WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1177163 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только истинные медведи могут д-цать  постов опровергать и доказывать то что написано в тултипе

Следующая автоматическая атака пораженной усиленной "Трепкой" жертвы, выполненная в течение 15 сек., нанесет на [max((Attack power * $AGI) * 2.2, $STA * 250 / 100) * 0.4] ед. меньше урона.

http://ru.wowhead.com/spell=135288

Гнусини на ферме не могут прогрызть щит


какой это они щит грызут и где он у твоего медведя расположен  ;D

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только истинные медведи могут д-цать  постов опровергать и доказывать то что написано в тултипе

Следующая автоматическая атака пораженной усиленной "Трепкой" жертвы, выполненная в течение 15 сек., нанесет на [max((Attack power * $AGI) * 2.2, $STA * 250 / 100) * 0.4] ед. меньше урона.

http://ru.wowhead.com/spell=135288


много чего написано в тултипах, что работает при этом по-другому
так что тултип совсем не отменяет необходимости выяснять, как это в точности работает

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только истинные медведи могут д-цать  постов опровергать и доказывать то что написано в тултипе

Следующая автоматическая атака пораженной усиленной "Трепкой" жертвы, выполненная в течение 15 сек., нанесет на [max((Attack power * $AGI) * 2.2, $STA * 250 / 100) * 0.4] ед. меньше урона.

http://ru.wowhead.com/spell=135288


много чего написано в тултипах, что работает при этом по-другому
так что тултип совсем не отменяет необходимости выяснять, как это в точности работает


Простите что?)

Это типо : " на пакетике написано Майонез,  но фиг его знает, может в точности там кетчуп?"))))))

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Про Трёпку  :facepalm: - читаем внимательно текст Зубов и когтей, начиная с этого места: "Следующая автоматическая атака пораженной усиленной "Трепкой" жертвы..."

Поэтому проковая Трёпка абсорбит дамаг от одной (следующей) автоатаки.

2. По поводу соотношения в выживаемости между проковой Трёпкой и ДЗ читаем пункт 15 гайда "Сравнительная эффективность регулярных защитных способностей", там есть некоторые расчёты. Если коротко, то вот вывод: "... две проковые Трёпки становится выгоднее Дикой защиты тогда, когда накопленное Отмщение оказывается примерно равным среднему урону, наносимому автоатакой босса, или превышает его".

(показать/скрыть)

И ещё надо иметь в виду, что  Трёпка+Зубы и когти снизит урон тем сильнее, чем больше раз страж увернулся перед попавшей в него автоатакой (величина поглощаемого урона стакается, если после наложения на босса дебаффа "Зубы и когти" мы увернулись от следующей автоатаки, стакается ещё раз, если увернулись от двух подряд автоатак и так далее. Таким образом, где-нибудь на Хорридоне ХМ или Мегере ХМ под кучей стаков, усиливающих урон/снижающих броню, проковую Трёпку выгоднее накладывать под действующей Дикой защитой, чем без неё. Поэтому на панели должны быть все три регулярные защитные способности: и Трёпка, и ДЗ, и НВ.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 17:01:07 by Бродягасашка »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой это они щит грызут и где он у твоего медведя расположен  ;D

Я знаю что там написано, но они его прогрызть не могли. Так как в этом контенте нет дополнительных абсорбящих абилок, то логично предположить что не всё так просто. Правда ферма это достаточно специфическое место, там порой творятся чудеса. Кроме того учитывая любовь Близов Фиксить тултипы, через патч после фикса абилки... ну вы поняли.

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой это они щит грызут и где он у твоего медведя расположен  ;D

Я знаю что там написано, но они его прогрызть не могли. Так как в этом контенте нет дополнительных абсорбящих абилок, то логично предположить что не всё так просто. Правда ферма это достаточно специфическое место, там порой творятся чудеса. Кроме того учитывая любовь Близов Фиксить тултипы, через патч после фикса абилки... ну вы поняли.

А не могли атаки гну-синей попадать в какой-нить уклон?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой это они щит грызут и где он у твоего медведя расположен  ;D

Я знаю что там написано, но они его прогрызть не могли. Так как в этом контенте нет дополнительных абсорбящих абилок, то логично предположить что не всё так просто. Правда ферма это достаточно специфическое место, там порой творятся чудеса. Кроме того учитывая любовь Близов Фиксить тултипы, через патч после фикса абилки... ну вы поняли.

