WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1177269 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отмщение никак не зависит от ап, ограничено максимальным хп, на анимусе набирается кап спокойно при правильном танкинге. Сдавать берсерк пока у вас нету 500к ап - не ок.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да туплю чет с НВ попутал =)) Ну мне про Анимуса сложновато судить из 7 пулов сдох 5 раз на 3х аддах, и мы как-то отбросили эту затею,
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 01:50:46 by Димонтий »

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да туплю чет с НВ попутал =)) Ну мне про Анимуса сложновато судить из 7 пулов сдох 5 раз на 3х аддах, и мы как-то отбросили эту затею,
(показать/скрыть)

А мне в медведе жилось лучше под 3 аддами, чем палу. ДЗ сильно спасало. Грамотно раскидывались сейвы (-50, -20, унсок) + перевоплощение. Но в итоге у нас 3х держит дк, пал на боссе, а я котю.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Отмщение дает Силу Атаки в размере 1,5% от полученного урона, вместо 1,8% (подсказка говорит 2%, но, на самом деле, было 1,8%).
Танки больше не получают отмщения от постоянного АоЕ урона (стояния в лужах) и от не попавших по нему атак (уклонения и парирования будут давать отмщение как и раньше).
Отмщение от получения критических ударов снижено на 50%.
При танковании нескольких целей теперь есть диминишинг. Каждая дополнительная цель дает меньше отмщения.

Печаль, долгожданный нерф танков.... Так же нерфят Рейтинг Скорости, теперь он не будет влиять на проки тринек, чарок и метакамней... печаль...
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 17:29:36 by TrueDark »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На анимусе единственно правильное использование медведа это танкование босса. С тремя адами не особо потанцуешь, нет стабильного уменьшения урона. По-крайней мере, меня в 525 гире под тремя ваншотало.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На анимусе единственно правильное использование медведа это танкование босса. С тремя адами не особо потанцуешь, нет стабильного уменьшения урона. По-крайней мере, меня в 525 гире под тремя ваншотало.
Любой дополнительный сейв от хила уменьшает вероятность смерти почти до нуля. Если все еще возникают проблемы - символ ласт стенда. При 5 атаках в секунду додж вполне себе стабильное уменьшение урона, особенно с симбиозом от монка, проком джу-джу/ренаток, когда его становится 75+%.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, а потом пару несдодженых ударов по 300 к и в путь. Если в статике 2 медведя, то делать нечего, но если есть выбор, босс наше все.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне в медведе жилось лучше под 3 аддами, чем палу. ДЗ сильно спасало. Грамотно раскидывались сейвы (-50, -20, унсок) + перевоплощение. Но в итоге у нас 3х держит дк, пал на боссе, а я котю.

И не было у вас ни Хпала ни ДЦ да? =)

Ximik, не 2а, а 3 за одно гкд на два пофигу ... понятно что вероятность выжить есть, чем лучше сетап тем больше (по сторонним сейвам и даже без них) просто лишние вайпы из-за рандома когда весь рейд на нервах из-за траев по 1 мин, не ок =) Вот нету у нас ни монка, ни вара ни ДЦ (он там ШП), ни Хпала и даже дк нету ...
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2013, 10:10:33 by Димонтий »

Szer_fanat2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне в медведе жилось лучше под 3 аддами, чем палу. ДЗ сильно спасало. Грамотно раскидывались сейвы (-50, -20, унсок) + перевоплощение. Но в итоге у нас 3х держит дк, пал на боссе, а я котю.

И не было у вас ни Хпала ни ДЦ да? =)

Ximik, не 2а, а 3 за одно гкд на два пофигу ... понятно что вероятность выжить есть, чем лучше сетап тем больше (по сторонним сейвам и даже без них) просто лишние вайпы из-за рандома когда весь рейд на нервах из-за траев по 1 мин, не ок =) Вот нету у нас ни монка, ни вара ни ДЦ (он там ШП), ни Хпала и даже дк нету ...

а вары там тащут? венгой и абсорбящим щитом? или я не в теме?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное речь о флагах и тп)

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне в медведе жилось лучше под 3 аддами, чем палу. ДЗ сильно спасало. Грамотно раскидывались сейвы (-50, -20, унсок) + перевоплощение. Но в итоге у нас 3х держит дк, пал на боссе, а я котю.

