Плюс к ^^перечисленному ещё хорошо бы вставить в посох бесцветную дырку за счёт второй серии заданий от Гневиона. Стоит 2К+ голды.
К шестой голове у тебя должен быть доступно Перевоплощение, прожимаешь его накануне второго-третьего-четвёртого дыхания (в зависимости от вашего дамага и от возможностей ваших хилов) и нонстопом хилишься НВ во время оного после каждого Увечья. Бафф Перевоплощения останется и на последующем дыхании. Если перекуёшься в крит, сможешь совмещать НВ и ДЗ, ярости хватит. Суть в том, чтобы настакать ДЗ перед дыханием, во время дыхания юзать НВ (под стаками от ДЗ оно будет тебе поднимать фулл-столб, так что первый раз юзаешь его, когда просядешь до 150К примерно, не раньше), после дыхания обновить ДЗ и заюзать прокнувшую Трёпку, если прокнет.
Хорошо также, если у тебя к шестой голове откатится также и Берсерк - для тех же целей.
Инстинкты прожимай после Мощи Урсока и после Дубовой кожи(хорошо если в сочетании с Костяным щитом) и только тогда, когда тебя просаживает даже с учётом НВ под Перевоплощением. Примерно так: 1 дыхание - ничего не прожимаешь, 2 дыхание ничего не прожимаешь (можешь поюзать Щит Кенария), 3 дыхание - Дубовая кожа + Костяной щит, 4 дыхание - Мощь Урсока + Перевоплощение+Сердце+Омоложение (может ещё и Щит Кенария откатится), 5 дыхание - Инстинкты выживания+Омоложение (Перевоплощение еще висит, Сердце ещё висит), про запас Берсерк плюс к этому моменту (между пятым и шестым дыханием) может откатиться Дубовая кожа и Костяной щит. Если ваши дд всё еще ковыряют голову, то под шестое дыхание просишь сейв. Если до сих пор не убили, рейду нужно апать дамаг.
Если за 4, ну максимум 5 дыханий ваш рейд не убивает голову - проблема не в твоей выживаемости, а в дамаге.
Соответственно, на четвёртой и пятой голове ты живешь за счёт Дубовой кожи, Костяного щита и сторонних сейвов. На третьей голове ты можешь использовать Перевоплощение и Инстинкты, на второй - Мощь Урсока и Берсерк.
Если ваш дамаг таков, что головы сносятся за три дыхания-четыре, то тебе проще, понятное дело, не надо столько сейвов копить на шестую голову.
И да, возьми в талантах Щит Кенария вместо Природной Стремительности. Он в сумме хилит сильно больше за один каст плюс кд в два раза меньше => используешь его вдвое чаще. А то, что отхил постепенный, так дыхание тоже потоковое, тут мгновенный хил и не нужен. В общем, Мегера - это тот босс, где Щит Кенария - топталант второго тира.
Вообще, Мегера, ИМХО, это тот босс, на котором наше НВ как минимум не уступает регулярной защите других танков (Щит Крови, Щит Праведника, Пошатывание и т. д.). А скорее, даже превосходит. Поскольку урон тут мощный, но постепенный, а НВ даёт самый сильный единовременный отхил среди всех танковских способностей. Плюс к этому, эффективность защитных способностей танка завязана на Отмщении, и если другие танки для повышения эффективности своих щитов должны жать их после дыхания, чтобы стопнуть следующий за ним дамаг (щиты перед дыханием поглотят меньше дамага из-за более низкого Отмщения), то стражи жмут НВ после дыхания и получают эффективный и мощный отхил. Эта механика опасна, если идет мощный урон с одного удара, который может ваншотнуть непосредственно до всякого отхила. Но на Мегере урон потоковый, и тут НВ самая вкусная абилка.