А не могли атаки гну-синей попадать в какой-нить уклон?

Скорее всего, так и было. Медведь повесил Зубы и когти и после этого внезапно стал уклоняться от мелких. Либо атака мелких упиралась в щит от хила

Подумайте просто вот над чем. Способность "Зубы и когти" позволяет Трёпке повесить дебафф на цель Трёпки, а вовсе не вешают некий "щит" на самого танка. То есть механизм такой: танк повесил Зубы и когти на мамку, но мелким гну-синям было до звезды, поскольку на них-то дебафф не висел. Однако атаки гну-синей попадали в авойд танка / в щит от хила, и потому создавалось впечатление, что они "не могли прогрызть щит", хотя в реальности никакого щита на танка не вешается - повторюсь, после использование проковой Трёпки нечто вешается не на танка, а на его цель, и это я проверял вот буквально позавчера. Так что вряд ли были неизвестные нам изменения механики Зубов и когтей.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне возможно, но как тогда объяснить несколько Абсорбов подряд в логе когда вас одновременно пинают 3 гнусиня на ферме? Уклон и отхил пишутся отдельно. А там однозначно был абсорб. Или это из за того что они били одновременно? Или прок вешается не только на текущую цель? Какие другие варианты ещё возможны? напоминаю, на Ферме нет хилов которые вешают щиты...

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне возможно, но как тогда объяснить несколько Абсорбов подряд в логе когда вас одновременно пинают 3 гнусиня на ферме? Уклон и отхил пишутся отдельно. А там однозначно был абсорб. Или это из за того что они били одновременно? Или прок вешается не только на текущую цель? Какие другие варианты ещё возможны? напоминаю, на Ферме нет хилов которые вешают щиты...

А символ трепки вешает абсорб на таргет или на обе цели?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне возможно, но как тогда объяснить несколько Абсорбов подряд в логе когда вас одновременно пинают 3 гнусиня на ферме? Уклон и отхил пишутся отдельно. А там однозначно был абсорб. Или это из за того что они били одновременно? Или прок вешается не только на текущую цель? Какие другие варианты ещё возможны? напоминаю, на Ферме нет хилов которые вешают щиты...

А символ трепки вешает абсорб на таргет или на обе цели?

Вроде как на обе.

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мб повесилось на 2 мобов, вот и не сбили)

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, скарее всего так и было... навесил, задоджил, ещё навесил вот и получилось несколько подряд...  ну или Близы втихую что то мутили.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне возможно, но как тогда объяснить несколько Абсорбов подряд в логе когда вас одновременно пинают 3 гнусиня на ферме? Уклон и отхил пишутся отдельно. А там однозначно был абсорб. Или это из за того что они били одновременно? Или прок вешается не только на текущую цель? Какие другие варианты ещё возможны? напоминаю, на Ферме нет хилов которые вешают щиты...

А символ трепки вешает абсорб на таргет или на обе цели?

Вроде как на обе.
1, обе цели замедляются, механика работы трепки:
На цель вешается дебаф, который абсорбит урон от следующей попавшей атаки этой цели. На ша, при взбучке(проходит одна атака ,через 0.3-0.4 секунды еще 4), если первая атака доджилась, то абсорб срабатывал на все 4 оставшиеся атаки, аналогично любым другим абсорбам.
Возможно, если мобы атакуют в одно и тоже время, то этот абсорб сработает и на аое.

SacredPinguin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрей
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поскольку теперь у нас есть кап Отмщения (0,3 * max НР в 10 ппл, 0,5 * max HP в 25 ппл), то на боссах типа Хорридона, когда накапливаемые стаки приводят к росту входящего от автоатаки урона, неизбежно наступает момент, когда ДЗ явно начинает превосходить Трёпку по эффективности в расчёте на единицу ярости.
Добрый день, мишки. Простите за врыв, но кап отмщения все ещё 100% от хп, на птр его не меняли. До свидания, мишки!

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с ФК трепку юзал миксуя с ДЗ на Хори что бы как раз таки урон был больше, капа отмщения никогда не видел или vengeance врет, максимум что вдел оченя близко к 50% это когда танчишь  3 аддов на Анимусе и чуть выше 50% с тремя аддами на Близняшках...

а разве щас отмщение не от АП зависит, от ХП оно тока на старте вроде работает или я чет путаю? =)


 

закрыть