WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1176797 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Диминтий. Прекрати про искусность. Сейта ша убивал в додж камнях. и я не вижу что бы все так делали. и орали ты убей ша в крите.

Если убивать Ласт ХМ сейчас, то да - нужно изобретать что то... ну банально не хватает статов. А вот я доберусь до Ласта ХМ в лучшем случае через месяца 3-4 и что то изобретать в своём гире будет вообще не нужно. В данный момент у меня 1,1Ляма ХП в рейде с 1 стаминной тринькой, 70%+ крита. При чём у вара, второго танка с фул камнями на стамину 880к+...

Dark_Tranquillity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • A Memory Construct

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kill
    • Класс: Druid
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ШАМАНЫ ХМ легче убивать в 3танка или в 2? 10ппл
И кого профитней медведю танчить?
Хотят садить на мужика в паре с прот варом (по мейну фурик)
You walk on soil, that dreams of blood,
You walk the ground that screams for murder...

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шаманы в 3 танка - упрощает бой в несколько раз. что в 10тке, что в 25тке.
Я танчил девочку и тебе советую. Вихрь Урсола и Тайфун упрощает задачу со слизнями. А если у вас есть второй друид, то на каждый спавн будет вихрь, ваще шикарно.

Хуг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуг
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если убивать Ласт ХМ сейчас, то да - нужно изобретать что то... ну банально не хватает статов. А вот я доберусь до Ласта ХМ в лучшем случае через месяца 3-4 и что то изобретать в своём гире будет вообще не нужно. В данный момент у меня 1,1Ляма ХП в рейде с 1 стаминной тринькой, 70%+ крита. При чём у вара, второго танка с фул камнями на стамину 880к+...

Я про то что пока большинство людей на форуме дойдут до гароша. такая перековка ненужна будет. можно и на других боссов перековаться в искусность. но смысла нету.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А Перевоплощение vs Душа леса не тестил по дпс? мне чет SimC упорно показывает что с Перевоплощением на дпс на 7% ниже (


Ну в среднем так и должно быть, наверное.
(показать/скрыть)

На малкарока 25хм взял связку душа+чуткость. Может конечно и прокнуло, но именно с этой связкой дпс был наибольшим, я уже молчу про отхил чуткости.


Не столько прокнуло, сколько, наверное, аптайм босса лично на вас в этом конкретном бою был выше, чем в других боях => выше Отмщение => ниже ценность доп. АП от Сердца. Ну а Душа в среднем, как я показал под спойлером, и так даёт выше дпс, чем другие таланты этой линии...

Кап крита для мангла = ~70%=~48% ... кап крита автоатак = ~105% ты его собираешь?

Мне кажется, что эти цифры далеки от реальности. В частности, судя по моему логу в соло-таргет бою (крит 74-75%):
Мангл Хит-21 Крит-60
Мили Хит-5 Крит-139

Таким образом, мне видится, что криткап автоатак гораздо ниже криткапа мангла и лежит в районе 80% для цели 93 уровня, криткап же мангла, напротив гораздо выше упомянутых Вами значений. Я не силен в математике варкрафта, просто исхожу из здравого смысла.


Я, кстати, вообще не понимаю, почему возникли сомнения в формулах. В показателях "мили" общий процент ударов равен 5 + 139 = 144. Это соответствует вероятности в 76%, ибо остальное - это глансинги. И эти 139 критов соответствуют 139*76/144 = 73,36% крита. Получается лишь чуть больше, чем ваши 75% минус 4,8% против босса = 70,2%. То есть с вашими 75% крита вы должны были критануть автоатаками [75% - 4,8%]*144/76% = 133 раза, а вы кританули 139 раз. Ну очень жаль...

Для мангла нету глансингов, и потому для него количество в 81 удар составляет 100%, а не 76%. И тут тоже все совпадает: 60/81 = 74% Опять же лишь чуточку больше, чем ваши 75% крита - 4,8% против босса = 70,2%. То есть с вашими 75% крита вы должны были критануть [75% - 4,8%]*81/100% = 57 раз, а вы кританули 60 раз.

