - на клаксях можешь забыть про дд мету и дд плащ, особенно учитывая что ты ни разу не танк. Во вторых - пока ты в скорпионе желательно чтобы все боссы сидели на тебе, но на удар щитом второму танку лучше забрать босса(именно перед ударом), это спасет тебя от случайного ваншота и ты не потеряешь несколько секунд скорпиона стоя в стане. В третьих - сейвы. Под каждого скорпиона можно прожимать урсока(который будет висеть полное время действия скорпиона), чуткость(которая ооооочень много хилит в скорпионе) и инстинкты, как инстинкты кончаются - просишь зубы/сакру/сейв от вара. Если есть триня с гарроша на крит - маст хэв, если нет - одеваешь любые. Ну и если честно, я не очень понимаю, зачем в этом случае 3 танка, т.к. чтобы нормально надамажить тебе большую часть боя придется танчить как полноценный танк, а кому то из танков курить в сторонке.


Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, меня уверяли, что скорпион получает  статы на момент его юза, а не динамически, те настакал венгу, юзнул скорпиона и у тебя максимальное АП до конца скорпиона. Если это так, то смысла из кота с нуля делать медведя и заставлять врываться по дамагу довольно мало =/
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, меня уверяли, что скорпион получает  статы на момент его юза, а не динамически, те настакал венгу, юзнул скорпиона и у тебя максимальное АП до конца скорпиона. Если это так, то смысла из кота с нуля делать медведя и заставлять врываться по дамагу довольно мало =/
[18:40:02.016] Харвестэр Размах  Каз'тик Манипулятор *17865336*
[18:40:06.883] Харвестэр Размах  Каз'тик Манипулятор *20000486*
[18:40:12.129] Харвестэр Размах  Каз'тик Манипулятор *16827068*
3 удара скорпиона за один юз, статы расчитываются динамически на момент удара, так что НАДО срывать боссов для получения максимального профита прося сторонние сейвы.

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите заодно какие кнопочки там жать? там же их 4 как я слышал. еще ни разу не видел-)) заранее благодарен

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С форума паладинов:
Ага, если не учитывать что 3 - это дота, которую главное обновлять, а не тыкать по откату..., а 4-ка вместо обычного съедания паразита становится отличным ударом "огненный хвост", который бьет сильнее "цапнуть", в итоге получается что сразу нужно навесить доту (3), потом тыкать размах по кд (во время висящей доты на таргете - является самым сильным скилом, макс крит в логах замечен около 7,8 лямов), потом 4-ка, и только когда дота висит, 2 и 4 кд - тыкать 1...

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спс=) эх такие они паладины-)) но суть я уловил-))

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другое дело, что ходят слухи про то, что третий не нужен, что скорпионом может стать один из 2ух танков, но возможно ли это в формате 25ппл  пока нипанятна.
Зачем нужен третий танк для меня загадка. Так делают все 25тки что я знаю.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз я считаю песнь не актуальным чантом

"Я считаю" - это ни разу не аргумент. Как и ссылка на илвл шмота. И уж тем более аргументом не являются расчёты робота с непонятно по какому приципу высчитанными весами статов.

Я привёл выше ссылку на конкретные расчёты, а не на личное субъективное мнение. Даже если руководствоваться одним критом, то Песнь ветра окажется круче, если аптайм одного только крита у неё будет менее чем в 2,7 раз меньше аптайма Танцующей стали. Другими словами, если аптайм Танцующей стали за бой составляет, условно, 40%, а аптайм крита от Песни ветра - хотя бы 15%, то это означает, что Песнь ветра уже даст больше крита за бой, чем Танцующая сталь. Но обычно аптайм каждой характеристики при наличии Песни ветра превышает 20%, так что в плане крита Песнь ветра как минимум не хуже Танцующей стали, только сильно дешевле.

