WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1178688 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я убедился, камень танковский помогает, если хилы так себе. А то вон человек кольца для дпса спецом ловит и все ок, а у меня в моем последнем "статике" хилы на хоридоне роняли. Прийшлось ставить камень и чарки на стамину  ;D

А я камень ставлю, когда влетает сильно, причем физикой. Пока не было таких боссов, разве что мегера, вот анимус как раз такой.

Таурглиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мегера бьёт сильно физикой? =)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зеленая голова, в 25ке - весьма ощутимо

Таурглиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
не замечал с ней проблем в 10-ке.
А в 25-ке наверняка на танка можно личного хила поставить.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лол, в ХМе вообще то так и так личный хил за танком зеленой
или ты собрался стоять так, чтобы доставать обоих?  :facepalm:

Таурглиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мишке надо танчить зеленую в 10-ке, чтобы на ней нужен был аж  свой личный хилер? попой встать к ней и отойти чай налить?
Мне как-то хватает своих кнопочек и хоток от пробегающего мимо хила)

На красной и после неё, правда, немножко мешает дотка, но мишкоформа/берсерк вполне помогают решить эту маленькую проблему.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 02:15:54 by Таурглиус »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хоток от пробегающего мимо хила)
што?
куда пробегающего?
мы кажется живем в разных мирах
кроме того, "мне хватает" при единственном килле - это сильно сказано

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таурглиус, зачем выпендриваться? Открой свои собственные логи и посмотри. 80к в секунду полученного урона и 26к эффективного исцеления.
Или например где у тебя пик получаемого урона после красной головы достигает 130к в секунду, при пике самр-отхила в этот момент 40к. Да, видимо у вас в рейде хотки тикают на 90к в секунду. Мне был такие хотки.
Омг, я раньше считал, что у тебя есть какая-то своя позиция. Теперь видно, что есть только гонор и полное непонимание того, что происходит вокруг...

Таурглиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о боже мой, как же некоторые любят выяснять отношения.
На мегере хм у меня действительно большие проблемы с самоотхилом. Фулл столб раги тупо некуда сливать, ибо хилы успевают отхилить любой урон, который в меня входит, до того, как НВ становится целесообразно применять, и приходится его сливать на трепку/НЗ почти что всё время, когда бошки бьют мили тычками.

Хпс и пики хпс? ненавижу слово "хпс" в теме про танкинг. товарищ, вы о чём? Давайте рассуждать логически.
Допустим, в меня вошло 10 тычек по 100к, а так же я получил урон от дыхания в размере 600к. 4-7 тычек ушло в додж.
От 900 000 до 1 200 000 урона, полученного примерно за 15-20 секунд, отхиливается двумя-тремя НВ, сданными на полхп, а так же хилками одного хила, который хилит меня, если ему больше нечего хилить. Суммарно на это потребуется.. около 45-80к хпс.

А теперь вспомни про: барскин, шилдволл, бронемишку, берсерк, МУ, локовский камень, исступление, бафнутое  тирсетом.


Да, я ничего не понимаю, я дно, меня тащат хилы и я жму одну кнопку яснопонятно ухожу
(показать/скрыть)

тема закрыта.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 03:46:46 by Таурглиус »

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
кстати лично я хз где ты нашел  логи нашего кила мегеры, т.к. у нас этих логов нет о.о

http://www.wow-heroes.com/character/eu/%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81/

