А Перевоплощение vs Душа леса не тестил по дпс? мне чет SimC упорно показывает что с Перевоплощением на дпс на 7% ниже (
Ну в среднем так и должно быть, наверное.
Если обозначить за X урон одного Увечья без Души и Перевоплощения и принять стандартную предпосылку о том, что страж в среднем наносит 12 Увечий в минуту, то с Душой у тебя, условно говоря, 36 Увечий за три минуты нанесут 36*Х*1,15 = 41,4*Х дамага. С Перевоплощением у тебя за 2,5 минуты 30 Увечий нанесут 30*Х дамага, и ещё за полминуты страж проспамит максимум 20 Увечий (кд 1,5 сек) минус 2 гкд на обновление Взбучки минус 2 гкд на обновление Растерзать (гипотезу, что мы теряем дамаг от необновления дот, предлагаю не рассматривать просто потому, что тогда вообще ничего сравнить нельзя будет, по той же причине я предполагаю, что под Перевоплощением мы спамим Увечье, а не Растерзать, к примеру). Принимая, что в эти полминуты страж ни одно гкд не жмёт ни НВ, ни Волшебный огонь (чтобы обновить стаки раскола брони), ни барскин, ни ИВ, ни таунт и никуда не бегает (что само по себе малоправдоподобно, ибо зачем же мы жмем Перевоплощение, если не для того, чтобы стаунтить и собрать аддов или похиляться НВ), мы получаем 16 Увечий за эти полминуты. То есть в этом наилучшем случае наш общий дамаг от Увечий с Перевоплощением составит 46*Х.
Если же мы вынуждены будем потратить несколько гкд на ИВ/барскин/НВ/Волшебный огонь/таунт/беготню, то наш дамаг от Увечий с Перевоплощением будет снижаться. Например, дополнительно три таунта, одно НВ и одно гкд, потраченное на беготню, дадут нам в итоге 39*Х дамага от Увечий под Перевоплощением, что как раз и составляет примерно на те самые [41,4/39-1] = 6,15% меньше дамага от Увечий с Душой

))
На малкарока 25хм взял связку душа+чуткость. Может конечно и прокнуло, но именно с этой связкой дпс был наибольшим, я уже молчу про отхил чуткости.
Не столько прокнуло, сколько, наверное, аптайм босса лично на вас в этом конкретном бою был выше, чем в других боях => выше Отмщение => ниже ценность доп. АП от Сердца. Ну а Душа в среднем, как я показал под спойлером, и так даёт выше дпс, чем другие таланты этой линии...
Кап крита для мангла = ~70%=~48% ... кап крита автоатак = ~105% ты его собираешь?
Мне кажется, что эти цифры далеки от реальности. В частности, судя по моему логу в соло-таргет бою (крит 74-75%):
Мангл Хит-21 Крит-60
Мили Хит-5 Крит-139
Таким образом, мне видится, что криткап автоатак гораздо ниже криткапа мангла и лежит в районе 80% для цели 93 уровня, криткап же мангла, напротив гораздо выше упомянутых Вами значений. Я не силен в математике варкрафта, просто исхожу из здравого смысла.
Я, кстати, вообще не понимаю, почему возникли сомнения в формулах. В показателях "мили" общий процент ударов равен 5 + 139 = 144. Это соответствует вероятности в 76%, ибо остальное - это глансинги. И эти 139 критов соответствуют 139*76/144 = 73,36% крита. Получается лишь чуть больше, чем ваши 75% минус 4,8% против босса = 70,2%. То есть с вашими 75% крита вы должны были критануть автоатаками [75% - 4,8%]*144/76% = 133 раза, а вы кританули 139 раз. Ну очень жаль...
Для мангла нету глансингов, и потому для него количество в 81 удар составляет 100%, а не 76%. И тут тоже все совпадает: 60/81 = 74% Опять же лишь чуточку больше, чем ваши 75% крита - 4,8% против босса = 70,2%. То есть с вашими 75% крита вы должны были критануть [75% - 4,8%]*81/100% = 57 раз, а вы кританули 60 раз.
Я причем подозреваю, что вот эти вот шесть лишних критовых автоатаки и три лишних критовых мангла возникли из-за какого-нибудь баффа ловкости от тринек/танцующей стали или чего-то в этом духе.
Post Scriptum. Димонтий, вы там спрашивали, сколько брони даёт искусность. В гайде имеются формулы, позволяющие ответить на этот вопрос

Итак, если объединить формулу для снижения урона в зависимости от брони и формулу брони в зависимости от искусности и шмота, то мы получаем следующее:
\cdot&space;A_{0}}.)
Здесь
DR = damage reduction - снижение урона от автоатак,
mastery - искусность,
A0 - базовая броня (от экипировки).
Значение базовой брони от экипировки смотрим в вашей армори, там висит показатель 21346. При этом у вас 5195 искусности. Всё это даёт нам снижение урона от автоатак боссов под рейдовыми баффами (не путать с той цифрой, что висит в характеристиках персонажа в мишкоформе, это цифра против мобов 90 уровня) на 69,27%.
Допустим, вы сковываете 40% своих текущих статов, за исключением капов меткости и мастерства, в искусность (на самом деле не факт, что получится так гладко все сковать, но я не буду сейчас заморачиваться с детализацией). Сейчас у вас 16897 крита и 5781 скорости. Перековка всего этого в искусность прибавит вам 9071 к искусности. Тогда снижение урона от автоатак босса для вас составит 73,18%.
Окей, вы будете получать на 3,91% меньше от автоатак босса. Взамен вы лишитесь почти 5,5% скорости и более 11,26% крита. Ну какбэ я считаю, что потери эти не оправдывают снижение урона от автоатак босса на 3,91%.
Ах, да, ещё гемминг: 5440 искусности вместо 5440 крита, лишаемся ещё 9% крита (всего теряем, таким образом, более 20% крита) и получаем тот самый кап снижения урона против боссов в 75% (по цифрам 75,28%). Ну не стоит оно того, у вас уже 69,27% автоатак режется.