WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1178692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, мы зеленую голову никогда не сливаем. Ммм, я танчу первую красную, на 2 стаках мы ее сливаем, на буйстве стаки еще висят, но после буйства я скачу к зеленой голове уже без них.

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красную танчу один раз, тоже всего 2 стака, на буйство под вторым стаком жму -20. Но у нас 3 хила, если что.
У нас на вчерашних траях вообще самый опасный для танка момент был - это переход с красной на зеленую, если успел повесится третий стак. Там и кора в танка отдавалось, и дц выделенный его хилил нон-стопом, и все равно пару раз удавалось ронять. Потом оптимизировали дпс, стали переводить красную за два тика - стало полегче.
Опять же, сильно зависит от тактики. Если сбегаться так, чтобы танки/мили доставали голову, то получается проще, ибо они выходят с фул хп, фул рагой и т.д. Если же сбегаться в центр (район спавна первых аддов), то танки уходят на головы голые и та же зеленая пробивает дай боже.

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красную танчу один раз, тоже всего 2 стака, на буйство под вторым стаком жму -20. Но у нас 3 хила, если что.
У нас на вчерашних траях вообще самый опасный для танка момент был - это переход с красной на зеленую, если успел повесится третий стак. Там и кора в танка отдавалось, и дц выделенный его хилил нон-стопом, и все равно пару раз удавалось ронять. Потом оптимизировали дпс, стали переводить красную за два тика - стало полегче.
Опять же, сильно зависит от тактики. Если сбегаться так, чтобы танки/мили доставали голову, то получается проще, ибо они выходят с фул хп, фул рагой и т.д. Если же сбегаться в центр (район спавна первых аддов), то танки уходят на головы голые и та же зеленая пробивает дай боже.

Мы стоим так, чтобы все из мили доставали голову. На хотках там долго не проживешь, это да.

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЧТД :) Мы тоже теперь стоим так, чтобы из мили доставали головы. Это у нас первые 3-4 трая такие "особенные" были :)

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, мы зеленую голову никогда не сливаем. Ммм, я танчу первую красную, на 2 стаках мы ее сливаем, на буйстве стаки еще висят, но после буйства я скачу к зеленой голове уже без них.
Зависит о дпса, если вы сливаете во время дыхания, то после буйства первые 10 секунд будут под зеленой головой+красный дебаф. На нашем освоении перевод был как раз на третьем дыхании и, соответственно, на 3 стаке дебафа. И предпоследняя зеленая голова начиналась с 3 красными стаками на танке зеленой головы.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спрошу тут, а т ов другом топике игнорят  :P Кто пользуется аддоном рефоржлайт, это нормально, что он на одной шмотке может перековать меткость в мастерство, а на другой мастерство в меткость дял подгонки капов? А то неокторые говорят, что это кривая перековка  ::)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Obsidianmarks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нежныйрог
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если ты оставишь без перековки эти две шмотки, то у тебя будет 3 к меткости и 4500 мастерства(это чисто для примера), а аддон тебе подгоняет статы именно под капы, поэтому это нормально. но иногда можно и самому переделать, дабы статы чуть подправить как этого хочешь ты

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спрошу тут, а т ов другом топике игнорят  :P Кто пользуется аддоном рефоржлайт, это нормально, что он на одной шмотке может перековать меткость в мастерство, а на другой мастерство в меткость дял подгонки капов? А то неокторые говорят, что это кривая перековка  ::)

Этот адон использует весы статов для перековки пытаясь найти оптимальное решение(математически). Решение может быть не всегда тривиальным. Кроме того не всегда он может найти лучшее решение, особенно при большом количестве ограничений. По этому при пересчёте - можно получить новое решение, которое будет лучше/хуже предыдущего. Как я понял в адоне поставлен блок, при малом изменении суммы весов текущего решения и потенциально нового решения, адон прекращает выдавать новые результаты, дабы избежать бесконечного "блуждания" по функции оптимизации.

Obsidianmarks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нежныйрог
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще могу посоветовать вместо аддона зайти на сайт робота
http://www.askmrrobot.com/
изначально там стоят веса статов не всегда верные. там можно поставить насколько большой вес у каждого стата и робот сам покажет перековки, камни, чанты те которые максимально апнут твоего персонажа.ещё

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще могу посоветовать вместо аддона зайти на сайт робота
http://www.askmrrobot.com/
изначально там стоят веса статов не всегда верные. там можно поставить насколько большой вес у каждого стата и робот сам покажет перековки, камни, чанты те которые максимально апнут твоего персонажа.ещё


Хороший совет, адоном перековаться можно за 5-7 секунд.... Я уже забыл как это вручную кликать мышкой на перековке...