И не было у вас ни Хпала ни ДЦ да? =)

Ximik, не 2а, а 3 за одно гкд на два пофигу ... понятно что вероятность выжить есть, чем лучше сетап тем больше (по сторонним сейвам и даже без них) просто лишние вайпы из-за рандома когда весь рейд на нервах из-за траев по 1 мин, не ок =) Вот нету у нас ни монка, ни вара ни ДЦ (он там ШП), ни Хпала и даже дк нету ...

У нас были монк и хпал, но сейвов мне они не давали) ни кокона, ни длани, по крайней мере.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
а вары там тащут? венгой и абсорбящим щитом? или я не в теме?

Да там все тащат, кроме тех, у кого регулярная защита представляет собой рандом между полным неполучением урона и стопроцентным его получением (без учёта сторонних сейвов и собственных немногочисленных закрывашек). А среди всех пяти классов танков рандомная регулярная защита имеется только у друлей, все остальные при прожатии своих абилок получают детерминированное снижение физ. урона. :(

С нетерпением жду, когда друлям хотя бы НР апнут, чтобы ловить несколько подряд несдодженных ударов, а также неуклоняемые атаки, хотя бы толстой задницей. А вообще, я считаю, давно пора сделать поглощение урона от Зубов и когтей распространяющимся не на одну только следующую автоатаку цели Трёпки, а на всё время действия дебаффа на этой цели, сделав это время ну хотя бы таким же, как Щит крови у дк. А ещё сделать так, чтобы с символом Трёпки дебафф накладывался на обоих попавших под удар мобов. Тогда имеющаяся нынче механика настакивания поглощаемого Зубами и когтями урона при уворотах даст хорошую защиту на боях типа Анимуса, да и на любых других боях. И тогда всё будет логично: толстая задница против ультимативных абилок, Трёпка + ДЗ против последующих автоатак, при этом имеется возможность защититься хоть с какой-то детерминированностью, а не как сейчас, с рандомным уворотом и рандомным проком Зубов и когтей...

А то сейчас реально чувствую себя недотанком... :( Одел вот дк себе до 520 илвл - там всё логично и последовательно: стакаешь Щит крови перед ультимативной абилкой, наносишь УС сразу после неё - отхил + доп. Щит на след. автоатаки. Конечно, также имеется рандом в виде прока рун, но это рандом на прок доп. ресурсов, а не на регулярную защиту, и к тому же его можно совершенно минимизировать грамотным таймингом, а также некоторыми талантами первой и пятой линии. По сравнению с друидом вообще кажется фейсроллом...
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 12:26:39 by Бродягасашка »

Unbrokentomcat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кфосан
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
боже, дай силы посту выше дойти до умов blizzard.
Твоя душа принадлежит мне.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Post Scriptum к 1332. Если пересчитать количество НР за единицу выносливости, которое имеет медведь, с учётом ожидаемого апа Облика медведя (вроде говорилось, что планируется сделать увеличение выносливости от Облика медведя 40% вместо теперешних 20%), то страж под рейдбаффом будет получать 24 НР с каждой единицы выносливости на экипировке вместо нынешних 20,56 НР (это всё - при взятом таланте Сердце дикой природы). Для сравнения, нынешний бдк с руной каменной горгульи имеет 22,5 НР за единицу выносливости.

Таким образом, при 30К выносливости прибавка НР составит почти 103,10К НР, при 35К - 120,27К НР, при 40К - 137,5К НР.

В результате на боссах, где требуется переживать огромный единовременный урон, страж спокойно берёт Сердце дикой природы и его главной закрывашкой становится толстая задница - то есть подушка в те самые 100+К НР по сравнению с нынешним уровнем. На тех же боссах, где выживать под мощными единовременными атаками не требуется, страж спокойно берёт Природную чуткость для баффа дпс или же новый Сон Кенария для возможностей самолечения, снижая своё здоровье до 22,64 НР за единицу выносливости - то есть всё ещё имея здоровье на уровне, несколько превышающем здоровье нынешнего бдк под руной каменной горгульи.

А то сейчас, с нынешним рандомом и далеко не самым высоким уровнем НР по сравнению с прочими танками, на освоении в среднестатистическом рейде альтернативы Сердцу дикой природы практически не имеется, особенно в 25-ппл - формате. Ну разве что брать Природную чуткость, если ну очень нужно апнуть дпс...
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2013, 14:56:04 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну разве что брать Природную чуткость, если ну очень нужно апнуть дпс...

что-то я сомневаюсь  в апе дпс  -  6% ловкости и возможность дамагать под сердцем может и больше выйти

 

закрыть