WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1175958 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воу...я тоже пропустил фикс меты) было же "минус 20% физики"?)))))
И как давно сие чудо?)
+1
Была же только физика, почему в пачнотах было пусто?

ПС в комментах на вовхеде пишут, что с 5,4....

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот фикс был вместе с фиксом прока дд меты для танков и дд плаща для танков. Также у нее усилили частоту прока в 2 раза по-моему. Вы наверно тогда просто не дочитали и ушли писать кипятком на форумы насчет нерфа дипиэса.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно, прок повысили у танковской меты.... вообще то частота проков у неё увеличивалась в зависимости от рейтинга скорости, хоть и срабатывала от ударов по танку. Помним этот баф, до сих пор кипятком писаем  :D Нерф это был - Нееерфффф !!! Но если он сейчас режет магический урон - можно попробовать её в некоторых местах.  :)

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх..если бы в ВоД не просто убирали этот апендикс в виде венженса( а так же этот ... нонсенс , когда танки на первых строчках дпс таблицы), а давали бы что то в замен. Интересные механики кайта, или скажем тот самый берсерк-денс у варов, тот же забавное позиционирование на Хейгане, или как танки писали кипятком на Муру. А так они походу просто уберут дамаг и не дадут ничего в замен.
Да мне не нравится текущая ситуация , когда ищется просто способ стакнуть венгу, но это все же интереснее чем просто нефига не делать и стоять попой к боссу и пофиг- ведь все равно и два и двадцать два пака не сложат и босс не кританет и таунт не промажет и агро держать не надо.
Еще вот ругают тот же ИВК, а ведь там было много интересных задумок для танков. Конечно Ануб требовал почти как в классике- определенного гира , класса и тд и это было круто. Но те же Валькиры- мы убивали например с танками которые бегали и ловили шары чтобы рейд не помер. Или те же Чемпионы с гулянием  ДК какого нить по рейду :) Это я все к чему- не всегда танку интересно просто дамагать, гораздо интереснее лично для меня были вот такие моменты.

Без мата, пожалуйста (даже с изменением транскрипции).
« Последнее редактирование: 03 Января, 2014, 17:07:46 by ashez »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Полностью соглашусь)

Я лично отыграл весь БК за прот вара, правда на пиратке....но я кайфовал от того вара)
На офе же со старта ЛК я всегда был хилом, лишь собирая не нужный шмот на мишку и в тайне мечтая когда нибудь стать полноценным медведем, но все эти "антикриты", "Кап дефа!" и тд и тп внушали в меня страх) и я всегда дико мечтал качнуть наконец себе вара, собрать ему фул Т5, со щитом с Илюхи и мечом с Вершины, и сделать себе супер классного прота, за которого было бы интересно играть (наслушаясь про пианино протВаров).....
И что ж ... сейчас мой вар наконец то 80ый! (ну да у меня шесть 90ых, и руки до вара дошли только сейчас), но дальше мне его качать не интересно....точно так же я забросил своего протпала.....
Танкам сейчас не нужно ничего, кроме как стоять и прожимать "ротацию"( если ее можно так назвать), и по таймеру нажимать определенные сэйвы/таунт.

Раньше действительно механики для танков в этом плане были интереснее, хотя бы потому, что на большинстве босов, когда с одного танка забирает другой, первому приходилось бежать и делать что то еще (ловить сферы/войды/адов/нажимать куда то и тд и тп), сейчас же просто стоишь и ждешь своей очереди на таунт....Спасибо хоть на Исполине дали сферы полопать, да ящики пооткрывать)

Если в ВоД уберут венжанс, добавят как раньше повышенный уровень агро на танко-абилки, и сделают интересные механики - это будет по настоящему офигительный аддон) Ведь тогда уровень танка будет вычисляться непосредственно скилом, и определением может ли он справится с конкретной задачей или нет, а не писькомерством в логах)

Накрутить интересно, но скила "особого" это не требует) и это доказанно на практике уже кучу раз.

А вот, как написал автор выше, писануться ачивкой с Хейгана в актуале стоит того)

Правда интересно как будут себя чувствовать мишки)

Для меня вообще медведь, до собственного знакомства с ним, всегда был танком, у которого больше всех ХП и армора и только он может лучше всех оттанчить босов с сильной физикой) Хочу такого медведя! И пусть он будет ситуативный, пусть на 20% босах будет тащить а на 80% нет) но все ж должно быть сбалансированно!) 5 классов танков, по 20% босов каждому!) А не так, что:" ололо! я протоПаладин! Воин Светка! я затащу вам любого боса!")))))