Я причем подозреваю, что вот эти вот шесть лишних критовых автоатаки и три лишних критовых мангла возникли из-за какого-нибудь баффа ловкости от тринек/танцующей стали или чего-то в этом духе.




Post Scriptum. Димонтий, вы там спрашивали, сколько брони даёт искусность. В гайде имеются формулы, позволяющие ответить на этот вопрос :) Итак, если объединить формулу для снижения урона в зависимости от брони и формулу брони в зависимости от искусности и шмота, то мы получаем следующее:



Здесь DR = damage reduction - снижение урона от автоатак, mastery - искусность, A0 - базовая броня (от экипировки).

Значение базовой брони от экипировки смотрим в вашей армори, там висит показатель 21346. При этом у вас 5195 искусности. Всё это даёт нам снижение урона от автоатак боссов  под рейдовыми баффами (не путать с той цифрой, что висит в характеристиках персонажа в мишкоформе, это цифра против мобов 90 уровня) на 69,27%.

Допустим, вы сковываете 40% своих текущих статов, за исключением капов меткости и мастерства, в искусность (на самом деле не факт, что получится так гладко все сковать, но я не буду сейчас заморачиваться с детализацией). Сейчас у вас 16897 крита и 5781 скорости. Перековка всего этого в искусность прибавит вам 9071 к искусности. Тогда снижение урона от автоатак босса для вас составит 73,18%.

Окей, вы будете получать на 3,91% меньше от автоатак босса. Взамен вы лишитесь почти 5,5% скорости и более 11,26% крита. Ну какбэ я считаю, что потери эти не оправдывают снижение урона от автоатак босса на 3,91%.

Ах, да, ещё гемминг: 5440 искусности вместо 5440 крита, лишаемся ещё 9% крита (всего теряем, таким образом, более 20% крита) и получаем тот самый кап снижения урона против боссов в 75% (по цифрам 75,28%). Ну не стоит оно того, у вас уже 69,27% автоатак режется.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2013, 16:51:49 by Бродягасашка »

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Post Scriptum. ... 69,27% ... 73,18% ... Окей, вы будете получать на 3,91% меньше от автоатак босса. ... 75,28% ...
Позволю себе заметить, что снижение урона от автоатак босса при увеличении DR с 69,27% до 73,18% составит не  3,91%. Правильнее, на мой взгляд, сравнивать 1-0,6927=0,3073, 1-0,7318=0,2682. Таким образом урон во втором случае снизится, по отношению к первому, на что-то около 15%. А в случае с 75%DR разница перевалит за 22%.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2013, 18:03:11 by VodkaMan »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я один до сих пор уверен, что Барски, Берсерк, ШВ, НВ и ДЗ прожимаются вне ГКД?

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я один до сих пор уверен, что Барски, Берсерк, ШВ, НВ и ДЗ прожимаются вне ГКД?
100%

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Димонтий. Прекрати про искусность. Сейта ша убивал в додж камнях. и я не вижу что бы все так делали. и орали ты убей ша в крите.


(показать/скрыть)


Бродягасашка , спасибо убедил =) у меня кстати в игре стоит старый добрый аддон RPS который показывает антифиз верно

У меня тогда такой простой вопрос что является БиС для медведя http://ru.wowhead.com/item=105408 или http://ru.wowhead.com/item=105686 вроде для критовой заточки лучше 1й вариант?
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2013, 18:46:52 by Димонтий »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я один до сих пор уверен, что Барски, Берсерк, ШВ, НВ и ДЗ прожимаются вне ГКД?
100%
При детальном рассмотрение добавил туда Трёпку(как только мог забыть) и Мощ Урсока, Сердце, Чуткость Силу природы. Перевоплощение лесом !!!!