Ну а дальше надо смотреть на роль танка в рейде. Танцующая сталь полезно тому танку, кто мало танкует и имеет низкое Отмщение. Тогда 3465 АР при проке дадут существенную прибавку к ДПС (например, если среднее АР за бой составляет только 170К, то прок 3465 АР добавляет примерно 2% к урону, умножаем на аптайм 40 - 45%, получаем почти целый процент к урону только от АР). Но если речь об МТ с Отмщением 500+ К, то эти вот 3465 АР вообще ни о чём: получаем 0,2 - 0,3% урона всего лишь.

Тогда как Песнь ветра, помимо не очень нужной искусности, даёт ещё примерно 5,8% к скорости - а вот это уже довольно неплохо и в плане генерации ярости, и даже в плане того же урона оказывается сопоставимо с Танцующей сталью (пускай у стража 15% урона идёт с автоатак, тогда прок скорости с Песни ветра даёт примерно те же 0,2% к урону).

В общем, МТ могут смело чантить Песнь ветра и ничего не терять в плане ДПС и даже немного приобретать в плане выживаемости (из-за скорости). ОТ с низким Отмщением (ну или казуалу вроде меня, который сейчас в основном только по Вневременному острову бегает да в солорейдинге балуется) лучше чантить Танцующую сталь. Но от ОТ в рейде в любом случае в плане нанесения урона толку ноль, хоть со Сталью, хоть с Песней.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2014, 11:16:51 by Бродягасашка »

Хильтедруля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильтедруля
    • Класс: Друлька
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
NarutoLost
Кстати ты писал про хард кап крита,его нельзя собрать в этом патче=( Уже давно посчитал.Там если только триньки брать детонатор и с испалина.И то по мойму сколько то не хватает=(

Так что решили какой сетап триник лучше шаманы (80) + ток (74),или ток и глубиний (74).А то что поскатывался с топовых мест.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2014, 20:03:51 by ashez »

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 танк на клакси чтобы ловить кунчунов и не отвлекать от танкинга остальных 2. До этого момента просто делиться венгой

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем спавнить кунчунов? Маги, присты и еще вроде кто-то просто навсего сами могут выйти из контроля, или упоротые рейдеры стоят в кунчунах и рожают левых?
Лично у нас иногда в бою вообще нет ниодного кунчуна. КОнечно всё зависит от прока, но толп кунчунов тоже не бывает, что спокойно танчится одним из танков.
Хильтедруля
Мне еще далеко до БИСа, а там посмотрим хавка/элик на крит в конце концов, но я хочу увидеть стабильный хард кап :D
По тринькам хз. Надо смотреть на практике. Чисто в теории. 574 глубиний дает +9% урона крит атаками +9% хасты. Шаманы, даже громгер в свою очередь прокают явно меньше чем на 9% урона, но прок ловкости это лучше чем 9% хасты. Но триня с глубиния является более танковской, ибо хаста увеличивает реген ярости (коротой конечно хоть попой жуй, но всё же), ну и 9% искусности немного, но повышают нам броню. А т.к. помимо равнозначности урона (теоритически) еще получаем бонус к защите, то мой выбор глубиний. Так что скрестил пальцы и приготовил очередную порцию монет на Глубиния и Ша. ;)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рассмотрел следующий набор громовой экипировки (все вещи улучшенные на две ступени до 580 (549) уровня):
  • голова: Капюшон почерневших слез;
  • шея: Сверкающий глаз дьявозавра;
  • плечи: Рикошетящие наплечные щитки;
  • плащ: Фэнь-Ю, Гнев Сюэня;
  • грудь: Одеяния почерневшего стража;
  • наручи: Наручи лазерного ожога;
  • оружие: Трезубец проклятых вод;
  • перчатки: Перчатки золотого защитника;
  • пояс: Шнурованный ремень темных мечтаний;
  • ноги: Живые поножи Рю;
  • ступни: Боты бессовестности;
  • кольцо 1: Кольцо искажения реальности;
  • кольцо 2: Кольцо неусыпной энергии;
  • аксессуар 1: Медальон жесткости гордого гладиатора;
  • аксессуар 2: Эмблема жесткости гордого гладиатора.
Во все дырки вставлены камни на +320 к криту, включая Поясную пряжку из живой стали. Сокетбонусы учтены (там, где они были). Учтено зачарование на крит/ловкость.