(показать/скрыть)

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в Катаклизме бегал в Агиле, развлекался от души, пока большинство мишек стакало стамину и вайнило агильшиков а тему - энкаунтер не для ДПСа медведя. Отмщения в МОП воспринял с интересом, но по сути от него не холодно и не жарко, если есть желание - играйте в стамине, собирайте кап брони. Всё в ваших руках. Играя в "Казуал" режиме нет смысла ровняться на людей которые закрывают контент в первые 3-4 недели. Любители стамины, играйте в стамине и получайте удовольствие от игры!!!

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне нравится боссов пилить, а не кайтить всякие капли на гниломорде и шарики собирать на совете. Прикольно, что есть количественная оценка игры танка, а не просто смог / не смог. Но в целом согласен, что венга - это костыль. Лучше было б в кота прыгать, как в кОтоклизме ;) Я с выхода МоП до 5.4 не танчил, потому что меня распил ферал спека на 2 и необходимость сейвиться за рагу нокаутировали...

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в Катаклизме бегал в Агиле, развлекался от души, пока большинство мишек стакало стамину и вайнило агильшиков а тему - энкаунтер не для ДПСа медведя. Отмщения в МОП воспринял с интересом, но по сути от него не холодно и не жарко, если есть желание - играйте в стамине, собирайте кап брони. Всё в ваших руках. Играя в "Казуал" режиме нет смысла ровняться на людей которые закрывают контент в первые 3-4 недели. Любители стамины, играйте в стамине и получайте удовольствие от игры!!!

Для начала что значит развлекался от души?:) Опять дпс? Ну так бегал бы в коте- очнеь и очень классный спек, у меня в гильдии щас 1 кот, и как же круто что он только только стал играть, по моему с МОПа- ему все интересно, он и кайтит, и танчит , и сферы взрывает и тд и тп. Великолепный ситуативный и многофункциональный класс. Но какого ж вы хотите и котом побыть и боссов на себе подержать? ЧСВ? Типа без меня точно не пройдут я же танк?
Поверь- мы с Геймом не имели ввиду настакивание стамины. И я и он отмечали важные капы, которые было не так легко собрать- тот же Ануб требовал кап блока- а это были спец шмотки из разных тиров. Мы так же отмечали что вар был к примеру единственным классом  который мог например Кошатницу танчить и не бегать там в фире , когда фирвардов нет. И не благодаря какой то кнопке на панеле- а благодаря скилу. Проще говоря раньше танку надо было реально что делать чтобы набрать агро, удержать его, переагрить, откайтить. Да черт побери даже в героиках БК  танку требовалось больше скила ТАНКОВАНИЯ( не дпс, отмечу особо- сейчас люди играют не хуже, просто опыта такого у них нет и не будет) чем щас в рейдах. Я помню как в Шатресах  мы пак разбирали по 15 минут. И сейвы на танка кидали.
СЧтамина- которую ты так не любишь кстати является единственным статом , который не имеет деменишинга, и является ВСЕГДА + к выживаемости танка. Да, сейчас она фактически безполезна ибо боссы не ваншотают, сильно не бьют,все расчитывается и предсказывается. Но это не значит что стат вобще говно- просто время такое. В ВОД близарды что нить изменят и ты будешь тут бегать и кричать что стамина суперкласс потому что дает скажем  мишке лишний АП или еще что, а  агила не дает:)

Цитировать
А мне нравится боссов пилить, а не кайтить всякие капли на гниломорде и шарики собирать на совете. Прикольно, что есть количественная оценка игры танка, а не просто смог / не смог.
Играй котом. Или совой- пили боссов. Танк гораздо более интересная роль в рейде чем цифры в рекаунте. Это то что нельзя оценить колличественно. Только в МОП танков стали оценивать по дпс. А раньше их оценивали по тому как он держит на себе пак, не срывается ли пак на хила, как танк умеет кайтить стрейфом не подставляя блин жопу иначе тупо смерть. Оценивали как танк умел работать с Анубисатами в АКУ, или четко меняться на Всадниках в 40ковке.
Хороших танков знал блин весь сервак.
Да, и сейчас есть исключения- есть интересные механики и тд. Но они в основном рейдовые и по большей части заключаються в банальной венге. Кто больше отхватил тот и папка.