На счёт ваших вычислений - все было бы замечательно если бои были бы однородны.
1. На боях где танкам надо меняться раз в 30-40 секунд, а в остольное время ковыряться в носу на крайняк взрывать мины - перевоплощение+чуткость даст больше всего ДПСа. До сегодняшнего момента медведь ДПСит за счёт отмщения и нужно лишь правильно накрутить бонусы на это отмщение.

Дальше писать не буду, сами не первый год играете, кто то даже на ВОЛе не на последних местах бывает. И не пугайте меня больше, я в испуге пошёл абилки проверять... всё же Морана на счёт Медвежих Объятий сильно охладил  ;D

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Позволю себе заметить, что снижение урона от автоатак босса при увеличении DR с 69,27% до 73,18% составит не  3,91%.

Окей, 3,91 процентных пункта. Не занудничайте, ладно - и так же понятно, что речь не о частном двух величин, а о разности двух процентных показателей. Я же и для крита со скоростью тоже разность высчитываю, а не отношение.

Я один до сих пор уверен, что Барски, Берсерк, ШВ, НВ и ДЗ прожимаются вне ГКД?

ДЗ, НВ, Трёпка, барскин, ШВ, Мощь Урсока, Берсерк, Сила природы не тратят гкд. Перевоплощение и Сердце тратят гкд. Про Чуткость не знаю, редко использую.

А про неоднородные бои я так и написал в гайде, так что все честно.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2013, 23:28:00 by Бродягасашка »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я Сердце с Транквилом пихал, всё норм...  без ГКД, да и перепроверил сегодня.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня тогда такой простой вопрос что является БиС для медведя http://ru.wowhead.com/item=105408 или http://ru.wowhead.com/item=105686 вроде для критовой заточки лучше 1й вариант?

По-моему тут всё очевидно. Фамильный посох НЕЛЬЗЯ улучшать.
(показать/скрыть)


А Перевоплощение vs Душа леса не тестил по дпс? мне чет SimC упорно показывает что с Перевоплощением на дпс на 7% ниже (


Ну в среднем так и должно быть, наверное.
(показать/скрыть)

Странно зачем вы сравниваете душу и перевоплощение по увечью. Душа - сингл таргет, перевоплощение - аое. Но большинство боссов в 25ХМ - аое и ваше количество прожатых сферических увечий в вакууме сокращается.

Начали траить Тока. В ласт тире точно чуткость, а по поводу души или перевоплощения не определился с одной стороны бой сингл таргет, но на 2 цикле прилетают мыши и их бы заАоЕшить побыстрее.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2013, 04:58:44 by NarutoLost »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно зачем вы сравниваете душу и перевоплощение по увечью. Душа - сингл таргет, перевоплощение - аое. Но большинство боссов в 25ХМ - аое и ваше количество прожатых сферических увечий в вакууме сокращается.

Ну потому что вопрос был про дамаг, а иным способом просто не сопоставить, это раз, и во-вторых, как тут неоднократно отмечалось, Перевоплощение на освоении прожимают всё же не для того, чтобы дамаг накрутить на паках, а для выживаемости => генерация ярости => Увечье. Если паки будут вас серьёзно прогрызать, вряд ли вы будете нонстопом спамить Взбучку. Скорее всего, вы её жахнете пару раз и затем начнете генерировать ярость для ДЗ и НВ. Ну так и с Душой также, только там после первой Взбучки будет Размах.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2013, 10:14:34 by Бродягасашка »

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем быстрее вы зальете адов тем меньше урона получит рейд да и вы в частности (взять хотябы комнату с могу на трофеях хм).
При спаме взбучки рага не прекращает регениться (автоатаку никто не отменял ;)), поэтому сливать ее на определенные сейв абилки вполне возможно. Ну а самое главное - перед юзом перевоплощения набрать 100 ярости.
А прожимать Перевоплощение ради регена было актуально наверно только в начале Пандарии. В нынешнем шмоте при правильно перековке ярость и так бесконечна.

 

закрыть