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Лол, выяснять отношения? К сожалению, мы не настолько знакомы, чтобы говорить об "отношениях" и, тем более, их "выяснять".
Кила нет, а вот траи вполне себе адекватные по времени (6+ минут) есть. И там прекрасно видно, что твоя фраза:
"Мне как-то хватает своих кнопочек и хоток от пробегающего мимо хила)" - это как минимум вранье. Потому как ты закрываешь не более 30-40% урона по тебе своим отхилом. И совершенно явно видно, что хилить тебя приходится хилам. И, о чудо, я, играя самым хотовым классом в ВоВ, прекрасно осознаю, что 90к хпс в танка - это нифига не "хотки от пробегающиего мимо хила".
Более того, открываю Healing done by actor и вижу, что пал нахиливал в тебя до 20% от своего суммарного отхила, прист 14%, и шама 15%. Тебе не кажется, что как-то это не похоже на "хотки"?
И теоретическое рассуждение о том, что как бы ты круто жил без хилов, да вот они не дают - это, увы и ах, просто смешно.
Если же ты так мог прекрасно жить без хила, зачем хилы тратитили пятую часть своего отхила на тебя и при этом роняли людей? Видимо это такое, особенное, хильское - танка надо хилить, даже если он на фул, а дд пусть падают. Сколько лет хилом играю, не слышал о таком, но я всегда открыт к чему-то новому...
Теперь возьмем твой пример:
среднее время танкинга головы порядка 80 секунд. ядовитая голова бьет примерно каждые 2 секунды по 100к, плюс минимум дважды за это время кастанет в тебя по 600к своего дыхания.
Таким образом, за время танкования в тебя войдет 40 мили ударов (32 с учетом доджей, без ДЗ), плюс два дыхания.
Это 3'200'000 + 1'200'000 = 4'400'000 урона.
Максимальный рпс у медведя твоего лвл порядка 8-10. То есть ты можешь одавать НВ примерно каждые 6 секунд. То есть за это время ты сможешь нахилить 13 раз. Средний хит НВ по твоим собственным логам порядка 177к, получается 2'300'000
Разница в 2'100'000 урона. Это порядка 30к хпс, в теории похоже на правду.  Вот только урон идет не только от головы, а еще от аддов например. Да и 13 НВ за одну голову ты не сдашь. Средний уровнь у тебя примерно 8 на голову. А это 55к хпс от хила в тебя должно придти. Хороши хоты, имхо. Сейвы на зелень? Серьезно? Учитывая то, что тебе приходилось танчить красную - кул стори, бро.
Upd: Можем добавить в расчеты ДЗ. У тебя аптайм где-то 20%. Это 3 прожатия (-60 раги каждое), соответственно это убирает ~530к отхила и заменяет на то что за 18 секунд (9 мили ударов) шанс уклона будет порядка 70%. По факту пройдет два из 9. За остальное время из 31 удара пройдет 25 (20% твоего стандартного уклона). Итого попадут не 32, а 27 ударов. Это снижение на те же самые 530к. То есть, одинаково.
И, главное, это их рассчета 10 рпс, по-моему, реальное значение будет немного ниже.
В общем, то что ты говоришь - это балабольство, а логи показывают совершенно другое. Отсюда вывод, ты пришел сюда и вбросил это пытаясь попонтоваться. Ну что ж, не получилось. Сочувствую.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 04:37:16 by miocker »

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так или иначе, хилы между буйствами практически не заняты, влить пару грейтов в танка не особо сложно

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы видали? Нам наконец-то дали адекватные танко-триньки. Ловкачи вздохнули спокойно.
Пока что кажутся довольно вкусными 2 танко-трини:

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Хотя как по мне так очень интересно будет ли пахать данная тринька в медведе
(показать/скрыть)

А по поводу легендарного плаща:
Endurance of Niuzao - The Endurance of Niuzao fully absorbs the damage of one attack that would normally kill you. This effect has a 60 sec cooldown.
Правильно ли я понимаю что это антисмерть раз в 1 минуту? Неужели таки придется танкам брать танко-плащ, а не дд? :D

Obsidianmarks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нежныйрог
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько много тут со вчера написали, как интересно)))почему я не удивлён, что снова менялу ников(Таурглиуса)  опустил знающий человек?и кстати имба мишка, который на хотах живёт, чего это ты стаминобилд свой убрал?

Вы видали? Нам наконец-то дали адекватные танко-триньки. Ловкачи вздохнули спокойно.
Пока что кажутся довольно вкусными 2 танко-трини:

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Хотя как по мне так очень интересно будет ли пахать данная тринька в медведе
(показать/скрыть)

А по поводу легендарного плаща:
Endurance of Niuzao - The Endurance of Niuzao fully absorbs the damage of one attack that would normally kill you. This effect has a 60 sec cooldown.
Правильно ли я понимаю что это антисмерть раз в 1 минуту? Неужели таки придется танкам брать танко-плащ, а не дд? :D
там же есть ещё дд триня с критом и шансом клива, как я понял он мал))а ещё порадовал сет из пвп тринь которые во-первых дают крита, да ещё и снижают получаемый дамаг на 10%. думаю эти 10% никакие другие трини тебе не дадут
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 09:57:19 by Obsidianmarks »

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1959 Dodge
Equip: Converts [266 / 100]% of all damage you deal into healing on yourself.
Use: Increases dodge by 9793 for 20 sec.

Почему эта триня с доджем :'(

 

закрыть