WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1177308 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Dark_Tranquillity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • A Memory Construct

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kill
    • Класс: Druid
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили все таки Анимуса хм(10ппл) все решилось заменой танка с ппала на бдк, который и дамага больше давал и жил(правда была у него проблема со скидыванием стаков от 2х мобов, так что под конец лег.
Убивали по тактике нормальной, 2-2-8, за 2минуты залили всех мелких. Считаю что неудобным: когда дк умер я схватил больших аддов, все держал жил, но когда анимус ударяет особенно если под тебя лужа кидается ее фиг увидишь если еще и большие свои спец удары применяют.
З.Ы. Стаки от кольца не ловил, за исключением первого, когда еще рога сливал своего адда)
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 05:08:16 by Dark_Tranquillity »
You walk on soil, that dreams of blood,
You walk the ground that screams for murder...

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
везет у нас тактика с 3м танком облажалась наша сова не тащит в медведе =( вот терь думаю в 2 танка 2 хила и или 2 танка и 3 хила ...

а че за тактика 2-2-8? =)

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы делали фк в 3 танка, поставьте свою сову на босса, там в принципе не оч сложно, если из кольца вскрывают. Если ловишь стак, то обяз что-то прожать.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там и стоял ...

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там и стоял ...

И от чего складывало?

Но в целом это неважно, быстрее и в 2 танка можно убить.

Медведь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Класс: Страж
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, у меня тут вопрос...
Как вы втыкаете Трепку в ротацию? Я просто вечно боюсь рагу прое... потратить не туда, а когда нужен будет сейв, то я на нуле. Поэтому АоЕ ротация у меня выглядит как Размах-Взучка-Размах-Увечье и шарманка повторяется. ( лично я вообще убрал Трепку с панели ).
Вот и все. Жду ответа  :)
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 15:29:09 by Медведь »

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, у меня пара вопросиков...
Во-первых, почему Берсерк делает Увечье по КД? У меня Трепку по Кд :/
Во-вторых, как вы втыкаете Трепку в ротацию? Я просто вечно боюсь рагу прое... потратить не туда, а когда нужен будет сейв, то я на нуле. Поэтому АоЕ ротация у меня выглядит как Размах-Взучка-Размах-Увечье и шарманка повторяется. ( лично я вообще убрал Трепку с панели ).
Вот и все. Жду ответа  :)

Первый вопрос не оч понятен. Под берсом можно спамить увечье без кд.
У меня медведь этакий оффспек, так что вещи кую в медведа постолько-поскольку и крита у меня где-то 57%. Поэтому чаще сливаю ярость на ДЗ, трепку мало использую. Даже те, у кого крита за 60% говорят, что одновременно использовать ДЗ и трепку постоянно довольно тяжело. Хранить ярость на НВ следует только на некоторых боссов. Например, на Мегере я с учетом 2 кусков тира коплю стаки от ДЗ, а затем после выдоха разряжаю.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 12:32:58 by NSObject »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крик души - Перестанте юзать ДЗ когда вздумается и ярости будет хватать на всё. ДЗ актуальна только если предстоит урвать много урона от физики, например крысы на черепахе. В остальных случаях Трёпка даст больше пользы.

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крик души - Перестанте юзать ДЗ когда вздумается и ярости будет хватать на всё. ДЗ актуальна только если предстоит урвать много урона от физики, например крысы на черепахе. В остальных случаях Трёпка даст больше пользы.

Что мне недавно довелось потанчить: Джинрок (ДЗ, когда на мне стаки, чтобы не дамажить по рейду), остальное время фейсролл; Хорридон (ДЗ под мили атаки босса + мили атаки кучи аддов, например, на 4 воротах), Совет (ДЗ под Малакком), Мегера (ДЗ для набора стаков и отхила НВ), Изначалий (ДЗ от мили атак, тут хз, влетало в 2 хила больно), Анимус (ДЗ от мили атак босса).

