1. Про Трёпку

- читаем внимательно текст
Зубов и когтей, начиная с этого места: "
Следующая автоматическая атака пораженной усиленной "Трепкой" жертвы..."
Поэтому проковая Трёпка абсорбит дамаг от
одной (следующей) автоатаки.
2. По поводу соотношения в выживаемости между проковой Трёпкой и ДЗ читаем пункт 15 гайда "Сравнительная эффективность регулярных защитных способностей", там есть некоторые расчёты. Если коротко, то вот вывод: "... две проковые Трёпки становится выгоднее Дикой защиты тогда, когда накопленное Отмщение оказывается примерно равным среднему урону, наносимому автоатакой босса, или превышает его".
То есть при низком Отмщении и высоком дамаге от автоатаки босса эффективность ДЗ (в расчёте на единицу ярости) выше, чем у проковых Трёпок, а при высоком Отмщении и более низком дамаге от автоатаки босса всё наоборот. Поскольку теперь у нас есть кап Отмщения (0,3 * max НР в 10 ппл, 0,5 * max HP в 25 ппл), то на боссах типа Хорридона, когда накапливаемые стаки приводят к росту входящего от автоатаки урона, неизбежно наступает момент, когда ДЗ явно начинает превосходить Трёпку по эффективности в расчёте на единицу ярости. В этой ситуации мы директивно сливаем ярость на ДЗ, а Трёпку используем только в ситуации, когда у нас активна ДЗ либо закончились стаки ДЗ + мы имеем достаточно НР и потому не нуждаемся в НВ в ближ. время.
И ещё надо иметь в виду, что Трёпка+Зубы и когти снизит урон тем сильнее, чем больше раз страж увернулся перед попавшей в него автоатакой (величина поглощаемого урона стакается, если после наложения на босса дебаффа "Зубы и когти" мы увернулись от следующей автоатаки, стакается ещё раз, если увернулись от двух подряд автоатак и так далее. Таким образом, где-нибудь на Хорридоне ХМ или Мегере ХМ под кучей стаков, усиливающих урон/снижающих броню, проковую Трёпку выгоднее накладывать под действующей Дикой защитой, чем без неё. Поэтому на панели должны быть все три регулярные защитные способности: и Трёпка, и ДЗ, и НВ.