Все вышесказанное мое личное мнение. Никому не навязываю и понимаю что у других могут быть мнения кардинально отличные. Просто хочется быть не венгаботом.. ::)
« Последнее редактирование: 04 Января, 2014, 16:51:56 by ashez »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для начала что значит развлекался от души?:) Опять дпс?
ДПС - это был приятный фактор, решифты в кота тунелинг и т д. Но мне нравилась механика абсорба которая апалась искусностью. Играть в Агиле было сложнее, так как запаса стамины которая затащит - не было. Но я согласен, сейчас ДПС это само собой разумеющееся, а не скил конкретного человека. Наверно по этому от него не жарка и не холодно... Вообще не вижу смысла соревноваться медведю с другими классами в ДПСе, соревноваться надо в своём классе. Вот тут уже можно оценить скил, а остальное - не про танков.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в конце каты тоже был в агиле, и был на каждом босе в топ-50 ВоЛ, и кстати тогда мы закрыли корабль без бафа и спину на 5%, потом развалился статик, но, я тебе скажу, наши ФК Заноза, Йорсарджа и Хагары, были сделанны в 1го танка, и знаешь кто это был?) Я- медведь в стамине!)  и как же было круто себя ощущать, когда наш МТ, по совместительству РЛ, одетый на 10 илвл выше меня, не мог их оттанчить, а я смог)

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
привет всем в Новом году.
Скажите на фазе кровавой ярости (малкорок хм) этот физ урон режется броней или нет.
как я понял, на начале фазу жмем урсу+кожу(до фазы повесили кости),(если есть тринкет на уменьшение аое) через 10 сек жмем инстинкты. вливаем под берсой, потом под перевоплощением и отхиливаемся.
я все верно описал или где-то есть ошибки. сколько примерно будет прилетать еще хотелось бы узнать-)

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите на фазе кровавой ярости (малкорок хм)
Броней не режется. "Слабые удары" снижают на 10% (дебаф от Взбучки). Пассивное снижение "Плотная шкура" по идее тоже работает. Чтобы прикинуть урон, просто возьми цифру из атласа для своей сложности рейда. Например, 2400000*0,9(слабые удары)*0,88(плотная шкура)*0,8(барскин)*0,6(триня с защитников)*0,7(сакра)=640000. Примерно так меня бьет на первой части фазы в 10хм. Что касается того, чем и когда сейвиться, то тут сколько медведей, столько и последовательностей ;) Исходя из того, что перевоплощение, чуткость и мощь урсока могут висеть всю фазу ярости я написал такой макрос:
/cast Дубовая кожа
/cast Мощь Урсока
/cast Природная чуткость
/cast Несчастливый талисман Рука
/cast Перевоплощение: Дитя Урсока(Талант, смена облика)

И жму его в конец каста "кровавая ярость" (и говорю в тс заклинание "САКРУБЛИН!"), а потом просто добавляю Инстинкты через 8-9 секунд (а еще через 3 секунды заклинание "ЕЩЕСАКРУБЛИН!"). А берсерк жму после спадения перевоплощения, там еще 10 секунд будет как раз много венги.
Это - не руководство к действию, а просто личный опыт.  Можно, наверное, и как-то покруче все это исполнить.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2014, 10:06:12 by VodkaMan »

Вэдро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэдро
    • Класс: Шоман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под триней на -аое не дается венга. Если дпс у рейда нормальный можно глифануть урсока и убить до 2-х кливов, я обычно(хотя какой обычно, наш бичетвинкорейд его не осилил) жму урсока+барскин+сакру, потом инстинкты, вполне хватает. Естественно НВ приходится жать довольно часто, но под таким отмщением любого количества раги хватает чтобы на фул отхилиться.


VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под триней на -аое не дается венга.
Все я вычеркнул из своего макроса. Веский довод.

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо за подсказку-) у нас дпса хватает убиваем за 1 переходку, моя задача выжить в моих плохих вещах-))
кстати проковая трепка снижает урон от спец абилок? в логи не лез но на назгриме показалось что казнь не так бьет после нее...

 

закрыть