Obsidianmarks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нежныйрог
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я подумал, что лучше самому это делать когда увидел, что у меня искусность лишняя была перекована в меткость сверх капа))
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2013, 15:41:45 by Obsidianmarks »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спрошу тут, а т ов другом топике игнорят  :P Кто пользуется аддоном рефоржлайт, это нормально, что он на одной шмотке может перековать меткость в мастерство, а на другой мастерство в меткость дял подгонки капов? А то неокторые говорят, что это кривая перековка  ::)

все правильно выше уже написали почему, добавлю лишь что он всегда правильно считает если ты верно пропишешь ручками вес статов ибо встроенные для медведя не верны =)

что бы достичь максимального профита надо жать кнопку "применить" раз 5, хотя в коте наоборот при подгонке "тютелек" крита к хасте лучше выбирать 2-3 значения просчета, а не последнее, но для кота там все куда забавнеее =)

ну я подумал, что лучше самому это делать когда увидел, что у меня искусность лишняя была перекована в меткость сверх капа))

включи расширенный режим поставь вес меткости после капа = 0, а отношение искусности к криту ~ 1/10, и тогда он если это возможно он перекует тебе лишнюю меткость в крит или хаст если это возможно, но это не всегда возможно тут уж вина шмота с дофигищей меткости =)))

веса лучше подбирать методом подбора и использовать минимум 3х значные значения
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2013, 10:12:52 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, помимо "веса" статов важно указать также ограничения вида "меткость ни ниже 2550" и "мастерство ни ниже 5100". Можно указать просто ориентировочное значение для меткости и мастерства, то есть не "не ниже", а просто 2550 и 5100 (это можно сделать, кликнув по галочке "расширенный выбор" или как-то так). И да, Димонтий, в 5.0 и 5.1 рефорджлайт действительно по умолчанию для стражей полагал на первом месте уклонение, на втором искусность - сейчас уже веса статов расставлены примерно так, как и должны: крит > меткость >  мастерство.

Конкретно в плане перековки меткости в мастерство, а мастерства в меткость. Условный пример. Допустим, у нас 2450 меткости и 5200 мастерства. Имеется шмотка №1 с 500 мастерства и 500 крита и имеется ещё одна шмотка №2 с 250 меткости и 250, допустим, скорости. Легко заметить, что если указать в приоритетах строгие параметры "не ниже 2550 меткости" и "не ниже 5100 мастерства", то аддон предложит переделать 500 мастерства -> 300 мастерства + 200 меткости, а 250 меткости -> 150 меткости + 100 мастерства. В итоге имеем:

  • меткость: 2450 исходные + 200 от перековки шмотки №1 - 100 от перековки шмотки №2 = 2550
  • мастерство: 5200 исходные -200 от перековки шмотки №1 + 100 от перековки шмотки №2 = 5100

Итак, подобная перековка позволила нам ликвидировать перекап мастерства и недокап меткости и придти к точным значениям капов, то есть получить ПРОФИТ.

Полагаю, в моём условном примере аддон предложил бы подобную перековку даже тогда, когда мы бы задали ему не значения "не ниже" капов, а просто 2550 и 5100 в кач. ориентира. Но теоретически возможны ситуации, когда при ограничении "не ниже капа" аддон выдаёт один вариант перековки, с некоторым перекапом, а при ограничении "в районе капа" (то есть и не "не ниже", и не "не выше") аддон выдаёт другой вариант перековки, с небольшим недокапом.

Это может произойти потому, что заданные веса стата до и после капа могут быть таковы, что небольшой недокап меткости (позволяющий зато чуточку повысить другой стат, например, скорость, чей вес меньше, чем вес меткости до капа) оказывается лучше, чем перекап меткости (вес меткости после капа по умолчанию равен нулю), поскольку при этом мы недополучаем какой-то полезный стат, чей вес заведомо больше нуля (ту же скорость). Иначе говоря, когда перекап заметно больше недокапа (то есть недополученная меткость с весом, скажем, 200, оказывается меньше, чем недополученная из-за перекапа скорость с весом, допустим, 160), то итоговый результат перековки зависит от вида выставляемых ограничений.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
он практически так и делает надо всегда ставить "меткость не ниже 2550" и "мастерство не ниже 5100" в расширенном режиме

хм.. ну да поправили шаблончик, тока не понятно зачем такие высокие веса у уклона и искусности =)

Obsidianmarks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нежныйрог
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтобы аддон полностью применил то, что ты задал в каждой колонке достаточно галочку снять и заново поставить рядом с любым статом и снова нажать посчитать))

 

закрыть