В итоге получилось вот что:
  • рейтинг критического удара за счёт экипировки без проков: 26 348;
  • ловкость за счёт экипировки без проков: 26 088.
Предположим, что страж берёт Сердце дикой природы. Тогда у него в форме медведя будут такие показатели крита:
  • крит за счёт рейтинга (с учётом Облика медведя): 65,87%;
  • крит за счёт ловкости (с учётом Знака дикой природы и Сердца дикой природы): 23,05%;
  • пассивный крит: 12,5% (встроенный крит 7,5% плюс Вожак стаи 5%);
  • всего вероятность критического удара: 101,42%.
Воргены добавляют к указанному показателю ещё 1% вероятности крита. Кузнецы добавляют к указанному показателю ещё 640 рейтинга крита за счёт двух доп. сокетов (+1,6% к вероятности крита); шкуродёры добавляют ещё 480 рейтинга крита за счёт Знатока анатомии (+1,2% вероятности крита); ювелиры добавляют +320 рейтинга крита за счёт двух камней на 480 крита вместо двух камней на 320 крита (+0,8 вероятности крита), а зачарователи, кожевники, алхимики, начертатели добавляют +320 ловкости (+0,28 вероятности крита). Горняки, портные и травники бонусов к криту не получают, а инженеры имеют не пассивное увеличение крита, а проковое. Кроме того, если взять эликсир на +750 к криту и поесть на +200 к криту, то получим ещё 2,375% вероятности крита.

Таким образом, любой друид с кузнечкой, шкуродёрством или ювелиркой, а также любой друид, поевший и попивший на крит, может-таки достичь второго капа крита :) Причём даже не надо какую-то вычурную еду или эликсиры использовать, и даже кузнечка и ювелирка в качестве профессий важны, но не критичны: например, мой друид-ворген, имея снятие шкур и кожевничество, получает 1,2% вероятности крита от Знатока анатомии и ещё 0,28% дополнительной вероятности крита от профессионального чанта на наручи. В итоге с таким вот набором экипировки он бы получил 103,9% вероятности крита :)

Апдейт: спасибо большое forrester'у и  iPilot'у за оперативное указание на неточности в моём подборе экипировки.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2014, 13:37:32 by Бродягасашка »

forrester

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Букихем
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ступни: Истерзанные ботфорты Каменной Ступни;


Почему именно они? Боты бессовестности дают больше крита.

Также есть Эликсир безумного хозена на 750.

А ты уверен что ренатаки хуже талисмана в плане пассивного крита?

Ренатаки: (1887 мастерства * 0.4) / 400 = 1.887%.
Талисман: 1887 ловкости / 1131,6 = 1.66%.

Также есть Фокусирующий кристалл исполина, у которого столько же вторичного стата для перековки как и у детонатора.

UPD: вот еще триня Медальон жестокости гордого гладиатора она скорее всего тоже работает)

UPD2: ну и Эмблема жестокости гордого гладиатора  :)

P. S. я больше не буду обновлять это сообщение :D
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2014, 13:01:56 by forrester »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ступни: Истерзанные ботфорты Каменной Ступни;


Почему именно они? Боты бессовестности дают больше крита.


чОрт, пропустил  :facepalm: Щас поправлю, спасибо!

Апдейт: поправил
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2014, 12:39:33 by Бродягасашка »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если взять эликсир на +225 к криту

Разве на 225?

UPD: вот еще триня Медальон жестокости гордого гладиатора она скорее всего тоже работает)
UPD2: ну и Эмблема жестокости гордого гладиатора  :)

Они же еще до 550 апнутся в 5.4.7. Чуть больше крита станет.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2014, 13:08:17 by iPilot »

 

закрыть