В общем-то там ярость сливалась на ДЗ приоритетно. Меня устраивало. Думаете, на перечисленных босса трепка зарешает больше? Вообще ее просто непривычно юзать, и так почти нет свободных гкд, так что мб скила не хватает, когда надо использовать этот спелл, ибо иногда ярости достаточно.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем-то там ярость сливалась на ДЗ приоритетно. Меня устраивало. Думаете, на перечисленных босса трепка зарешает больше? Вообще ее просто непривычно юзать, и так почти нет свободных гкд

1. трепка вне гкд

2. проковая трепка  дает больше выживаемости чем дз ( в одну цель естественно)


Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, у меня пара вопросиков...
Во-первых, почему Берсерк делает Увечье по КД? У меня Трепку по Кд :/
Во-вторых, как вы втыкаете Трепку в ротацию? Я просто вечно боюсь рагу прое... потратить не туда, а когда нужен будет сейв, то я на нуле. Поэтому АоЕ ротация у меня выглядит как Размах-Взучка-Размах-Увечье и шарманка повторяется. ( лично я вообще убрал Трепку с панели ).
Вот и все. Жду ответа  :)

если я правильно понял, то вопрос состоит в том, юзают ли трепку в фуллцикл макросах
ответ - нет
сейчас тепку жмут руками, в основном под прок, когда висит ДЗ, а рага уже подходит к фуллстолбу (плюс, я стараюсь следить за тем, чтобы не прожимать трепку, когда на боссе еще висит дебафф от прошлой трепки с проком, все равно абсорб работает только на одну атаку, нет смысла накапливать абсорба больше, чем на милихит, лучше придержать рагу и прок под обновление дебаффа после неотдодженной тычки, тут главное в оверрагу не уйти)
ну и на простое при смене танков полезно потыкать трепку, так как рагу все равно некуда девать, а это и доп.урон и трепки под прок снижают урон по танкующему

[2. проковая трепка  дает больше выживаемости чем дз ( в одну цель естественно)

не соглашусь, так как зависит от обстоятельств:
1. как уже писали, на Малакке ДЗ позволяет в одного танка не попадать в стан
2. на Мегере, при тактике с убиванием не всех голов, скорость автоатак неубиваемой головы становится такова, что ДЗ превосходит трепку с проком очень сильно

3. на эвентах, где на первый план выходит именно снижение урона, потому что хил снижается механикой, тут конечно спорно, но на том же Дуруму, когда на мне 4 стака "нипахилинга", ровно 60 раги и прок, я предпочту прожать ДЗ, а прок слить чуть позже, тем более, что удачные серии доджей позволяют неприоритетно используемый прок от трепки даже настакать
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 15:49:05 by Evil Ioann »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все равно абсорб работает только на одну атаку, нет смысла накапливать абсорба больше,


Отсюда по подробней, как это на одну атаку? откуда инфа?


То что смог вытащит из Лога, может кто умеет лучше (Мегера Н) Заодно можно посчитать примерный размер абсорба :)
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 16:02:17 by TrueDark »

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все равно абсорб работает только на одну атаку, нет смысла накапливать абсорба больше,

Отсюда по подробней, как это на одну атаку? откуда инфа?

вроде писали в этой теме раньше (или даже в гайде)
но не суть, это подтверждено практикой:
на ХориХМ, я все ворота сижу на боссе, так как процесс этот довольно незатейлив, я трачу свободное внимание на оптимизацию танкинга,  в частности слежу и за дебаффом от прока трепки
так вот, при сериях удачных доджей и удачных проков, дебафф накапливает абсорба больше, чем урон от тычки босса, но сразу после тычки (которая уходит в абсорб полностью), дебафф спадает
при том, что я уже знал механику и старался прок трепки придержать, все равно иногда настакивал абсорб, потому как бывает, что доджи и криты идут так хорошо, что трепка прожимается даже и без прока, лишь бы рага зря не пропадала :)

на КонеХМ в одного танка также подтверждается:
когда на мне подкапливаются стаки, урон от ДоТа начинает неплохо так превышать урон от автоатак собаки, и одна трепка с проком абсорбит милитычку собаки полностью, дебафф при этом тоже сразу спадает
на Коне я не проверял значение абсорба на дебаффе, могу позже точно написать, но маловероятно, что прок выдал ровно то значение абсорба, которое наносит собаа милитычкой
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2013, 16:05:38 by Evil Ioann »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вроде писали в этой теме раньше (или даже в гайде)
но не суть, это подтверждено практикой:


Гнусини на ферме не могут прогрызть щит - проверенно практикой  ;D

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вроде писали в этой теме раньше (или даже в гайде)
но не суть, это подтверждено практикой:


Гнусини на ферме не могут прогрызть щит - проверенно практикой  ;D

хмммм...
как-то не верится, потому как спадение дебаффа от первой же попавшей тычки я наблюдал неоднократно
проверю вечером

 

закрыть