WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1176550 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возник такой вопрос, будет ли сильно заметна потеря 5,14% мастери если я перебьюсь в хаст?(мастери-хаст перековывать) при том что я получу 7,52% хаста.
Сейчас у меня 74,36% понижения физ урона.
P.S. 10ппл тел, на траи шаманов хм вот думаю перебиться в хаст чтобы чуток больше раги регенелось.

Или я наркоманю?((


На самом деле, как уже правильно заметил NarutoLost, скорость лучше искусности. Если вам нужен конкретный показатель скорости, то извольте: ваши 5,14% искусности означают 1542 рейтинга. Если перековать это в скорость, то в мишкоформе и без учета рейдбаффов это даст 5,44% к скорости.

Теперь напомню ещё раз формулу расчёта снижения урона от автоатак благодаря броне и искусности для стража:



Для вашего друида (если я, конечно, правильно понял, что это именно ваш друид), сегодня показатель снижения урона от автоатак при броне 21064 и искусности 7267 составляет 69,98%. Вы хотите сделать искусность равной 7267 - 1542 = 5725. Тогда новый показатель снижения урона от автоатак составит 69,24%. Таким образом, вы потеряете 0,74% от снижения физ. урона ради 5,44% ускорения автоатак.

Много это или мало? Сегодня существует консенсус по поводу того, что таки мало (в смысле, что скорость лучше). Однако я тут решил для себя поразмыслить над этим поглубже (на это решение меня навел уважаемый VodkaMan, за что ему спасибо, кстати). Итак, VodkaMan предложил сравнить не абсолютные потери и приобретения, а относительные. Минус тут в том, что это целесообразно делать только для конкретного танка с конкретными показателями, плюс в том, что такой подход позволяет взглянуть на ситуацию немного под другим углом.

Итак, мы понижаем поглощение от физ. атак против боссов с 69,98% до 69,24%. Это означает, что если раньше боссы били на 30,02% от своего максимального урона, то теперь они будут бить на 30,76%. Таким образом, урон босса от автоатак возрастёт в 30,76/30,02 = 1,02465 раза. То есть если раньше босс лупил, к примеру, автоатаками на 100К, то теперь он будет бить каждой автоатакой на 102,465К.

С одной стороны, если посмотреть на урон босса от автоатак конкретно по вам в логах и добавить к нему хотя бы указанные 2,465%, то в итоге получаем довольно внушительную величину. С другой стороны, дополнительные 2,465% к каждой конкретной автоатаке лично для танка качественно мало что меняют. Туннельный урон по танку - это вообще в основном сфера ответственности хилов. Нет, конечно, танк при прочих равных должен всячески облегчать жизнь рейду, однако основная сфера его ответственности - выживание на бурстовых атаках босса и аггрогенерация.

И потом, означенные 5,44% (без учёта рейдового баффа) к скорости боя помогут рейду значительно сильнее. Относительная прибавка к скорости при рассматриваемой перековке весьма велика. У вас сейчас 4230 скорости, и 1542 рейтинга скорости, который вы прибавляете, повысит вашу текущую скорость на 36,45%. То есть вы очень сильно усилите ваш текущий урон от автоатак и к тому же станете получать ощутимо больше ярости от этих самых автоатак, а значит, и повысите свою выживаемость, причем не только за счёт ДЗ и проковой Трёпки против автоатак босса, но и за счёт НВ после ультимативных способностей босса.

Пост Скриптум. Поразмыслил ещё немного над уроном под Перевоплощением и Душой леса, результаты размышления выложил в гайд. Если коротко, то получается, что на паках под Перевоплощением, даже если прожимать Увечье с той же частотой, что и без Перевоплощения (чтобы не терять в генерации ярости), а остальное сливать на Взбучку, урон в любом случае существенно апнется при той же генерации ярости. Здравствуйте, кэп. На солотаргете, если не терять полминуты Перевоплощения на беготню, максимизация аптайма Увечья также позволит апнуть урон, хотя в несколько меньшей степени, чем на паках. Душа леса, однако, при прочих равных усиливает генерацию ярости по сравнению с Перевоплощением.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2013, 11:10:23 by Бродягасашка »

Dark_Tranquillity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • A Memory Construct

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kill
    • Класс: Druid
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за ответ.
А то на шаманах хм оплеухи прилетают большие и надо захиливаться, а еще и хилл который с нами в себя хилла вливает больше из за дебафа, вот и решил в хаст)
You walk on soil, that dreams of blood,
You walk the ground that screams for murder...

Platinumspirt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злаядобрая
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, всем доброго времени суток! Подскажите по такому вопросу - на мишке 1я триня и 2я триня , выбыл эту штуку, что посоветуете,  заменить или оставить все как есть?

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, всем доброго времени суток! Подскажите по такому вопросу - на мишке 1я триня и 2я триня , выбыл эту штуку, что посоветуете,  заменить или оставить все как есть?

Ты уверен что все правильно линканул?

Platinumspirt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злаядобрая
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, всем доброго времени суток! Подскажите по такому вопросу - на мишке 1я триня и 2я триня , выбыл эту штуку, что посоветуете,  заменить или оставить все как есть?

Ты уверен что все правильно линканул?
Да, а в чем дело? Мой профиль
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2013, 19:58:49 by Platinumspirt »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, всем доброго времени суток! Подскажите по такому вопросу - на мишке 1я триня и 2я триня , выбыл эту штуку, что посоветуете,  заменить или оставить все как есть?


 1я триня выкинь и никому не показывай, что её носил  :)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, всем доброго времени суток! Подскажите по такому вопросу - на мишке 1я триня и 2я триня , выбыл эту штуку, что посоветуете,  заменить или оставить все как есть?


Дело в том, что "1ая триня" - говно говнейшее) и ее не нужно было даже брать)
Поэтому вариант один - вторая и третья, хотя третья тоже фуфел)

Platinumspirt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злаядобрая
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, понял) Сейчас выбил "утверждение последствий", надену ее, взамен 1й и триньки на стамину
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2013, 20:47:17 by Platinumspirt »

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет ли работать первый бонус Утверждения последствий для медведя?

Platinumspirt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злаядобрая
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни фига первая способность не работает, обидно, триня ушла на ферала.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будет, конечно. Там есть такая же, но для танка. А эта только на ферала.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни фига первая способность не работает, обидно, триня ушла на ферала.

Одевай на стамину, профит же !!!  танка должно быть много, да и хочу обрадовать - все триньки с Мастерством придётся быстро выпиливать, так как на шмоте очень много Мастерства.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пересмотрел свои логи. Забавный факт. Медвежьи объятья критуют.
Судя по логу: не крит- 88 810.0, крит - 177 189.4.
На Нарзгриме очень полезный оказывается талант, не зря таки его кд уменьшается тринькой ;D

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пересмотрел свои логи. Забавный факт. Медвежьи объятья критуют.
Судя по логу: не крит- 88 810.0, крит - 177 189.4.
На Нарзгриме очень полезный оказывается талант, не зря таки его кд уменьшается тринькой ;D
Вот бы его ДПС от стана не зависил.... Например - вцепился зубами и повис на боссе стана нет, а дот тикает  ;D а так только на адах полезен

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа медведи, знаете ли Вы как отследить действие танковского мета-камня в логах?

 

закрыть